Страница 3 из 5

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Добавлено: 18 дек 2016, 21:27
Art84
Следопыт, так это для профилактики а не лечения....я вот скоро тоже буду проводить процедуру.

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Добавлено: 18 дек 2016, 22:10
Следопыт
Вопрос не для чего, а в том, что у ормекса данной позиции нет и кто её производит остаётся только догадываться.

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Добавлено: 19 дек 2016, 00:26
RandomXP
GReY писал(а):А что именно требует комментария?
Эмульсия, светлая.

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Добавлено: 19 дек 2016, 08:39
GReY
Еслт речь о "майонезе" на пробке, то это обычное явление. Если про какую-то другую эмульсию, то по фото лично я не понял.

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Добавлено: 25 дек 2016, 23:08
RandomXP
Продолжу про FreeTrack

Слили Лукойл 0w40 - вытекло нечто черное.


Затем промыли промывочным ТОТЕК - уже гораздо прозрачнее.


Владелец авто решил пока остаться на Лукойле 0w40 - посмотрим, как оно себя проявит.

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Добавлено: 15 май 2017, 10:35
GReY
Сейчас езжу на раскоксовке в масло. Жор не ушёл, но тачка так попёрла, что газ стало нужно гладить, а не давить. И это ещё без катализаторов в баке, а с осушителем Expert.

Мож конечно Expert тоже приход даёт, проверьте кто-нибудь. Я брал в Магните.

По трассе не удалось соблюсти полностью рекомендованный режим "не более 2500 об/мин", но ничего неприятного не случилось.

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Добавлено: 07 авг 2017, 11:28
RandomXP
Раскоксовал Мазда6 GH 2.0 LF17 160 000 км

Изначально была проблема расхода масла около 1 литра на 1000 км и проблема с компрессией в 4ом цилиндре
raskoksovka_ormeks.PNG
raskoksovka_ormeks.PNG (15.84 КБ) 1515 просмотров
Отчет лежит тут
https://www.drive2.ru/b/479814231051468876

Раскоксовка Ормекс решила оба вопроса.

Очень понравилось работать с двигателем - доступ к свечам и навесному оборудованию просто отличный.

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Добавлено: 07 авг 2017, 12:45
mvg
RandomXP, нужен контроль в течении года, хотя бы..., с отслеживанием изменений. Результат интересный.

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Добавлено: 07 авг 2017, 14:58
RandomXP
mvg писал(а):нужен контроль в течении года, хотя бы...
Так как машина накатывает 10 000 км в течении двух месяцев, наблюдение в течении года дадут очень много интересной информации.
Самому интересно, на сколько в реальных условиях на недорогих маслах сможет продержаться эффект от моей комплексной раскоксовки.

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Добавлено: 07 авг 2017, 19:30
mvg
RandomXP писал(а):на недорогих маслах сможет
Давайте хоть иногда отбрасывать ценовой показатель.
Если некое дорогое превосходит дешевое в разы, надо попытаться разобраться в технических причинах, а не в уровне жадности продавцов. ;) Спектр дешевого "Татнефть синтетик" ни чем не отличался от спектров масел с куда более опустошающим кошелек ценником.
Есть и другие примеры.

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Добавлено: 07 авг 2017, 20:05
Pavel_nsk
RandomXP, учитывая Ваш опыт работы по раскоксовке уже не одного мотора, помогите разобраться.
1. Почему регламент до 400-500 км увеличен на раскоксовке? Пробовали до 200 км использовать?
Эти 400-500 км обязательно ли за один присест проехать или можно неделю катать на этой смеси? Недельный пробег 400-500 км.
Понимаю, что лучше за раз или за день хотя бы. Интересен именно Ваш опыт.
2. Всегда после раскоксовки Ормекс используете Гринол Реаниматор? Хочу пропустить этот пункт, смотри P.S.
3. Надо ли промывать ДВС после раскоксовки Ормекс промывочным маслом или используем свежее масло - что-нибудь из темы Какое масло залить после раскоксовки и вперед до след. ТО через 3000км?
4. Пробовали ли состав мягкой промывки ДВС Ормекс после раскоксовки? (по сути используя дешевое масло минералку или п/синтетику и добавляя этот состав мы заменяем п.3 частично или дополняем его добавляя в масло на 3000км)
P.S. я не хочу связываться с Гринолом. Мотор V6 поперек расположен и чтобы свечи поменять всю верхушку (впуск) снимать надо. Быстро и на горячем моторе это не сделать. А в едва теплый лить Гринол совесть не позволяет.

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Добавлено: 08 авг 2017, 01:44
GReY
RandomXP, если это была комплексная раскоксовка, то лучше наверное в общей теме Раскоксовка, а не в Ормекс.

Pavel_nsk, особенность методики Алексея как раз и состоит в том, что после мягкой раскоксовки Ормекс он бьёт жёсткой, после чего, конечно, промывает мотор. После Ормекса в масло промывочное можно и не употреблять, хотя промыться лишний раз не помешает. Тем более, что у промывки Тотек заявлена особая эффективность и есть очень много подтверждений этому. Пробег с сабжем увеличен потому что за 200 км Ормекс не успевает подействовать в полную силу, хотя у меня эффект в виде повышенного крутящего момента появился по-моему уже на первой сотне километров.

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Добавлено: 08 авг 2017, 02:33
8.5
RandomXP писал(а):Раскоксовал Мазда6
а все равно не маловато насухую будет ? Да даже и с маслом, хотя кто так мерит ? все равно от капиталки не уйдешь

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Добавлено: 08 авг 2017, 06:15
Иванович
Pavel_nsk писал(а):я не хочу связываться с Гринолом. Мотор V6 поперек расположен и чтобы свечи поменять всю верхушку (впуск) снимать надо. Быстро и на горячем моторе это не сделать. А в едва теплый лить Гринол совесть не позволяет.
Напргасно батенька :) .
Есть у белковода тест раскоксовки на холодном блоке на ночь, где-то на ютубе за январь 2017. Очень неплохо показали себя G-zox и Гринол. Пружинки на маслосъемных кольцах очистились хорошо. Ормекс некорректно был применен тк на долговременный пробег расчитан. В целом тест очень показателен.

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Добавлено: 08 авг 2017, 06:26
mvg
8.5 писал(а):а все равно не маловато насухую будет ? Да даже и с маслом, хотя кто так мерит ? все равно от капиталки не уйдешь
1. Сильно зависит от температуры - масло по любому есть в цилиндрах, если не вымыть специально, когда компрессия падает до совсем уж неприличных значений.
2. Если добавление масла незначительно влияет на результат, нет высокого расхода в эксплуатации, результат хороший.
3. На сколько я понимаю, нет задачи избежать капитальный ремонт, как таковой. Цель - увеличить ресурс, период рабочей эксплуатации. В этом смысле, "метод" Ормекс/RandomXP выглядит весьма оптимистично.

p.s. К Гринолу пока есть вопросы.