Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Зарядное устройство для АКБ
- TUBAZIT
- Посетитель
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 14:47
- Откуда: IZHEVSK
- Имя: ALeX
- Авто: Nissan А,Газель Штаейер560
- Масло: Kixx 5\30,Petro-Canada Duron XL 10W-40
Зарядное устройство для АКБ
К знающим. Как заряжать необслуживаемый аккум Delkor 65A? ему 5й год, 2 года начал подзаряжать,перед зимой и после,проблем небыло,но раз забыл выключить музыку разрядил подчти в ноль,с тех пор заметил что контрольная лампа аккума уже не горит зеленым так ярко как раньше,значит плотности такой нет,хотя напряжение 12.7V тестер показывает,тем самым на 100% не получается зарядить его,обычно заряжаю выставляю 14.8v 5Am и жду пока амперы не упадут до 0.6 обычно это часов 10-12. Большим током или амперажом боюсь его добить,перекипятить,видел раздутые не раз))),есть возможность накрутить до 15 Ам 30 V блок питания регулируемый как по вольтажу так и по току. Был бы обслуживаемый вопросов тут не задовал,спасибо всем за дельные советы.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Зарядное устройство для АКБ
на сколько я видел необслуживаемые... отрываешь стикер и перед тобой обычные пробки и все обсулживаемое
может уже конечно теперь реально НЕобслуга стала, хз
ну так меленьким добивай )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Зарядное устройство для АКБ
Орион 265-й служит уже долго. Еще бы заколхозить модинг в виде вольтметра что бы не тыкать, а мониторить онлине и доп. режим "кипятильник" то вобще бы огонь. Но жаба и лень побеждает - да и схемотехний я вечный неудачник - то мосты то чипсеты колю та че т о очково, да и в секту кипятильщиков не зашел. Эт совсем если упороться то можно замутить...вольтметры заразы не дешевые, с али тянуть если, но я не приучен к нему.
з.ы. Афу на досуге подбодрил - все равно делать нече. Два - три раза в год подрубаю.
После окончания заряда (падения тока до 0.1-0.3 и увел напр 14.71) АКБ кажет 13.1-13.2 хз норм это или нет, накинул снова клеммы но без питания, на ночь диод контрольный только сосал ток - через 12 часов показал 12.8 хз норм это или нет хз.
3 года аукму - при этом был глубокий разряд, но без меня его в сервисе качнули каким образом незнаю.
Вообщем - думаю еще походит. Рекомендую - Варта, в др. обертке.
Отправлено спустя 21 час 39 минут 4 секунды:
после вчерашнего потряхивания, отстоя 12 ч. с наброшенными клеммами(диод только сосет) и последующей "добивки" двухчасовой до ограничителя на авто вернул - каково было сегодня удивление что показал 12.8 - и это при уличных ~ -2-0°C больше чем после одного прохода при комн. Т-ре. Подтвердилась ранняя догадка что при простейшем отстое с незначительной нагр-ой добивается еще простейшим алгоритмом автомата. Раньше то же самое наблюдал по снижению нижнего порога силы тока при повторном проходе, но замером напр. это не проверял.
з.ы. Где то недавно блогер из секты антикипятильшиков как довод в пользу своей религии показывал что простая встряска убирает расслоение и плотность вырастает.Знакомый акк-ик тож не видит смысла в теории кипятильщиков. Даже спорил ибо поверил по видосам Вектора, но изходя из чужой и своей практики останусь старообрядцем
з.ы. Афу на досуге подбодрил - все равно делать нече. Два - три раза в год подрубаю.
После окончания заряда (падения тока до 0.1-0.3 и увел напр 14.71) АКБ кажет 13.1-13.2 хз норм это или нет, накинул снова клеммы но без питания, на ночь диод контрольный только сосал ток - через 12 часов показал 12.8 хз норм это или нет хз.
3 года аукму - при этом был глубокий разряд, но без меня его в сервисе качнули каким образом незнаю.
Вообщем - думаю еще походит. Рекомендую - Варта, в др. обертке.
Отправлено спустя 21 час 39 минут 4 секунды:
после вчерашнего потряхивания, отстоя 12 ч. с наброшенными клеммами(диод только сосет) и последующей "добивки" двухчасовой до ограничителя на авто вернул - каково было сегодня удивление что показал 12.8 - и это при уличных ~ -2-0°C больше чем после одного прохода при комн. Т-ре. Подтвердилась ранняя догадка что при простейшем отстое с незначительной нагр-ой добивается еще простейшим алгоритмом автомата. Раньше то же самое наблюдал по снижению нижнего порога силы тока при повторном проходе, но замером напр. это не проверял.
з.ы. Где то недавно блогер из секты антикипятильшиков как довод в пользу своей религии показывал что простая встряска убирает расслоение и плотность вырастает.Знакомый акк-ик тож не видит смысла в теории кипятильщиков. Даже спорил ибо поверил по видосам Вектора, но изходя из чужой и своей практики останусь старообрядцем
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Зарядное устройство для АКБ
Booth, ну а я смалодушничал . Подсевший SMC 45aH 400 за три года эксплуатации решил не мучать подзарядками, посчитал дешевле купить другой такой же правда на 45/330 . Цена вопроса около 5000 руб на ваши. Я ранее, три года назад, мучал подзарядками на малых токах свой предудщий аккум Yuasa 3000 45 /400 , не особо это помогло если честно. Кстати, этот аккум тоже прожил 3 сезона ( 4 зимы ) . Я уверен, вопрос живучести лежит в плоскости качества изделия, в первую очередь .
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 14:15
- Авто: Tiguan, Explorer4, Priora
- Масло: Lukoil Armortech 5w-40(VAG), Shell HX8
Зарядное устройство для АКБ
Roadrunner, В случае с кислотными АКБ живучесть очень сильно зависит от кол-ва разрядов и тех самых "тяжелых" запусков после долгого простоя в сильный мороз зимой. Даже самые качественные и дорогие кислотные АКБ не выдерживают сильных разрядов бесследно. В этом смысле намного эффективнее и долговечнее использовать AGM аккумуляторы, но не те что в сделаны по "нано-технологии" гибридные кислотно-гелевые))
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Зарядное устройство для АКБ
GlaeR, вот тяжёлыми запусками зимой и поездками по полтора-два километра в школу и магазин, я и доконал свой предыдущий аккум.
Зарядное устройство для АКБ
От нефиг делать еще раз протряхнул трехлетнюю Afa'у - сначала прогнал заряд - очень быстро ток упал, ну это ясно т.к. недавно заряжал и на авто немного ездил.
Потом сделал КТЦ до 12 v - советской автоламой от чего то хз, "на глаз" 10-20 Вт ~ 2-3 часа.
(почему не до 10 v как по госту потому что читал что Ca/Ca вредны глубокие разряды, а я не профессионал и оборудования специального нет для качелей и пр. да и желания сильно заморачиваться тоже нет.)
В итоге после повторного прохода и сутки отстоя напруга 12.94 - считаю нормально учитывая что год назад его разрядили из-за длительного простоя, восстанавливал не я. И вероятно было промерзание т.к. два года назад были морозы - боковины не сильно, но вздуты. И это без танцев с бубном простым примитивным автоматом с пройстейшим алгоритмом. Весной после такой процедуры было 12.86 после суточного отстоя.
Пробок нет поэтому плотность не знаю.
Если прислушаться близко к самому корпусу в тишине - при зарядке слышно кипение хотя кальциевые не склонны к кипению тем более на стандартной напруге 14.8 и малом автоматном токе 0.2-03 А в режиме хранения.
Потом сделал КТЦ до 12 v - советской автоламой от чего то хз, "на глаз" 10-20 Вт ~ 2-3 часа.
(почему не до 10 v как по госту потому что читал что Ca/Ca вредны глубокие разряды, а я не профессионал и оборудования специального нет для качелей и пр. да и желания сильно заморачиваться тоже нет.)
В итоге после повторного прохода и сутки отстоя напруга 12.94 - считаю нормально учитывая что год назад его разрядили из-за длительного простоя, восстанавливал не я. И вероятно было промерзание т.к. два года назад были морозы - боковины не сильно, но вздуты. И это без танцев с бубном простым примитивным автоматом с пройстейшим алгоритмом. Весной после такой процедуры было 12.86 после суточного отстоя.
Пробок нет поэтому плотность не знаю.
Если прислушаться близко к самому корпусу в тишине - при зарядке слышно кипение хотя кальциевые не склонны к кипению тем более на стандартной напруге 14.8 и малом автоматном токе 0.2-03 А в режиме хранения.
- A3D
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
- Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
- Масло: 505.01
Зарядное устройство для АКБ
Подозреваю, что придется вам покупать новый... Напряжение то у вас есть, а вот емкости не осталось...
Обычно считается, что разряд до 12В, отдает примерно половину емкости (при благоприятных условиях, многократно повторенные измерения, в т.ч. на электротранспорте).
Вы накинули нагрузку в виде лампочки, пусть 20Вт, при напряжении 12В, ее потребление 1.67А. Разряд длился 3 часа, т.е. с аккумулятора вы слили 5Ач. Иными словами, емкости у вашей батарейки осталось примерно 10Ач...
Зарядное устройство для АКБ
A3D,
До 12 v опускается всегда быстро, а дальше может медленне - т.е. изменение V не линейно. я так считаю.
Знаю как оценивается емкость при КТЦ, и повторяю снова что это легкий вбадривающий разряд а не полноценный ктц по госту, т.к. сичтаю он не прибавляет долговечности и морока пустая для Ca|Ca.
Может быть и да, уже сдулся - дальнейшая эксл-ия покажет. Пока причин для волнения и замены не вижу.
Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
В цивилизацию выеду попрошу в лабазе акумуляторном замярять "показометрами".
До 12 v опускается всегда быстро, а дальше может медленне - т.е. изменение V не линейно. я так считаю.
Знаю как оценивается емкость при КТЦ, и повторяю снова что это легкий вбадривающий разряд а не полноценный ктц по госту, т.к. сичтаю он не прибавляет долговечности и морока пустая для Ca|Ca.
Может быть и да, уже сдулся - дальнейшая эксл-ия покажет. Пока причин для волнения и замены не вижу.
Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
В цивилизацию выеду попрошу в лабазе акумуляторном замярять "показометрами".
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Зарядное устройство для АКБ
Зарядное устройство DIGMA DCB-50
Пришлось обзавестись...
Из "недостатков" - короткие провода
Пришлось обзавестись...
Из "недостатков" - короткие провода
- Вложения
-
- Digma DCB-50.jpg (73.8 КБ) 2718 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Зарядное устройство для АКБ
Нашёл такое в гараже, работает, крокодилы новодел, и некоторые винтики. остальное аутентично. Перекрасил в ориг. цвет.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Зарядное устройство для АКБ
TWIN CAM 24, не открыл общий доступ к файлам
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей