Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Общая тема по фильтрам

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1880
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Общая тема по фильтрам

Сообщение Gubkin » 02 фев 2016, 14:03

Чтоб не потерялось Масляный фильтр - GOODWILL (Пост Mehannik #15734)
Отличие фильтров Goodwill c маркировкой HQ
Фильтры класса HQ имеют ряд преимуществ:
1. Для изготовления фильтров используется оборудование по сборке и контролю, полностью соответствующее стандартам о.е.м.
2. В процессе изготовления фильтров проводится все степени контроля качества по стандарту о.е.м.
3. Дренажный клапан исполнен из силиконового материала.
4. Фильтровальная бумага – Ahlstrom.
5. Производственная линия фильтров класса HQ – до настоящего времени производила только фильтры класса о.е.м. для автомобильной промышленности Республики Корея.
Вот тут прочитал



GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 369
1

Общая тема по фильтрам

Сообщение GReY » 02 фев 2016, 14:19

380V AC писал(а):Источник цитаты "Обнинскоргсинтез" делает фильтра для иномарок!


не знал! кому-нибудь интересно, что там внутри?



N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Масляный фильтр - MICRO

Сообщение N&N » 08 фев 2016, 16:14

- перепускной клапан на 1,1 атм. Отлично.

Опять же спорная позиция, все же лучше когда эта цифра около 2.0, должно же быть какое то серьезное препятствие для работы "шпиона". Тем более к конкурирующим фильтрам с давлением по перепускному 2.0 (и даже чуть выше)претензий нет, а значит они будут фавориты по фильтрации, без риска дриснуть :D под капот.



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1880
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляный фильтр - MICRO

Сообщение Gubkin » 08 фев 2016, 16:23

N&N писал(а):Источник цитаты все же лучше когда эта цифра около 2.0

Даже МАНН делает фильтра с давл открытия 1-1,5. Больше не видел в таблице.
2 это много очень, порвёт бумагу



N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Масляный фильтр - MICRO

Сообщение N&N » 08 фев 2016, 22:58

Gubkin писал(а):Источник цитаты порвёт бумагу

:D Свежая крылатая фраза!

Наверно "не порвет бумагу", а "дриснет под капот".
Нитто, Блю Принт... достаточно широко используется у юзеров, при этом ни чего не рвет и без детских неожиданностей.

Зы. Просмотрел у остальных, Ас Делько, 2.6 атм. так понимаю, Ас Делько для GM , то же самое что Mobis для Хундая.



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1880
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляный фильтр - MICRO

Сообщение Gubkin » 09 фев 2016, 07:54

N&N писал(а):Источник цитаты Наверно "не порвет бумагу", а "дриснет под капот".

наверное кто-то не понимает, что в морозы давление в фильтре под 7 атм (у меня в -20С на ХХ сразу после запуска). Ничего не выдавливает.
Для этого есть редукционный клапан маслонасоса.
Чтоб не порвало бумагу как раз задуман перепускной в самом фильтре
Не стоит умничать там, где не понимаешь ;)



N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Масляный фильтр - MICRO

Сообщение N&N » 09 фев 2016, 13:04

Мне кажется ты сам не можешь догнать, что в том же самом Ас Делько с перепускным 2.6атм. ни чего не рвет, все работает, а там где оно около единицы при каждом запуске, все дерьмо что собралось в колбе, идет по трубам, через перепускной.
Толку от такого фильтра ноль.



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1880
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляный фильтр - MICRO

Сообщение Gubkin » 09 фев 2016, 13:08

N&N, исследования работы перепускного почитай
каждый холодный запуск этот клапан открывается
что на твоём асделько, что на микро ....
про 2.6 сам выдумал, доказательства то будут?



Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 362
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Общая тема по фильтрам

Сообщение 380VAC » 09 фев 2016, 13:59

GReY писал(а):Источник цитаты кому-нибудь интересно, что там внутри?

мне интересно


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1880
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Общая тема по фильтрам

Сообщение Gubkin » 27 фев 2016, 09:45

Реклама фильтра Базальт

https://www.youtube.com/watch?v=LAh_fju1GyM



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1880
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Общая тема по фильтрам

Сообщение Gubkin » 03 апр 2016, 17:42

Много разных пиленных фильтров

https://www.youtube.com/watch?v=cYGuGK8CGCM



Smart_ua
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 май 2016, 16:39
Репутация: 1
Авто: VW Golf VI
Имя: Виталий

Масляные фильтры - Misfat

Сообщение Smart_ua » 10 май 2016, 17:44

Приветствую =) Наконец то я вас нашел, форум в смысле =)
У меня вот такой вопрос по обратному клапану - а вот если поездить зимой и поставить авто то не часом не примет нужную форму, задубеет в таком виде и не будет выпускать масло до следующей заводки ?



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 755
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масляные фильтры - Misfat

Сообщение veles » 10 май 2016, 17:55

Smart_ua, привет!
Smart_ua писал(а):не будет выпускать масло до следующей заводки

в этом весь смысл обратного клапана


Воткнем же пылающий факел знаний в немытую жопу дремучего невежества!

Smart_ua
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 май 2016, 16:39
Репутация: 1
Авто: VW Golf VI
Имя: Виталий

Общая тема по фильтрам

Сообщение Smart_ua » 10 май 2016, 18:36

А я думал что он нужен для того что бы быстрее масло в двигатель пошло, что бы осталось в нем и не стекло назад в поддон. Получается если замерз то от давления может и не открыться ?



GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 369
1

Общая тема по фильтрам

Сообщение GReY » 10 май 2016, 18:56

Он же тонкий, от давления в две атмосферы не может не открыться.




  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Фильтры»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей