Картинка в #145.
Давление в системе и давление насоса несколько разные вещи. И если насос исправен, то давление в системе от него мало зависит, и он не умеет подстраиваться.
Картинка в #145.
Давление в системе и давление насоса несколько разные вещи. И если насос исправен, то давление в системе от него мало зависит, и он не умеет подстраиваться.
Потому что других единиц (показателей) пока еще не придумали. Впрочем для характеристики вязкости неньютоновских жидкостей введен показатель HTHS
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.) Преимущества, негативные моменты.
На примере графиков с хонды на 5w-40, на прогретом до 100гр масле перепускной откроется на оборотах около 4000, набрав там свои 5атм., а при 80гр на оборотах 3000. При этом на 5w-30 A5, например, этот порог будет сдвинут, при тех же температурах на больший диапазон оборотов, а при 80гр эта 30ка поведет себя, как 40-ка при 100, имея сопоставимую вязкость. Открытие клапана будет на 4000 об, а на 40-ке на 2500 об. Лучшая циркуляция масла на высоких оборотах не вызывает сомнений.
Вызовет только повышенный расход топлива и более худшее охлаждение двигателя и более ничего..Ну а овес бензин нынче дорог...
а чем наши условия плохи по отношению ко всем остальным странам? (Не сарказм)
На оф сайте Идемитсу рус имеется вот такая табличка Если внимательно ее рассмотреть, то становится очевидным, что по оценке фирмы наибольшая разница в расходе топлива от применения 0-20 вместо 5-30 составит около 0,8%.
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 3 гостя