Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15658
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3746
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Gubkin » 25 авг 2017, 07:15

Дмитрий Анатольевич, а самому порассуждать нельзя ? Обязательно кто-то в ютюбе должен сказать ? :popcornn:
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 394
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 25 авг 2017, 08:16

Проблема, с которой обратился владелец не раскрыта. Юбки поршней не задраны. Пофантазирую, что причина в масложоре.
Порассуждаем. Машина 12го года, сейчас конец 17. До 100тыс он так и не доехал. Скорее всего ездил пять лет на дилерское обслуживание 15тыс/год. Сейчас гарантия кончилась и владец обратился к неофициалам.
С вероятностью 94% :oops: официалы лили ему в бензинку ACEA 5-30 C3 или 5-40 А3 вместо положенной по мануалу A5.
Gubkin писал(а):
24 авг 2017, 00:57
не прямая ли связь с маловязким маслом ?
может 5-40 спасло бы двигатель ? :)
Тут скорее всего наборот, причина масложора в 5-40. А потертость верхних шатунных это владельцу бонусом за все грехи.
Эта тема про sae 20-16-12-8 очень далека от этого случая. Я не исключаю, что автор мог забить на дилеров и лил свою 20ку, но тогда бы он вряд ли обратился с масложором.

Отправлено спустя 1 день 2 часа 51 минуту 55 секунд:
Автор разбора заявляет, что масло было амсоил с заменой 7500.
Верится с трудом :shock:
Спойлер
Показать
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15658
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3746
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Gubkin » 26 авг 2017, 12:33

Дмитрий Анатольевич писал(а):
26 авг 2017, 11:08
что масло было амсоил
более конкретно не известно ? Ох уж эти антипедантичные авторы разбора :mygod:
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 394
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 26 авг 2017, 19:00

Еле откопал в комментах, что масло 30ка была
Автоматическая кпп.
Мотористы на столько суровые, что кроме sae ничем не интересуются :)
Спойлер
Показать
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса » 26 авг 2017, 23:41

Интересный текст выложили на драйве.
Вопрос: Нужно ли мне действительно использовать 5W20 или 0W20 масло?

Ответ: Вы можете, конечно, если хотите, однако существуют и другие значения вязкости, которые можно использовать для вашего автомобиля, например, 5W30 и 0W30, которые также рекомендуются производителем и соответствуют спецификациям API.
Одной из главных причин, почему производитель и дилер рекомендуют использовать именно 5W20 или 0W20 масла — это требования федерального правительства ввиду увеличения норм CAFE (Корпоративная Средняя Экономия Топлива — приняты правительством США на волне арабского нефтяного эмбарго 1975 года), действующих на территории США. CAFE — это комбинированная средняя топливная экономичность всей линейки автопарка производителя транспортных средств. Минимальные уровни CAFE определяются федеральным правительством США. Для того, чтобы производитель автомобилей мог продолжать продавать приносящие бОльшую прибыль большие грузовики и внедорожники, которые, как правило, имеют бОльший расход топлива по сравнению с небольшими автомобилями, они также должны продать достаточное количество небольших автомобилей, которые имеют гораздо лучшую топливную экономичность, чтобы компенсировать низкие оценки экономии топлива больших транспортных средств и тем самым в целом уложиться в минимально установленный уровень CAFE. Переход на маловязкие масла типа 5W20 или 0W20 позволит производителям в целом увеличить свой показатель CAFE, как правило маловязкие масла по сравнению с 5W30 маслами имеют меньшее сопротивление внутреннего трения двигателя, а также меньшее сопротивление трения коленчатого вала, поршней и т.п., что в свою очередь способствует повышению экономии топлива (хоть и немного, но в целом для всей линейки автопарка — выходит приличная цифра). Эту экономию топлива среднему автовладельцу практически невозможно обнаружить или ощутить без использования специализированного испытательного оборудования.



(коммент Bitstream): Более подробно, что такое в США CAFE — вы можете изучить по этим ссылкам:
en.wikipedia.org/wiki/Cor…rate_Average_Fuel_Economy
www.transportation.gov/mi…el-economy-cafe-standards
www.nhtsa.gov/fuel-economy

(коммент Bitstream): И это не вымыслы — специалисты Shell провели испытания и опубликовали в журнале следующие результаты (цитирую): "Значительная экономия может быть достигнута также путем простого изменения "стандартного" моторного масла (например, 15W40) на эффективное моторное масло. Было подсчитано, что если все владельцы автомобилей США использовали моторное масло, которое дало им 0,5% улучшение экономии топлива, то общая экономия будет $370 млн. в год. Стоит также отметить, что американские производители получают значительные выгоды от более экономичных масел: изменение на 1 mpg в CAFE стоит около $100 млн. Таким образом, и правительство и производитель автомобилей являются ключевыми факторами для продвижения более экономичных смазочных материалов."
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Vadim_Mk » 27 авг 2017, 00:09

Gubkin писал(а):
24 авг 2017, 00:57
не прямая ли связь с маловязким маслом ?
может 5-40 спасло бы двигатель ?
ХЗ что там на самом деле
может КИА превращается в ВАГ?
но я предпочту переплатить 2-3 % за топливо, чем лить низковязкием масла..
вполне допускаю что трет из за низкого HTHS SAE20...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение mvg » 27 авг 2017, 04:17

Бозон Хиггса писал(а):
26 авг 2017, 23:41
Интересный текст выложили на драйве.
На эту тему столько дискутировали, столько копий сломано... Увы, но иного системного решения не будет, иначе не будет системы ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса » 27 авг 2017, 10:22

mvg, ну а тебе дружищще то что даст та самая система ? ты ж против нее прешь дуром.
По мне так текст выглядит логичным и находит много подтверждений на практике. А там пусть каждый сам делает, доступные ему одному выводы
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Vadim_Mk » 27 авг 2017, 13:15

С другой стороны в случае с КИА низ вкладыша нормвльный - может быть просто была деффектная партия верхних вкладышей.ИМХО но я бы лично лил SAE30 с более высоким HTHS и не парился бы призрачной экономией в 1- 3%...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение mvg » 27 авг 2017, 14:52

Бозон Хиггса писал(а):
27 авг 2017, 10:22
ты ж против нее прешь дуром
Есть такое дело. Хотя, может и не "пру дуром", но поклоны бить не собираюсь.
Бозон Хиггса писал(а):
27 авг 2017, 10:22
пусть каждый сам делает, доступные ему одному выводы
В моем понимании, форум по ГСМ вряд ли должен строго придерживаться рекомендаций системы...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Vadim_Mk » 27 авг 2017, 15:12

mvg писал(а):
27 авг 2017, 14:52
форум по ГСМ вряд ли должен строго придерживаться рекомендаций системы...
И топить за гавоножижи у производителей которых одна система - выкачиивание бабла из карманов наивных сельских дурачков под бред маркетолухоы :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение mvg » 27 авг 2017, 15:28

Vadim_Mk писал(а):
27 авг 2017, 15:12
топить за гавоножижи у
Коли есть доказательства...
Vadim_Mk писал(а):
27 авг 2017, 15:12
бред маркетолухоы
Но вы же нормально воспринимаете тоже самое от системы или нет? ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Vadim_Mk » 27 авг 2017, 15:46

mvg писал(а):
27 авг 2017, 15:28
Коли есть доказательства...
Где они, эти подтвержденные доказательства бреда маркетолухов от Ксенума и Ко?
Сергей Семеновича не предлагать...
У системы хотя бы есть стандарты и научное обоснование, НИОКР у Ксенума и Ко - только желание на**ать клиента и впарить ему свои гавножижи
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение mvg » 27 авг 2017, 18:11

Vadim_Mk писал(а):
27 авг 2017, 15:46
Где они, эти подтвержденные доказательства
Где доказательства в части "говножиж"? ;)
Система наё-т миллионы и ничего, а здесь вы как-то уж слишком неровно дышите.
Бозон Хиггса писал(а):
27 авг 2017, 10:22
пусть каждый сам делает, доступные ему одному выводы
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

weer
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 19:21
Репутация: 17
1
Имя: Виктор
Авто: цуцик

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение weer » 11 мар 2018, 13:28

DMS писал(а):
07 мар 2018, 00:19
Но была ситуация когда в споре моя точка зрения растворилась с форума...
И-втек починил? Адепты веретенки не заклевали?

Отправлено спустя 15 минут 53 секунды:
http://www.civic-club.ru/forum/showthre ... ost6419624
Тут тя сразу забанят за такие подозрения на святую воду)

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей