Зачем себе забивать голову, если производитель расчитал эти величины за нас и заботливо с запасом прописал в мануале допустимую вязкость
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Только дебил зальет себе в ВАЗ двадцатку
Зачем себе забивать голову, если производитель расчитал эти величины за нас и заботливо с запасом прописал в мануале допустимую вязкость
Тебе уже указали на то, что имел в виду GM. Дали номер запчасти того мотора, на который ты ссылался. Показали фото в разборе этого насоса. Выложили видео его работы. О чем спор?
наша песня хороша начинай с начала. я для кого расписывал про требование CAFE ? проризводительь прописал 20-ки не потому что все хорошо посчитано а под давлением CAFE без оглядки на последствия.Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑20 июн 2018, 10:51 если производитель расчитал эти величины за нас и заботливо с запасом прописал в мануале допустимую вязкость
верно, потому что 40-ка рекомендована, а если на ВАЗ надавят зеленые и они пропишут 20-ку в мануале не изменяя конструктив ? дебил автоматический по твоему станет недебилом ? потмоу что производитель разрешил. так ?
я читал сам что пишет ГМ. в другом источнике. твои картинки ГМ это просто пустой звук в разрезе нашего спора, там всего лишь описана одна из причин применения насоса - это экономия топлива когда насос сбрасывает давление на режимах где его переизбыток не нужен. Ты же взял это за основную функцию и забыл про первоочередные
Зеленые не станут требовать не менять конструктив. ВАЗ поменяет передаточное число на насосе, подкрутит редукционный клапан. Но это только при условии, что есть запас по качеству в подшипниках.Бозон Хиггса писал(а): ↑20 июн 2018, 11:12 а если на ВАЗ надавят зеленые и они пропишут 20-ку в мануале не изменяя конструктив ?
да, зеленым пофиг на него.
viewtopic.php?p=67900#p67900
Повторюсь. Еще про сами подшипники не забываем. Если их качество и зазор желают лучшего, то вязкость не будут понижатьДмитрий Анатольевич писал(а): ↑08 июн 2018, 13:52 Без проверок и расчетов не переведут. Если хватает старого решения, то нарисуют в мануале. Если проектируют новый мотор, то сразу закладывают в расчет насос и подшипники под двадцатки. Если старого решения не хватает, то насос могут прилепить повышенной производительности. Что тут такого сложного?
Ну поправку еще на систему охлаждения могут сделать. Было вроде на рено, что маловязкие А5 ввели с понижением t термостата, но неизменном движке.
вот тут ты и ошибаешься. Обыкновенный пример - 3 литровый дизель от psa. французы льют него 40-ки и ходит до посинения, лендровер ставит его же и льет А5 провороты вкладышей не редкость. Под давлением всяких CAFE и не такое сделают. Ты не сравнивай наших зеленых и их зеленыхДмитрий Анатольевич писал(а): ↑20 июн 2018, 11:47 Если их качество и зазор желают лучшего, то вязкость не будут понижать
что за дичь ?
верю на слово, ибо просить тебя дать ссылку на первоисточник бессмысленно
Бозон Хиггса писал(а): ↑20 июн 2018, 18:16 если маловязкая 30-ка прописана а налььешь 20-ку то да, разницу увидишь не скоро. А вот с 40-ки переход на 20-ку это уже жесть.
Хоть это все и выходит за рамки темы двадцаток, но отвечу цитатойБозон Хиггса писал(а): ↑20 июн 2018, 18:16 Обыкновенный пример - 3 литровый дизель от psa. французы льют него 40-ки и ходит до посинения, лендровер ставит его же и льет А5 провороты вкладышей не редкость.
Комментарии излишни. Это другой двигатель, а не такой же француз под 40киЛегенда такая…
Прародитель этого движка проектировался для установки в переднеприводные Ситроен-овские седаны (с поперечным расположением двигателя), поэтому его сделали максимально коротким, что обусловило узкие вкладыши КВ.
Изначально он проектировался под 150 л.с. и порядка 400 Нм момента.
Потом этот движок купил Форд и форсировал до 190 л.с.
Потом его купил ЛР и начал ставить на Дискавери 3 (хорошо известный всем 2,7)
Потом ЛР его модернизировал — прикрутил вторую турбину и увеличил объём до 3,0. В зависимости от прошивки для Дискавери 4 идёт две модификации этого двигателя — 211 и 249 л.с.
На Шпорт4 шла модификация, форсированная до 275 (кажется) л.с.
Основная версия проворота вкладышей и поломки коленвала следующая… Под высокой нагрузкой (резкие старты, бездорожье, таскание тяжелых прицепов и т.п.) пробивается масляный клин и КВ касается вкладыша. Со временем вкладыш вырабатывается, зазор увеличивается… Вал, лишенный опоры на вкладыш, начинает циклически гнуться… В нём накапливаются усталостные напряжения и он в конце концов ломается как проволока, которую много раз сгибали в одном и том же месте…
Ахиллесова пята 3,0 — узкие вкладыши. Народ пытается переходить на более вязкие масла (5в40, 10в40, 15в50) в надежде что это чуть оттянет/отсрочит смерть вкладыша. Но однозначно гарантировать что это защитит КВ нельзя.
Эмпирически высчитаный ресурс этого движка до поломки КВ — около 100.000-120.000 км.
Есть, конечно, экземпляры, выходившие и по 300.000 км, но это в основном машины используемые на трассе (90% пробега — межгород)"
чье то имхо - ну ну. Пусть живут с этим дальше. Рассматривать просто вкладыш в отрыве от вязкости масла да еще делать выводы это конечно фиаско.
да ?, а ES9A ситроена это готовый 3.0, я читал ЛР прост купили лицензию на него и фсьо.
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей