Страница 40 из 67

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 09 янв 2019, 11:55
belogor-31rus
veles писал(а): 08 янв 2019, 23:10 перевел бы на полнозольник А5 или А3 и менял один раз в год перед зимой с промывочным маслом
с А5 понятно, уже определился. Сомнения по поводу правильной замены.
Как я понимаю, перед постановкой машины на зиму в гараж, меняем масло на свежее, с промывкой и оставляем зимовать. Всегда относился к промывке с недоверием, промывал по необходимости маслом, на кот. планировал эксплуатировать авто в дальнейшем. Да, дороговато выходит, но, кмк, более правильно. За время стоянки в гараже масло сильно деградирует ? И хватит ли его на весь срок (для данного типа масла) после долгой стоянки ?
Или лучше промыть перед зимой этим же маслом и оставить в картере до весны, потом прогреть и заменить на свежее ?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 09 янв 2019, 13:11
veles
belogor-31rus писал(а): 09 янв 2019, 11:55 лучше промыть перед зимой этим же маслом и оставить в картере до весны, потом прогреть и заменить на свежее
Каким этим же? Покупаешь нечто подобное Gazpromneft Super 10w-30, 5W-40, 10w-40, 15w-40 (API SG/CD, АвтоВАЗ) любой вязкости, какое дешевле будет. Полоскаешь после слива отработки и оставляешь его же в зиму. Весной меняешь на рабочее или можешь на этом же немного покататься.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 09 янв 2019, 14:06
belogor-31rus
Несливаемый остаток дешевого масла с другими параметрами не повредит свежему нормальному маслу ?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 09 янв 2019, 14:45
Booth
belogor-31rus, Понапрасну переживаешь и мечешся.
Оставайся на gf-5 5W30 только интервал замены сократи до 5 тыс., если средняя скорсть большая и по трассе едишь можешь и больше. Маслу ничего не будет зимой, в гараже початая литрушка Лук Люкса 5W40 > 5 лет лежит - масло такое же как новое.
Заводим машину зимой (по теплу) два-три раза и прогревай - погазуй малеха, что бы цилинды и поверхности смазались.
p/s/ можешь и А5 попробовать ради интереса , но я не вижу особого смысла если соблюдать интервал будешь на GF-5 - лучше уж тогда на А3/В4 5W30 есть корейские у них вязкость на горячую как у ilsac. Можно наше напр Татнефть на ПАО или GF-5 или Лучок 5W30 A3 - там таже Хукиа написали что бы не сомневались, еще GPN Синтетик 5W30 A3 тоже новинка. Еще много корейцев Xterr, S-oil, Zic...а еще европейцы напр. Champion oil (Wolflube)
указанное тобой я бы не стал дальше лить - у них там в линейке есть масла хорошие но не то кот ты льешь - Х-К МТС тупо переоцененные маркетинговые масла.
Масел GF-5 5W30 как и А5 огромный выбор.
p/p/s Фильтр еще норм ставь - грят мановский хорош для Хукиа, там же в Корее его штампуют.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 09 янв 2019, 16:44
belogor-31rus
Booth писал(а): 09 янв 2019, 14:45 Оставайся на gf-5 5W30
Я пока что на GF-4 5w-20, Michang.
Booth писал(а): 09 янв 2019, 14:45 интервал замены сократи до 5 тыс.
Это не решит мой вопрос, т.к. я и так дважды за сезон меняю масло. В среднем так и получается, +/- .
Booth писал(а): 09 янв 2019, 14:45 в гараже початая литрушка Лук Люкса 5W40 > 5 лет лежит - масло такое же как новое
Не в этом смысл моего вопроса. Понятно, что в родной упаковке маслу особо ничего не будет. Вопрос был в том, насколько деградирует свежее масло, залитое в мотор с несливаемым остатком старого масла и оставленное в таком состоянии до весны, т.е. более полугода.
Booth писал(а): 09 янв 2019, 14:45 указанное тобой я бы не стал дальше лить
Судя по тестам отработок, на короткий интервал, вполне годное масло, в особенности если оно от Michang. Напрягает только частая замена за сезон. Хотелось бы ресурса на весь мой сезонный пробег (до 10-11 т. км).
Booth писал(а): 09 янв 2019, 14:45 Фильтр еще норм ставь
Пользуюсь оригиналом. Когда взял машину, то пробовал аналоги - "обжёгся", с той поры только оригинал.

P.S. Итог пока таков. Переход на А5, в конце сезона сливаем отработку, моем и оставляем с ним на зиму. По весне сливаем и заливаем свежее.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 09 янв 2019, 17:02
Booth
belogor-31rus писал(а): 09 янв 2019, 16:44 P.S. Итог пока таков. Переход на А5, в конце сезона сливаем отработку
Сам себе противоречишь - и аргуметнты по итогу нпонятены.
- Интервалы маленькие, зимой не зедишь какой смысл резон на А5 переходить? Разве что лично убедиться попробовать очуения, не более.
- Хранится масло что в канистре что в моторе одинаково - у меня неотапливаемый гараж, регион Урал до -40 бывает.
belogor-31rus писал(а): 09 янв 2019, 16:44 Я пока что на GF-4 5w-20, Michang
последующие - GF-5 5W30 на на инфениум или лубризоле думаю не хуже отработают, а то и лучше.
А есть еще не менее интересный Афтон с D1G2 - PC, Champion, Zic.
А так же неподделываемые корейские Xteer, S-oil, наши Тат, GPN, Luk, обнинский Rolf и пр.
belogor-31rus писал(а): 09 янв 2019, 16:44 Судя по тестам отработок, на короткий интервал, вполне годное масло, в особенности если оно от Michang. Напрягает только частая замена за сезон. Хотелось бы ресурса на весь мой сезонный пробег (до 10-11 т. км).
Обычное масло я если чесно не помню точно его анализ но там емнип стандартый пакет на ГК II-III гр. Фапают на него только те кто молится на "ориджинал".
belogor-31rus писал(а): 09 янв 2019, 16:44 Пользуюсь оригиналом. Когда взял машину, то пробовал аналоги - "обжёгся", с той поры только оригинал.
Вообщето Мобис МанХумельевские фильтры и делают - а Мановский чисто этот тот же кореец только в Мановской упаковке.
Типичная ситуация когда есть аналоги лучше/не хуже чем ориг. компл-ие. РАспилы всех вышеперечисленных фильтров ест - найдешь, не маленький.

Ты сам поднял эту тему желая получить ответы - но походу ответы и аргументы тее не нужы, впечатление что желаешь услыщать только то что тебе привычно/нравится. :coffee: :D

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 09 янв 2019, 17:50
Silence
лучше уж ILSAC типа S OIL 2 раза в год поменять, чем 1 раз Acea A5. но это всё ИМХО.
как показывают отработки неплохое масло.
Т.е. уже ползимы прошло, а меня масло уже пора, 200 часов перевалило- хочу залить на остаток зимы s oil dragon 0w30. Потому что дёшево и не жалко слить через пробочные 3000км. А в лето уже залить какой-то крепкий рабочий вариант.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 09 янв 2019, 18:03
Booth
Silence писал(а): 09 янв 2019, 17:50 лучше уж ILSAC типа S OIL 2 раза в год поменять, чем 1 раз Acea A5. но это всё ИМХО.
Не лучше - вопрос финансовой экономии и предпочтений. В быдломаркетах (с) Бармалей, навалом А5 5W30 доступных. Те кто интенсивно круглогодично испуользует авто с большими пробегами оно тоже подходит. Большепробегов тому пример, еще есть в ютубе пример Серато такси на SHU C3 5W30 с > 400 тыс. даже цепь не менял на этом пробеге, мотор в норме ездит дальше меняя раз в 10 тыс.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 09 янв 2019, 18:20
veles
belogor-31rus писал(а): 09 янв 2019, 16:44 Хотелось бы ресурса на весь мой сезонный пробег (до 10-11 т. км).
Летний пробег, всего за полгода, понятно, что не пробочный... Да А5 или А3 выдержит его без проблем, а уж с полнообъемной промывкой можно совершенно не переживать за накопление кислой среды и шлама. Не крути мозг и забудь про две замены на таком пробеге в твоих условиях, бери нормальное масло, а не чахлый илсак и вперёд.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 09 янв 2019, 19:41
belogor-31rus
Booth писал(а): 09 янв 2019, 17:02 Интервалы маленькие, зимой не зедишь какой смысл резон на А5 переходить?
Чтобы хватило на весь сезон без промежуточной замены
Booth писал(а): 09 янв 2019, 17:02 последующие - GF-5 5W30 на на инфениум или лубризоле думаю не хуже отработают, а то и лучше.
А есть еще не менее интересный Афтон с D1G2 - PC, Champion, Zic.
А так же неподделываемые корейские Xteer, S-oil, наши Тат, GPN, Luk, обнинский Rolf и пр.
Принял к сведению
Booth писал(а): 09 янв 2019, 17:02 Обычное масло я если чесно не помню точно его анализ но там емнип стандартый пакет на ГК II-III гр. Фапают на него только те кто молится на "ориджинал"
Я не говорил, что оно лучше других, просто указал, что в данный момент лью и интервал замены.
Booth писал(а): 09 янв 2019, 17:02 Вообщето Мобис МанХумельевские фильтры и делают - а Мановский чисто этот тот же кореец только в Мановской упаковке.
Насколько я знаю, фильтры Mann+Hummel были в синих коробках с красными полосками от Мобис. Я покупал такие раньше, сейчас их нет. Сейчас в коробках от Мобис фильтры от Yuil-Filtre пр-ва Корея, у них логотип на корпусе капелька с точкой.
Booth писал(а): 09 янв 2019, 17:02 Ты сам поднял эту тему желая получить ответы - но походу ответы и аргументы тее не нужы, впечатление что желаешь услыщать только то что тебе привычно/нравится.
Или я неправильно выразил свои мысли, или Ты неправильно меня понял. В любом случае, своими высказываниями на истину не претендую, поэтому и обратился за помощью на этот ресурс. :dogovor:
veles писал(а): 09 янв 2019, 18:20 Не крути мозг и забудь про две замены на таком пробеге в твоих условиях, бери нормальное масло, а не чахлый илсак и вперёд.
Так и думал сделать. Вопрос лишь был, как правильно сменить масло в конце сезона и поставить авто в гараж на зиму. С этим то же определился:
veles писал(а): 09 янв 2019, 13:11 Полоскаешь после слива отработки и оставляешь его же в зиму. Весной меняешь на рабочее
:hi:

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 09 янв 2019, 19:49
SerB64
belogor-31rus писал(а): 09 янв 2019, 16:44 Итог пока таков. Переход на А5, в конце сезона сливаем отработку, моем и оставляем с ним на зиму. По весне сливаем и заливаем свежее.
Как то прям идеальный вариант, можно позавидовать.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 09 янв 2019, 19:58
Booth
belogor-31rus писал(а): 09 янв 2019, 19:41 Чтобы хватило на весь сезон без промежуточной замены
Этот мотор ушатывае любое масло относительно быстро - обьяснить почему или с матчасти начнешь сам?
belogor-31rus писал(а): 09 янв 2019, 19:41 Насколько я знаю, фильтры Mann+Hummel были в синих коробках с красными полосками от Мобис. Я покупал такие раньше, сейчас их нет. Сейчас в коробках от Мобис фильтры от Yuil-Filtre пр-ва Корея, у них логотип на корпусе капелька с точкой.
Зайди в профильную тут или на олейну там есть и распилы и видео кто что и как делает. Юлия уж точно не чета МанХумелю и Мобису...есть еще навал корейских фильтропроизводителей но там выбирать особо нечего разве что воздушники есть хорошие.
разбор W811
Спойлер
сравнение 504-х
Спойлер
belogor-31rus писал(а): 09 янв 2019, 19:41 Или я неправильно выразил свои мысли, или Ты неправильно меня понял. В любом случае, своими высказываниями на истину не претендую, поэтому и обратился за помощью на этот ресурс. :dogovor:
Вот я и не понимаю в чем сакральный смысл простых ЛФ Киамегатурбосин от Мичанг если там стандартный пакет присадок на гк, может они дешевле аналогов так вроде нет дороже. Ну нормально масло согласен, но не то что бы на него молится.
Есть у них навороченные масла какие то но те вообще за гранью разума по цене Мобил 1 и SHU Кастрол Титаниум и т.п.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 09 янв 2019, 23:14
belogor-31rus
SerB64 писал(а): 09 янв 2019, 19:49 Как то прям идеальный вариант, можно позавидовать.
Нет ничего идеального, просто с чего-то надо начинать ...
Booth писал(а): 09 янв 2019, 19:58 Этот мотор ушатывае любое масло относительно быстро - обьяснить почему или с матчасти начнешь сам?
Я в курсе про этот ДВС.
Booth писал(а): 09 янв 2019, 19:58или на олейну
Там и прочитал про Yuil-Filtre в коробках от Мобис
Booth писал(а): 09 янв 2019, 19:58 Юлия уж точно не чета МанХумелю
Я этого и не утверждал. Напротив, всю жизнь в своих авто пользовал Mann. С последним авто перешёл на Корея-пром, ввиду большого кол-ва подделок Mann у нас в продаже.
Booth писал(а): 09 янв 2019, 19:58 Ну нормально масло согласен, но не то что бы на него молится.
Да за ради Бога. В жизни и так проблем хватает, чтобы на железку ещё молится. Просто уже в привычку вошло на машине не экономить, вот и хотелось найти оптимальное решение моего вопроса. Чисто технический вопрос. С Ув. :hi:

P.S. Надеюсь, Админ не посчитает нашу полемику за флуд ...

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 09 янв 2019, 23:19
Booth
belogor-31rus писал(а): 09 янв 2019, 23:14 Чисто технический вопрос. С Ув. :hi:

P.S. Надеюсь, Админ не посчитает нашу полемику за флуд ...
С чего бы это? Беседуем конструктивно и по теме :dogovor: ну ему конеш видней

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 10 янв 2019, 07:46
Silence
Booth писал(а): 09 янв 2019, 19:58 Вот я и не понимаю в чем сакральный смысл простых ЛФ Киамегатурбосин от Мичанг если там стандартный пакет присадок на гк, может они дешевле аналогов так вроде нет дороже. Ну нормально масло согласен, но не то что бы на него молится.
Я думаю фишка этих масел - максимальный КПД двигателя и максимальный комфорт, тишина. Мобис это масла для гарантийного обслуживания в Корее. А не для максимального ресурса.
Из А5 яб залил мобил 3000, потому что опять же
Booth писал(а): 09 янв 2019, 18:03 Большепробегов тому пример
А в быдломаркете эти А5 по конским ценам. тот же мобил 3000 2700 стоит. ппц, почти как мобил1 на автодоке