уже стопицот раз пруф мусолили что 20-ка на амеровском рынке это не требование или расчет производителя, а требование совершенно конкретной властьимущей организации. ЧО натягивать то ежа на глобус ?
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
вот так и большинству жителей российских мегаполисов на недогретом, но маловязком масле, зимой на коротких забегах на будет луДше! Не? или опять сраться начнем?Бозон Хиггса писал(а): ↑04 июн 2018, 15:13 А ездить на недогретом масле - и зафигачить себе вссе низкотемпературными отложениями как то не хочется
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Исходя из тех же соображений - рост температуры, падение вязкости, падение давления. Потенциальных проблем на низковязких маслах может быть достаточно, особенно в переходных режимах, когда после дерготни в пробках идет резкий разгон, например. Не лучше ли подстраховаться и не стремиться за самой низкой вязкостью, разрешенной мануалом?
А чем руководствуются производители? Желанием влезть в нормы по токсичности, маркетинговыми завлекаловками для потребителя, обещающими снижение расхода, что, с учетом сокращением срока эксплуатации автомобилей(кто сейчас ездит на одном авто 15 лет?), вполне позволяет использовать менее вязкие масла, помимо других веселых решений, не увеличивающих надежность.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
на недогретом маловязком ? видать крепко перемешались знания ?
Если ты вместо 20-ки нафигачишь такой же маловязкой тридцатки вот нифига разницы не будет для прокачиваемости и насоса. Разве что тридцатка разбодяженная топливом еще будет похожа на масло (если евроспецификация) а вот апиль ссаки уже будут помоями просто.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Жителям мегаполисов, если поездки по 2-3 км, поможет только частая замена и то, только от захламления двигателя шламом. От повышенного расхода или от недогрева никакое зепро не спасет, а вот поиметь проблем, если придется в снегопад поползать, можно. Уход на "нулевку" здесь да, хоть как-то оправдан.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
окей! инфу принял, вечером буду размышлять! всем спасибо!
Отправлено спустя 3 минуты :
veles, ты себе с допуском WSS-M2C-948B (прочитал в профиле правильно?) что в итоге налил?
Отправлено спустя 37 секунд:
там даже графики "ажурные" приводил по поводу двадцаток и что не так уж на них и страшно...
Отправлено спустя 20 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты :
veles, ты себе с допуском WSS-M2C-948B (прочитал в профиле правильно?) что в итоге налил?
Отправлено спустя 37 секунд:
там даже графики "ажурные" приводил по поводу двадцаток и что не так уж на них и страшно...
Отправлено спустя 20 секунд:
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Да че там размышлять, купляй С2 0-30, а зепру высылай мне, на опыты. За треть цены, так и быть, уж возьму.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Там спецзамес планируется, называется "мечта нищеброда".
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
ага, нашел дурака за 4 сольдо
в старой рецептуре я его с хорошим наваром толкну! (там закуп был при маленьком долларе, так что уже на разнице курса подняться можно )
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
огласишь потом? или местные заклюют?
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
киа-мега-турбо-синь? с такой ценой и моими заменами раз в полгода - в пекло! дорого... тоже буду искать масло - мечту нищеброда
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Твою мать,все пропустил,только с кабака вернулся
Мне значит так -только чистого меда ( не разбавлять ! вкус важнее) и никаких гвоздей в аквариуме ....
Мне значит так -только чистого меда ( не разбавлять ! вкус важнее) и никаких гвоздей в аквариуме ....
царь,просто царь)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
fromin, что значит "сильнее давить"? На тех же оборотах, давление на более вязком масле будет выше, чем на менее вязком.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)
Нужна не давка масла, а доставка.
Все радуются давлению, а что толку?
Пока не сработал редукционный клапан, то масло 100% доставлено по назначению.
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей (Пост mvg #44246)
Взглянем на графики и зрительно продолжим восходящие линии. И тогда становится понятно сколько % масла потеряется через редукционный клапан
На густом недогретом клапан открывается уже на 2500 и к 4000 мы теряем треть масла.
На жидком масле вплоть до 4000 об до пункта назначения доходит 100% масла, перекаченного насосом. Жидкость несжимаема. Потери на неплотности в насосе мизерны и можно забить.
Все радуются давлению, а что толку?
Пока не сработал редукционный клапан, то масло 100% доставлено по назначению.
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей (Пост mvg #44246)
Взглянем на графики и зрительно продолжим восходящие линии. И тогда становится понятно сколько % масла потеряется через редукционный клапан
На густом недогретом клапан открывается уже на 2500 и к 4000 мы теряем треть масла.
На жидком масле вплоть до 4000 об до пункта назначения доходит 100% масла, перекаченного насосом. Жидкость несжимаема. Потери на неплотности в насосе мизерны и можно забить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Googlebot/2.1 и 0 гостей