Выбор АКБ 55-62

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 169
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Выбор АКБ 55-62

Сообщение 8.5 » 01 дек 2015, 01:06

да тот же реактор,только в зелененьком корпусе и расширенной гарантией.
"...а дальше,представитель акома,сглотнул сопли"... :D
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

380VAC

Выбор АКБ 55-62

Сообщение 380VAC » 01 дек 2015, 06:32

Сопли,то они и в африке сопли,а вот мысли гложут - ну не дал бы ни кто на "залепуху" расширенную гарантию!

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 90
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

Выбор АКБ 55-62

Сообщение Dmitry_R » 01 дек 2015, 11:29

8.5 писал(а): да тот же реактор,только в зелененьком корпусе и расширенной гарантией.
Интересно увидеть их гарантийный талон и почитать условия гарантии.
У многих Ca/Ca написано, что при напряжении генератора ниже 14,0V он снимается с гарантии.
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 169
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Выбор АКБ 55-62

Сообщение 8.5 » 01 дек 2015, 13:30

Dmitry_R писал(а): при напряжении генератора ниже 14,0V он снимается с гарантии.
наверно имеется ввиду,14 БЕЗ нагрузки,что с фарами+ подогревы даст уже 13.3В примерно ))неудивительно,я бы тоже сразу снял с гарантии.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 90
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

Выбор АКБ 55-62

Сообщение Dmitry_R » 01 дек 2015, 14:07

указано минимально допустимое напряжение генератора 13,8V
У гибридной А-меги,
8.5 писал(а): с фарами+ подогревы даст уже 13.3В примерно )
Это на холостом ходу, и при 13,3V быстрая зарядка Ca АКБ невозможна.
Напряжение генератора проверяют обычно на 1500+ оборотах.
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Выбор АКБ 55-62

Сообщение Vitek74 » 01 дек 2015, 14:14

кстати 3 года гарантии на Зверь(тоже гибрид) дают и тоже заявляют супер пупер свойства))) http://www.aktex.ru/qa/zver.html
только килограмм массы не хватает в реальном аккуме от заявленных 16,4кг на сайте для 60ки )
справедливости ради, надо признать вес 15,4 в принципе нормальный для данной категории, и даже у Тюмень премии 64Ач такой же, но емкость выше
Последний раз редактировалось Vitek74 01 дек 2015, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 169
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Выбор АКБ 55-62

Сообщение 8.5 » 01 дек 2015, 14:26

Dmitry_R писал(а): при 13,3V быстрая зарядка Ca АКБ невозможна
при 13.3В на машине уже идет разряд.Минимум,сколько должно быть - это 13.7 под нагрузкой,дальше даже тестер пишет,что чек гену :)
Dmitry_R писал(а): Напряжение генератора проверяют обычно на 1500+ оборотах
гм,смотря на какой машине.На тазообразных - да,а на немецком тазике - вобще пофик,там электроника постоянно выравнивает,в зависимости от условий,той же температуры за бортом,или степени разряженности акб...То есть на тазик,на зиму лучше зимнюю шоколадку ставить,с большим напряжением.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Выбор АКБ 55-62

Сообщение Vitek74 » 01 дек 2015, 15:00

Dmitry_R, Дима какие у тебя основания думать что кальций как то по другому заряжается? что по твоему влияет на зарядный ток?
вроде как сопротивление акума, уровень разряда и напряжение на клеммах? ...как кальций может отрицательно влиять? ...по своему опыту замечу что кальциевые наоборот берут заряд очень хорошо...и проблем с ними при нормальной эжедневной эксплуатации на исправном авто нет никаких! а вот срок службы у них больше...
з.ы. на своих машинах просадки даже на холостых ниже 14,1 при включенных фарах и прочих источниках не наблюдал...

Отправлено спустя 39 минут 14 секунд:
вот тест где есть прием заряда аккумов... http://www.zr.ru/archive/zr/2009/09/ampery-i-chasy
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4084
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 499
1

Выбор АКБ 55-62

Сообщение GReY » 01 дек 2015, 16:23

Vitek74, ты же сам предлагал читать электротранспорт, там Сорока особое внимание уделяет Ca-Ca.
Например он сообщает, что Ca даёт повышенное сопротивление при зарядке, что вынуждает повышать напряжение заряда, а после переполюсовки кальциевый аккум оживить уже невозможно.

Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Нормальная версия статьи http://www.zr.ru/content/articles/97611 ... y_i_chasy/

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Выбор АКБ 55-62

Сообщение Vitek74 » 01 дек 2015, 17:13

GReY, а можно цитаты конкретные? и про какие пределы мы говорим? ...я как бы не помню вообще рекомендаций заряжать выше 14,4-14,8В, да и методика зарядки у Сороки никак не кипячение при 16В...
з.ы. переполюсовка то здесь причем? ...) просьба рассматривать рабочие акумы, а не убитые и запутанные сложные случаи)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 169
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Выбор АКБ 55-62

Сообщение 8.5 » 01 дек 2015, 20:37

Vitek74 писал(а): на своих машинах просадки даже на холостых ниже 14,1 при включенных фарах и прочих источниках не наблюдал
так и должно быть.Только при компрессоре кондея могет еще упасть немного,и если ниже 13.7 - стоит бить тревогу,это ненормально,возможно надо где то подмарафетить контакты,для начала.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
GReY писал(а): после переполюсовки
после переполюсовки лучше убить об потолок юзера,и проблем не будет.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4084
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 499
1

Выбор АКБ 55-62

Сообщение GReY » 02 дек 2015, 08:11

Вы кажется что-то не то понимаете под переполюсовкой. Она происходит, если аккумулятор разряжают в ноль. Например забыли выключить лампочку в салоне...

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Выбор АКБ 55-62

Сообщение Vitek74 » 02 дек 2015, 13:23

Да ниче страшного о переоплюсовки нет!...вскипятил аккум, и все выровняется....не каждый же день...
з.ы. Серега один ты понимешь ;-)...давай те по теме , не надо все до кучи валить...что у нас там с проблемой заряда кальция конкретно?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4084
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 499
1

Выбор АКБ 55-62

Сообщение GReY » 02 дек 2015, 14:15

Пока он (простой кальциевый, без серебра и прочих боратов) здоровый, заряжается хорошо (только конечное напряжение нужно повыше). Но оно недолго бывает здоровым, разряд даже до половины может снизить ёмкость, а полный разряд вообще может оказаться смертельным.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Выбор АКБ 55-62

Сообщение Vitek74 » 02 дек 2015, 14:56

GReY писал(а): разряд даже до половины может снизить ёмкость, а полный разряд вообще может оказаться смертельным.
как можно на исправном авто получить половину разряда?(это НРЦ 12,3)...я сильно сомневаюсь что это возможно при обычной эксплуатации!(только по глупости) ...зато в нормальном состоянии кальций меньше сульфатируется, меньше выкипает и осыпается! ...и это научный факт! ...есил конечно слушать музыку на природе с заглушенным авто, то думаю тут любой аккум умрет без должного внимания!...от дурака никто не застрахован! ..а если понимать слабые стороны кальция и следить за ним, вполне будет служить долго! ИМХО...примеров масса, да и все производители серьезные в основном щас кальций делают...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

Вернуться в «Аккумуляторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей