Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Зарядное устройство для АКБ

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7114
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1421
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #61 Gubkin » 07 ноя 2015, 12:39

GReY писал(а):Источник цитаты ты помнится какую-то мелкую приблуду недавно покупал, она как?

Да, покупал тестю вот это http://www.citilink.ru/catalog/car_elec ... rs/718116/
не спрашивал как оно в работе...
вернусь с работы, погоняю свой аккум им... а потом попробую дозаряжать кулоном

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 263
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #62 Vitek74 » 07 ноя 2015, 13:38

GReY писал(а):Источник цитаты 14.8 маловато для современных батарей

да почему мало то?..если акум принимет заряд, он за ночь добьет его! ...если не замечал приглядись , я тоже раньше об этом не знал! когда стойки делал у машины ставил на заряд, и заметил такую штуку!..очень хорошая вещь! ...
если не нравится и любишь кипятить используй второй режим где он задирает напругу далеко за 15В пусть кипит!..в любом случае плотность он восстановит и аккум зарядит в любом случае!
разницы нет современная батерея или нет!... реакция там одна! кипят при 14,4-14,8 все подрят! вопрос в том нужно ли это кипение? может лучше чуть продлить время заряда и добить без обильного кипения?
з.ы. иногда утомляют разговоры про 16В и прочее! мне интересно что люди имеют ввиду ? какие процессы конкретно? )...может это все от временных рамок зависит?...
хотелось бы услышать какой смысл гонять 16В если в машине все равно 14,5? ...при нормальной эксплуатации каждодневной часто(в теплое время ) акумы находятся в полностью заряженном состоянии и высокой плотностью! 1,27-1,29...вопрос почему при бортовом напряжении это просиходит ..и зачем 16В?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

KDA76
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 22:04
Репутация: 4
Откуда: Нижневартовск
Авто: RAV4-4 D4D
Имя: Дмитрий

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #63 KDA76 » 07 ноя 2015, 14:51

Чего то я от жизни отстал, что ли? :?
Какое напряжение при зарядке? Зачем его контролировать? Подал вечером 10% тока от емкости АКБ и забыл на ночь. Утром АКБ готова. Не, не так?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 263
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #64 Vitek74 » 07 ноя 2015, 15:43

KDA76 писал(а):Источник цитаты Подал вечером 10% тока от емкости АКБ и забыл на ночь. Утром АКБ готова. Не, не так?

с таким подходом не понятно что тебя заставило зарегистрироваться в принципе....?
з.ы. можно просто ночь не глушить машину зачем с ним таскатся то?)..как бонус утром салон теплый
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

KDA76
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 22:04
Репутация: 4
Откуда: Нижневартовск
Авто: RAV4-4 D4D
Имя: Дмитрий

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #65 KDA76 » 07 ноя 2015, 15:55

Vitek74 писал(а):Источник цитаты с таким подходом не понятно что тебя заставило зарегистрироваться в принципе....?

Зарегистрироваться где?
Vitek74 писал(а):Источник цитаты з.ы. можно просто ночь не глушить машину зачем с ним таскатся то?)..как бонус утром салон теплый

Может чего умного скажешь вместо неадекватных сравнений?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 263
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #66 Vitek74 » 07 ноя 2015, 17:42

KDA76, ты как клоун пришел с флудом и еще умного тебе сказать надо?...ты судья чтоли про адекватность рассуждаешь?
для начала начни писать предметно по делу!...может тебе и скажут подробно отстал ты или нет, и в какой ж.пе мира находишся... ;)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 280

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #67 GReY » 07 ноя 2015, 20:02

Vitek74 писал(а):Источник цитаты может лучше чуть продлить время заряда и добить без обильного кипения?


Вы оба забываете про закон Ома - ток пропорционален напряжению. Любой блок питания по сравнению с исправной батареей является скорее источником напряжения, чем тока, и чтобы подать на батарею 10% тока он должен создавать напряжение выше суммы собственного ЭДС аккумулятора и произведения тока на внутреннее сопротивление аккумулятора. Чем выше внутреннее сопротивление аккумулятора, тем выше требования к максимальному напряжению зарядного устройства.

Например у меня сейчас на машине убитая Варта. Напряжение на клеммах при незаведённом двигателе 11.8, при заведённом 14.3, и она не зарядится, сколько ни езди! Проверено на Актехе, вместо которого я был вынужден подоткнуть эту Варту до приобретения нормального аккумулятора. При заряде Актех напряжение на нём поднимается до 15.2 В,а на Варте помнится за 16 улетало. Сниму с машины - промерю точнее.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 263
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #68 Vitek74 » 07 ноя 2015, 20:22

GReY писал(а):Источник цитаты Вы оба забываете про закон Ома

ты забываешь что в аккумах закон ома не всегда применим...при высоких напряжениях вся энергия уходить в основном на электролиз воды...., акум либо готов принять ток либо кипит!...
проведи простой опыт!...когда напруга выросла до 14,4, зафиксируй ток!...дай отстоятся акуму немного и опять подключи данное напряжение и замерь ток?....
согласен что ток сильно возрастет?....а вроде в аккуме сопротивление не поменялось!....если прибором мерить!...потому заряжать нужно правильно,и в зарядниках режим добивки включен с отключением по напруге,..Зарядка от Сороки как раз по такому принципу работает добивает добивает и добивает импульсами когда акум в состоянии принять
GReY писал(а):Источник цитаты Чем выше внутреннее сопротивление аккумулятора, тем выше требования к максимальному напряжению зарядного устройства.

акумы все с разным сопротивлением. могут быть в 2-3 раза!...предлагаешь напряжение увеличивать безмерно для каждого? причем чем меньше акум тем выше сопротивление) напруга от заряженности зависит ...и готовности принять заряд
з.ы. давайте уже азы может просто на электротранспорте изучать...и не будем тут эти вопросы перетирать каждый раз http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... board=73.0
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #69 8.5 » 08 ноя 2015, 17:00

GReY писал(а):Источник цитаты Например у меня сейчас на машине убитая Варта. Напряжение на клеммах при незаведённом двигателе 11.8, при заведённом 14.3, и она не зарядится, сколько ни езди

а внутр. сопротивление мерил,чтоб говорить об этом? :
GReY писал(а):Источник цитаты Чем выше внутреннее сопротивление аккумулятора, тем выше требования к максимальному напряжению зарядного устройства

,хотя я если честно,так и не понял,что имелось ввиду,прям загадка какая то...

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
KDA76 писал(а):Источник цитаты напряжение при зарядке? Зачем его контролировать?

чтоб не возросло выше 14.7В,иначе акб с таким подходом не только подзарядится,но и выйдет из строя.Авто и полуавто ЗУ,не допускают этого,хотя и не все.

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Gubkin писал(а):Источник цитаты Да, покупал тестю вот это http://www.citilink.ru/catalog/car_elec ... rs/718116/

ток очень мал,всего 2 А...я бы его не взял.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 280

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #70 GReY » 28 ноя 2015, 21:26

Прикупил по смешной цене Орион PW-320+ Рязанского НПП Оборонприбор, произвожу первые испытания. На максимальном зарядном токе устройство исполняет прерывистый заряд, правда пока не понял, по какому принципу. Возможно по перегреву электроники, потому что в паузах горит светодиод с непонятной маркировкой 9 / Т. Зарядный ток с каждым циклом снижается, с 18 А (по светодиодам) уже упал до 3. Но напряжение ограниивается 15 В, поэтому аккумулятор заметно кипит.
Последний раз редактировалось GReY 28 ноя 2015, 21:33, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #71 380VAC » 28 ноя 2015, 21:29

Ты про такое? http://www.orionspb.ru/charger/141/
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 280

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #72 GReY » 28 ноя 2015, 21:32

Сорри, опечатался - 320+. От 325 он отличается светодиодным индикатором тока.
Питерский Орион считает рязанцев производителем подделок, рязанцы считают себя производителями полного аналога. Кто прав пока не знаю.
Последний раз редактировалось GReY 29 ноя 2015, 12:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #73 380VAC » 28 ноя 2015, 21:40

И то и то Г...О полное!)))) Хотя 50 и 55 вымпелы хорошая задумка,но как всегда сделана "кривыми руками"
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #74 8.5 » 28 ноя 2015, 23:45

GReY писал(а):Источник цитаты Но напряжение ограниивается 15 В, поэтому аккумулятор заметно кипит

в помойку...

Отправлено спустя 57 секунд:
GReY писал(а):Источник цитаты Рязанцы

вообще ничего нормального делать не могут,одни понты.Кто связывался с их тангстонами,горя хапнул...
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 280

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #75 GReY » 29 ноя 2015, 12:52

IVAN писал(а):Источник цитаты И то и то Г...О полное!


аргументируй.

8.5 писал(а):Источник цитаты в помойку...


эээ нее! зарядников с таким током вообще мало, за 1400 рублей считай что нет, а уж с прерывистым зарядом и подавно, думаю.
для наала разберу посмотрю что внутри, а потом буду заряжать в полуавтоматическом режиме, не разрешая ему зависать на 15 В


Вернуться в «Аккумуляторы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей