veles писал(а): ↑04 июн 2018, 14:27
И, кстати, как ты определил, что 12-14сСт при 100гр - оптимальная вязкость? Для какого мотора оптимальная, каких условий?
Валера, ну ты чо блин! ..мы это вообще не обсуждали, 100гр это вообще стандартная температура измерения, обсуждать ее в плоскости оптимальной рабочей или еще какой нету смысла...
veles писал(а): ↑04 июн 2018, 14:27
Так неужели ты будешь спорить, что менее вязкая жижа будет иметь большую скорость прокачивания при том же давлении
вопрос поставленный неправильно! ...у маловязкой жижи давление будет ниже! ...у загущенных давление будет чуть выше,
А ПРОКАЧИВАЕМОСТЬ будет у всех зависит от производительности маслонасоса! если не открыт перепускной клапан!
при том надо учитывать, что маловязкое масло будет охотнее пролазить внутри насоса через зазоры уменьшая давление и производительность! ..и если у вас насос чуть устал это будет оказывать еще большее влияние на потерю производительности и давления! ...
чем выше скорость потока тем меньше давление! ...главное чтоб
НАПОР был! ...не забывайте про это понятие! вижу многие инженеры либо не изучали либо прогуливали гидравлику! ...
главное НАПОР! напор зависит от насоса! ...учите мат часть!
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
veles писал(а): ↑04 июн 2018, 14:34
Как ты считаешь, на какую вязкость рассчитан маслонасос?
считаю на вязкость 8-14Сст расчитаны все гражданские моторы...я бы на погоду больше ориентировался))) чем на насос)
и не стоит греть голову на счет этого!,...как правильно сказал Бозон если в конструкции косяк, маслом ему не поможешь,...закоксуется или застучит обязательно!