Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Выбор АКБ 55-62

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Выбор АКБ 55-62

Сообщение #91 8.5 » 03 дек 2015, 22:09

GReY писал(а):Источник цитаты

поизучай графики https://www.drive2.ru/l/7958799/
а тут логи https://www.drive2.ru/l/6606576/

в 2 словах можно,а то я наверно что то не так понял?
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Выбор АКБ 55-62

Сообщение #92 Vitek74 » 03 дек 2015, 22:12

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
8.5 писал(а):Источник цитаты ну возможно он считает,что нормально-когда каждый ,ездит каждый день по трассе 100км туда и 100 обратно до работы

не обязательно 100км, достаточно 10-20 километров!....и главное чтоб хозяин был в адеквате! ...если машина заводитя с полтыка, акум быстро возмет свое...
но суть ты уловил правильно, я именно такой считаю нормальную эксплуатацию когда машина ездит каждый день!..и считаю это логичным при разборе общих (средних по палате) ситуаций,.а остальные частные случае когда машина стоит а акум жрет сигналка или комп, считаю заслуживающих отдельного внимания хозяина...

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
8.5 писал(а):Источник цитаты в 2 словах можно,а то я наверно что то не так понял?

да это он похоже не понял про что кино! ..это система ай-стоп....у мазды а никак не общи случай...
с подобными выводами(чую никто не осилит до конца)
1. Не считая срабатываний системы я-стоп в процессе поездки, АКБ так же очень активно разряжается при резких торможениях.
2. При плавном равномерном движении, плавном торможении — АКБ не разряжается, а при длительном или постоянном движении в таком стиле — даже под-заряжается.
и
ЗЫ: Немного интересного. Если двигатель заглушен, но питание включено (например, вы слушаете музыку и ждете кого-то), выключив климат — АКБ отдает порядка 8 А, видео-регистратор с GPS забирает — 1 А, климат — 4 А (просто вентилятор на первой скорости), опустить/поднять стекло — 12 А, попогрев на 3 и на 2 — 5 А, попогрев на 1 деление — 1 А. Разговор по телефону через блютус ГУ, а так же изменение громкости звука ГУ (с 12 до 0 или с 0 до 12) — ни одного ампера не берет. Справедливо при температуре внешней среды 20 градусов. В процессе движения, в момент срабатывания системы i-stop из АКБ уходит порядка 18 А, но перед запуском двигателя (для выхода из режима i-stop) — идёт существенная "просадка", т.е АКБ отдаёт иногда даже до 100 А мгновенно на долю секунды для стартера.
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Выбор АКБ 55-62

Сообщение #93 8.5 » 03 дек 2015, 22:19

Vitek74 писал(а):Источник цитаты когда машина стоит а акум жрет сигналка или комп

зимой - это именно мой случай :) хотя комп стараюсь не забывать выключать
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Выбор АКБ 55-62

Сообщение #94 Vitek74 » 03 дек 2015, 22:45

8.5 писал(а):Источник цитаты зимой - это именно мой случай

да у меня также на аккорде) постоянно заряжать приходиться (((...реально напрягает уже,....вторая машина ездит себе и ездит бз проблем , сын каждый день в институт катает 20км.
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 268

Выбор АКБ 55-62

Сообщение #95 GReY » 12 окт 2016, 23:04

Свежий тест аккумуляторов от За рулём.

По сумме баллов победила Varta Blue Dynamic, но она дорогая, поэтому по цена/качество пропустила на первое место Tyumen Premium.
Третье место по баллам у Medalist Standard, но она/он ещё дороже Варты, поэтому по цена/качество выпустил/а на третье место Mutlu Silver чего-то там MEGA. Остальные корейцы (Solite, Thor, Exice) заняли три последних места из-за своей высокой цены по сравнению с отечественными батареями.
Четвёртый результат в абсолюте и пятое по цена/качество у Зверь-ка.
Пятый результат у вышеупомянутой турчанки Mutlu и "европейки" TAB Polar, но Таб существенно дороже, поэтому по цена/качество выпускает вперёд ещё и Tyumen BatBear.
Шестой результат у Актех и Bosch S4.
Остальные батареи завалили тест при -29 градусах, хотя Titan Standart и Solite не хватило всего 2 секунд из положенных 30, чтобы получить за него хоть какие-то баллы.

Отправлено спустя 11 часов 14 минут 10 секунд:
Купленная ими Mutlu была разряжена более, чем наполовину, возможно именно её старость объясняет низкую цену, позволившую взобраться на третье место по цена/качество. Тем не менее батарея справилась со всеми испытаниями лучше Bosch, который был куплен не таким разряженным.
Из непроваливших морозный тест аккумуляторов наполовину разряженными были также BatBear и TAB.
Рекордсменами по разряженности оказались Актех, Solo, Titan и Exice, и лишь Актух-у удалось не провалить испытания.

Аком почему-то облажался, хотя был приобретён с зарядом три четверти от максимума.


Вернуться в «Аккумуляторы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей