Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение mikong »

Спойлер
Из-за локальных перегревов ЦПГ зазоры в поршневой становятся меньше, вот и меньше шумит...
Л - логика
Х - хвизика
О - ойлглуп
:D
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Gubkin »

veles писал(а): 18 июн 2018, 14:38 Отличие разительно и не заметить разницу невозможно.
шумомер на телефон поставь, а то
veles писал(а): 18 июн 2018, 14:38порядок
у каждого свой
1 порядок это в 10 раз вообще-то
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Lew »

Бозон Хиггса писал(а): 07 июн 2018, 16:58 на счет фактов: факт пока в том что ты так же не врубаешься что такое насос с изменяемой производительностью. И именно наличие оных разрешает применения 20-х масел как я показал на примере.
В классическом понимании насосами с переменной производительностью называют такие, у которых с изменением частоты вращения КВ ДВС изменяется кол-во масла, которое "выдает" насос за ОДИН оборот его шестерен.
Т.е. насосы с многопозициоными редукционными клапанами, сбрасывающими излишки масла до его выхода в главную магистраль, строго говоря являются насосами с постоянной производительностью.
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение TWIN CAM 24 »

http://toyota-club.net/files/faq/16-01- ... l-pump.htm
Некоторые автопроизводители используют насосы действительно переменной производительности, в которых механически изменяется положение ротора в самом шестеренном насосе, или насосы с электронным управлением клапанами.
В случае Toyota (или Aisin Seiki) "переменная производительность" обеспечивается самым простым способом - за счет сброса "лишней" подачи масла с помощью продвинутого механического редукционного клапана. Создаваемое насосом давление в полной мере реализуется на низких оборотах, тогда как на средних и высоких регулируется клапаном. Результатом этого заявлена небольшая экономия топлива (на уровне 1-2%).
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а): 19 июн 2018, 18:37 насос за ОДИН оборот его шестерен
во бывает. БИНГО. Жаль казино закрыли в городах. По теме: да и такие насосы есть и вот как раз они то и являются теми самыми техническими решениями для работы на водичке.
А та хрень мультиклапанная это не есть переменная производительность это всего лишь насос для экономии. И пока я не увижу рекомендации каких нибудь производителей, которым похрен на CAFE - буду считать так ибо видел кадиллак так обосновывал. Массажировать моцх тут и искать почему так или почему не так - уже вижу бессмыслено.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles »

Бозон Хиггса писал(а): 19 июн 2018, 23:19 ибо видел кадиллак
Тебе показали и разжевали, что за насос там и зачем, но ты в упор не видишь и продолжаешь свои фантазии.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса »

veles писал(а): 20 июн 2018, 00:07 но ты в упор не видишь и продолжаешь свои фантазии
ты продолжаешь в своей манере аккумулировать информацию и выдвать её в выгодном для тебя свете. Ничего нового. Единственное что тут жевали сторонники теории что насос с изменяемой производительностью не влияет на применимость маловязких масел так это собственные сопли в перемешку со слюной. А такую кашу ешьте сами
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Lew »

Бозон Хиггса писал(а): 19 июн 2018, 23:19 буду считать так ибо видел кадиллак
Товарищи, победа нашей пролетарской революции несомненна, потому что я своими глазами видел тов. Ленина :D
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles »

Бозон Хиггса писал(а): 20 июн 2018, 00:22 выдвать её в выгодном для тебя свете
Это подтвержденные факты, а не фантазии об аксиальных насосах в ДВС.
Бозон Хиггса писал(а): 20 июн 2018, 00:22 это собственные сопли в перемешку со слюной
Мда, похоже, что у тебя в голове именно это, если ты продолжаешь упираться в свои фантази, когда уже всем понятно, что это бред.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а): 20 июн 2018, 00:47 победа нашей пролетарской революции несомненна
ды, примерно так, но Ленина я в данном случае не только видел, но и слышал что он говорит )))
veles писал(а): 20 июн 2018, 08:24 Это подтвержденные факты
из фактов ты привел только видео с работой насосов а вот подтверждения своей теории не было ни полслова. \
На счет аксиальных я уже объяснял что я под той аббревиатурой привык ихвидеть, НО твоя правка меня в этом не делает тебя правым и то что ты называешь "разжевал" это твое фирменное "желаемое за действительно".
veles писал(а): 20 июн 2018, 08:24 что у тебя в голове именно это
да, только я держу это в голове, а ты тонким слоем по форуму размазываешь.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles »

Бозон Хиггса писал(а): 20 июн 2018, 08:34 ты привел только видео с работой насосов
Т.е. фото и описание насоса GM, на который ты ссылаешься, ты не увидел? Ну-ну...
Изображение
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса »

veles писал(а): 20 июн 2018, 09:05 ты не увидел? Ну-ну
ЧО ну-ну то? то что на видео показано вообще ни разу не подтверждение твоих мыслей по теме. Ты как "один известный юзер" порой бываешь кидаешь какие то материалы и не удосужившись посмотреть что в них заявляешь что это доказательство твоих влажных мечт. А руками лицо закрывать могут все. Я себе давно уже сделал так, после умственного поноса некоторых тут.
face.png
face.png (74.05 КБ) 5791 просмотр
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles »

Бозон Хиггса писал(а): 19 июн 2018, 23:19 ибо видел кадиллак так обосновывал
Вот тебе про тот кадиллак и была картинка, по буквам : К - А - Р - Т - И - Н - К - А. Так понятнее?
Бозон Хиггса писал(а): 20 июн 2018, 09:57на видео
А на видео как раз работа того насоса, что у кадиллака.
:shoot:
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Берем первый попавшийся в сети курсовик по расчету зазора в подшипнике скольжения и вообще не находим там таких параметров как давление масла в канале или его поток.
Учитывается только ожидаемая температура узла, вязкость масла, точность изготовления, класс шероховатости и т.д.
Производительность насоса или создаваемое давление вообще не участвует в образовании клина, о чем кучу раз здесь говорилось. Его просто должно хватать и не нужен избыток.

Лев также писал, что подшипник скольжения это саморегулируемая система. При повышении температуры, разжижении поток масла увеличится и он сам себя охладит, приведя вязкость снова в оптимальные рамки.
Можно вечно спорить о том что появилось раньше яйцо или курица. :катаюсь:
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса »

veles писал(а): 20 июн 2018, 10:32и была картинка
да, только ты неправильно ты верно понял смысл к-а-р-т-и-н-к-и. И теперь натягиваешь ежа...
veles писал(а): 20 июн 2018, 10:32 работа того насоса, что у кадиллака
да, а ГМ сам пишет что этот насос виной применимости 20-ке.
Дмитрий Анатольевич писал(а): 20 июн 2018, 10:33 Учитывается только ожидаемая температура узла, вязкость масла
Гы, плоховато с выводами. Сам пишешьь про вязкость масла как переменной в этом расчете и сам же пишешь что не важны поток и давление :facepalm .
вставляешь в переменную вязкости 20-ку вместо 40-ки и на выходе получаешь вывод что применение той вязкости что вставлена в расчете хватает или не хватает что бы обеспечить тот или иной режим работы подшипника. Буквоедством то не занимайся, обдумывай что читаешь.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей