Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Минеральное масло плохо или хорошо?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Минеральное масло плохо или хорошо?
Вот читаю я вас и диву даюсь...
Что, минералка 15/40 (которая по мануалу логана должна быть АСЕА А3/В4) или минералка/полусинь с допуском SJ на интервале 5000 км. отработает хуже Макслайфа на 7500 км???
Не думаю...
А колпачки/сальники минералка/полусинтетика сохранит дольше. И денег на покупку 6 канистр (в случае Логана - 8 замен масла через 5000 км=40000км.) потребуется менее 4000 р. А на покупку Макслайфа 5/30 (интервал 7500 км) потребуется на пробег 30000 км) 3 канистры и денег 5500 р. При этом минеральное масло будет всегда считай что свежее и новый фильтр... Кряк выигрывает в финансовом плане у минералки только при условии интервала в 10000 км. на кряке...
Что, минералка 15/40 (которая по мануалу логана должна быть АСЕА А3/В4) или минералка/полусинь с допуском SJ на интервале 5000 км. отработает хуже Макслайфа на 7500 км???
Не думаю...
А колпачки/сальники минералка/полусинтетика сохранит дольше. И денег на покупку 6 канистр (в случае Логана - 8 замен масла через 5000 км=40000км.) потребуется менее 4000 р. А на покупку Макслайфа 5/30 (интервал 7500 км) потребуется на пробег 30000 км) 3 канистры и денег 5500 р. При этом минеральное масло будет всегда считай что свежее и новый фильтр... Кряк выигрывает в финансовом плане у минералки только при условии интервала в 10000 км. на кряке...
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Минеральное масло плохо или хорошо?
а я и не пытаюсь, в смысле сопоставления. Я поставил вопрос, на который по сути единственный ответ вижу , что не будет бОльшего вреда, чем от масел III группы к примеру. И есть попытка объяснить, что с потребительской точки зрения, при прочих равных, полусинтетика / минералка вполне себе ещё подходящее масло.
coronamark2, я именно это и пытаюсь донести до масс. Вот я прикупил на скидках 10w40 Tetrosyl разлитое для одного из местных лейблов , по цене 90 руб/литр.
10w40 A3/B4, MB 229.1 и прочее. То есть одна замена масла выходит 360 руб + фильтр. Да я готов и каждые 4 тыс миль менять за такие деньги. В среднем же, в интернетах средняя цена 20 л 10w40 от нормального бренда будет от 4000 руб на ваши. Для моего случая это 5 замен, то есть 800 руб на замену.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Минеральное масло плохо или хорошо?
Коллеги, все опять сводится к экономике, но для личного транспорта весьма сложно экономить на масле. Предположим, я лью синтетику и по совокупности трачу на замену 4000 рэ. Меняю масло раз в полгода при круглогодичной эксплуатации. Стоимость масла из расчета ежедневных затрат - 20-25 руб. Стоимость бензина в 10 раз больше, на порядок. Что изменится, если затраты на масло снизятся в 2-3 раза? - для потребителя, ровным счетом, ничего по экономике, но увеличатся временные потери, появится боязнь перекатов и т.д. Неоправданный дискомфорт.
СТО, безусловно, выиграет. Чем чаще клиент меняет масло, тем выше доход... , как и у всех прочих участников "по другую сторону прилавка".
Мобил и Шелл проводили испытания с участием московских таксопарков. "По щелочному числу" (других данных нет) 15 тыс интервал замены масла преодолевается легко и непринужденно. Во всяком случае, они так заявляют.
Если у минеральных масел есть какие-то технические преимущества, тогда есть смысл. Мы ведь примерямся к сильно БУ технике... Всяческие полимеры (сальники) за 15 и более лет даже без влияния масла уже не але... Кольца завалены, упругость снижена, в канавках нагар, компрессия исключительно масляная. Тепловые потоки, проходящие через первое и второе компрессионные кольца, отличаются в несколько раз, но уже сосем не так, как в новом двигателе - маслосъмное кольцо... Процессы старения развиваются лавинообразно.
Если минеральные масла тормозят процессы старения, тогда есть смысл что-то доказывать..., но они точно ничего не моют..., как и промывочные. Во всяком случае там, где хотелось бы.
Как вариант https://forum.auto.ru/mark/oka/14385/ - тема интересная. http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dv ... nt-page-1/ Весьма часто встречаются рекомендации использовать минеральные масла для обкатки...
Отправлено спустя 1 час 48 минут 43 секунды:
Как оценивать этот результат? - Минеральное масло плохо или хорошо? (Пост Максим Л. #90810)
Металлов износа нет вообще (7ppm не в счет, все по нулям)... вечный двигатель?
Правда есть кремний и по идее ... но не влияет.
СТО, безусловно, выиграет. Чем чаще клиент меняет масло, тем выше доход... , как и у всех прочих участников "по другую сторону прилавка".
Мобил и Шелл проводили испытания с участием московских таксопарков. "По щелочному числу" (других данных нет) 15 тыс интервал замены масла преодолевается легко и непринужденно. Во всяком случае, они так заявляют.
Если у минеральных масел есть какие-то технические преимущества, тогда есть смысл. Мы ведь примерямся к сильно БУ технике... Всяческие полимеры (сальники) за 15 и более лет даже без влияния масла уже не але... Кольца завалены, упругость снижена, в канавках нагар, компрессия исключительно масляная. Тепловые потоки, проходящие через первое и второе компрессионные кольца, отличаются в несколько раз, но уже сосем не так, как в новом двигателе - маслосъмное кольцо... Процессы старения развиваются лавинообразно.
Если минеральные масла тормозят процессы старения, тогда есть смысл что-то доказывать..., но они точно ничего не моют..., как и промывочные. Во всяком случае там, где хотелось бы.
Как вариант https://forum.auto.ru/mark/oka/14385/ - тема интересная. http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dv ... nt-page-1/ Весьма часто встречаются рекомендации использовать минеральные масла для обкатки...
Отправлено спустя 1 час 48 минут 43 секунды:
Как оценивать этот результат? - Минеральное масло плохо или хорошо? (Пост Максим Л. #90810)
Металлов износа нет вообще (7ppm не в счет, все по нулям)... вечный двигатель?
Правда есть кремний и по идее ... но не влияет.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Минеральное масло плохо или хорошо?
Максим Л., чудес на свете не бывает. В ДВС хватает узлов с граничным трением...
Да и зрение у ICP неважнецкое, видит только "мелочь"...
Для примера
Результаты по металлам износа интересные, но не опубликованы... За 10 пусков все настругали почти по 100 ppm железа. Может потому и не озвучены. И с умными молекулами, и просто масло...
Отправлено спустя 22 минуты 56 секунд:
Поспрашиваю у коллег, может сохранились фото с испытаний масел до Б5 по ААИ.
Да и зрение у ICP неважнецкое, видит только "мелочь"...
Для примера
https://www.zr.ru/content/articles/9103 ... kij-sdvig/Основательно промораживали машины при температуре —25 °C, затем заводили моторы, но не прогревали их до нормальной рабочей температуры: как только датчики, навешанные на мотор специалистами «Цельсия-Проф», фиксировали нагрев охлаждающей жидкости до 40 °C, мы глушили двигатель. Затем — снова заморозка и снова пуск. И так — десять циклов для каждой машины.
Результаты по металлам износа интересные, но не опубликованы... За 10 пусков все настругали почти по 100 ppm железа. Может потому и не озвучены. И с умными молекулами, и просто масло...
Отправлено спустя 22 минуты 56 секунд:
Поспрашиваю у коллег, может сохранились фото с испытаний масел до Б5 по ААИ.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Минеральное масло плохо или хорошо?
потом часок погонять на ХХ и все ppm придут в "норму"
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Минеральное масло плохо или хорошо?
Дмитрий Анатольевич, если не учитывать некоторых парадоксов.
Чем прочнее поверхность и выше смазывающая способность, тем мельче частички износа... Фильтр их не отлавливает, но ICP видит прекрасно...
Чем прочнее поверхность и выше смазывающая способность, тем мельче частички износа... Фильтр их не отлавливает, но ICP видит прекрасно...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Минеральное масло плохо или хорошо?
Аналогично...Roadrunner писал(а): ↑16 фев 2020, 01:57 с потребительской точки зрения, при прочих равных, полусинтетика / минералка вполне себе ещё подходящее масло.
coronamark2, я именно это и пытаюсь донести до масс
Отправлено спустя 10 минут 21 секунду:
Не только к экономике...Я пытаюсь понять (и пока никто внятно не объяснил) будет ли ТЕХНИЧЕСКИ лучше лить минералку/полусинтетику на интервал 5000 км., чем кряк на 7500 км.? Мои познания и опыт (но я не ставлю себя выше других, и обязательно слушаю чужие мнения: все знать нельзя) говорят мне, что разницы в худшую сторону - читай - износ выше - не будет. Лакообразование выше не станет, кольца не залягут. Главное - не допускать перекат выше 6000 км \. ( в моем случае - 200 м.ч.). И, если все так, то бонусом еще выйдет 3-кратное снижение стоимости замены маслаmvg писал(а): ↑16 фев 2020, 07:14 Коллеги, все опять сводится к экономике, но для личного транспорта весьма сложно экономить на масле. Предположим, я лью синтетику и по совокупности трачу на замену 4000 рэ. Меняю масло раз в полгода при круглогодичной эксплуатации. Стоимость масла из расчета ежедневных затрат - 20-25 руб. Стоимость бензина в 10 раз больше, на порядок. Что изменится, если затраты на масло снизятся в 2-3 раза? - для потребителя, ровным счетом, ничего по экономике, но увеличатся временные потери, появится боязнь перекатов и т.д. Неоправданный дискомфорт.
Отправлено спустя 57 секунд:
металл обратно из масла на детали нарастет?Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑16 фев 2020, 09:25 потом часок погонять на ХХ и все ppm придут в "норму"
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Т.е., другими словами, кряк строгает крупнее и стружка задерживается фильтром, а минералка строгает в пыль и она фильтром не задерживается?
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Минеральное масло плохо или хорошо?
Не так. Всего лишь трезво оценивать полученный результат, учитывая используемые технологии для оценки. Одиночные результаты, в этом случае, не говорят ни о чем. Выводы могут быть ошибочными.coronamark2 писал(а): ↑16 фев 2020, 10:42 Т.е., другими словами, кряк строгает крупнее и стружка задерживается фильтром, а минералка строгает в пыль и она фильтром не задерживается?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Посетитель
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:10
- Откуда: Таганрог
- Имя: Максим
- Авто: Приора
- Масло: Лукойл Люкс 10w40
Минеральное масло плохо или хорошо?
а могут и не быть. Вывод простой если есть желание катать 10-15000 бери, кряк,пао, если старовер, полусинь за глаза, опять же тот же Зик 10w40 чистый гидрокряк, выхаживает нормально, раньше 10000 у нас его не меняют
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Минеральное масло плохо или хорошо?
хром тверже железа в 3 раза.
Что там было с хромом после 10 холодных пусков?
Еще есть момент, что противоизносные присадки начинают работать от +40 и выше
-
- Посетитель
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:10
- Откуда: Таганрог
- Имя: Максим
- Авто: Приора
- Масло: Лукойл Люкс 10w40
Минеральное масло плохо или хорошо?
в приличном обществе,про эту бредятину вообще не говорят
Отправлено спустя 32 секунды:
отработает как нефиг делать
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
поэтому желательны масла с модификатором трения,бор или молибден поотдуваются пока zddp не подтянутсяДмитрий Анатольевич писал(а): ↑16 фев 2020, 14:47 Еще есть момент, что противоизносные присадки начинают работать от +40 и выше
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Минеральное масло плохо или хорошо?
Это НЕ Я СКАЗАЛ!!!!!Максим Л. писал(а): ↑16 фев 2020, 13:13
Максим Л. » Сегодня, 13:13
coronamark2 писал(а): ↑Сегодня, 10:42
Выводы могут быть ошибочными
а могут и не быть. Вывод простой если есть желание катать 10-15000 бери, кряк,пао, если старовер, полусинь за глаза, опять же тот же Зик 10w40 чистый гидрокряк, выхаживает нормально, раньше 10000 у нас его не меняют
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Минеральное масло плохо или хорошо?
Да то-то и оно, что ничего... значительно лишь железо... ГРМ, граничное или относительно сухое трение. Процесс охлаждения достаточно длительный, масло стекает... Кроме поршневой в моторе ничего нет, что мешает нормальной работе?
Это к вопросу о сравнении полученных результатов. В одном случае 100 пусков за период, в другом 500... или более. Но при сравнении мы это не учитываем...
Это ведь правильный акцент! -
Но не в точку - более 3000 пусков... за 120 тыс пробега. Система старт-стоп активна, а то совсем уж не хорошо
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot/0.1, GusKruchus и 5 гостей