Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Предупреждения: 2
Репутация: 785
1

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение mikong » 06 июн 2018, 01:29

Lew писал(а):
05 июн 2018, 23:50
Поэтому извиняй меня за вислоухость и объясни на пальцах где в SAE J300 сказано что масло 10-30 нельзя использовать при Т ниже -18 С ??????????
Мне кажется Губкин имел ввиду что 10w можно использовать до -25С и сае джей триста это подтверждает, Лью ты как обычно все неправильно понял))
Может я конечно ошибаюсь :oops:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 279
Откуда: Краснодар
Масло: Cupper 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 06 июн 2018, 01:41

Lew писал(а):
06 июн 2018, 00:56
где в SAE J300 сказано что масло 10-30 нельзя использовать при Т ниже -18 С ??????????
там такого нет. -25 гарантируется

Мне в sae j300 еще понравилось то что в сноске к таблице обычно написано ccs это некритичный протокол в спецификации :D
[+] {спойлер}
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Предупреждения: 1
Репутация: 158
1
Откуда: От верблюда
Масло: в раздумьях...
Авто: Мздю
Имя: ЛюбимоеМоё

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение apx3 » 06 июн 2018, 04:33

Кстати (совсем из головы вылетело), может использование маловязких масел в Мазда СХ-5 и иже с ними каким-либо образом обусловлено наличием системы i-Stop? Вот прям не изучал вопрос корректности работы данной системы в зависимости от вязкости.
Тогда и логично появление масел с допусками MB 229.71, VW 508 00/509 00, Porsche C20, Jaguar Land Rover STJLR.51.5122 (я про Мобил ЕСП Икс2) - тоже для Европейских авто, оснащенных подобной системой + гибридки... не?
[+] {спойлер}
За что забанили друга Гены - ВитькА?
Его так интересно было читать.
Он так интересно спорил об очевидных вещах.
Особенно улыбнуло мифическое навязывание ему 20-к, в то время как по мануалу нужно было АСЕА А5 и можно было и АСЕА А3 (если я правильно понимаю - для более тяжелых условий, коими Витек считал "зарубы" с другими тачками на светофоре...)
И еще интересно - он частенько упоминал какую-то зеленку, я всё стеснялся спросить - а что это? Очередной нано-супротек с зеленой крошкой малахита?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13683
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3119
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Gubkin » 06 июн 2018, 05:48

mikong писал(а):
06 июн 2018, 01:29
Может я конечно ошибаюсь :oops:
да, трудности понимания древнетехнического специалиста
угадывать, что он имел ввиду под фразой
Lew писал(а):
05 июн 2018, 21:44
рекомендация 10-30 до -18 С удивляет
у меня не получилось, видимо показалось, что это звучит как гуталин в мороз
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 240
Авто: Fiat
Имя: Лев

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Lew » 06 июн 2018, 10:24

Gubkin писал(а):
06 июн 2018, 05:48
да, трудности понимания древнетехнического специалиста
Губкин, это у тебя трудности с пониманием, а точнее отсутствие способности воспринимать техническую информацию в том виде, в котором она дается.
Ты привел скан из содержания которого явствует что составитель этого материала не рекомендует использовать масло 10-30 при температуре НИЖЕ -18 С.
У меня это вызвало сильное удивление, а ты меня зачем то послал изучать SAE J300.
Gubkin писал(а):
05 июн 2018, 22:03
SAE J300 открой и посмотри CCS от какой температуры
И к твоему сведению в SAE J300 нет рекомендаций по температурному пределу эксплуатации масел в автомоторах
Последний раз редактировалось Lew 06 июн 2018, 12:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Предупреждения: 2
Репутация: 785
1

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение mikong » 06 июн 2018, 10:29

apx3 писал(а):
06 июн 2018, 04:33
Тогда и логично появление масел с допусками MB 229.71, VW 508 00/509 00, Porsche C20, Jaguar Land Rover STJLR.51.5122 (я про Мобил ЕСП Икс2) - тоже для Европейских авто, оснащенных подобной системой + гибридки... не?
Конечно логично, когда зеленые наступают...экономия топлива и минимизация выбросов в атмосферу в приоритете.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса » 06 июн 2018, 12:56

apx3 писал(а):
06 июн 2018, 04:33
может использование маловязких масел в Мазда СХ-5 и иже с ними каким-либо образом обусловлено наличием системы i-Stop?
обуславливаю крайний раз для тех кто "в домике".
Есть организация NHTSA (national highway traffic safety administration) которая двигает политику CAFE (corporate average fuel economy). Суть политики в том что с 2017 года до 2022 года (дальше будут ужесточающие изменения) снизить выборсы диоксида углерода CO2 не более 163 грамм на милю и увеличить топливную экономичность до 40.3 - 41 мили на одном галлоне топлива. Там дофига еще интересных моментов, просто лень за всё писать.
А так как жопа мазды принадлежит форду на большую долю (ибо эти ускоглазые уже загнулись бы без него клепая свои пародии на автомобили) то соответственно с самого верха Форда политика NHTSA дошла до всех принадлежащих форду поделок. Почему рено в свои двигатели не сватает 20-ки ? почему Psa не делает того же ? Да потому что им покласть на пиндосские причуды. Да, есть европейские производители разрешающие лить маловязкие масла в свои двигатели, НО там есть для этого технические решения не являющиеся секретом - например Вольво. Думаю все читали на драйве статью почему в новые двс вольво можно лить маловязкое.
Поэтому не надо бороться с ветряными мельницами, а слушать голос здравого смысла, который никак не на стороне Сае20.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1366
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles » 06 июн 2018, 13:13

Бозон Хиггса писал(а):
06 июн 2018, 12:56
Думаю все читали на драйве статью
Не надо думать, надо дать ссылку. :oldman:

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 591
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Vadim_Mk » 06 июн 2018, 13:36

Бозон Хиггса писал(а):
06 июн 2018, 12:56
Почему рено в свои двигатели не сватает 20-ки ? почему Psa не делает того же ? Да потому что им покласть на пиндосские причуды.
Один мой знакомый проживший 15 лет в США говорит что французкие машины там не продаются почему то вообще..Поэтому и Рено и PSA могут себе позволить лить SAE 30..
А те же самые продаваемые на американском рынке ВАГ, БМВ и МБ отчего так массово вдруг внедрили новые допуски масел с вязкостью SAE20?
Точность обработки деталей не изменилась, а разница в HTHS составляет > 40% от 2.3 до 3.5 ....
Но из за более низких значений толщины пленок у SAE20 у прямо впрысковых двигателей массово попадает топливо в масло.
Хотя с другой стороны те же самые М8 и М10 и их американские аналоги во всю использовались в автомашинах 1940 - 1970 годов...

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Lew писал(а):
05 июн 2018, 21:05
На оф сайте Идемитсу рус имеется вот такая табличка http://uploads.ru/orcYZ.jpg
Источник этой таблицы можно привезти? А не веселую картинку
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 313
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: Shell0w20, Elf5w30, Eurol 4T
Авто: Mazda CX-5, Renault Sandero Stepway, DDE

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Гена » 06 июн 2018, 13:48

Vadim_Mk писал(а):
05 июн 2018, 19:21
вместо SAE20 в условиях РФ применять SAE30 А5
Почему А5 а не Дексос1? Вязкости одинаковые, у Дексоса золы меньше.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса » 06 июн 2018, 13:53

veles писал(а):
06 июн 2018, 13:13
надо дать ссылку
все ссылки тут дадены, в этой теме.
Vadim_Mk писал(а):
06 июн 2018, 13:40

в США говорит что французкие машины там не продаются почему то вообще..Поэтому и Рено и PSA могут себе позволить лить SAE 30..
ну да, вот французам и положить болт на всякую экодичь

Отправлено спустя 39 минут 47 секунд:
Масло для Volvo XC 90 D5 (Пост Roadrunner #14616) вот ссылка на пост про вольво. Если кому конструктив интересен когда переходят на маловязкое
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1366
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles » 06 июн 2018, 14:36

Бозон Хиггса писал(а):
06 июн 2018, 14:32
все ссылки тут дадены, в этой теме.
Нет

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса » 06 июн 2018, 14:39

veles, модератора ответ )))
ссылку на вольво дал, еще я и Вадим Мк выкладываали техничку ГМ про V8 6.2 литра почему туда стали 20-ки советовать. Вот тут тему не вспомню.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 240
Авто: Fiat
Имя: Лев

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Lew » 06 июн 2018, 14:47

Vadim_Mk писал(а):
06 июн 2018, 13:40
Но из за более низких значений толщины пленок у SAE20 у прямо впрысковых двигателей массово попадает топливо в масло.
Не из-за толщины, а из-за того, что часть бензина попадает на стенку цилиндра и смывает с него масло, с которым смешивается и затем попадает в картер. На всех маслах эта проблема, даже на 40-ках
Проблема связана с конструкцией мотора, а не с видом применяемого масла
Vadim_Mk писал(а):
06 июн 2018, 13:40
с другой стороны те же самые М8 и М10 и их американские аналоги во всю использовались в автомашинах 1940 - 1970 годов...
Я до этого сильно удивлялся: ну почему в ветке никто до сих пор не привел пример со старыми советскими автомоторами, спокойно работающими на 20-ках и даже страшно писать - на х-16.
Ну вот теперь ветка приобрела наконец должную информационную полноту - не хуже чем у олейны :lol:
Vadim_Mk писал(а):
06 июн 2018, 13:40
Источник этой таблицы можно привезти?
взято давно с русскоязычного сайта Идемитсу. Прямую ссылку не сохранил, увы, не являюсь коллекционером текстов о маслах :oops:

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1366
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles » 06 июн 2018, 14:54

Бозон Хиггса писал(а):
06 июн 2018, 14:32
тут дадены, в этой теме
Бозон Хиггса писал(а):
06 июн 2018, 14:39
тему не вспомню
:facepalm

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей