согласен. Турбодизель это другая планета. Неимоверный момент на низах. А на низах путевого клина нет. И максимальные обороты меньше бензинок. Нахер маловязкие. Чего там экономить на дизеле? И так кпд довольно хорош.Бозон Хиггса писал(а): ↑20 июн 2018, 23:40 Тут конечно дизель и маловязкое в них это вообще отдельная тема
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
в продолжении офтопа: друг мой давно капиталит эти моторы Дискавери и по его словам проблема уходит после установки неоригинальных вкладышей, правда в последнее время часто приходят моторы не с проворотом вкладышей, а с лопнувшими КВ.Потом его купил ЛР и начал ставить на Дискавери 3 (хорошо известный всем 2,7)
Потом ЛР его модернизировал — прикрутил вторую турбину и увеличил объём до 3,0. В зависимости от прошивки для Дискавери 4 идёт две модификации этого двигателя — 211 и 249 л.с.
На Шпорт4 шла модификация, форсированная до 275 (кажется) л.с.
Основная версия проворота вкладышей и поломки коленвала следующая…
Короче говоря налицо какие-то технологические просчеты никак не связанные с вязкостью масла
Отправлено спустя 11 часов 26 минут 57 секунд:
Некоторые наблюдения о давлении в системе смазки при применении масел различной вязкости у Скайэктив Мазда СХ-5 пост 8761 http://cx-5.ru/forums/topic/108/page-439
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Борис Жмуд из бизола об использовании низковязких масел и экономии топлива.
Кому нужно в PDF
Краткие выводы:
- нормальный износ на маслах с HTHS>2,9, при дальнейшем снижении вязкости, износ растет
- наибольшая экономия топлива на маслах с 2,3<HTHS >2,7
- при снижении HTHS ниже 2,3мПас рост граничного трения приводит и к росту расхода топлива и к большему износу
- модификаторы трения и противоизносные присадки для низковязких масел важны, как нигде
- эксплуатация ДВС на низковязких маслах желательна на оборотах выше 2000, любителям ездить "в натяг" и разгоняться на повышенных передачах, низковязкие масла лишь увеличат износ без какой-либо экономии
- масло, загрязненное продуктами износа значительно теряет свои защитные свойства, при этом на низковязких маслах износ увеличивается в разы, на "классической сороковке" снижение защитных свойств не критичное
- в ДВС с классическими чугунными гильзами применять низковязкие масла с особой осторожностью, при этом не будут лишними противоизносные и EP-присадки
Спойлер
- нормальный износ на маслах с HTHS>2,9, при дальнейшем снижении вязкости, износ растет
- наибольшая экономия топлива на маслах с 2,3<HTHS >2,7
- при снижении HTHS ниже 2,3мПас рост граничного трения приводит и к росту расхода топлива и к большему износу
- модификаторы трения и противоизносные присадки для низковязких масел важны, как нигде
- эксплуатация ДВС на низковязких маслах желательна на оборотах выше 2000, любителям ездить "в натяг" и разгоняться на повышенных передачах, низковязкие масла лишь увеличат износ без какой-либо экономии
- масло, загрязненное продуктами износа значительно теряет свои защитные свойства, при этом на низковязких маслах износ увеличивается в разы, на "классической сороковке" снижение защитных свойств не критичное
- в ДВС с классическими чугунными гильзами применять низковязкие масла с особой осторожностью, при этом не будут лишними противоизносные и EP-присадки
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Интересный документ, выложи в бюллетени
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
N&N, гоняют потому что, а не "в натяг" ездят! А чо не гонять-то? Тачка же летит, не тупит!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
apx3, В Америке многие с трейлером тяжеловесом вовсе не гоняют а тошнят.))
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
UOA не показывает износ..но почему то большинство японцев к 100 тысячам имеют задранные цилиндры, но по анализам то все замечательно...дилемма
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Да с японджами и так все понятно,качественное топливо,пробеги ( с учетом места обитания японца,у которого дачи быть в принципе не может ) крохотные,в час-пик в городах только такси стоятъ ,да еще половина автопарка гибриды...0ц-8 тьфу,0w-8 -ну да ,а почему нет ? с заменой в 100 м/ч (5000 км.) самое то...у них...а у нас -когда чел покупает японское б/у и начинает бегать по магазинам с шильдиком из под капота - only 0-20-и в подтверждение машет мануалом ,где по япономатери только х-20...( выглядит с м е ш н о ...) ...
за маловязкие моторные масла ( под них кто-то там, че-то делает )
(veles-молоток...)
за маловязкие моторные масла ( под них кто-то там, че-то делает )
(veles-молоток...)
царь,просто царь)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
К непомерным нагрузкам вроде, как задранные шейки большее отношение имеют.
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
mox111, теперь еще раз НЕ на албанском изъяснитесь, и плиз без непонятных иероглифов.
Отправлено спустя 21 час 20 минут 1 секунду:
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Народ, а что скажем по вязкости 5W-20, сравнительно с 0W-20 для эксплуатации весна /осень от 0С. до минус 30С. включительно.
Или все таки выбрать 0W-20?
По возможности попрошу аргументировать.
Или все таки выбрать 0W-20?
По возможности попрошу аргументировать.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
На Валдае на 5W-30 на Тигуане 2.0 TSI после трёх дней стояния -30С заводился без проблем..
Учитывая российские реалии и презентацию Велекса лично я бы лил в японскую машину без прямого впрыска 5W-30 A5 и не грузил бы мозг всей этой маркетологической муйней про fuel economy
Учитывая российские реалии и презентацию Велекса лично я бы лил в японскую машину без прямого впрыска 5W-30 A5 и не грузил бы мозг всей этой маркетологической муйней про fuel economy
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Я совершенно не об этом!
Что касается призентации, для общего развития сойдет, но на одну такую найдется десяток рекомендаций в пользу W20.
Да и кто такие чуваки из Бизол? Репутации нуль.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
С презентацией у них все в порядке - сделана на уровне Chevron, Mobil, Shell - сухо с фактами и по делу, без всякого трындежа в стиле "Мамаю клянус, да!" от Ксенума, Бардаля, Тотека, Равенола и прочих гавноблендеров..Вся выгода использования в Германии масел SAE 20 за один при цене бензина ~ 2 Евро за литр - аж целых 100 евро, т.е аж целых 50 литров, по нашим ценам не сегодня аж целых 2 250 рублей за год.
Рекомендуют эти презенташки за бесплатно, но вот движок в случае чего - задиры ЦПГ или коленвала и т.д и т.п - ты чинишь за свои, и явно не 2 250 рублей.
Но впрочем хозяин барин - хочешь вместе со всеми доверчивыми хомячками прыгать с яру, вперед
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость