Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19597
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Дмитрий Анатольевич, а самому порассуждать нельзя ? Обязательно кто-то в ютюбе должен сказать ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Проблема, с которой обратился владелец не раскрыта. Юбки поршней не задраны. Пофантазирую, что причина в масложоре.
Порассуждаем. Машина 12го года, сейчас конец 17. До 100тыс он так и не доехал. Скорее всего ездил пять лет на дилерское обслуживание 15тыс/год. Сейчас гарантия кончилась и владец обратился к неофициалам.
С вероятностью 94% официалы лили ему в бензинку ACEA 5-30 C3 или 5-40 А3 вместо положенной по мануалу A5.
Эта тема про sae 20-16-12-8 очень далека от этого случая. Я не исключаю, что автор мог забить на дилеров и лил свою 20ку, но тогда бы он вряд ли обратился с масложором.
Отправлено спустя 1 день 2 часа 51 минуту 55 секунд:
Автор разбора заявляет, что масло было амсоил с заменой 7500.
Верится с трудом
Порассуждаем. Машина 12го года, сейчас конец 17. До 100тыс он так и не доехал. Скорее всего ездил пять лет на дилерское обслуживание 15тыс/год. Сейчас гарантия кончилась и владец обратился к неофициалам.
С вероятностью 94% официалы лили ему в бензинку ACEA 5-30 C3 или 5-40 А3 вместо положенной по мануалу A5.
Тут скорее всего наборот, причина масложора в 5-40. А потертость верхних шатунных это владельцу бонусом за все грехи.
Эта тема про sae 20-16-12-8 очень далека от этого случая. Я не исключаю, что автор мог забить на дилеров и лил свою 20ку, но тогда бы он вряд ли обратился с масложором.
Отправлено спустя 1 день 2 часа 51 минуту 55 секунд:
Автор разбора заявляет, что масло было амсоил с заменой 7500.
Верится с трудом
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19597
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
более конкретно не известно ? Ох уж эти антипедантичные авторы разбора
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Еле откопал в комментах, что масло 30ка была
Автоматическая кпп.
Мотористы на столько суровые, что кроме sae ничем не интересуются
Автоматическая кпп.
Мотористы на столько суровые, что кроме sae ничем не интересуются
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Интересный текст выложили на драйве.
Вопрос: Нужно ли мне действительно использовать 5W20 или 0W20 масло?
Ответ: Вы можете, конечно, если хотите, однако существуют и другие значения вязкости, которые можно использовать для вашего автомобиля, например, 5W30 и 0W30, которые также рекомендуются производителем и соответствуют спецификациям API.
Одной из главных причин, почему производитель и дилер рекомендуют использовать именно 5W20 или 0W20 масла — это требования федерального правительства ввиду увеличения норм CAFE (Корпоративная Средняя Экономия Топлива — приняты правительством США на волне арабского нефтяного эмбарго 1975 года), действующих на территории США. CAFE — это комбинированная средняя топливная экономичность всей линейки автопарка производителя транспортных средств. Минимальные уровни CAFE определяются федеральным правительством США. Для того, чтобы производитель автомобилей мог продолжать продавать приносящие бОльшую прибыль большие грузовики и внедорожники, которые, как правило, имеют бОльший расход топлива по сравнению с небольшими автомобилями, они также должны продать достаточное количество небольших автомобилей, которые имеют гораздо лучшую топливную экономичность, чтобы компенсировать низкие оценки экономии топлива больших транспортных средств и тем самым в целом уложиться в минимально установленный уровень CAFE. Переход на маловязкие масла типа 5W20 или 0W20 позволит производителям в целом увеличить свой показатель CAFE, как правило маловязкие масла по сравнению с 5W30 маслами имеют меньшее сопротивление внутреннего трения двигателя, а также меньшее сопротивление трения коленчатого вала, поршней и т.п., что в свою очередь способствует повышению экономии топлива (хоть и немного, но в целом для всей линейки автопарка — выходит приличная цифра). Эту экономию топлива среднему автовладельцу практически невозможно обнаружить или ощутить без использования специализированного испытательного оборудования.
(коммент Bitstream): Более подробно, что такое в США CAFE — вы можете изучить по этим ссылкам:
en.wikipedia.org/wiki/Cor…rate_Average_Fuel_Economy
www.transportation.gov/mi…el-economy-cafe-standards
www.nhtsa.gov/fuel-economy
(коммент Bitstream): И это не вымыслы — специалисты Shell провели испытания и опубликовали в журнале следующие результаты (цитирую): "Значительная экономия может быть достигнута также путем простого изменения "стандартного" моторного масла (например, 15W40) на эффективное моторное масло. Было подсчитано, что если все владельцы автомобилей США использовали моторное масло, которое дало им 0,5% улучшение экономии топлива, то общая экономия будет $370 млн. в год. Стоит также отметить, что американские производители получают значительные выгоды от более экономичных масел: изменение на 1 mpg в CAFE стоит около $100 млн. Таким образом, и правительство и производитель автомобилей являются ключевыми факторами для продвижения более экономичных смазочных материалов."
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
ХЗ что там на самом деле
может КИА превращается в ВАГ?
но я предпочту переплатить 2-3 % за топливо, чем лить низковязкием масла..
вполне допускаю что трет из за низкого HTHS SAE20...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
На эту тему столько дискутировали, столько копий сломано... Увы, но иного системного решения не будет, иначе не будет системы
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
mvg, ну а тебе дружищще то что даст та самая система ? ты ж против нее прешь дуром.
По мне так текст выглядит логичным и находит много подтверждений на практике. А там пусть каждый сам делает, доступные ему одному выводы
По мне так текст выглядит логичным и находит много подтверждений на практике. А там пусть каждый сам делает, доступные ему одному выводы
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
С другой стороны в случае с КИА низ вкладыша нормвльный - может быть просто была деффектная партия верхних вкладышей.ИМХО но я бы лично лил SAE30 с более высоким HTHS и не парился бы призрачной экономией в 1- 3%...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Есть такое дело. Хотя, может и не "пру дуром", но поклоны бить не собираюсь.
В моем понимании, форум по ГСМ вряд ли должен строго придерживаться рекомендаций системы...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
И топить за гавоножижи у производителей которых одна система - выкачиивание бабла из карманов наивных сельских дурачков под бред маркетолухоы
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Коли есть доказательства...
Но вы же нормально воспринимаете тоже самое от системы или нет?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Где они, эти подтвержденные доказательства бреда маркетолухов от Ксенума и Ко?
Сергей Семеновича не предлагать...
У системы хотя бы есть стандарты и научное обоснование, НИОКР у Ксенума и Ко - только желание на**ать клиента и впарить ему свои гавножижи
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Где доказательства в части "говножиж"?
Система наё-т миллионы и ничего, а здесь вы как-то уж слишком неровно дышите.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Обсуждения других ресурсов по маслам
И-втек починил? Адепты веретенки не заклевали?
Отправлено спустя 15 минут 53 секунды:
http://www.civic-club.ru/forum/showthre ... ost6419624
Тут тя сразу забанят за такие подозрения на святую воду)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 3 гостя