Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Lew »

Бозон Хиггса писал(а): 08 июн 2018, 11:30 Залез вчера на юса-авто порыл в каталоге запчастей - да насос не аксиальный, но это несоответствие не делает ошибочным вывод о том что такие насосы (как ставит ГМ на Л86) являются тем техническим решением которое позволяет выполнить требования CAFE и не сдохнуть двигателю на САЕ20 через пару недель.
Бозон, тебе же Велес привел текст, где дословно сказано, что насосы с переменной производительностью устанавливаются С ЦЕЛЬЮ СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ СМАЗКИ, СОЗДАВАЕМОГО НАСОСОМ для улучшения топливной экономичности.
Т.е. производительность новых насосов на малых и средних оборотах коленвала НИЖЕ чем старых.
И чем это решение (замена насоса) способствует минимизации риска поломки ДВС при его переводе на масло х-20 ????
Внятно можешь сформулировать?

Вот установили новый насос, давление в системе теперь стало ниже, значит можно смело применять масла х-20, потому что ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ???????????????????????????
Последний раз редактировалось Lew 08 июн 2018, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper SE-Line 0w-20->0w-30

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Бозон Хиггса писал(а): 07 июн 2018, 17:46 для тех кто в домике
на каих ДВС стоит такой насос? Даже неизвестно. В гидравлике возможно.
И какое отношение он имеет к HTHS?
Бозон Хиггса писал(а): 07 июн 2018, 16:40 ПОэтому если взять условную пару трения где надо поддерживать hths 2,9 и выше то данный насос всегда в любом режиме на любом масле её обеспечит.
Задача насоса лишь недопустить голодания на входном канале в гидродинамический подшипник (в ДВС). Лев писал-
Lew писал(а): 05 июн 2018, 15:19Граждане, вы рассматриваете какой-то совершенно малозначимый вопрос.

1. Задача насоса доставить к подшипникам скольжения достаточное кол-во масла - СОЗДАТЬ МАСЛЯНЫЙ ПОДПОР НА ВХОДЕ В ПОДШИПНИК - заложить запас масла на входе. Далее уже шейка, работая как индивидуальный насос, втягивает необходимое подшипнику кол-во масла в зазор и выталкивает его из него дальше.
Остальное гидродинамический подшипник делает самостоятельно, спомощю скорости, свойств масла, своей формы, опираясь на м.клин.
Давление в системе существенно может повлиять только на гидростатические пошипники (в машиностроении и т.п.). В нем вал может вообще остановиться и при давлении в м.смстеме не будет контактного трения, т.к. входных каналов несколько или один с самой нагруженной стороны.
Vadim_Mk писал(а): 07 июн 2018, 17:45 variable-displacement oil pump that enables more efficient oil delivery
Согласен. Только доставка масла
Последний раз редактировалось Дмитрий Анатольевич 08 июн 2018, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Lew »

Бозон видимо полагает что задача маслонасоса загонять масло в зазоры толщиной 20-40 мкм и прогонять его через них с нехилой скоростью :D
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а): 08 июн 2018, 11:55 Внятно можешь сформулировать?
внятно показано в тексте велеса где видео насоса Айсин. там русским по белому написано что такие вся экономия топлива достигается за счет сброса давления на СРЕДНИХ оборотах. Да и я не понимаю чему ты возмущаешься....есть требования CAFE о увеличении пробега на одном галлоне, ставят модный насос который сбивает давляк на средних и вот она тебе экономия, но при увеличении нагрузки в паре трения жиденькая 20-ка будет создавать необходимую м.пленку при намного большей производителььности насоса нежели если масло будет 40-ка, вот поэтому такие насосы обладают более широким диапазоном производительности.
Дмитрий Анатольевич писал(а): 08 июн 2018, 11:58 на каих ДВС стоит такой насос? Даже неизвестно
с этим вопросом разобрались. Чуть выше прочитай.
Дмитрий Анатольевич писал(а): 08 июн 2018, 11:58 опираясь на м.клин
только при испольховани 20-ки его может не образовываться если насос не обладает достаточной производительностью.
Дмитрий Анатольевич писал(а): 08 июн 2018, 11:58 Давление в системе существенно может повлиять только на гидростатические пошипники
глупость написал. Нет масляного клина необходимого для конкретного режима нагрузки - вот тебе и пипец хоть какому подшипнику

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Lew писал(а): 08 июн 2018, 12:03 Бозон видимо полагает
гы еще какие варианты будут ?
Ты вон полагаешь что древнее гавно из 50-х на М8В со степенью сжатия 6 можно приводить в пример современным авто для которых рекомендуют 20-ки.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Lew »

Бозон Хиггса писал(а): 08 июн 2018, 12:10 но при увеличении нагрузки в паре трения жиденькая 20-ка будет создавать необходимую м.пленку при намного большей производителььности насоса нежели если масло будет 40-ка, вот поэтому такие насосы обладают более широким диапазоном производительности.
С чего ты решил, что не будет? У тебя есть какие-то данные, что если не установить насос с переменной производительностью, то при работе при оборотах выше средних на маслах х-20 возникнет масляное голодание в подшипниках КВ или ином месте?
Более вескиие аргументы акромя "верь мне - я знаю" имеются?
Еще раз повторю свой вопрос:
Lew писал(а): 08 июн 2018, 11:55 Вот установили новый насос, давление в системе теперь стало ниже, значит можно смело применять масла х-20, потому что ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ???????????????????????????
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper SE-Line 0w-20->0w-30

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

[
Бозон Хиггса писал(а): 08 июн 2018, 12:10 глупость написал. Нет масляного клина необходимого для конкретного режима нагрузки - вот тебе и пипец хоть какому подшипнику
Не глупость. Я написал про гидростатические подшипники.
Screenshot_20180608-111610.png
Screenshot_20180608-111610.png (300.54 КБ) 630 просмотров
Но у нас ДВС и гидродинамические. Небольшой оффтоп.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а): 08 июн 2018, 12:16 давление в системе теперь стало ниже
наркоман что ли ? в последний раз тыкаю носом. Давление ниже стало только в диапазоне средних оборотов т.к. там оно не нужно такое.
Lew писал(а): 08 июн 2018, 12:16 С чего ты решил, что не будет?
притворяешься что ли ? ты думаешь для чего производитель указывает минимальное значение давления на ХХ, минималььное значение давления на определенных оборотах ? как раз для того что бы дать понять сколько минимум должно давить на рекомендованном масле что бы хватило для необходимой пленки.
Дмитрий Анатольевич писал(а): 08 июн 2018, 12:18 Не глупость
я немног не так тебе ответил. Про гидростатические правильно написал, но подшипников в двс это так же касается. Вот ты у себя на КИА мерил когда нить давляк масла ? а требования производителя знаешь к нему ? Я вот для своей знаю. У меня производитель в мотор разрешает 40-ки лить и не жиже при этом на ХХ давление не должно быть ниже 1.2, а при 2500 об\мин не ниже 3.0. Ты думаешь для чего это ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper SE-Line 0w-20->0w-30

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Бозон Хиггса писал(а): 08 июн 2018, 12:33 У меня производитель в мотор разрешает 40-ки лить и не жиже при этом на ХХ давление не должно быть ниже 1.2, а при 2500 об\мин не ниже 3.0. Ты думаешь для чего это ?
это для ДИАГНОСТИКИ мотора, а не для подбора масла
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 08 июн 2018, 12:35 это для ДИАГНОСТИКИ мотора
конкретней. давай пошевели умом
я про подбор масла и не писал сейчас.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 18046
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Gubkin »

Бозон Хиггса,
на хоть посмотри как выглядит насос и принцип его действия

Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper SE-Line 0w-20->0w-30

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Бозон Хиггса писал(а): 08 июн 2018, 12:37пошевели
Заливаешь любое допустимое производителем масло в конкретный ДВС и меришь давление. Если укладывается в норму, то ОК. Если нет, то чинишь насос, редукционный клапан, вкладыши. Или меняешь датчик при ложном срабатывании.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса »

Gubkin писал(а): 08 июн 2018, 12:48 на хоть посмотри как выглядит насос и принцип его действия
будешь жену учить борщ варить. Крендель нарисовался тут... со своим самоваром в тулу приехал.
Дмитрий Анатольевич писал(а): 08 июн 2018, 12:49 Если укладывается в норму, то ОК. Если нет, то чинишь насос, редукционный клапан, вкладыши
правильно. Так вот поэтому когда надо перевести мотор на 20-ку что бы уложиться в требования по экономии итд и что бы давление то оставалось необходимым для нормалььного функционирования тогда и лепят насосы как вот на примерр L86 который выше приводил в пример.
 ! Сообщение из: Gubkin
Бан 1 сутки, п.1. Неуважение и оскорбление
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Lew »

Бозон Хиггса писал(а): 08 июн 2018, 12:33 наркоман что ли ? в последний раз тыкаю носом. Давление ниже стало только в диапазоне средних оборотов
Пипец, Бозон, ты непрошибаем :lol: Оно стало НИЖЕ и на средних и на высоких оборотах - смотри картинку от ВАГ в этой ветке. Или по крайней мере на высоких не повысилось.
Еще раз дублирую вопрос:
Lew писал(а): 08 июн 2018, 12:16 У тебя есть какие-то данные, что если не установить насос с переменной производительностью, то при работе при оборотах выше средних на маслах х-20 возникнет масляное голодание в подшипниках КВ или ином месте?
Более вескиие аргументы акромя "верь мне - я знаю" имеются?
Конкретные сведения есть, или в кармане только собственные предположения?

Отправлено спустя 9 минут 24 секунды:
Дмитрий Анатольевич писал(а): 08 июн 2018, 12:49 Заливаешь любое допустимое производителем масло в конкретный ДВС и меришь давление.
Если бы Бозон открыл книгу по конструированию масляных насосов для автомоторов, то с удивлением обнаружил что объем подачи масла закладывается чуть ли не с двойным запасом в расчете на то, чтобы даже в случае износа шестерен насоса и увеличения зазоров в подшипниках масляного голодания не возникало.
В свете этого паника по поводу разницы в вязкости используемых масел в 2-3 сСт представляется полным идиотизмом :lol:
Последний раз редактировалось Lew 08 июн 2018, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Vadim_Mk »

Видео от от GM L86 с oil variable diplacment pupm
https://media.gm.com/media/us/en/gm/bcp ... ecent.html
сама помпа - смотреть с 14 секунды, нехилый такой агрегат
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: S-Oil Seven Red#9 0w-20 SP

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles »

Бозон Хиггса писал(а): 08 июн 2018, 13:00 на примерр L86 который выше приводил в пример.
Там роторный с подвижным статором, как на видео у Гу, снижает давление с ростом оборотов. И все. Никакого роста давления на менее вязких маслах он не обеспечит. Другое дело, что этот насос может быть изначально увеличенной производительности, по сравнению со старой модификацией.

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Vadim_Mk писал(а): 08 июн 2018, 13:35 нехилый такой агрегат
Да, вот она - https://paceperformance.com/i-14320965- ... -pump.html Роторный насос, как я и пишу.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Mail.RU_Bot/2.0 и 0 гостей