Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Vadim_Mk »

Из описания Axial Piston Pumps Series PVplus
https://www.parker.com/literature/PMDE/ ... 245_UK.pdf
цифры внушают
Viscosity
The normal operating viscosity should range between 16 and 100 mm2/s (cSt).
Max. start-up viscosity is 1000 mm2/s (cSt).
таким помпам пофиг что качать :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles »

Бозон Хиггса писал(а): 07 июн 2018, 16:17 хреновый вывод ты сделал
Да я ничего не делал, там прямым текстом за меня все написано:
Создаваемое насосом давление в полной мере реализуется на низких оборотах, тогда как на средних и высоких регулируется клапаном. Результатом этого заявлена небольшая экономия топлива (на уровне 1-2%).
Применение регулируемого масляного насоса позволяет снизить величину отбираемой мощности от двигателя (в среднем на 30%), износ масла благодаря меньшей оборачиваемости, вспенивание масла.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 07 июн 2018, 16:25 пофиг что качать
именно и еще одна их фишка что они всегда в любом режиме работы дают ровно столько потока/давления/производительности сколько требуется данной операции не больше не меньше. И у них никуда там ничего не сбрасывается. ПОэтому если взять условную пару трения где надо поддерживать hths 2,9 и выше то данный насос всегда в любом режиме на любом масле её обеспечит.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
veles писал(а): 07 июн 2018, 16:38 Применение регулируемого масляного насоса
ты разницу чуешь между насосом который сбрасывает излишек на средних оборотах и насосом который любой жижей в любом режиме создаст нужное давление ???
Последний раз редактировалось Бозон Хиггса 07 июн 2018, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles »

Бозон Хиггса писал(а): 07 июн 2018, 16:17 аксиально-поршневой насос
Оно вообще в ДВС легковых автомобилей применяется? С чего ты решил, что в том GMе именно такой насос, а не роторный, например?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса »

veles писал(а): 07 июн 2018, 16:40С чего ты решил
гугли variable displacement pump. И ищи сам инфу раз сам хочешь докапаться. о том что эта система на ГМ стоит я документ привел.
В путь
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Lew »

Бозон Хиггса писал(а): 07 июн 2018, 16:42 И ищи сам инфу раз сам хочешь докапаться
Ну то есть как я сразу и предположил - все закончилось как обычно ТЕБЕ НАДА - ВОТ САМ И ИШШЫ :lol:
Взялся обосновать свое утверждение, и в итоге предоставил вместо тех. текста собственную фантазию :D
Тебе для сведения: маслонасосы с переменной производительностью устанавливаются как в автомоторах, где допускается применения 20-ток (тойоты, хонды и пр.), так и там где не допускается (БМВ и пр). Факт установки насоса такого типа вовсе не свидетельствует о "переделке" мотора под двадцатки. Просто такие насосы являются более тех. совершенными чем насосы с простым редукционным клапаном, вот их потихоньку и внедряют в моторы
Короче воин, учи матчасть - попадёшь в плен, будут меньше бить :lol:
Последний раз редактировалось Lew 07 июн 2018, 17:03, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а): 07 июн 2018, 16:54Тебе для сведения
мне твои бредни бессмыслены, я мимо ушей пропущу.
на счет фактов: факт пока в том что ты так же не врубаешься что такое насос с изменяемой производительностью. И именно наличие оных разрешает применения 20-х масел как я показал на примере.
А на счет войны - я воюю с техникой не первую пятилетку, а не знакомлюсь с ней из книжек времен наполеона. А такими как ты на нашей технической войне только минные поля обезвреживать методом тыка. Ибо даже ружжо такие направляют дулом себе в лоб, по-американски надеясь что можно ибо прямого запрета в инструкции нету :катаюсь:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Lew »

Бозон Хиггса писал(а): 07 июн 2018, 16:58 факт пока в том что ты так же не врубаешься что такое насос с изменяемой производительностью.
и ещё я глуп, слеп и ссусь по ночам
Бозон, 100 раз тебя просил: удерживайся от фантазирования в том числе относительно моей компетенции :lol:

Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
veles писал(а): 07 июн 2018, 16:40 С чего ты решил, что в том GMе именно такой насос, а не роторный, например?
про аксиально-поршневой насос в моторах GM Бозон нафантазировал - это у него обычное дело :D
Сначала выдумает глупость, а потом всех обзывает недоумками
Последний раз редактировалось Lew 07 июн 2018, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles »

Не нашел подтверждения использования аксиально-поршневых маслонасосов на легковых ДВС, да и на коммтрансе тоже. Что касается GM, то под "Variable Displacement Oil Pump" он понимает роторный с подвижным статором, о котором я ранее и писал.
http://www.gmignitionupdate.com/media/u ... ecent.html
А для чего:
One of many Cruze incremental engine technologies to improve fuel efficiency is the variable displacement oil pump. The pump body pivots (blue lines) causing the vanes (red lines) to move resulting in just the right volume of oil being pumped. When less oil is pumped less energy is needed which ultimately saves fuel.
Бозон Хиггса, получается, это ты неправильно понял GM и приписал им использование аксиально-поршневых маслонасосов.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а): 07 июн 2018, 17:06и ещё я
могу только посочувствовать.
Lew писал(а): 07 июн 2018, 17:06моей компетенции
я в полном праве со своей позиции оценивать твою, либо компетенцию кого-либо еще, не несущего любого рода ответственность за свои технические заключения.
Да и не много ли защищаешь то чего нет ?
veles писал(а): 07 июн 2018, 17:06 он понимает роторный с подвижным статором, о котором я ранее и писал.
это для круза, для него 20-ки сватают ? может быть ему и этого достаточно. Я про двигатель L86 если ты в домике. В нем используют, прекрати тень на плетень наводить
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles »

Бозон Хиггса писал(а): 07 июн 2018, 17:13 Я про двигатель L86 если ты в домике.
Ты сделал вывод о том, что там аксиально-поршневой насос только по фразе Variable Displacement Oil Pump, я тебе показал, что GM, не я, понимает под Variable Displacement Oil Pump - роторный с подвижным статором. С чем ты споришь, Бозон Хиггса, мне непонятно?

Вот еще, что понимает под термином этим термином Aisin и зачем используют такие насосы. в ролике тоже есть.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Lew »

Vadim_Mk писал(а): 07 июн 2018, 14:16 Мне как то похрен что у скайэтивов куда скачет, я просто буду обходить стороной эти даунсайзиногвые прамовпрысковые турбоперделки.
Бензиновый Скайэктив не турбо - безнаддувный он
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса »

veles писал(а): 07 июн 2018, 17:17 Variable Displacement Oil Pump - роторный с подвижным статором
ты наивный как я хрен знаю кто. Ты думаеш что в круз что ты привел насос такой же как в V8 ? :lol:
На то что считает айсин мне вообще насрать и растереть, я про конкретный мотор который перешел на 20-ку говорю. Там такого насоса от айсин не стоит.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Lew »

Бозон Хиггса писал(а): 07 июн 2018, 17:13 я в полном праве со своей позиции оценивать твою, либо компетенцию кого-либо еще
ты лучше свою оценивая, а то придумал про аксиально-поршневой маслонасос, а потом всех идиотами обзываешь
Я про двигатель L86 если ты в домике. В нем используют,
ссылки из тех. доков про использование аксиального маслонасоса в L86 приведешь, или СНОВА ВСЁ ЗАКОНЧИТСЯ КАК ОБЫЧНО - тебе нада, вот сам и ишшы? :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles »

Бозон Хиггса писал(а): 07 июн 2018, 17:23 Ты думаеш что в круз что ты привел насос такой же как в V8 ?
Нет, я написал что думаю уже пару раз, но мне не сложно, напишу и в третий. Для GM Variable Displacement Oil Pump - это не аксиально-поршневой маслонасос, как считал уважаемый Бозон Хиггса.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость