Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Зарегистрировались? Представьтесь!

mvg
Посетитель
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 45
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Зарегистрировались? Представьтесь!

Сообщение #151 mvg » 08 авг 2016, 21:05

Gubkin писал(а):mvg, анализы масел там делают ? :)


Делают, но с розницей не работают. Во всяком случае, пока.
Заказчики крупные компании в рамках ААИ-ГСМ
В основном этим и занимаются

Отправлено спустя 12 минут 14 секунд:
Иванович писал(а):продукт Супро (Supro) МАК

Для таких продуктов, как минимум, нужны методики испытаний...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 277

Зарегистрировались? Представьтесь!

Сообщение #152 GReY » 08 авг 2016, 22:52

mvg писал(а):включая моторные


Там наверняка есть машинка для измерения октанового числа, очень любопытно будет испытать Тотеки с Ормексами и прочей братией.
А если ещё и измерения калорийности можно, то вообще бомба :roll:

mvg
Посетитель
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 45
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Зарегистрировались? Представьтесь!

Сообщение #153 mvg » 09 авг 2016, 06:44

Подобные испытания проводят на полигоне... Проблема в их, испытаниях, доступности. Для небольших компаний не в подъем. Нужна поддержка бюджета, но с этим сложности, хотя, на мой взгляд, это чистая задача государства - забота о населении, экология. Государство может гарантировать компенсацию затрат на испытания в случае положительного результата. Отфильтруется лохотрон или его большая часть. Всем только на пользу.
Набрал "проходной балл" - получи финансовую поддержку.

Дело не в октановом числе. Как мне представляется, это лишь следствие каталитического эффекта топливных присадок. Теоретически, с т.з. экологии, не так важно где присутствует катализатор - в выхлопной трубе или в топливе. "В топливе", по идее, толку больше. КПД выше, хоть и не на много.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Зарегистрировались? Представьтесь!

Сообщение #154 Иванович » 09 авг 2016, 07:05

mvg писал(а):Для таких продуктов, как минимум, нужны методики испытаний...
Да знают там методу, проводили испытания подобных.
Запрошу у производителя. Краеугольный камень ск-ко это будет стоить на сегодня :? .
Иду вслед за солнцем.

mvg
Посетитель
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 45
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Зарегистрировались? Представьтесь!

Сообщение #155 mvg » 09 авг 2016, 07:48

Иванович писал(а):Да знают там методу

К примеру, в общую программу входит, как правило, испытания на 4-х шариковой машине трения. Как проводить? Если в соответствии с принятыми нормами - результаты могут не порадовать, мягко говоря.
Стендовые, моторные дорогие, но и здесь не ясно что и с чем сравнивать.

Я пока не слышал, чтобы по присадкам проводились серьезные испытания. Да и постановка вопроса, связанного с изменением ресурса, скорее в политической (экономической) плоскости...


Вернуться в «Члены клуба»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей