Зарядное устройство для АКБ

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение N&N »

380VAC писал(а): древние бабушки пусть кипятилками продолжают гробить свои АКБ
Раскажи мне плиз Иван, что за ахинея подписана на скриншоте в период скважности, "Пауза выравнивания плотности электролита!"
Изображение
Иван, это что, бред сумашедшего ?
Художник либо перекурил травки, или наоборот ломка началась. :D
380VAC

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение 380VAC »

И еще немного лирики по этому поводу!

Сам лично делал тоже самое - ну и собственно убедился в правильности выводов и рекомендаций производителей и соображающих людей!



А всякие бабушки с кипятильниками нам не авторитет!
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение Vitek74 »

какие то глупости про 30% заряда! покажите мне аккум (пусть даже кальциевый) после кипятильника с 14,5 В и плотностью 1,20 хотя бы ( это больше 40% зарядки)
по моему некоторые уже путают что именно заряжает!...а заряжает ТОК! и пофигу какое будет напряжение!, вопросы времени и оптимизации отложим...
з.ы. у меня есть зарядное специальное, 220В с диодным мостом где ток регулируется эл.лампой!..вставляешь например лампу 100ВТ ток около 0,45А, напряжение при заряде составляет 13,7 -14,15 от заряженности на клеммах акума,..так вот оно добивает малым током и малым напряжением любой акум и плотность ползет в гору достигая номинала...
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение Gubkin »

Vitek74 писал(а): вставляешь например лампу 100ВТ ток около 0,45А
выкинь это зарядное :kuku
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение Vitek74 »

кто верит что не заряжается акум поменрьте НРЦ после заряда 14,5-15В и после заряда 16В !...будет ли оно сильно различатся ?
есть конечно некоторе индивиды которые измеряют степень заряда по плотности электролита над пластинами, но в современных акумах, это просто глупо!...а 16В зарядка просто кипятит и перемешывает электролит поднимая плотность над пластинами, но это заблуждение неокрепших умов!...нужно ориентироватся на НРЦ!...если оно 12,72-12,8 после отстоя суточного значит акум заряжен и нехрен балаболить на эту тему)
Думай, о хорошем...)
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение GReY »

Vitek74 писал(а): заряжает ТОК! и пофигу какое будет напряжение!
это было бы так, если бы аккумулятор не состоял из 6 последовательно соединённых элементов, среди которых бывает значительный разброс характеристик

а НРЦ у современных аккумуляторов вообще непойми с чем связано
разбавь электролит водой, сколько угодно мешай - НРЦ не упадёт
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение N&N »

Уважаемые ватники ), читал читал, так и не въехал, о чем вы спорите. :kuku
Вопрос разбирался совсем другой, на сколько высокочастотная однополупериодная схема высокой скважности, лучше(хуже), типовой советской сх. без фильтра, а также с блокинг генератором и использованием высокоэффективного сглаживающего фильтра.
Интересуют действительно научные разработки НИИ, а не бред сивой кобылы, о ЗУ с якобы функцией десульфатизации, или рассуждения на тему, почему в Форь нада лить исключительно Мотюль. :facepalm :D
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение Vitek74 »

GReY писал(а): а НРЦ у современных аккумуляторов вообще непойми с чем связано
разбавь электролит водой, сколько угодно мешай - НРЦ не упадёт
зачем глупости то писать?))) НРЦ сразу упадет как только вода дойдет до пластин...вы тут что химию с физикой хотите переиначить?...если в акум положили маленько присадок это не значит что основной процес свинец кислота как то изменился..., вопрос просто в трудности перемешивания всвязи с высокой плотностью пластин современных акумов
з.ы. разброс по банкам также выводится маленьким током , недозаряженная банка будет заряжатся а зарядившиеся тихонько кипеть не нанося себе урон в отличии от напряжения 16В.
старая советская схема вполне рабочая, пользуюсь много лет старой зарядкой ей же подтянул старый акум при помощи моргалки и отьездил зиму...
да и кстати все схемы по десульфатации очень сомнительны и трудоемки, эффект очень трудно уловить, а для кальция похоже бесоплезны все движухи,...может быть достаточно просто старый тренировочный цикл делать и заряжать с умом не насилуя аккум ..ИМХО
Думай, о хорошем...)
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение GReY »

Vitek74 писал(а): недозаряженная банка будет заряжатся
вспомни законы Кирхгоффа и как меняется внутреннее сопротивление по мере заряда
380VAC

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение 380VAC »

N&N писал(а): "Пауза выравнивания плотности электролита!"
Импульсный режим как раз и позволяет банкам,которые по плотности дозарядится,и в то же время уменьшает кипение в банках которые уже набрали плотность.
N&N писал(а): Иван, это что, бред сумашедшего ?
Художник либо перекурил травки, или наоборот ломка началась. :D
Картинка взята из интернета - есть желание найти автора - гугл в помощь.

Отправлено спустя 7 минут 26 секунд:
Vitek74 писал(а): плотностью 1,20 хотя бы ( это больше 40% зарядки)
Да в статье не все написано точноЮно основной смысл изложен правильно! 1.20 - это около 50-60% заряда,но в зимний период,когда А/ч в дефиците степень заряженности играет большую роль
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение Vitek74 »

380VAC писал(а): основной смысл изложен правильно
какой смысл ? хватит общие фразы писать! любой кипятильник с напругой 14,5-14,7 зарядит аккум до нормального НРЦ , плотнотсь над пластинами может при этом быть чуть ниже....
может хватит уже страшилки писать? проведи эксперимент, заряди акум напряжением 14,5-14,7 и померь НРЦ после отстоя , потом поговорим про степень заряда...ОК?

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
GReY писал(а): вспомни законы Кирхгоффа и как меняется внутреннее сопротивление по мере заряда
Сергей, давай по сути напиши что будет не так происходить!...что заряжает аккум ток или напряжение? ...если идет ток 0,3-0,5 А будет ли идти заряд в дохлой банке? и важно ли напряжение на банке если есть ток?
Думай, о хорошем...)
380VAC

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение 380VAC »

Уже писал тебе на эту тему не один!
Vitek74 писал(а): заряди акум напряжением 14,5-14,7 и померь НРЦ после отстоя , потом поговорим про степень заряда...ОК?
Проделывал неоднократно! После 8ми часового 12.7,а после суточного отстоя проседает до 12.6В. После добивки у меня месяц АКБ стояла 12.8В
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение Vitek74 »

380VAC писал(а): После 8ми часового 12.7,а после суточного отстоя проседает до 12.6В.
ну так у тебя уровень заряда какой ? как ты считаешь 30% ??? как в книге пишут?
з.ы. просто низким напряжением нужно желательно еще раз дозаряжать как электролит размешается естественным путем! или добивать долгое время малым током при 14,5 В ...но говорить о том что акум после 14,5В не заряжен не правильно! у меня кстати НРЦ после заряда в автоматическом режиме 12,8-12,7 В и считаю этого вполне достаточно как в теории так и в практике.
далее когда ставишь на машину и он работает при 14,1-14,4 В какой уровень заряда у аккума будет? ..и какой смысл тогда кипятить? я в принципе не против когда зарядное дает 16В у меня это легко на самодельном старом это достигается, это может ускорить добивку выравнивание , но вопрос полезности кипячения думаю нельзя игнорировать...или ты считаешь это полезно?
Думай, о хорошем...)
380VAC

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение 380VAC »

При импульсном или ассиметричном заряде кипение минимально,либо отсутствует вобще. Регулируется либо продолжительностью паузы при импульсном,либо продолжительностью разряда при ассиметричке

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Vitek74 писал(а): или добивать долгое время малым током при 14,5 В ...но говорить о том что акум после 14,5В не заряжен не правильно!
Долгое время это неделю?
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение GReY »

Долгое кипяение малым током приводит только к коррозии пластин и закупориванию намазок.

Вернуться в «Аккумуляторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей