Выбор АКБ 55-62

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Выбор АКБ 55-62

Сообщение 8.5 »

да тот же реактор,только в зелененьком корпусе и расширенной гарантией.
"...а дальше,представитель акома,сглотнул сопли"... :D
del
380VAC

Выбор АКБ 55-62

Сообщение 380VAC »

Сопли,то они и в африке сопли,а вот мысли гложут - ну не дал бы ни кто на "залепуху" расширенную гарантию!
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR

Выбор АКБ 55-62

Сообщение Dmitry_R »

8.5 писал(а): да тот же реактор,только в зелененьком корпусе и расширенной гарантией.
Интересно увидеть их гарантийный талон и почитать условия гарантии.
У многих Ca/Ca написано, что при напряжении генератора ниже 14,0V он снимается с гарантии.
Содержимое - важнее упаковки.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Выбор АКБ 55-62

Сообщение 8.5 »

Dmitry_R писал(а): при напряжении генератора ниже 14,0V он снимается с гарантии.
наверно имеется ввиду,14 БЕЗ нагрузки,что с фарами+ подогревы даст уже 13.3В примерно ))неудивительно,я бы тоже сразу снял с гарантии.
del
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR

Выбор АКБ 55-62

Сообщение Dmitry_R »

указано минимально допустимое напряжение генератора 13,8V
У гибридной А-меги,
8.5 писал(а): с фарами+ подогревы даст уже 13.3В примерно )
Это на холостом ходу, и при 13,3V быстрая зарядка Ca АКБ невозможна.
Напряжение генератора проверяют обычно на 1500+ оборотах.
Содержимое - важнее упаковки.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Выбор АКБ 55-62

Сообщение Vitek74 »

кстати 3 года гарантии на Зверь(тоже гибрид) дают и тоже заявляют супер пупер свойства))) http://www.aktex.ru/qa/zver.html
только килограмм массы не хватает в реальном аккуме от заявленных 16,4кг на сайте для 60ки )
справедливости ради, надо признать вес 15,4 в принципе нормальный для данной категории, и даже у Тюмень премии 64Ач такой же, но емкость выше
Последний раз редактировалось Vitek74 01 дек 2015, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Выбор АКБ 55-62

Сообщение 8.5 »

Dmitry_R писал(а): при 13,3V быстрая зарядка Ca АКБ невозможна
при 13.3В на машине уже идет разряд.Минимум,сколько должно быть - это 13.7 под нагрузкой,дальше даже тестер пишет,что чек гену :)
Dmitry_R писал(а): Напряжение генератора проверяют обычно на 1500+ оборотах
гм,смотря на какой машине.На тазообразных - да,а на немецком тазике - вобще пофик,там электроника постоянно выравнивает,в зависимости от условий,той же температуры за бортом,или степени разряженности акб...То есть на тазик,на зиму лучше зимнюю шоколадку ставить,с большим напряжением.
del
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Выбор АКБ 55-62

Сообщение Vitek74 »

Dmitry_R, Дима какие у тебя основания думать что кальций как то по другому заряжается? что по твоему влияет на зарядный ток?
вроде как сопротивление акума, уровень разряда и напряжение на клеммах? ...как кальций может отрицательно влиять? ...по своему опыту замечу что кальциевые наоборот берут заряд очень хорошо...и проблем с ними при нормальной эжедневной эксплуатации на исправном авто нет никаких! а вот срок службы у них больше...
з.ы. на своих машинах просадки даже на холостых ниже 14,1 при включенных фарах и прочих источниках не наблюдал...

Отправлено спустя 39 минут 14 секунд:
вот тест где есть прием заряда аккумов... http://www.zr.ru/archive/zr/2009/09/ampery-i-chasy
Думай, о хорошем...)
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Выбор АКБ 55-62

Сообщение GReY »

Vitek74, ты же сам предлагал читать электротранспорт, там Сорока особое внимание уделяет Ca-Ca.
Например он сообщает, что Ca даёт повышенное сопротивление при зарядке, что вынуждает повышать напряжение заряда, а после переполюсовки кальциевый аккум оживить уже невозможно.

Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Нормальная версия статьи http://www.zr.ru/content/articles/97611 ... y_i_chasy/
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Выбор АКБ 55-62

Сообщение Vitek74 »

GReY, а можно цитаты конкретные? и про какие пределы мы говорим? ...я как бы не помню вообще рекомендаций заряжать выше 14,4-14,8В, да и методика зарядки у Сороки никак не кипячение при 16В...
з.ы. переполюсовка то здесь причем? ...) просьба рассматривать рабочие акумы, а не убитые и запутанные сложные случаи)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Выбор АКБ 55-62

Сообщение 8.5 »

Vitek74 писал(а): на своих машинах просадки даже на холостых ниже 14,1 при включенных фарах и прочих источниках не наблюдал
так и должно быть.Только при компрессоре кондея могет еще упасть немного,и если ниже 13.7 - стоит бить тревогу,это ненормально,возможно надо где то подмарафетить контакты,для начала.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
GReY писал(а): после переполюсовки
после переполюсовки лучше убить об потолок юзера,и проблем не будет.
del
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Выбор АКБ 55-62

Сообщение GReY »

Вы кажется что-то не то понимаете под переполюсовкой. Она происходит, если аккумулятор разряжают в ноль. Например забыли выключить лампочку в салоне...
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Выбор АКБ 55-62

Сообщение Vitek74 »

Да ниче страшного о переоплюсовки нет!...вскипятил аккум, и все выровняется....не каждый же день...
з.ы. Серега один ты понимешь ;-)...давай те по теме , не надо все до кучи валить...что у нас там с проблемой заряда кальция конкретно?
Думай, о хорошем...)
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Выбор АКБ 55-62

Сообщение GReY »

Пока он (простой кальциевый, без серебра и прочих боратов) здоровый, заряжается хорошо (только конечное напряжение нужно повыше). Но оно недолго бывает здоровым, разряд даже до половины может снизить ёмкость, а полный разряд вообще может оказаться смертельным.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Выбор АКБ 55-62

Сообщение Vitek74 »

GReY писал(а): разряд даже до половины может снизить ёмкость, а полный разряд вообще может оказаться смертельным.
как можно на исправном авто получить половину разряда?(это НРЦ 12,3)...я сильно сомневаюсь что это возможно при обычной эксплуатации!(только по глупости) ...зато в нормальном состоянии кальций меньше сульфатируется, меньше выкипает и осыпается! ...и это научный факт! ...есил конечно слушать музыку на природе с заглушенным авто, то думаю тут любой аккум умрет без должного внимания!...от дурака никто не застрахован! ..а если понимать слабые стороны кальция и следить за ним, вполне будет служить долго! ИМХО...примеров масса, да и все производители серьезные в основном щас кальций делают...
Думай, о хорошем...)

Вернуться в «Аккумуляторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей