⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 1400 руб
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
2112
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 май 2018, 23:25
Имя: Виталий
Авто: Hyundai i30; Chevrolet Lacetti

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение 2112 »

val_kaz писал(а): 17 июн 2018, 20:55 Вот недавно смотрели цилиндры нового спортейджа 2018 г. Пробег 1500. Поршня в нагаре и полоски от кокса в цилиндрах. Вот есть подозрение что этот моливан все таки остается на колечках. И прожарка этого масла показала что при испарении оставляет осадок, а другие масла испаряются полностью без остатка
Не знаю чем Вам не угодило это масло, но после А3/B3 аналогичной вязкости мотор G4FC на масле Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30 стал работать тише и пропал звон в районе 3000 об/мин, дизеление на холодном конечно не ушло но это масло мне понравилось. На канистре производитель S-Oil. По поводу нагара не знаю, буду менять при пробеге 5000 тыс км
val_kaz
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2018, 14:28

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение val_kaz »

2112 писал(а): 18 июн 2018, 23:22 Не знаю чем Вам не угодило это масло, но после А3/B3 аналогичной вязкости мотор G4FC на масле Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30 стал работать тише и пропал звон в районе 3000 об/мин, дизеление на холодном конечно не ушло но это масло мне понравилось. На канистре производитель S-Oil. По поводу нагара не знаю, буду менять при пробеге 5000 тыс км
Я вам пишу про осадок который это масло оставило при прожарке. Вы конечно не ощутите недостатки масла пока не проедите на нем хотя бы 50 тыс км. У меня залито тотал 310, аналог турбосина. На профильном форуме ix 35 есть владелец который лил только турбосин, менял каждые 6 тыс км и получил задиры на пробеге 48 тыс. Причем поршня были темно красного цвета. Видимо очень сильно перегревались.
Аватара пользователя
stalk:er
Посетитель
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 14:26
Откуда: СПб, Россия
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson
Масло: Kixx G1 5w-20

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение stalk:er »

val_kaz писал(а): 20 июн 2018, 21:46 Я вам пишу про осадок который это масло оставило при прожарке. Вы конечно не ощутите недостатки масла пока не проедите на нем хотя бы 50 тыс км. У меня залито тотал 310, аналог турбосина. На профильном форуме ix 35 есть владелец который лил только турбосин, менял каждые 6 тыс км и получил задиры на пробеге 48 тыс. Причем поршня были темно красного цвета. Видимо очень сильно перегревались.
Дело говорите!!!
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 18194
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Gubkin »

val_kaz писал(а): 20 июн 2018, 21:46получил задиры
конструктивный просчет, масло тут вообще не при делах
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Аватара пользователя
stalk:er
Посетитель
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 14:26
Откуда: СПб, Россия
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson
Масло: Kixx G1 5w-20

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение stalk:er »

Gubkin писал(а): 20 июн 2018, 23:04конструктивный просчет, масло тут вообще не при делах
Сера в бензине, сера в масле (я про турбосин, тоталь) - привет перегрев и задиры.
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение mikong »

val_kaz писал(а): 20 июн 2018, 21:46 Причем поршня были темно красного цвета. Видимо очень сильно перегревались.
Дайте ссылку почитать.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
val_kaz
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2018, 14:28

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение val_kaz »

mikong писал(а): 21 июн 2018, 08:29 Дайте ссылку почитать.
Уже страниц 100 написали после этого. Вот тема про это и там надо искать . Наверное где то с 400 страницы надо смотреть
http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f ... 26&start=1
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение mikong »

И там "локальные перегревы" :facepalm http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=350629#p350629
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence »

Там не заложено тепловое расширение. Поршень нагревается и начинает драть.
Почему дизелят вазовские моторы на холодную? защита от небольшого перегрева.
Аватара пользователя
stalk:er
Посетитель
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 14:26
Откуда: СПб, Россия
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson
Масло: Kixx G1 5w-20

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение stalk:er »

Silence писал(а): 22 июн 2018, 15:04 Там не заложено тепловое расширение. Поршень нагревается и начинает драть.
Почему дизелят вазовские моторы на холодную? защита от небольшого перегрева
Откуда инфа?
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper SE-Line 0w-20->0w-30

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Silence писал(а): 22 июн 2018, 15:04 Там не заложено тепловое расширение. Поршень нагревается и начинает драть.
тогда бы драло обе стороны поршня, а не только заднюю юбку. И в зоне колец бы были прихваты. Однако зона колец даже не касается.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
И вообще не надо натягивать проблемы одного корейского движка на всю линейку моторов.
Успакойтесь с этой Gamma. Лейте в нее что хотите. Она непривередлива.
Аватара пользователя
stalk:er
Посетитель
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 14:26
Откуда: СПб, Россия
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson
Масло: Kixx G1 5w-20

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение stalk:er »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 22 июн 2018, 18:14 И вообще не надо натягивать проблемы одного корейского движка на всю линейку моторов.
Успакойтесь с этой Gamma. Лейте в нее что хотите. Она непривередлива
Истину глаголите! Проблема только у G4KD...
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence »

Короче полные непонятки опять.
total HKS c много молибдена ,в который я так верил что-то походу не очень этим самым молибденом, зольностью и сульфонатами. народ выкладывает нагар на поршнях, отложения на маслозаливной крышке и прочее. Кто-то смотрел эндоскопом цилиндры и там нагар. Я в это масло очень верил. Высокое щелочное, А5.
Может забить и заливать дилерское с3 Total MC3 5w30? раз на ТО, и 1 раз между. И тем самым не портя отношения с дилером, оставаясь на полной гарантии.
Как считаете, большое зло масла C3 в гамму, с заменой через 6 тыс? меня смущает не пакет присадок ,а густота масла.
С одной стороны совсем не хотелось бы никаких отметок что масло своё и т.д. если С3 не критично, то может и не забивать голову?
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper SE-Line 0w-20->0w-30

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

То что valkaz выкладывал https://www.drive2.ru/l/505374028106564178/
это от пляски с бензином и химией. Даже форма очищенных участков повторяет поток топливовоздушной смеси.
На любом масле опять образуется серая окалина.
ИМХО
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence »

на конкурирующем ресурсе в теме этого масла человек выложил свою заливную крышку. там краснота и зольные отложения.
так же другой человек написал там что после этого масла в цилиндрах шлам.
Это молибден он безопасен или как? если он безопасен и так полезен почему никто кроме единиц не используют столько молибдена? только идемитсу медалист и масла под хундай киа.
Вы тут правильно сказали ранее. таким образом мы и приходит что для тяжёлых условий только А5. У меня просто этот молибденовый комплекс в голове сидит))))

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость