приудмал ты, я констатировал
с надписью "тут написано так как хочет ЛЕВ" конечно не приведу
Отправлено спустя 57 секунд:
чушь. ты нашел ссылку на шеви круз и на его примере сделал вывод по всем моделям. Бредовей только то что лев пишет
приудмал ты, я констатировал
с надписью "тут написано так как хочет ЛЕВ" конечно не приведу
чушь. ты нашел ссылку на шеви круз и на его примере сделал вывод по всем моделям. Бредовей только то что лев пишет
В четвертый раз напишу, больше не буду. Ссылка не на круз, а на документ от GM из которого понятно что он, GM, имеет в виду. А вот ты за них нафантазировал то, чего они, GM, нигде не писали.
именно на него ссылка и название видео chevy cruze fuel saving
Я как раз могу умножить 2х2, а вот ты я вижу не можешь.
Бозон не в домике, он в танке
подпишусь под каждым словом
позже перепроверю.
пока можешь иронизировать.
бред. Выложил левую картинку, сам подписал и сделал на этом удобный себе вывод...классика жанра
Немножко ликбеза.Lew писал(а): ↑07 июн 2018, 14:04 Кстати, ты никогда не задумывался, почему у разных владельцев Скайэктив в анализах содержание масла скачет от 1 до 17%?
То есть жуткий разнобой в данных.
И никогда не задумывался, почему при содержании масла в топливе даже около 10-12% вязкость масла тем не менее не выходит за пределы соответствующего диапазона САЕ?
Ответ лежит на поверхности и он напрчь разбивает твою версию о влиянии вязкости масла на разжижение.
Какую левую картинку? Что ты несешь?
Еще выскажу одно дельное соображение.
несу то что встречаю в спецификациях. Всегда когда к технике в спеке идет variable displasement pump то всегда стоит аксиально поршневой насос, вот я решил поэтому что такие начали ставить на авто - что в принципе не является чем-то нереальным и уж точно не узкоспециализированным под гидравлику решением.
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя