GReY писал(а): 14.8 маловато для современных батарей
да почему мало то?..если акум принимет заряд, он за ночь добьет его! ...если не замечал приглядись , я тоже раньше об этом не знал! когда стойки делал у машины ставил на заряд, и заметил такую штуку!..очень хорошая вещь! ...
если не нравится и любишь кипятить используй второй режим где он задирает напругу далеко за 15В пусть кипит!..в любом случае плотность он восстановит и аккум зарядит в любом случае!
разницы нет современная батерея или нет!... реакция там одна! кипят при 14,4-14,8 все подрят! вопрос в том нужно ли это кипение? может лучше чуть продлить время заряда и добить без обильного кипения?
з.ы. иногда утомляют разговоры про 16В и прочее! мне интересно что люди имеют ввиду ? какие процессы конкретно? )...может это все от временных рамок зависит?...
хотелось бы услышать какой смысл гонять 16В если в машине все равно 14,5? ...при нормальной эксплуатации каждодневной часто(в теплое время ) акумы находятся в полностью заряженном состоянии и высокой плотностью! 1,27-1,29...вопрос почему при бортовом напряжении это просиходит ..и зачем 16В?