Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Зарядное устройство для АКБ

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #121 N&N » 13 апр 2016, 19:07

380VAC писал(а):Источник цитаты древние бабушки пусть кипятилками продолжают гробить свои АКБ

Раскажи мне плиз Иван, что за ахинея подписана на скриншоте в период скважности, "Пауза выравнивания плотности электролита!"
Изображение
Иван, это что, бред сумашедшего ?
Художник либо перекурил травки, или наоборот ломка началась. :D

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #122 380VAC » 13 апр 2016, 19:15

И еще немного лирики по этому поводу!
https://www.youtube.com/watch?v=jl6l0XXz7Ec
Сам лично делал тоже самое - ну и собственно убедился в правильности выводов и рекомендаций производителей и соображающих людей!
https://www.youtube.com/watch?v=FOuIDXJuVUU


А всякие бабушки с кипятильниками нам не авторитет!
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 263
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #123 Vitek74 » 13 апр 2016, 22:29

какие то глупости про 30% заряда! покажите мне аккум (пусть даже кальциевый) после кипятильника с 14,5 В и плотностью 1,20 хотя бы ( это больше 40% зарядки)
по моему некоторые уже путают что именно заряжает!...а заряжает ТОК! и пофигу какое будет напряжение!, вопросы времени и оптимизации отложим...
з.ы. у меня есть зарядное специальное, 220В с диодным мостом где ток регулируется эл.лампой!..вставляешь например лампу 100ВТ ток около 0,45А, напряжение при заряде составляет 13,7 -14,15 от заряженности на клеммах акума,..так вот оно добивает малым током и малым напряжением любой акум и плотность ползет в гору достигая номинала...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #124 Gubkin » 13 апр 2016, 22:33

Vitek74 писал(а):Источник цитаты вставляешь например лампу 100ВТ ток около 0,45А

выкинь это зарядное :kuku

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 263
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #125 Vitek74 » 13 апр 2016, 22:34

кто верит что не заряжается акум поменрьте НРЦ после заряда 14,5-15В и после заряда 16В !...будет ли оно сильно различатся ?
есть конечно некоторе индивиды которые измеряют степень заряда по плотности электролита над пластинами, но в современных акумах, это просто глупо!...а 16В зарядка просто кипятит и перемешывает электролит поднимая плотность над пластинами, но это заблуждение неокрепших умов!...нужно ориентироватся на НРЦ!...если оно 12,72-12,8 после отстоя суточного значит акум заряжен и нехрен балаболить на эту тему)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 276

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #126 GReY » 13 апр 2016, 23:56

Vitek74 писал(а):Источник цитаты заряжает ТОК! и пофигу какое будет напряжение!


это было бы так, если бы аккумулятор не состоял из 6 последовательно соединённых элементов, среди которых бывает значительный разброс характеристик

а НРЦ у современных аккумуляторов вообще непойми с чем связано
разбавь электролит водой, сколько угодно мешай - НРЦ не упадёт

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #127 N&N » 14 апр 2016, 00:27

Уважаемые ватники ), читал читал, так и не въехал, о чем вы спорите. :kuku
Вопрос разбирался совсем другой, на сколько высокочастотная однополупериодная схема высокой скважности, лучше(хуже), типовой советской сх. без фильтра, а также с блокинг генератором и использованием высокоэффективного сглаживающего фильтра.
Интересуют действительно научные разработки НИИ, а не бред сивой кобылы, о ЗУ с якобы функцией десульфатизации, или рассуждения на тему, почему в Форь нада лить исключительно Мотюль. :facepalm :D

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 263
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #128 Vitek74 » 14 апр 2016, 01:49

GReY писал(а):Источник цитаты а НРЦ у современных аккумуляторов вообще непойми с чем связано
разбавь электролит водой, сколько угодно мешай - НРЦ не упадёт

зачем глупости то писать?))) НРЦ сразу упадет как только вода дойдет до пластин...вы тут что химию с физикой хотите переиначить?...если в акум положили маленько присадок это не значит что основной процес свинец кислота как то изменился..., вопрос просто в трудности перемешивания всвязи с высокой плотностью пластин современных акумов
з.ы. разброс по банкам также выводится маленьким током , недозаряженная банка будет заряжатся а зарядившиеся тихонько кипеть не нанося себе урон в отличии от напряжения 16В.
старая советская схема вполне рабочая, пользуюсь много лет старой зарядкой ей же подтянул старый акум при помощи моргалки и отьездил зиму...
да и кстати все схемы по десульфатации очень сомнительны и трудоемки, эффект очень трудно уловить, а для кальция похоже бесоплезны все движухи,...может быть достаточно просто старый тренировочный цикл делать и заряжать с умом не насилуя аккум ..ИМХО
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 276

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #129 GReY » 14 апр 2016, 02:11

Vitek74 писал(а):Источник цитаты недозаряженная банка будет заряжатся


вспомни законы Кирхгоффа и как меняется внутреннее сопротивление по мере заряда

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #130 380VAC » 14 апр 2016, 09:30

N&N писал(а):Источник цитаты "Пауза выравнивания плотности электролита!"

Импульсный режим как раз и позволяет банкам,которые по плотности дозарядится,и в то же время уменьшает кипение в банках которые уже набрали плотность.
N&N писал(а):Источник цитаты Иван, это что, бред сумашедшего ?
Художник либо перекурил травки, или наоборот ломка началась. :D

Картинка взята из интернета - есть желание найти автора - гугл в помощь.

Отправлено спустя 7 минут 26 секунд:
Vitek74 писал(а):Источник цитаты плотностью 1,20 хотя бы ( это больше 40% зарядки)

Да в статье не все написано точноЮно основной смысл изложен правильно! 1.20 - это около 50-60% заряда,но в зимний период,когда А/ч в дефиците степень заряженности играет большую роль
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 263
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #131 Vitek74 » 14 апр 2016, 10:18

380VAC писал(а):Источник цитаты основной смысл изложен правильно

какой смысл ? хватит общие фразы писать! любой кипятильник с напругой 14,5-14,7 зарядит аккум до нормального НРЦ , плотнотсь над пластинами может при этом быть чуть ниже....
может хватит уже страшилки писать? проведи эксперимент, заряди акум напряжением 14,5-14,7 и померь НРЦ после отстоя , потом поговорим про степень заряда...ОК?

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
GReY писал(а):Источник цитаты вспомни законы Кирхгоффа и как меняется внутреннее сопротивление по мере заряда

Сергей, давай по сути напиши что будет не так происходить!...что заряжает аккум ток или напряжение? ...если идет ток 0,3-0,5 А будет ли идти заряд в дохлой банке? и важно ли напряжение на банке если есть ток?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #132 380VAC » 14 апр 2016, 10:22

Уже писал тебе на эту тему не один!
Vitek74 писал(а):Источник цитаты заряди акум напряжением 14,5-14,7 и померь НРЦ после отстоя , потом поговорим про степень заряда...ОК?

Проделывал неоднократно! После 8ми часового 12.7,а после суточного отстоя проседает до 12.6В. После добивки у меня месяц АКБ стояла 12.8В
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 263
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #133 Vitek74 » 14 апр 2016, 11:26

380VAC писал(а):Источник цитаты После 8ми часового 12.7,а после суточного отстоя проседает до 12.6В.

ну так у тебя уровень заряда какой ? как ты считаешь 30% ??? как в книге пишут?
з.ы. просто низким напряжением нужно желательно еще раз дозаряжать как электролит размешается естественным путем! или добивать долгое время малым током при 14,5 В ...но говорить о том что акум после 14,5В не заряжен не правильно! у меня кстати НРЦ после заряда в автоматическом режиме 12,8-12,7 В и считаю этого вполне достаточно как в теории так и в практике.
далее когда ставишь на машину и он работает при 14,1-14,4 В какой уровень заряда у аккума будет? ..и какой смысл тогда кипятить? я в принципе не против когда зарядное дает 16В у меня это легко на самодельном старом это достигается, это может ускорить добивку выравнивание , но вопрос полезности кипячения думаю нельзя игнорировать...или ты считаешь это полезно?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #134 380VAC » 14 апр 2016, 11:38

При импульсном или ассиметричном заряде кипение минимально,либо отсутствует вобще. Регулируется либо продолжительностью паузы при импульсном,либо продолжительностью разряда при ассиметричке

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Vitek74 писал(а):Источник цитаты или добивать долгое время малым током при 14,5 В ...но говорить о том что акум после 14,5В не заряжен не правильно!
Долгое время это неделю?
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 276

Зарядное устройство для АКБ

Сообщение #135 GReY » 14 апр 2016, 11:48

Долгое кипяение малым током приводит только к коррозии пластин и закупориванию намазок.


Вернуться в «Аккумуляторы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей