Совет по маслу в 1,8 TSI

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
kaj19732
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:50
Имя: Сергей
Авто: Шкода Йети 1,8 TSI

Совет по маслу в 1,8 TSI

#91

Сообщение kaj19732 »

GReY, фик знает. испытывать на своем движке не буду. была бы цена приемлимой....а так не цепляет.

Отправлено спустя 21 минуту 25 секунд:
sergey-bartex, машина не под рукой. считайте сами от дома до работы 27 км. обычно проезжаю за 20- 25 минут. в течении дня по работе наезжаю 70-100 км. по городу. пробок нет камер пока еще не очень много и гайцов на дороге тоже. в течении недели попадаю в пятничную и субботнюю дачную пробку. в пробке 15-30 минут максимум. каждую неделю или в самару на окраину 70 км трасса или казань 350 км без пробок практически. благодаря радар-детектору с GPS на трассе скорость 110-160 км в час. этих данных достаточно? никаких чипов на авто нет,и того что есть хватает что бы ехать быстрее потока. Двигатель регулярно кручу выше 4000 оборотов.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Совет по маслу в 1,8 TSI

#92

Сообщение sergey-bartex »

kaj19732, я вам кое-что распишу, а ваше право как дальше реагировать:

по вашим данным, я бы предположил, что в среднем у вас скорость боротовой покажет в районе 50 км/ч. может чуть меньше. для чего это нужно - будет дальше.
теперь по вашему мотору. хоть он и 1,8, но зимой в морозы при езде по городу он у вас не прогревается до 90С (в большинстве случаев). я думаю вы согласитесь. второе - у вас я бы сказал, пробег 50/50 город/трасса (по км), и 70/30 город/трасса если по истраченному времени. значит в принципе преобладают городские поездки. завел, светофоры, доехал, заглушил. потом обратно в таком же направлении. третье (тут никакой политики - только мнение ВАГа) - Россия относится к странам с сильной запыленностью на дорогах. И, хоть вы и настаиваете что в руководстве по эксплуатации ничего не написано про сокращение интервалов сервисного обслуживания, я настаиваю на том, что там есть такие фразы (они есть во всех руководствах от ВАГа - Шкоды, сами Ваги, Сеаты и Ауди):
Ваг рекомендует сокращать интервалы обслуживания есть:
- машина эксплуатируется в сильно запыленной местности
- машина эксплуатируется без полного прогрева (ваш случай 100% зимний период)
- машина эксплуатируется в режиме такси (поездки по городу с частыми остановками) - ваш случай так же. усиливается зимой

Есть еще рекомендации, только мне в лом идти к машине, искать и переписывать
Так вот мое мнение - в таких случаях интервалы обслуживания (а замена масла то же обслуживание) нужно сокращать на 10% на каждый случай. ЭТО НЕ ПРАВИЛО!!! Это мое ИМХО
Вы заливали ранее масло, что лил дилер - Кастрол 502/505. Масло рассчитано максимум на 350 моточасов работы
Ваш пробег от замены до замены - 15000 км делим на вашу среднюю скорость (предположу 50км/ч) - и получаем что вы накатывали на масле по 300 мч. т.е. почти предел для масла
А теперь, учитывая рекомендации по сокращению пробега, будь я на вашем месте, я бы сократил интервал на 25-30%%. итого, на 502/505 масле не более 250 м*ч. с учетом того, что возможно вы не уверены в качестве топлива, можно было бы сократить до 200м*ч. и тогда, 200м*ч умножаем на вашу среднюю скорость - получаем оптимальный интервал в 10 000 км - что у вас сейчас и получается и масло 502/505 выдерживает его

при этом, масло 504/507 рассчитано на работу в 650 м*ч (в идеальных условиях). сократите на те же 30% (можете даже на 40%), получите что 504/507 масло проработает 350-400 м*ч. с вашей средней скоростью в 50км/ч - масло стабильно можно менять на пробеге 15 000 км (будет очень большой запас)

Вот почему я вам рекомендовал 504/507 масло. оно стоит на 20-25% всего больше чем 502/505 (а в Польше местный Орлен 507, стоит как Шелл/Фукс/Тотал 502/505), но у вас пробег на 50% больше получится на масле. к тому же - вы читаете и анализируете олейну. заметьте - ни одно масло 504/507 не облажалось в тестах, кроме Мобила ЕСП. да и то Мобил в последнем тесте на Тойоте Крузаке показал класс на пробеге в 7000 км, хотя Крузаке больше 5000 никто не накатывает на одном масле

Все что написано выше - только мое ИМХО
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Совет по маслу в 1,8 TSI

#93

Сообщение RandomXP »

sergey-bartex писал(а):хоть он и 1,8, но зимой в морозы при езде по городу он у вас не прогревается до 90С (в большинстве случаев)
Не верное предположение, благодаря турбине - очень хорошо прогревается, а если есть пробки - вообще 105 будет и ОЖ и масло - там очень приличный теплообменник, одно - другое греет-охлаждает.

Вот на трассе с хорошей продувкой будет 93 ОЖ 90 масло.

Все предположения, основанные на недогреве можно выкинуть.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Совет по маслу в 1,8 TSI

#94

Сообщение veles »

kaj19732 писал(а):смысл лить лукойл мне при одинаковой стоимости его с той же самой нулевкой от ликви или равенола?
Я указал, что делать выводы о масле из-за того, что в него попало топливо, некорректно. А рекомендовал бы выбрать что-то из 5w-40 229.51+505.01.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5080
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Совет по маслу в 1,8 TSI

#95

Сообщение GReY »

sergey-bartex писал(а):пробег на 50% больше получится на масле
если в картере масла мало, то не получится
504 не для всех моторов даёт Long life
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Совет по маслу в 1,8 TSI

#96

Сообщение sergey-bartex »

GReY писал(а):504 не для всех моторов даёт Long life
1,8 входит в этот список. как и все современные ваговские. для 1,6 BSE/MPI оно не актуально

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
RandomXP писал(а):благодаря турбине - очень хорошо прогревается
значит я раньше не верно думал, что зимой атмосферный ДВС прогревается быстрее чем тот же турбо
ВАГоводы на 1,6 BSE подтвердят, что он прогревается зимой быстрее, чем 1,4TSI, хотя у ТСИ и турбина и лошадей у ТСИ 122 вместо 105 у БСЕ. Мощность больше, тепла выделяется больше...а зимой вообще не прогревается...спасает только установленный электрофен (штатно или самому ставить)
kaj19732
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:50
Имя: Сергей
Авто: Шкода Йети 1,8 TSI

Совет по маслу в 1,8 TSI

#97

Сообщение kaj19732 »

sergey-bartex, простите но после фразы что мое авто не прогревается в 90% я даже дальще читать не стал. Пример последняя зима,утро. Авто 10 часов стояло на продуваемой ветром стоянке. Мороз -27. Запуск и прогрев до падения холостых на норм. 2-3 минуты. трогаемся плавно без фанатизма не крутим двигло более 1,500-2000 об . На рабочую температуру выходим примерно через 3-4 км. Далее едем и радуемся отжигая по гололеду. Поездки по городу! Вам кто сказал что 100 км я проезжаю останавливаясь 1000 раз в городе? сами придумали? представляете мне очень повезло жить в городе где пробки редкость,а работа предполагает 70% катать по трассе.
давайте теперь выдвинте теорию что показатель температуры на панельке не факт... он врет
реально каюсь что ответил...... 504=507 допуск не более чем выдумка маркетологов. это факт.
Последний раз редактировалось kaj19732 14 авг 2017, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Совет по маслу в 1,8 TSI

#98

Сообщение sergey-bartex »

вообще, я имел ввиду зимой в городе
хотя забейте. верьте в то, что вы себе вбили в голову: дилер дурит, производитель масла дурит, а я толкаю Кастрол
были уникумы до вас, будут такие же и после вас
а каяться не стоит - мы тут не церковь и не престол

Отправлено спустя 13 минут 27 секунд:
kaj19732 писал(а):504=507 допуск не более чем выдумка маркетологов. это факт
а это фейерический бред
kaj19732
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:50
Имя: Сергей
Авто: Шкода Йети 1,8 TSI

Совет по маслу в 1,8 TSI

#99

Сообщение kaj19732 »

sergey-bartex, поверте мне по барабану чего вы продвигаете.... а в чем мне каятся я отвечу ,простите себе сам ,ибо советчикам дорога одна.....поговорку надеюсь знаете.
не приемлю людей которые определяют состояние механизма как кашпировские на расстоянии.
то что производитель авто и диллер вкупе с производителем масла дурит-ФАКТ неоспоримый. вами тут и просьбы анализов кастрола озвучены были.... вам привели пример....гавн....о
простите не смешите тем что турбовое двигло прогревается хуже. у меня авто на кочерге и с кондюком вместо климата. греется преотлично. у вас был 1,8 тси на МКПП и без климата?

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
sergey-bartex писал(а):а это фейерический бред
феерический бред верить в допуск.......маркетологов.

Отправлено спустя 5 минут 40 секунд:
veles писал(а):Я указал, что делать выводы о масле из-за того, что в него попало топливо, некорректно. А рекомендовал бы выбрать что-то из 5w-40 229.51+505.01.
выбрал сам. Равенол 5W40 VST 502-505 по ваг допуску. думаю 7500-8000 пройдет без проблем. Лукойл нет. не верю. А лить его на 5000 км не вижу смысла ибо дороже получится. Спасибо за совет. Я учту на будущее его. Буду смотреть что есть с этими допусками что вы посоветовали. Почитаю.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5080
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Совет по маслу в 1,8 TSI

#100

Сообщение GReY »

kaj19732, допуск это в подавляющем большинстве - конкретная рецептура. только гиганты типа Mobil имеют возможность выпускать нечто уникальное. но не в допусках счастье, и "кряк" кряку рознь, так что пробуйте смелее. например масла с допуском Porsche C30.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Совет по маслу в 1,8 TSI

#101

Сообщение Бозон Хиггса »

mox111,
слушай, отстань ты от щелочного не влияет никак оно на залегание/не залегание колец. а вот лишка золы на форсах больше отразится нежели на катализаторе.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
kaj19732
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:50
Имя: Сергей
Авто: Шкода Йети 1,8 TSI

Совет по маслу в 1,8 TSI

#102

Сообщение kaj19732 »

GReY, мобил в моих глазах опустился ниже плинтуса...хотя мои друзья льют ФСП мобил и радуются. видно движка движке рознь. Лукойл вызывает стойкую аллергию.... даже просто тем что год назад заправка на настоящем лукойле у нас Уралнефтепродукт чуть не угробил октавию супруги... поменял все фильтра и мыл форсы. Ребята с Волгограда тоже остерегают Лукойла.
За советы спасибо. Буду изучать. Понимаю что прогресс движется. Но кастрол вкупе с советами диллера и производителя тоже вызвал стойкую аллергию к маслам на основе кряка и всяких GTL и вообще к шеллу и кастролу. Пока доверяю лишь нулевкам и пятеркам проверенных производителей основываясь на личном опыте. Хотя как показывает опыт соклубников рецептуры упрощаются и масла становятся лишь хуже и неустойчивее к нашим бензинам.. не раз бывал в европе....бензин там другой. ну хоть тресни...даже на лукойле там заправляясь расход до литра меньше. были япы с миллионными пробегами...есть ли сейчас даже среди япов такие? а немцы нравятся своими инновациями и бодрыми двигателями. йети до сих пор несмотря на весь доставленный геммор доставляет удовольствие от вождения.

Отправлено спустя 16 минут 57 секунд:
sergey-bartex писал(а):при этом, масло 504/507 рассчитано на работу в 650 м*ч (в идеальных условиях). сократите на те же 30% (можете даже на 40%), получите что 504/507 масло проработает 350-400 м*ч. с вашей средней скоростью в 50км/ч - масло стабильно можно менять на пробеге 15 000 км (будет очень большой запас)
по рекомендациям задрот....го кастрола диллера и производителя вага именно допуск 504-507 чуть не убил мой двигатель.... при межсервиснике 15 000 км. они тоже так же рассуждали видимо. вы сами себя переспорили.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Совет по маслу в 1,8 TSI

#103

Сообщение Vadim_Mk »

Полнозольные нулевки только быстрее засрут впускные клапаны TSI, которые не омываются бензином..
Каждому - своё, хозяин - барин..За свой счёт можно сходить с ума сколько угодно..

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Зимой при -20С при получасовой поезде по пробкам ОЖ в дизеле 2.8 с ЕГР прогревается быстрее чем в 2.0 TSI...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Совет по маслу в 1,8 TSI

#104

Сообщение SerB64 »

kaj19732 писал(а):выбрал сам.
В баке только "чистый" 92 бензин, а не разогнанный присадками 95-98-100?
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Совет по маслу в 1,8 TSI

#105

Сообщение mikong »

Vadim_Mk писал(а):Полнозольные нулевки только быстрее засрут впускные клапаны TSI, которые не омываются бензином..
А как же довольно свежая рекомендация от ВАГ лить 0-30 с 502 допуском в РФ?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей