Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Зарядное устройство для АКБ

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10355
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2169
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение Gubkin » 07 ноя 2015, 12:39

GReY писал(а): ты помнится какую-то мелкую приблуду недавно покупал, она как?
Да, покупал тестю вот это http://www.citilink.ru/catalog/car_elec ... rs/718116/
не спрашивал как оно в работе...
вернусь с работы, погоняю свой аккум им... а потом попробую дозаряжать кулоном

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: до 05 дек 2017, 13:16

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение Vitek74 » 07 ноя 2015, 13:38

GReY писал(а): 14.8 маловато для современных батарей
да почему мало то?..если акум принимет заряд, он за ночь добьет его! ...если не замечал приглядись , я тоже раньше об этом не знал! когда стойки делал у машины ставил на заряд, и заметил такую штуку!..очень хорошая вещь! ...
если не нравится и любишь кипятить используй второй режим где он задирает напругу далеко за 15В пусть кипит!..в любом случае плотность он восстановит и аккум зарядит в любом случае!
разницы нет современная батерея или нет!... реакция там одна! кипят при 14,4-14,8 все подрят! вопрос в том нужно ли это кипение? может лучше чуть продлить время заряда и добить без обильного кипения?
з.ы. иногда утомляют разговоры про 16В и прочее! мне интересно что люди имеют ввиду ? какие процессы конкретно? )...может это все от временных рамок зависит?...
хотелось бы услышать какой смысл гонять 16В если в машине все равно 14,5? ...при нормальной эксплуатации каждодневной часто(в теплое время ) акумы находятся в полностью заряженном состоянии и высокой плотностью! 1,27-1,29...вопрос почему при бортовом напряжении это просиходит ..и зачем 16В?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

KDA76
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 22:04
Репутация: 4
Откуда: Нижневартовск
Авто: RAV4-4 D4D
Имя: Дмитрий

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение KDA76 » 07 ноя 2015, 14:51

Чего то я от жизни отстал, что ли? :?
Какое напряжение при зарядке? Зачем его контролировать? Подал вечером 10% тока от емкости АКБ и забыл на ночь. Утром АКБ готова. Не, не так?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: до 05 дек 2017, 13:16

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение Vitek74 » 07 ноя 2015, 15:43

KDA76 писал(а): Подал вечером 10% тока от емкости АКБ и забыл на ночь. Утром АКБ готова. Не, не так?
с таким подходом не понятно что тебя заставило зарегистрироваться в принципе....?
з.ы. можно просто ночь не глушить машину зачем с ним таскатся то?)..как бонус утром салон теплый
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

KDA76
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 22:04
Репутация: 4
Откуда: Нижневартовск
Авто: RAV4-4 D4D
Имя: Дмитрий

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение KDA76 » 07 ноя 2015, 15:55

Vitek74 писал(а): с таким подходом не понятно что тебя заставило зарегистрироваться в принципе....?
Зарегистрироваться где?
Vitek74 писал(а): з.ы. можно просто ночь не глушить машину зачем с ним таскатся то?)..как бонус утром салон теплый
Может чего умного скажешь вместо неадекватных сравнений?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: до 05 дек 2017, 13:16

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение Vitek74 » 07 ноя 2015, 17:42

KDA76, ты как клоун пришел с флудом и еще умного тебе сказать надо?...ты судья чтоли про адекватность рассуждаешь?
для начала начни писать предметно по делу!...может тебе и скажут подробно отстал ты или нет, и в какой ж.пе мира находишся... ;)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3914
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 477
1

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение GReY » 07 ноя 2015, 20:02

Vitek74 писал(а): может лучше чуть продлить время заряда и добить без обильного кипения?
Вы оба забываете про закон Ома - ток пропорционален напряжению. Любой блок питания по сравнению с исправной батареей является скорее источником напряжения, чем тока, и чтобы подать на батарею 10% тока он должен создавать напряжение выше суммы собственного ЭДС аккумулятора и произведения тока на внутреннее сопротивление аккумулятора. Чем выше внутреннее сопротивление аккумулятора, тем выше требования к максимальному напряжению зарядного устройства.

Например у меня сейчас на машине убитая Варта. Напряжение на клеммах при незаведённом двигателе 11.8, при заведённом 14.3, и она не зарядится, сколько ни езди! Проверено на Актехе, вместо которого я был вынужден подоткнуть эту Варту до приобретения нормального аккумулятора. При заряде Актех напряжение на нём поднимается до 15.2 В,а на Варте помнится за 16 улетало. Сниму с машины - промерю точнее.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: до 05 дек 2017, 13:16

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение Vitek74 » 07 ноя 2015, 20:22

GReY писал(а): Вы оба забываете про закон Ома
ты забываешь что в аккумах закон ома не всегда применим...при высоких напряжениях вся энергия уходить в основном на электролиз воды...., акум либо готов принять ток либо кипит!...
проведи простой опыт!...когда напруга выросла до 14,4, зафиксируй ток!...дай отстоятся акуму немного и опять подключи данное напряжение и замерь ток?....
согласен что ток сильно возрастет?....а вроде в аккуме сопротивление не поменялось!....если прибором мерить!...потому заряжать нужно правильно,и в зарядниках режим добивки включен с отключением по напруге,..Зарядка от Сороки как раз по такому принципу работает добивает добивает и добивает импульсами когда акум в состоянии принять
GReY писал(а): Чем выше внутреннее сопротивление аккумулятора, тем выше требования к максимальному напряжению зарядного устройства.
акумы все с разным сопротивлением. могут быть в 2-3 раза!...предлагаешь напряжение увеличивать безмерно для каждого? причем чем меньше акум тем выше сопротивление) напруга от заряженности зависит ...и готовности принять заряд
з.ы. давайте уже азы может просто на электротранспорте изучать...и не будем тут эти вопросы перетирать каждый раз http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... board=73.0
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение 8.5 » 08 ноя 2015, 17:00

GReY писал(а): Например у меня сейчас на машине убитая Варта. Напряжение на клеммах при незаведённом двигателе 11.8, при заведённом 14.3, и она не зарядится, сколько ни езди
а внутр. сопротивление мерил,чтоб говорить об этом? :
GReY писал(а): Чем выше внутреннее сопротивление аккумулятора, тем выше требования к максимальному напряжению зарядного устройства
,хотя я если честно,так и не понял,что имелось ввиду,прям загадка какая то...

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
KDA76 писал(а): напряжение при зарядке? Зачем его контролировать?
чтоб не возросло выше 14.7В,иначе акб с таким подходом не только подзарядится,но и выйдет из строя.Авто и полуавто ЗУ,не допускают этого,хотя и не все.

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Gubkin писал(а): Да, покупал тестю вот это http://www.citilink.ru/catalog/car_elec ... rs/718116/
ток очень мал,всего 2 А...я бы его не взял.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3914
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 477
1

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение GReY » 28 ноя 2015, 21:26

Прикупил по смешной цене Орион PW-320+ Рязанского НПП Оборонприбор, произвожу первые испытания. На максимальном зарядном токе устройство исполняет прерывистый заряд, правда пока не понял, по какому принципу. Возможно по перегреву электроники, потому что в паузах горит светодиод с непонятной маркировкой 9 / Т. Зарядный ток с каждым циклом снижается, с 18 А (по светодиодам) уже упал до 3. Но напряжение ограниивается 15 В, поэтому аккумулятор заметно кипит.
Последний раз редактировалось GReY 28 ноя 2015, 21:33, всего редактировалось 2 раза.

380VAC

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение 380VAC » 28 ноя 2015, 21:29

Ты про такое? http://www.orionspb.ru/charger/141/

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3914
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 477
1

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение GReY » 28 ноя 2015, 21:32

Сорри, опечатался - 320+. От 325 он отличается светодиодным индикатором тока.
Питерский Орион считает рязанцев производителем подделок, рязанцы считают себя производителями полного аналога. Кто прав пока не знаю.
Последний раз редактировалось GReY 29 ноя 2015, 12:48, всего редактировалось 1 раз.

380VAC

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение 380VAC » 28 ноя 2015, 21:40

И то и то Г...О полное!)))) Хотя 50 и 55 вымпелы хорошая задумка,но как всегда сделана "кривыми руками"

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение 8.5 » 28 ноя 2015, 23:45

GReY писал(а): Но напряжение ограниивается 15 В, поэтому аккумулятор заметно кипит
в помойку...

Отправлено спустя 57 секунд:
GReY писал(а): Рязанцы
вообще ничего нормального делать не могут,одни понты.Кто связывался с их тангстонами,горя хапнул...
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3914
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 477
1

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение GReY » 29 ноя 2015, 12:52

IVAN писал(а): И то и то Г...О полное!
аргументируй.
8.5 писал(а): в помойку...
эээ нее! зарядников с таким током вообще мало, за 1400 рублей считай что нет, а уж с прерывистым зарядом и подавно, думаю.
для наала разберу посмотрю что внутри, а потом буду заряжать в полуавтоматическом режиме, не разрешая ему зависать на 15 В

Вернуться в «Аккумуляторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей