Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
- DMS
- Посетитель
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 10:41
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Oleg
- Авто: Honda
- Масло: 0w30, 5w20, 0w20
Обсуждения других ресурсов по маслам
weer, он и не ломался ))) причина понятна и это жидкое масло.
А насчёт исчезновения постов, так это было уже около года назад и на другую тему.
Клевальщики не заклюют ))) я не продолжаю спор, это бесполезная трата времени, когда люди слышат только себя.
А насчёт исчезновения постов, так это было уже около года назад и на другую тему.
Клевальщики не заклюют ))) я не продолжаю спор, это бесполезная трата времени, когда люди слышат только себя.
Обсуждения других ресурсов по маслам
Я бы масляной насос проверил бы
- DMS
- Посетитель
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 10:41
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Oleg
- Авто: Honda
- Масло: 0w30, 5w20, 0w20
Обсуждения других ресурсов по маслам
А я бы нет )) если производитель говорит не ниже 0w30, а на жидких w20 (которых вообще нет в мурзилке) есть отклонения, то "проблема" в прошивке, а не в насосе. Авто при покупке прошло полную предпродажную подготовку и проверку. И если бы насос был мёртвый, приборка была бы новогодней ёлкой.
Тем более ближайший же анализ отработки показал бы износ, а его как раз нет, даже на это "святой водичке".
Такая же песня и с АКПП, когда заливают более жидкое, а прошивка на другую вязкость. И в отработке хуже становится и пинки появляются.
Тем более ближайший же анализ отработки показал бы износ, а его как раз нет, даже на это "святой водичке".
Такая же песня и с АКПП, когда заливают более жидкое, а прошивка на другую вязкость. И в отработке хуже становится и пинки появляются.
Обсуждения других ресурсов по маслам
Ты слишком хорошо думаешь про япономашину...проверь не лишнее
- DMS
- Посетитель
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 10:41
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Oleg
- Авто: Honda
- Масло: 0w30, 5w20, 0w20
Обсуждения других ресурсов по маслам
weer, т.е. по вашему при нерабочем насосе отработка будет без износа, при пусках в -15? Реально так считаете?
И причём тут япономашина, тем более в которой ничего от Японии нет?
И причём тут япономашина, тем более в которой ничего от Японии нет?
Обсуждения других ресурсов по маслам
Лампочка не горит это как то маловато чтобы исключить насос из подозреваемых причин не включения и-втека
0w5 тоже износа не показывает, но с давлением там явные проблемы
0w5 тоже износа не показывает, но с давлением там явные проблемы
- DMS
- Посетитель
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 10:41
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Oleg
- Авто: Honda
- Масло: 0w30, 5w20, 0w20
Обсуждения других ресурсов по маслам
weer, ок. Поставим вопрос иначе.
1. В мурзилке минимум 0w30. Заливая любое w30 проблем нет.
Стоит при этом каждому водителю думать о поломке насоса? Если никаких отклонений нет.
2. При мёртвом насосе будет достаточная смазка при отрицательных температурах и в жару?
3. Если в п.2 смазка будет не достаточной, что покажет отработка?
Вывод напрашивается сам )))
P.s. втэк работает на подхват штатно на густых w20 близких к w30 и более густых. Соответственно на рекомендованных маслах всё штатно.
Если всё штатно это повод беспокоиться? )))) и надо бежать придумывать проблему?
1. В мурзилке минимум 0w30. Заливая любое w30 проблем нет.
Стоит при этом каждому водителю думать о поломке насоса? Если никаких отклонений нет.
2. При мёртвом насосе будет достаточная смазка при отрицательных температурах и в жару?
3. Если в п.2 смазка будет не достаточной, что покажет отработка?
Вывод напрашивается сам )))
P.s. втэк работает на подхват штатно на густых w20 близких к w30 и более густых. Соответственно на рекомендованных маслах всё штатно.
Если всё штатно это повод беспокоиться? )))) и надо бежать придумывать проблему?
Обсуждения других ресурсов по маслам
При здравом рассуждении вряд ли причиной некорректной работы фазовращателя является использование мсел класса 0-20 вместо 0-30.
Для фазовращателя важно давление в системе смазки, а оно главным образом зависит не от показателя КВ100, а от оборотов КВ и при работе двигателя давление может изменяться в очень широком диапазоне.
Т.е. ничтожно малая разность в вязкости этих масел в формировании давления дело дясятое ИМХО
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Отработка не является 100% отражением изменения темпа изнашивания ДВС, гадать по анализу бессмысленно
Обсуждения других ресурсов по маслам
есть, знаю несколько случаев износа масляного насоса на этом двигателе....поэтому и написал
двигатель sohc, нет там фазовращателя(хонда r18a)
- DMS
- Посетитель
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 10:41
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Oleg
- Авто: Honda
- Масло: 0w30, 5w20, 0w20
Обсуждения других ресурсов по маслам
weer, т.е. следуя вашей логике, при покупке любого авто первым делом владелец должен начать всё проверять, даже если авто новый и нет никаких предпосылок это делать, и только потому что кто-то встречался с какой-то проблемой на аналогичном авто... )))
Данное поколение ДВС l15 оборудовано несколько иным втэком. Тут не только давление, тут и нагрузка и скорость и обороты, всё завязано. А то что давление от kv100 не зависит я не соглашусь, "выдавить из шприца масло и солидол, разную силу приложить надо".
Ладно хватит офтопить.
Данное поколение ДВС l15 оборудовано несколько иным втэком. Тут не только давление, тут и нагрузка и скорость и обороты, всё завязано. А то что давление от kv100 не зависит я не соглашусь, "выдавить из шприца масло и солидол, разную силу приложить надо".
Ладно хватит офтопить.
Последний раз редактировалось DMS 11 мар 2018, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Обсуждения других ресурсов по маслам
у кого то что то не включается на масле на котором сша и япония катается и все включается, надо ли переживать если в мурзилке не написали это масло? решать вам!
но по факту неисправность....
электрика отрабатывает, осталась гидравлика...
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
и все, больше не флудю
но по факту неисправность....
электрика отрабатывает, осталась гидравлика...
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
и все, больше не флудю
Последний раз редактировалось weer 11 мар 2018, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
- DMS
- Посетитель
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 10:41
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Oleg
- Авто: Honda
- Масло: 0w30, 5w20, 0w20
Обсуждения других ресурсов по маслам
weer, т.е. если на заводе мозги зашиты под одно, и если эксплуатировать с отклонениями от заложенного ПО это неисправность ))) печаль....
Тогда можно оил клаб и сивик клаб по вашей логике разнести в пух и прах - если у кого-то проблема с закоксовкой колец на хондах и тойотах на маслах w50 там где предписано w20 это проблема авто, срочно при покупке нужно проверить кольца ))) это неисправность )))
Тогда можно оил клаб и сивик клаб по вашей логике разнести в пух и прах - если у кого-то проблема с закоксовкой колец на хондах и тойотах на маслах w50 там где предписано w20 это проблема авто, срочно при покупке нужно проверить кольца ))) это неисправность )))
Обсуждения других ресурсов по маслам
в мозги масло не зашито никаким образом, даже проконтролировать наличие нужного давления масла нечем
Обсуждения других ресурсов по маслам
электрическая часть проверена сменой масла на более густое(работает-факт!)...осталась гидравлическая.... одинаковая что там что здесь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 4 гостя