Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Зарядное устройство для АКБ

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: до 05 дек 2017, 13:16

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение Vitek74 » 14 апр 2016, 11:56

380VAC писал(а): При импульсном или ассиметричном заряде кипение минимально,либо отсутствует вобще. Регулируется либо продолжительностью паузы при импульсном,либо продолжительностью разряда при ассиметричке
ипульсы это не плохо, но желательно чтоб они были хоть немного с интеллектом...
вообще разговор про 16В был и стпень заряда! Ваня ты на вопросы не хочешь отвечать а задаешь свои! какой уровень заряда то у аккума при 14,5 В если полагатся на теорию? ..и что пишут специалисты? 30-40% или все таки побольше? и прошу не путать что степень заряда всегда рассматривается в проекции ко времени, как правило рассчитывают применительно к суткам в ноль разряженный аккум...отсюда вылазит типа недозаряд при 14,5В
380VAC писал(а): Долгое время это неделю?
зачем неделю? ты ни разу не заряжал? после того как напряжение вырастет там не так много остается , сначала ответь какой уровень заряда при НРЦ 12,7 ? потом давай посчитаем! или сам справишся? там не сложно :) а то наваливаешь тут набор общих фраз, а на конкретные вопросы не хочешь отвечать ;)
возьми остаток емкости в Ач прими условно ток 0,5-1А и раздели одно на другое получишь время добивки малым током :?

Отправлено спустя 8 минут 8 секунд:
GReY писал(а): Долгое кипяение малым током приводит только к коррозии пластин и закупориванию намазок.
давай не будем сюда прикидывать работу акума в бесперебойниках хорошо? ..и для начала давайте посчитаем чтобы говорить про ДОЛГО! а то как то вы утрируете проблему , ... закупоривание намазок имеет наверное место быть, но на машине думаю все придет в норму от больших токов разряда и заряда, тем более я не предлагаю полностью акум заряжать малым током..., ну и коррозия не думаю что актуальна если акум не перезаряжен
давайте точно обозначим задачи? тогда будет легче разобратся)))
какие задачи должна решать зарядка? и в каком состоянии акум на машине через неделю? есть случаи когда годами ездят без подзарядки при рабочем 14,1В, как по вашему выживает аккум, он постоянно разряжен или как? )
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

380VAC

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение 380VAC » 14 апр 2016, 12:59

GReY, Согласен полностью! Поэтому и стали внедрять ЗУ с повышенным напряжением и добивкой! А простой заряд при повышенном напряжении приводит к еще большему кипению со всеми вытекающими.
Vitek74, Замечен еще один ньюанс! Не все АКБ одинаковые и не всегда надписи на них соответствуют содержимому! На нем написано Са,а что там внутри никто не знает Ca/Ca или Са/Su. И маркировка АКБ превратилась тоже в своего рода маркетинг (Как и с маслами - написано синтетика,а на самом деле кряк). Так вот гибридному хватит за глаза и 14.8 В чтоб зарядиться, а чистый Са/Са начинает греться и кипеть,а заряд не идет.
Я обычно заряжаю так:
Ставлю напряжение 14.8 и ток 0.05 от емкости ток - заряжаю пока ток не упадет до величины 0.2-0.3А
Далее отстаиваю сутки - через сутки у меня обычно НРЦ в пределах 12.5-12.6В. А далеее добиваю ассиметричкой до 16.2В и выдержкой при этом 1.5-2.часа

Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
Vitek74 писал(а): Ваня ты на вопросы не хочешь отвечать а задаешь свои! какой уровень заряда то у аккума при 14,5 В если полагатся на теорию? ..и что пишут специалисты? 30-40% или все таки побольше?
Смотря какой аккумулятор если Гибрид то это порядка 80-90%, вот чистый кальций 50-60%.

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Vitek74 писал(а): сначала ответь какой уровень заряда при НРЦ 12,7 ?
Смотря у какого АКБ

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: до 05 дек 2017, 13:16

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение Vitek74 » 14 апр 2016, 14:18

380VAC писал(а): Смотря какой аккумулятор если Гибрид то это порядка 80-90%, вот чистый кальций 50-60%.
Ваня ты херню полную пишешь! слов нету просто! у тебя степень заряда от вида батареи зависит а не от НРЦ...это критинизм в полный рост, извини за прямоту!
380VAC писал(а): Ставлю напряжение 14.8 и ток 0.05 от емкости ток - заряжаю пока ток не упадет до величины 0.2-0.3А
вот потому у тебя и не добивается , что добивка как класс отсутствует! ...если бы догонял малым током , или после отстоя опять подзаряжал 14,5В когда кислота от пластин уходит тогда был бы результат..., тут все просто особенно в акумах с плотной компоновкой, нужно время...что тут непонятного? ты добиваешь импульсами сколько по времени?
ты кстати считать то будешь нет? 80-90% емкости , начал правильно давай дальше!
помочь? ладно берем 60Ач *90% получаем что остаток 6Ач , током 0,5 это всего 12ч одна ночь! для тебя это сильно долго или нет?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение N&N » 14 апр 2016, 14:31

380VAC писал(а): импульсный режим как раз и позволяет банкам,которые по плотности дозарядится,и в то же время уменьшает кипение в банках которые уже набрали плотность.
Иван вы себе отдаете полный отчет о написанном?
Проникните в суть химического процесса процесса происходящего в банках, почитайте физику, и вы сами поймете какой маразм пишите.
Каким образом скважность может снизить кипение, если количество теплоты выделяется то же самое?
А может у вас имеются передовые разработки институтов, но вы скрываете от аудитории?
Тогда и промышленные ВАЗП тоже имели бы высокую скважность(по вашей тории), а однополупериодные низкочастотные схемы без всяких сомнений рулили бы уже лет 100. :D

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: до 05 дек 2017, 13:16

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение Vitek74 » 14 апр 2016, 14:31

Ваня померь емкость лампочкой после суток простым зарядным при 14,8,....а потмо заряди с добивкой умной и опять померь емкость, и потом поговорим про 50-60% заряда кальция :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение N&N » 14 апр 2016, 14:34

Vitek74 писал(а): ы добиваешь импульсами сколько по времени?
Ни че он импульсами не добивает, ИСКЛЮЧЕНО при частоте в несколько кГц.
Словесный понос продавцов ЗУ, перепечатаный очередным "интернетпопугаем".

Отправлено спустя 9 минут 37 секунд:
Vitek74 писал(а): при рабочем 14,1В, как по вашему выживает аккум, он постоянно разряжен или как?
Витек это на старых авто, так было, с РР без температурной компенсации и без участия бортового компьютера в схеме зарядки. В современных автомобилях максимальное напряжение заряда аккума выше где то до 14.6В. но в то же время существует разгрузка аккума при работе двигателя в тяжелых режимах, в зависимости от текущего уровня заряда АБ, температуры и т.д..
Последний раз редактировалось N&N 14 апр 2016, 15:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: до 05 дек 2017, 13:16

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение Vitek74 » 14 апр 2016, 14:58

N&N писал(а): Витек это на старых авто, так было, с РР без температурной компенсации и
ну так это понятно, я обобщенно на горячую напругу имел ввиду..., америку то не надо открывать)))

Отправлено спустя 5 минут 38 секунд:
N&N писал(а): Ни че он импульсами не добивает, ИСКЛЮЧЕНО при частоте в несколько кГц.
причем тут несколько кГц ???..импульсы как раз идут по секундно, ..надо конкретные алгоритмы смотреть...и дабивка она таки может вполне быть реализована, она как бы мягче для аккума чем кипятить, если алгоритм имеет логику или ограничение по напруге, у меня так Кедр работает, до 14,8 заряд потом отключается, как напр. упадет опять включается и до 14,8В заряд потом отключение, это в принципе удобно..., а есть еще типа десульфатации 45сек заряд 15 пауза, и напругу может до 15,4В догонять...добить может и вскипятить в принципе хоть что)))
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение N&N » 14 апр 2016, 15:10

Vitek74 писал(а): причем тут несколько кГц ???..импульсы как раз идут по секундно,
Витек это принцип работы ЗУ. Сначала идет выпрямление, затем блокинг генератор, генерирует импульсы с частотой несколько кГц, которые идут на баранку, на таких частотах, много железа не требуется, собственно как и меди, достаточно несколько витков, затем можно пустить на выход либо две полуволны, либо одну, в зависимости от заданного режима ЗУ.
Вы наверно думали о высоких технологиях? :D

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: до 05 дек 2017, 13:16

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение Vitek74 » 14 апр 2016, 15:16

N&N, ты походу мягкое с теплым путаешь, есть же управляющая электроника еще...и алгоритмы, которые паузы выбирают...
зачем ты устроство трансформации сюда приплетаешь?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение N&N » 14 апр 2016, 15:23

Vitek74 писал(а): приплетаешь?
Витек вы плиз пожалуйста полюбезней, иначе общение не состоится.
Vitek74 писал(а): есть же управляющая электроника еще...и алгоритмы, которые паузы выбирают.
В этой теме мы как раз можем рассмотреть указанные выше алгоритмы, как и их специфику назначение, при этом важно что бы указанные эффекты не противоречили физико- химическим процеессам протекающим внутри аккумулятора, я вполне допускаю, что могут быть новые передовые перспективные методы зарядки, но тогда плиз ссылки на разработки НИИ, только не продавцов и производителей, контор материально заинтересованных в развешивании спагетти, как пример волновая диаграмма в редакции Ивана.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: до 05 дек 2017, 13:16

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение Vitek74 » 14 апр 2016, 15:31

N&N, ты уверен что тема зарядки требует разработок НИИ ? кто в этом заинтересован цели и прочее? ...так же как и увеличение ресурса ДВС никому не нужно! .... а спорить с тем что импульсная схема для аккума с паузами лучше по моему глупо..., доказывать что либо не собираюсь, это физика процесса движения кислоты в электролите...
з.ы. добавить мне нечего, так что с позволения откланяюсь в этой теме...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

380VAC

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение 380VAC » 14 апр 2016, 16:14

N&N писал(а): Иван вы себе отдаете полный отчет о написанном?
Проникните в суть химического процесса процесса происходящего в банках, почитайте физику, и вы сами поймете какой маразм пишите.
Каким образом скважность может снизить кипение, если количество теплоты выделяется то же самое?
А может у вас имеются передовые разработки институтов, но вы скрываете от аудитории?
Тогда и промышленные ВАЗП тоже имели бы высокую скважность(по вашей тории), а однополупериодные низкочастотные схемы без всяких сомнений рулили бы уже лет 100.
я никаких разработок не делаю - и не нужно мне это - пользуюсь готовыми. Морочить голову всякими скважностями,полупериодами,хим. процессамии т.п. мне не нужно.

За что купил ,а точнее в инете вычитал,за то и продаю
Вот можно ознакомиться подробнее с принципом работы подобного З.У.
http://balsat-msk.ru/doc/Kulon912.pdf начиная со страницы 42 нарисованы графики и описан процесс.
Своим глазам я верю,а так же двум своим мультиметрам тоже

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение N&N » 15 апр 2016, 00:19

380VAC писал(а): Вот можно ознакомиться подробнее с принципом работы подобного З.У.
Эт не принцип работы, а функциональность и заложенные алгоритмы работы.
А принцип работы ты можешь посмотреть в гугле, он ни сколько не отличается от принципа работы ЗУ для сотовых телефонов. Выпрямление входного напряжения, затем генератор высокочастотных импульсов (ключ) маломерная баранка (электротехническое железо) и несколько витков меди вн и нн обмотки с х количеством выводов вторичной обмотки ( ступени напряжения). Затем снова выпрямление и вот здесь можно брать либо обе полуволны, либо начать дурить народ, используя в некоторых режимах только один полупериод и присваивая ему чудодейственные свойства.
380VAC писал(а): 42 нарисованы графики
Нарисованы и наверняка соответствуют действительности, потому что ума много не надо вместо ваших 2-х мульти, взять осциллограф и проверить волновую диаграмму, только ни какого чуда от однополупериодного напряжения ждать не приходится, нет оснований.

Отправлено спустя 10 минут 12 секунд:
Vitek74 писал(а): кто в этом заинтересован цели и прочее? ...так же как и увеличение ресурса ДВС никому не нужно!
Заинтересованы крупные предприятия эксплуатирующие станционарные АБ (целые залы) в целях непрерывного производства, включая атомные электростанции, где в случае перерыва электроснабжения возможны сбой технологического процесса, а также экологические катастрофы и поверьте штат инженеров на данных предприятиях на порядок грамотней тех, что занимаются выпуском любительских ЗУ .

380VAC

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение 380VAC » 15 апр 2016, 08:40

N&N писал(а): чуда от однополупериодного напряжения ждать не приходится, нет оснований.
Да никто и не ждал никакого чуда. Хотелось просто чтоб зарядка мало мальски выполняла хоть какие то функции,а не тупо кипятила. Мне допустим нравится как у Вмпелов выпонены качели - очень хороший алгоритм для добивки АКБ без кипячения. Вот только надежности как всегда нет! Задумка хорошая,но выполнена как всегда .....
У Кулонов с надежностью получше,но только ассиметричка. В принципе для рядового обывателя этого достаточно.
Колхозить что то самому - смысла не вижу изголяться. Проще пойти и взять новый акум.

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 90
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение Dmitry_R » 15 апр 2016, 09:33

Самая крутая "добивка" вот: Зарядное устройство для АКБ (Пост Dmitry_R #11640)
И никакой электроники, надежность - максимальная, потребление электроэнергии ноль, без ГМО, циклами заряда управляет природа :)
Ток в верхнем пике 0,52A когда яркое солнце, при облачности 0,05-0,1А.
Заряд начинается с 0,05А утром. часов 4-5 в день 0,5А, к вечеру плавно сползает на 0. Ночью бортовая сеть "тянет" до 0,1А (точнее не замерял).
За две недели на стоянке, при относительно солнечной погоде, с 70% заряженности, догоняет до 95%. С мощностью панели угадал, при 10W доп. контроллер не нужен.
Сетевая зарядка, за ненадобностью, валяется теперь без дела.
Содержимое - важнее упаковки.

Вернуться в «Аккумуляторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей