Вы путаете понятия. Влияние (зависимость) и достаточность. Это совсем разные вещи. Давление должно быть достаточным, чтобы обеспечить доставку масла в подшипник. Но от значения давления в масляных магистралях масляный клин в подшипнике не зависит.
Во-первых, это ложное утверждение. Отличий гораздо больше, помимо насоса. Ну хотя бы уменьшили диаметр коренных шеек колена, а также поставили балансиры с изменёнными сетками, отчего проблема не ушла. Другие моменты не столь актуальны, но нужно заметить, что в них новая поршневая с шатунами.
Во-вторых, кроме масложора, BZB совсем ничем не лучше и не хуже CDAB. Ситуация с постелями РВ одинаковая. Проблема появляется у тех, кто эксплуатирует авто на непонятном масле непонятные интервалы (дилерские). Начинается "загрязнение" сеток балансиров отчего происходит износ в балансирах и "слив" давления. Отсюда постепенное увеличение масляного голодания в ГБЦ.
Я хоть и не эксперт, но могу дать Вам совет: меняйте масло почаще (не более 200 мото-часов) и не лейте откровенное фуфло. Я не спроста начал интересоваться у Вас маслом МПГ. Это, как я теперь понимаю, полный отстой. И Ваш совет на самом деле является вредительским.
У меня и у моих многих знакомых нет никаких проблем. Я вскрывал для замены цепи и мск на 100 ткм. Всё в идеале. И постели на ГБЦ, и на крышке, и сами валы.
Лейте нормальное масло от производителей с хорошей репутацией и таких проблем не будет.
У меня давление 1,5 бар на холостых при 100 градусах на масле Shell Ultra ECT 5W30. Делайте выводы...
"Кинетическую" вязкость опустим... Но Ваш способ приблизительно похож на измерение вязкости растиранием между пальцев или напросвет при сливе.RandomXP писал(а): ↑16 фев 2021, 23:36 Давление я использую как диагностический параметр, который мне говорит о динамической вязкости масла, очень косвенно, но абсолютно достаточно, что бы понять - просела вязкость на интервале или нет.
Это может звучать малость не академично, но когда на свежем масле давление 1.5 бара на холостых при температуре масла 90 градусов, и через 5000 км точно такое же давление - это точно коррелирует с тем, что вязкость масла не просела. Причем как динамическая, так и кинетическая, только я ни ту не другую не замеряю через давление - это понятно, я надеюсь, только тенденцию - изменилась или нет.
У Вас к концу интервала масло очень значительно изменяется по вязкостным свойствам, оно насыщается продуктами деградации и продуктами горения.
В связи с чем, изменение вязкости носит не линейный характер. Я не смогу объяснить это научным языком (не мой профиль), но эта информация часто встречалась на просторах интернета.
Наверное! К чему это? Не вижу противоречий с описанным ранее.
Скорее наоборот, появилось ещё больше вопросов.
Ага! Тут вообще без комментариев...