Страница 37 из 67

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 03 янв 2019, 11:49
Gubkin
belogor-31rus писал(а): 03 янв 2019, 11:38 в начале темы ?
да, всё актуально
belogor-31rus писал(а): 03 янв 2019, 11:38 поиска в магазинах по наличию ?
проще всё же заказывать через инет-магазины
у того же тексако есть оф.поставщики

Код: Выделить всё

Проверенные поставщики в автодоке/emex
ТХК – оптовый поставщик Texaсo
РТС = PKBG - дилер Texaсo
РЕСА = RQKB дистрибьютор Texaсo

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 03 янв 2019, 20:20
belogor-31rus
Список в начале темы внушительный. Сложно сделать выбор дилетанту. На чём можно было бы остановиться ? Какое оптимальнее для данного корейца в плане защиты в теплое время года ?
Насколько важно наличие/отсутствие молибдена, учитывая его большое кол-во в, типа, оригинальном масле ? Спасибо.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 04 янв 2019, 12:23
Пехота67
belogor-31rus писал(а): 03 янв 2019, 20:20 Список в начале темы внушительный. Сложно
на мой взгляд выбрал из списка,на что больше эрекция и купил.
По вязкости так же,только на мой взгляд w30 предпочтительнее,есть запас от разбавления топливом.
Ключевой момент замена масла вовремя,если много города 7500км.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 04 янв 2019, 13:19
Booth
Пехота67,
у Silence к 5 тыс. уже сдувается. Обсосаная тема - V картера относительно мал - это тебе не твой К4М на кот хоть 15 тыс езди.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 04 янв 2019, 13:44
Пехота67
Booth писал(а): 04 янв 2019, 13:19хоть 15 тыс езди
Я чисто на мануал поглядывая,у рено если средняя ниже 35 раз в 7500.Зимой у нас и 16кмч средняя бывает.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 04 янв 2019, 17:12
Gubkin
belogor-31rus писал(а): 03 янв 2019, 20:20 Насколько важно наличие/отсутствие молибдена
на допуск надо смотреть и производителя, а не на молибден
belogor-31rus писал(а): 03 янв 2019, 20:20 Какое оптимальнее для данного корейца в плане защиты в теплое время года ?
короче видимо разнообразие вводит в ступор, надо сузить совет до 1 варианта )))
бери только Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 06 янв 2019, 16:45
iлья
Залил в свой Сид 2015 г.в., с ДВС Gamma 1,6 MPI Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN, Dexos 1. Вопрос - Прогадал?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 06 янв 2019, 17:01
veles
iлья, на зиму, часов на 200, почему бы и нет?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 06 янв 2019, 17:06
Booth
iлья писал(а): 06 янв 2019, 16:45Прогадал?
,
Нет, выиграл, зимой нулевка это здорово, но ненадолго )
У тебя в моторе объем масла маленький поэтмоу оно быстро ушатывается а данное масло хоть и отличное, но спецификации GF-5 - каким бы современным оно не было по рецептуре запас у него щелочного числа ограничен - зато в нем и базовое масло отличное и есть присадка на основе бора и молибдена с ноготок в усладу любителям гомеопатии.

У 5W30 А5/В5 по щелочному запас больше, но не всем нравится характер звука мотора на нем да и они в освноном 5W30, а 0W30 A5 уже дорогие т.к. ПАО зачастую в базу добавляют.
Так что все верно только учитывай интервал и своевременно меняй - ориентируйся на 200 м.ч. ~ 5 тыс. км., если трассовых пробегов много, то больше 7,5. Дальше щелочной запас сработается и окисление будет нарастать масло и присадки будут деградировать. Если лень менять часто и хочешь чуть больших интервалов 250 м.ч. - 7 тыс. присмотрись к 5W30 А3/В4, А5/В5.
На лето можешь смело лить тот же GF-5, но 5W30 , благо их навал в любом сельпо и недорого, низкотемпературные в теплое время года не роляют.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 06 янв 2019, 17:24
iлья
veles,
А я так почти и делаю :oops:
Каюсь, катаю до 220-235. Не всегда получается попасть на "яму"
Вопрос такой - Залив какое масло я могу увеличить регламент замены и будет ли от этого толк?

Отправлено спустя 15 минут 24 секунды:
Booth писал(а): 06 янв 2019, 17:06 Нет, выиграл, зимой нулевка это здорово, но ненадолго )
У тебя в моторе объем масла маленький поэтмоу оно быстро ушатывается а данное масло хоть и отличное, но спецификации GF-5 - каким бы современным оно не было по рецептуре запас у него щелочного числа ограничен - зато в нем и базовое масло отличное и есть присадка на основе бора и молибдена с ноготок в усладу любителям гомеопатии.

У 5W30 А5/В5 по щелочному запас больше, но не всем нравится характер звука мотора на нем да и они в освноном 5W30, а 0W30 A5 уже дорогие т.к. ПАО зачастую в базу добавляют.
Так что все верно только учитывай интервал и своевременно меняй - ориентируйся на 200 м.ч. ~ 5 тыс. км., если трассовых пробегов много, то больше 7,5. Дальше щелочной запас сработается и окисление будет нарастать масло и присадки будут деградировать. Если лень менять часто и хочешь чуть больших интервалов 250 м.ч. - 7 тыс. присмотрись к 5W30 А3/В4, А5/В5.
На лето можешь смело лить тот же GF-5, но 5W30 , благо их навал в любом сельпо и недорого, низкотемпературные в теплое время года не роляют.
Дельные мысли.
Ты же понимаешь, что все это и так изжовано на всех возможных автомобильных сайтах. Это же как "Отче наш"!
Вот я такой, ищущий, пришел на "дружественный" ресурс и получил то же что и везде, простую тупую истину - лить по допускам и менять почаще!!!
Это, бл*, совсем не смешно :cry:

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 06 янв 2019, 17:27
veles
iлья, толк будет, например, в переходе на А5, за те же деньги. А по интервалам только UOA покажет. Например, взять то же А5 913-D или 239.5 в вязкости 5w-30 и привести анализ на 10-12 тысячах (против стандартных 7.5), после этого сделать выводы.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 06 янв 2019, 17:32
Booth
iлья,
Я пнимаю поэтмоу и сам на одном масле не езжу - только в Уаз я спокойно лью одно.
У себя в похожем япомоторе 1,6 доступное А5/В5 5W30 круглогодично - используется машина редко, мне хватает этого масла, претензий особых нет - может они были бы будь я интенсивней эксплуатировал или другое более лучше попробовал. Есть в планах попробовать класс GF-5 5W30 и 0W30 с моими небольшими пробегами интервала хватит - по времени менять придется - уже масло в гараже стоит ) и еще 5W30 A3|В4 есть :geek: ну а че раз скидки были надо брать ) В жигулях 8 кл. и 16 кл. тоже разные пробовал и в япа то же пока пробую выбор и вкусные предложения есть.

Подитожу - одного рецепта для всех нет, разные у всех условия стиль езды, режим экспл-ции и финансовые возможности. Некоторы ради любопытсва меняют дорогие масла и анализы делают , хотя априори известно что все норм будет.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 06 янв 2019, 17:37
iлья
veles писал(а): 06 янв 2019, 17:27 толк будет, например, в переходе на А5, за те же деньги. А по интервалам только UOA покажет. Например, взять то же А5 913-D или 239.5 в вязкости 5w-30 и привести анализ на 10-12 тысячах (против стандартных 7.5), после этого сделать выводы.
Возможно, ты прав.
Но я свой сид буду эксплуатировать минимум 8 лет. И скорее всего он уйдет сыну. Это еще минимум 3-5 лет жесткой "неразумной" эксплуатации :)
Вот и раскрывается мое стремление продлить жизнь автомобилю максимально долго.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 06 янв 2019, 17:47
veles
iлья, бери любое из Цены и допуски: каталог по быстрому подбору масел (Пост veles #70740) и меняй два раза в год, с твоими 18 тыс. км. будет конфетка, а не двигатель. Ну, на сколько может быть конфетой хуиндаевская гамма :ear:

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 06 янв 2019, 18:00
iлья
veles писал(а): 06 янв 2019, 17:47 любое из Цены и допуски: каталог по быстрому подбору масел (Пост veles #70740) и меняй два раза в год, с твоими 18 тыс. км. будет конфетка, а не двигатель. Ну, на сколько может быть конфетой хуиндаевская гамма
Какая бы не была какашкой Гамма :) , "масло кашу не испортишь".
Возможно, я не прав меняя масло 3 раза в год, но это лучше, чем регламент ТО от ОД.
P.S. *W-20 явно не почете ;)