Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса »

apx3 писал(а): 04 июн 2018, 15:02 о вреде двадцаток ипонским и мариканским инженерам
уже стопицот раз пруф мусолили что 20-ка на амеровском рынке это не требование или расчет производителя, а требование совершенно конкретной властьимущей организации. ЧО натягивать то ежа на глобус ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение apx3 »

Бозон Хиггса писал(а): 04 июн 2018, 15:13 А ездить на недогретом масле - и зафигачить себе вссе низкотемпературными отложениями как то не хочется
вот так и большинству жителей российских мегаполисов на недогретом, но маловязком масле, зимой на коротких забегах на будет луДше! Не? или опять сраться начнем? :D
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles »

apx3 писал(а): 04 июн 2018, 15:02 рассказать о вреде двадцаток
Исходя из тех же соображений - рост температуры, падение вязкости, падение давления. Потенциальных проблем на низковязких маслах может быть достаточно, особенно в переходных режимах, когда после дерготни в пробках идет резкий разгон, например. Не лучше ли подстраховаться и не стремиться за самой низкой вязкостью, разрешенной мануалом?
А чем руководствуются производители? Желанием влезть в нормы по токсичности, маркетинговыми завлекаловками для потребителя, обещающими снижение расхода, что, с учетом сокращением срока эксплуатации автомобилей(кто сейчас ездит на одном авто 15 лет?), вполне позволяет использовать менее вязкие масла, помимо других веселых решений, не увеличивающих надежность.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса »

apx3 писал(а): 04 июн 2018, 15:16 на недогретом, но маловязком масле, зимой на коротких забегах на будет луДше!
на недогретом маловязком ? видать крепко перемешались знания ?
Если ты вместо 20-ки нафигачишь такой же маловязкой тридцатки вот нифига разницы не будет для прокачиваемости и насоса. Разве что тридцатка разбодяженная топливом еще будет похожа на масло (если евроспецификация) а вот апиль ссаки уже будут помоями просто.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles »

apx3 писал(а): 04 июн 2018, 15:16 жителей российских мегаполисов на недогретом, но маловязком масле
Жителям мегаполисов, если поездки по 2-3 км, поможет только частая замена и то, только от захламления двигателя шламом. От повышенного расхода или от недогрева никакое зепро не спасет, а вот поиметь проблем, если придется в снегопад поползать, можно. Уход на "нулевку" здесь да, хоть как-то оправдан.
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение apx3 »

окей! инфу принял, вечером буду размышлять! всем спасибо!

Отправлено спустя 3 минуты :
veles, ты себе с допуском WSS-M2C-948B (прочитал в профиле правильно?) что в итоге налил?

Отправлено спустя 37 секунд:
там даже графики "ажурные" приводил по поводу двадцаток и что не так уж на них и страшно...

Отправлено спустя 20 секунд:
;)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles »

apx3 писал(а): 04 июн 2018, 15:31буду размышлять
Да че там размышлять, купляй С2 0-30, а зепру высылай мне, на опыты. За треть цены, так и быть, уж возьму. :D

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
apx3 писал(а): 04 июн 2018, 15:35в итоге налил?
Там спецзамес планируется, называется "мечта нищеброда".
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение apx3 »

veles писал(а): 04 июн 2018, 15:36 За треть цены, так и быть, уж возьму.
ага, нашел дурака за 4 сольдо :катаюсь:
в старой рецептуре я его с хорошим наваром толкну! (там закуп был при маленьком долларе, так что уже на разнице курса подняться можно :D )

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
veles писал(а): 04 июн 2018, 15:38 Там спецзамес планируется, называется "мечта нищеброда".
огласишь потом? или местные заклюют? ;)

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
veles писал(а): 04 июн 2018, 15:38купляй С2 0-30
киа-мега-турбо-синь? с такой ценой и моими заменами раз в полгода - в пекло! дорого... тоже буду искать масло - мечту нищеброда
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles »

apx3 писал(а): 04 июн 2018, 15:41огласишь потом
Смесь получается в районе 5w-30 А3.
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение fromin »

veles писал(а): 04 июн 2018, 14:34 Давление будет сброшено уже при больших оборотах, что при неизменной производительности насоса даст нам больший объем прокачанной жидкости.
Больший по сравнению с чем?
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles »

fromin писал(а): 04 июн 2018, 16:28 по сравнению с чем?
по сравнению с жижей бОльшей вязкости
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение mox111 »

Твою мать,все пропустил,только с кабака вернулся :D
Мне значит так -только чистого меда ( не разбавлять ! вкус важнее) и никаких гвоздей в аквариуме :D ....
царь,просто царь)
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение fromin »

veles писал(а): 04 июн 2018, 16:30 по сравнению с жижей бОльшей вязкости
То есть, по твоему, насос будет "сильнее давить" на жидком масле?
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles »

fromin, что значит "сильнее давить"? На тех же оборотах, давление на более вязком масле будет выше, чем на менее вязком.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Нужна не давка масла, а доставка.

Все радуются давлению, а что толку?
Пока не сработал редукционный клапан, то масло 100% доставлено по назначению.

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей (Пост mvg #44246)

Взглянем на графики и зрительно продолжим восходящие линии. И тогда становится понятно сколько % масла потеряется через редукционный клапан :D
На густом недогретом клапан открывается уже на 2500 и к 4000 мы теряем треть масла.
На жидком масле вплоть до 4000 об до пункта назначения доходит 100% масла, перекаченного насосом. Жидкость несжимаема. Потери на неплотности в насосе мизерны и можно забить.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Googlebot/2.1 и 0 гостей