Страница 21 из 31

Совет по маслу в 1,8 TSI

Добавлено: 18 авг 2017, 10:08
Vitek74
sergey-bartex писал(а): 18 авг 2017, 09:58опять одно и тоже. ну когда люди научатся сначала отвечать на вопросы, а потом задавать свои. что за манера вопросом на вопрос
много воды льешь...
а как быть если в мануале написано АСЕА А3, А5. АПИ Sl и выше? ты бы с ума сошел наверное? :lol:

Совет по маслу в 1,8 TSI

Добавлено: 18 авг 2017, 10:13
sergey-bartex
Vitek74 писал(а): 18 авг 2017, 10:08много воды льешь...
Виктор, заметьте - я на ваши вопросы даю развернутый ответ. а вы:
- вопросом на вопрос
- опять уходите в сторону, как сейчас
Vitek74 писал(а): 18 авг 2017, 10:08а как быть если в мануале написано АСЕА А3, А5. АПИ Sl и выше? ты бы с ума сошел наверное?
чего мне сходить с ума? у меня в мануале написано - 504/507. я лью 504/507. У шкоды из моего примера была написано - 502/505. такое и лили. пол миллиона км на сервисном, Карл, обслуживании. На масле с соответствующим допуском. На проблемном двигателе. есть что возразить по существу? Если нет - предлагаю в стороночку, остыть и покурить

Совет по маслу в 1,8 TSI

Добавлено: 18 авг 2017, 10:40
SerB64
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Vitek74 писал(а): 17 авг 2017, 19:41Сережа, 504/507 просто отличные масла...для Бреста!) не волнуйся только!
Я, тоже Серёжа и знаю что 504/507 отличные масла не только для Бреста, поэтому не волнуюсь.
"Допуск 504/507 - король среди масел" - после этих слов Vasco нет никаких сомнений, да и после анализов масел с моих автомобилей

Совет по маслу в 1,8 TSI

Добавлено: 18 авг 2017, 11:06
Lew
Vitek74 писал(а): 17 авг 2017, 10:03можно цитату где я такое сказал? ...
Vitek74 писал(а): 17 авг 2017, 10:03где он это написал? ..нужно перелопатить 15-16 страниц?
Витёк в своем амплуа - прогрессирующая амнезия + лень читать вдумчиво чужие посты :D

Совет по маслу в 1,8 TSI

Добавлено: 18 авг 2017, 11:22
mvg
sergey-bartex писал(а): 18 авг 2017, 09:45когда вдруг начинается этот момент, что допуски перестают действовать
Повторить еще раз? - ни кто этим не занимается вообще.
Те, кто занимается - "сплошная профанация и голимая реклама". Согласен, не без этого. Из "большой пятерки" (семерки, десятки, тридцатки...) лишь в Мобил как-то занимались системно, но широкого распространения тема не получила.
Зачем нужны масла для автомобилей с большим пробегом?

У двигателей машин, прошедших более 150 000 км, могут возникать различные проблемы. Бороться с ними призваны специальные масла для автомобилей с большим пробегом. Некоторые из таких масел, например Mobil 1™ и Mobil Super™, содержат присадки и дополнительные компоненты, которые помогают бороться со следующими симптомами старения двигателя:

Утечки. Со временем уплотнения в двигателе могут начать разрушаться – результатом этого часто становятся утечки масла. В состав некоторых масел для автомобилей с большим пробегом входят специальные присадки, защищающие изношенные уплотнения и предотвращающие утечки.
Общий износ. Масла для автомобилей с большим пробегом содержат присадки, снижающие интенсивность трения, что благоприятно сказывается на общем состоянии старых двигателей.
Шлам. Шлам – это дёгтеобразный осадок, который может образоваться в двигателе в результате сгущения или разрушения масла (часто это происходит потому, что замена масла производилась недостаточно часто). Масло для автомобилей с большим пробегом помогает снизить образование шлама и уменьшить износ старых двигателей.
https://mobiloil.com.ru/ru/uznat-bolshe ... m-probegom
Вы, как
Тем не менее, некоторые эксперты уверены, что использование более вязкого состава приводит к нарушениям в работе мотора. Насос, качающий жидкость, не готов к работе со смазкой другой вязкости, поэтому начинает изнашиваться.
Источник: http://rating-avto.ru/tovar/maslo-dlya- ... begom.html

Ага, к сибирским морозам он готов, а к чуть большей вязкости ни в какую? - бред.

Совет по маслу в 1,8 TSI

Добавлено: 18 авг 2017, 11:28
Vitek74
sergey-bartex писал(а): 18 авг 2017, 10:13есть что возразить по существу?
не совсем пойму по какому существу ?...предмет спора или разногласий? ты опять фантазируешь ? )

Совет по маслу в 1,8 TSI

Добавлено: 18 авг 2017, 11:40
sergey-bartex
mvg писал(а): 18 авг 2017, 11:22Повторить еще раз? - ни кто этим не занимается вообще
Михаил, вот в том то и дело. я вас всецело в этом поддерживаю. но, почему тогда возникают утверждения, что для авто с пробегом масла с допусками нельзя использовать. или не рекомендуется? я вот лью себе 504/507 и буду лить. сейчас пробег 72000. и буду лить пока машина будет у меня. и если с ней встречу 200 000 км - и тогда буду лить 504/507. и считаю, что буду поступать верно.
возьмем ТСИ. почему в 5-10 летний ТСИ нельзя лить масла с теми допусками, с которыми машина выехала с завода?

Совет по маслу в 1,8 TSI

Добавлено: 18 авг 2017, 11:43
Vitek74
SerB64 писал(а): 18 авг 2017, 10:40"Допуск 504/507 - король среди масел" - после этих слов Vasco
ну да , тут нечем крыть! ...)
я ни в коей мере не принижаю 504/507, просто в некотрых условиях считаю у него есть недостатки! по моему в фольксвагене так же считают иначе не просто же так вместо него рекомендовали у нас на коротких интервалах 502/505 ?...
если считаете 504/507 супер особенным(или даже волшебным) я не против...просто дам картинку из сравнительного теста
в АР Фокусы с маслом
Фокусы с маслом.JPG
Фокусы с маслом.JPG (100.57 КБ) 856 просмотров
взято от сюда http://www.positive-energy.ru/useful/a_ ... r_oils.php
по мне так достаточно показательно, что ничем особенным масло не отличается, учитывая наименьшее колво топлива в отработке, и вязкость просела заметно, и щелочное как ни крути ниже полнозольника, ...ну и то что олово вылезло к 5000км,(учитывая что вязкость выше остальных) не особо радужную картинку рисует , по алюминию вопрос ...может в новом было!...
никого ни к чему не призываю! ...просто лишь скажу не сотвори себе кумира) ..выводы делать может каждый сам!
лейте что хотите ) всем удачи и добра!
з.ы. Лева привет! ..высрался? все еще кипит бурлит у тебя? :)

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
sergey-bartex писал(а): 18 авг 2017, 11:40что для авто с пробегом масла с допусками нельзя использовать. или не рекомендуется? я вот лью себе 504/507 и буду лить
так кто против то? лей !!! ...это будет твой личный опыт, в конкретно твоих условиях эксплуатации и климате)...
щз.ы. ты чо воюешь то все? придумаешь фразу и борешься с ней!...смишной такой! ...тебе пишут хорошее масло...БАЗАРА НЕТ! харе уже)

Совет по маслу в 1,8 TSI

Добавлено: 18 авг 2017, 11:44
mvg
sergey-bartex писал(а): 18 авг 2017, 11:40почему тогда возникают утверждения, что для авто с пробегом масла с допусками нельзя использовать. или не рекомендуется?
Понятия не имею.
Есть и такие советы
Таким образом, если одометр автомобиля показывает пробег 100 и более тысяч километров (особенно, если это отечественный автомобиль), то лучшим выбором для двигателя, скорее всего, будет минеральная смазка. Кроме прочего, в такой мотор приходится чаще доливать масло, и минералка обеспечивает при этом существенную финансовую экономию. http://vseavtomasla.ru/dvigatel/maslo-d ... begom.html
И все на уровне экспертных...

Свой выбор, как смог, объяснил - более стабильный результат в среднем. Высчитывать по грамулькам пробег и кол-во присадок не мое. Иначе не машина для меня, а я к ней, как приложение. При всем при этом, дерьмо в нее лить я тоже не должен, как с допусками, так и без, иначе будет второе.

Совет по маслу в 1,8 TSI

Добавлено: 18 авг 2017, 11:51
mikong
Vitek74 писал(а): 18 авг 2017, 11:43по мне так достаточно показательно, что ничем особенным масло не отличается
Согласен, и это в сравнении с простенькими ильсаками.

Совет по маслу в 1,8 TSI

Добавлено: 18 авг 2017, 12:05
sergey-bartex
mvg писал(а): 18 авг 2017, 11:44Понятия не имею.
Михаил, так зачем вы за ними повторяете?))
mvg писал(а): 18 авг 2017, 11:44И все на уровне экспертных...
я бы сказал, все на уровне диванных экспертов. приходится чаще доливать...конечно же доказательной базы - 0. я привел пример Шкоды с пробегом за полмиллиона - в которую лилась синтетика (кряк) все время - и двигатель...даже хон сохранен. посмотрел бы я на этот ДВС, катая на нем минералку постоянно... хотя бы тыщ до 200 докатались бы или нет?

Отправлено спустя 8 минут 38 секунд:
Vitek74 писал(а): 18 авг 2017, 11:43по мне так достаточно показательно, что ничем особенным масло не отличается
Виктор, вот, наконец, по существу написали. молодцы. один вопрос не дает покоя - каким боком масла 504/507 имеют отношение к Форму? :lol:

Совет по маслу в 1,8 TSI

Добавлено: 18 авг 2017, 12:09
mikong
sergey-bartex, у тебя есть лучшие сравнения 504 и не 504 в одном моторе?

Совет по маслу в 1,8 TSI

Добавлено: 18 авг 2017, 12:12
mvg
sergey-bartex писал(а): 18 авг 2017, 11:57Михаил, так зачем вы за ними повторяете?
Я, как бы, сам по себе, со своими тараканами в башке.
NGN три года назад только ленивый не советовал, где эти советчики сегодня?
Есть некие общие каноны, которые сложно опровергнуть, хотя бы в части базовых масел. С пакетами присадок "химичат" постоянно, то одного не доложат, то другого. Где тут допуски? Разве у нас есть в стране система контроля качества?

Считаю, что выбор масел с IV/V группами имеет под собой основания. Да, дороже, но не на много. Пусть это будет перестраховкой, но оно спокойнее.

Совет по маслу в 1,8 TSI

Добавлено: 18 авг 2017, 12:15
sergey-bartex
mikong, нет нету. и знаешь почему - я не вижу смысла сравнивать как поведет себя масло, скажем там, разработанное для ВАГовских моторах, в фордовских моторах. Мое мнение такое - допуски не дураки придумали. я понимаю, что есть фанаты минералок, есть фанаты анти-допусков. меня можете назвать фанатом допусков. и мое мнение - нет смысла лить 504/507 в Форд или мазду в ожидании чуда. 504/507 - это ВАГи - для них тестили - в них и лить. перекрестно есть допуски БМВ и Мерса - еще и в них можно лить. а пытаться приписывать Форд... давай тогда дочитаем в конце, что все же авторы статьи написали про масло, которое не предназначено для Форда:
Shell Helix Ultra Extra имеет длинный список одобрений разных автопроизводителей, но — только не фирмы Ford. А ведь это формальный повод для снятия автомобиля с заводской гарантии! Хотя на самом деле в двигателе Фокуса Shell показал себя с лучшей стороны: масло неагрессивное, с очень сбалансированным пакетом присадок и малым расходом на угар. А износ стальных деталей и вовсе наименьший! Недостатков у сверхсовременного продукта два: заоблачная цена и малый «запас прочности» по отношению к высокосернистому топливу

А насчет разные масла в одном двигателе - пока только к сожалению на олейну. например тесты ФИника на его Мерсе ML. Плюс там есть кто-то еще, кто выкладывал серию тестов на своем ДВС. но там слив-залив, а не такой точный тест как в АР, к сожалению

Совет по маслу в 1,8 TSI

Добавлено: 18 авг 2017, 12:16
Vitek74
sergey-bartex писал(а): 18 авг 2017, 12:05имеют отношение к Форму?
согласен ! в форде все совсем по другому! ...
но почему то Рандом льет в ВАГ Тотек без всяких допусков...расскажи ему как это важно! )
вопросы веры обсуждать не вижу смысла!...)