Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
К сожалению, я мало что знаю по современным дизелям, т.к. я искренне не понимаю зачем их берут. Дизель в нашем климате сдохнет при первой попытке завестись с утра зимой когда температура уйдет за -35С. Соляра у нас ну прямо зимняя призимняя. Поэтому у нас берут их у кого есть теплый гараж (таких очень мало) либо настоящие авантюристы...и еще у нас несколько машин в год в зиму полностью сгорают от ЗАЕБАСТО, который с дуру устанавливается неродивыми водятлами...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
Не бывал в европейской части россии поэтому ничего не могу сказать про климат. У нас брать дизель - самоубийство. На трассе топливные шланги промерзают зимой...
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
ну первое, мотор 4D56, не KD. Второе, что ж ты масло то не спросил какое льет, а то получается дураков-владельцев куча которые не доезжая до 150К капиталят моторы, а твой корефан один в белом.
бросьте ВЫ. У вас слишком мало данных для того что бы объединив их назвать из статистикой, а через мои руки проходило полсотни моторов за год и от ста до двухсот ремонтов топливной аппаратуры.
снимите свой егр с гольфа почистите карб клинером и увидите что такое чистый. Ну чистым до блеска они не будут по умолчанию, может быть легкий налет не более мм толщиной, но в основном картина такая
1 пример из 100 не значит что от глушеного егр мрут турбины. В моей семье были дизельные двигатели 1hd-ftv, n57d30, om642.940, F9Q (у лучшего друга), 1HZ, ни у кого не умерла турбина от глушения егр. Все работало в штатном режиме.
Поэтому не надо искать черную кошку там где её нет. Это обычная практика. Я связываю отказ от глушения со страхом последствий в виду некомпетентности владельца, который уже может попадал на неквалифицированный сервис, и теперь очкует всего и любые действия связанные с изменениями он ассоциирует с со словом "колхоз" - всего делов. Как говорят обжегжись дует на воду.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19545
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
Я что-то пропустил, но какая связь глушения ЕГР и ресурса турбины ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
по мнению Сереги аргумента два:
1) у какого то товарища Сергея срок глушения ЕГР совпал со смертью турбы. Вот он и решил что глушение ЕГР приводит к смерти турбины.
2) после глушения ЕГР расходомер дико взбешивается гоня кучу кислорода, и успокоить его не такая простая задача.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
Такую красоту только в нашатыре замачивать или в димексиде варить, какие уж тут карбклинеры.
-
- Посетитель
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 18:13
- Откуда: Иркутск
- Авто: Honda fit 1.3 2005
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
Ой ли?
И это на 17 летней машинеDTC P1491 (12-3):
Недостаточный подъем клапана EGR
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
Года два тому назад часть владельцев дизельных ШТБ2 поставила себе колхоз прошивку на увеличение мощи и заглушивание ЕГР за 15 тыч рублей
Через два года начали течь радиаторы, бурления в бачках, сажа в антифризах...
Сейчас те кто заколхозил свои дизеля начинают массово соскакивать на штатные прошивки, благо доступ есть к альтернативным родным прошивкам от есть,,,
Мое мнение остается прежним:
У кого руки чешутся? У кого чешутся — чешите в другом месте
Через два года начали течь радиаторы, бурления в бачках, сажа в антифризах...
Сейчас те кто заколхозил свои дизеля начинают массово соскакивать на штатные прошивки, благо доступ есть к альтернативным родным прошивкам от есть,,,
Мое мнение остается прежним:
У кого руки чешутся? У кого чешутся — чешите в другом месте
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
У меня есть интересный опыт.
Знакомый с Туарегом 3.0 TDI постоянно ездил на присадках ТОТЕК Пирамин-Д + Оксиджен Дизель Бустер.
Первая - чистящая, вторая - выделяет кислород при нагреве.
С ними машина ехала веселее, чем на чистом дизеле.
Но через некоторое время начал появляться чекэнжин на холостых, а ошибки указывали на слишком высокое содержание кислорода в выхлопе - как будто не исправен ЕГР.
Так вот, разобрали - а там идеально чисто, вообще - вся гарь со временем от присадок отмылась, а новой как то с ними не образовывалось.
Начали разбирать, в чем дело - клапан работает.
Оказалось, что на холостых программа управления вообще на чисто отработавших газах дает работать мотору (ну или с максимально открытым клапаном ЕГР), конструктивно так положено, хотя все конечно отключить можно.
Так вот, обычно кислорода от этих ОГ становилось только меньше.
А тут, из-за присадки, кислорода становилось тем больше, чем больше ОГ гнало во впуск.
Знакомый с Туарегом 3.0 TDI постоянно ездил на присадках ТОТЕК Пирамин-Д + Оксиджен Дизель Бустер.
Первая - чистящая, вторая - выделяет кислород при нагреве.
С ними машина ехала веселее, чем на чистом дизеле.
Но через некоторое время начал появляться чекэнжин на холостых, а ошибки указывали на слишком высокое содержание кислорода в выхлопе - как будто не исправен ЕГР.
Так вот, разобрали - а там идеально чисто, вообще - вся гарь со временем от присадок отмылась, а новой как то с ними не образовывалось.
Начали разбирать, в чем дело - клапан работает.
Оказалось, что на холостых программа управления вообще на чисто отработавших газах дает работать мотору (ну или с максимально открытым клапаном ЕГР), конструктивно так положено, хотя все конечно отключить можно.
Так вот, обычно кислорода от этих ОГ становилось только меньше.
А тут, из-за присадки, кислорода становилось тем больше, чем больше ОГ гнало во впуск.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
-
- Посетитель
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:26
- Имя: Роман
- Авто: KIA Sorento XM
- Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
Vadim_Mk, у меня диаметральная ситуация... на стоковой прошивке с ЕРГ погнало воздух в антифриз...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Глушение ЕГР (EGR). За и против.
Ролик хорош, только автор немного не прав
ДВС для рынка 3-х стран отличаются не отсутствием ЕГР, а отсутствием сажевого фильтра. а ЕГР есть всегда
и да, ЕГР работает только на холостых, и при очень большой нагрузке
поэтому для тех, кто катает на дизеля больше трассы чем города отключение ЕГР почти бессмысленно - он и так сам отключается как прогреется
ДВС для рынка 3-х стран отличаются не отсутствием ЕГР, а отсутствием сажевого фильтра. а ЕГР есть всегда
и да, ЕГР работает только на холостых, и при очень большой нагрузке
поэтому для тех, кто катает на дизеля больше трассы чем города отключение ЕГР почти бессмысленно - он и так сам отключается как прогреется
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 1 гость