Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение N&N »

Vadim_Mk писал(а): 04 авг 2018, 02:02 С презентацией у них все в порядке - сделана на уровне Chevron, Mobil, Shell - сухо с фактами и по делу, без всякого трындежа в стиле "Мамаю клянус, да!" от Ксенума, Бардаля, Тотека, Равенола и прочих гавноблендеров..
Бизол это даже в категорию гавноблендеров не вписывается, максимум на клейщика этикеток тянет. :D
Нынче все японские новые бензомоторы Тойоты, ММС, Хонды, Сузуки заточены под 20 ку, с всесезонной рекомендацией 0в-20. Наверно для того что бы патсаны гарантию на них не отъездили.)

Отправлено спустя 11 минут 42 секунды:
mikong писал(а): 02 авг 2018, 22:54 UOA не показывает износ..но почему то большинство японцев к 100 тысячам имеют задранные цилиндры
Это наверно про Корейцев, но для них что W20, что W40 разницы нет.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Vadim_Mk »

Сэкономить 2250 рублей за год или потом отдать ХЗ сколько за ремонт мотора - дело твое..
О революции в финишной обработке деталей, из за чего в разы упала шероховатость деталей я что то не слышал.
Variable diplaсment oil pump тоже как я понимаю не на всех япошках стоят...Так что вперед с песней, верой в японские рекомендации и экономией в 2250 рублей :)
P.S. Гавноблендеры не знают что такое кривая штрибека вообще то..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles »

Vadim_Mk писал(а): 04 авг 2018, 11:15 Variable diplaсment oil pump
Устанавливаются для снижения потерь, чтобы не сбрасывать излишнее давление, его не создают. Это если кто до сих пор в танке. Как это подготовит ДВС к применению 20к знает только То.
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение N&N »

Vadim_Mk писал(а): 04 авг 2018, 11:15 Сэкономить 2250 рублей за год или потом отдать ХЗ сколько за ремонт мотора - дело твое..
Вопрос на засыпку, куда стружка от применения w20 девается, если в картер не попадает?
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение mox111 »

N&N,
Стружка...хмм...
Если учесть современную обработку материалов( шероховатость ) и твердость сплавов,при заниженной вязкости-нужен абразив ,что бы получить стружку...это или забыть про регламент и долго не менять (что вряд ли с нашими бойцами ;) ) или получить порцию кремния ( и не обязательно от ката :) )...
Гораздо опаснее ,в современных жижах с пониженной зольностью и т.д. (которые насыщены азотсодержащими гетероциклическими соединениями ) коррозийное равновесие ,и здесь в пору переживать больше за коррозийный износ ,выкрашивание,окислительное изнашивание...
Эти виды износа не покажут стружку в анализе (а может и покажут,как пойдет :D ),но все это будет стихийно - с выплавлением вкладыша например или трещиной в колене...ну и т.д. ( а стружки может и не быть)...
царь,просто царь)
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Lew »

N&N писал(а): 04 авг 2018, 16:08 Вопрос на засыпку, куда стружка от применения w20 девается, если в картер не попадает?
Мож в фильтре застрюёт, не? :?
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение N&N »

Lew, Вместе с присадками. :D
Я от тебя другого варианта ответа и не ждал.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Lew »

Ну да, я человек консервативных взглядов и придерживаюсь мнения что маслофильтр к мотору прикручен не для красоты, а для очистки масла от примесей и в том числе неорганических частиц продуктов износа.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение mikong »

Фильтр фильтрует тут нет смысла спорить https://goo.gl/gDE9fJ да и крупную фракцию износа (стружку) анализатор не видит.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Gubkin »

Какое там масло рекомендуется в РАВ4 2003 года 1AZ-FE (2.0) ?
если 5-30, то учитывая поршня G4NA должно быть по идее 10-40 и гуще ))
2021-03-08_225412.jpg
2021-03-08_225412.jpg (84.4 КБ) 10819 просмотров
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
b0ba
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 ноя 2021, 22:15
Откуда: The window to Europe
Имя: b0ba
Авто: 500+ H*m
Масло: M1 0w-20

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение b0ba »

Небольшой опыт эксплуатации 0w-20 (M1 ESP x2 0w-20) на машине с 340 лс,
куда надо 0w-40 A3 (Ford Focus ST 2.5 turbo, немного прокачанный).
Откатал один интервал (200 м.ч.) прошлую зиму.
Сейчас, снова на зиму, - второй интервал.
Угар отсутствует (визуально по щупу).
Давление на ХХ при 800 об/мин при Т масла = 90С 1.4-1.5 бар при норме не менее 1 бар.
При оборотах 4 000 об/мин и выше, давление масла не менее 4 бар при любой Т масла (грел до 115С - это проблематично
так нагреть), при норме не менее 3.8 бар.
Редукционный открывается при 4.8 бар.
Я бы не сказал, что это маловязкое масло (судя по референсному давлению).
PS Летом обычно 10w-30 (15w-30) CJ/CK-4.
Меняю раз в 200 моточасов или дважды в год, что наступит раньше.
Пробег около 190 000 км, мотор не вскрывался.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Booth »

b0ba писал(а): 29 ноя 2021, 00:18 PS Летом обычно 10w-30 (15w-30) CJ/CK-4.
Меняю раз в 200 моточасов или дважды в год, что наступит раньше.
Пардон за допрос, можешь подробнее написать, какое именно, и пояснить мотив заливки летом грузового масла ? :)
Вроде бы тема по ним была специально... Ага, вот Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
Напиши, пжлст, туда подробнее, думаю это будет интересно не только мне. Спс.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles »

b0ba, а привычный ник GVA чем не угодил? :dogovor:
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Авто: Mazda CX5

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение пахарь »

Уважаемые форумчане!
Не знаю обсуждалось или нет, но попалась сногсшибательная статья от Торкона, которая тиражируется по многим автомобильным форумам:

Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG
https://www.google.com/search?client=fi ... %D0%BB+PAG
В которой приходят к выводам что 20-ки в двигателях лучше чем 30-ки, а масло на основе полиалкиленгликоля (PG) и вовсе некий прорыв в механике!

Однако люди с внимательным взглядом заподозрили неладное:
Впечатлил состав авторов статьи) Вот те, которых удалось найти:
Дэвид Э. Сэнджер (родился 5 июля 1960 г. в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк ) - главный вашингтонский корреспондент The New York Times.
Кристоф Кнаудер (родился 7 апреля 1982 года в Вольфсберге ) - австрийский саночник на естественной трассе.
Philippe Maillet (родился 7 ноября 1992 г.) - канадский профессионал хоккей нападающий.
Как я понял, чудо масло на основе PAG будет стоить более 1 тыр. за литр)
В подробности не вникал (тема масел не моя), но на первый взгляд чем-то напоминает ситуацию с рекламой чудо масла Бардаль от Давыдыча)
Или это проделки гретты тумберг?)
Ну и собственно вопрос, а что думают специалисты по этому поводу?
Пора сливать 30-ки из своих двигателей или может еще помучиться?
Последний раз редактировалось пахарь 10 янв 2022, 12:31, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Booth »

Немного истории : :ugeek:
Extending SAE J300 to Viscosity Grades below SAE20 / Расширение J300 SAE до марок вязкости ниже SAE20
Published 10/25/2010 SAE International Journal of Fuels and Lubricants
https://disk.yandex.ru/i/ukMbpIzIqgKM4g

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость