Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 126
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение Flamie » 10 авг 2015, 14:04

Не был никогда особенно критично настроен против Тотек, но в данном случае действительно анализ вряд ли можно рассматривать как актуальную информацию.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 39
Авто: 11196

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение abc » 10 авг 2015, 20:01

Gubkin, ну сам подумай, из одной мертвой лабы мертвого пр-ва очередной анализ того-же самого тотека с той-же системой подачи - прокатиться до хрена + добавить присадку и еще до хрена покататься - клюйте на наживку как оголтелые, только подсекай. Если-бы это был не тотек и если-бы сам Брыкин и ко такие-же побасенки не выкладывал до этого - я-бы еще не стал наезжать, а тут откровенно вам пыль в глаза пускают, если раньше человек не палился то теперь он перешел границу. Нельзя так относиться к покупателю, ставить его за откровенного дурака который в 20 тыс. на нашем дизельном топливе поверит в щелочное 6-ку и вспышку в 245 пусть и в открытом тигле на машине с пробегом за 200 тыс., и что к 30 тыс. в этом-же масле щелочное до 5 упадет ценой добавки пары тюбиков. От этого анализа Брыкивщиной не пахнет - просто смердит, а честный анализ мы с тойоты торкона видели - все как у всех, и это логично, а не то что тут втюхать пытаются. Тотека мне не нужно, спасибо за предложение, я не говорю что это плохое масло, просто мобил1 который я сейчас заливаю явно лучше как по цене, так и по уровню свойств - специально не пишу "качество" чтобы не поняли меня превратно. Я - за честные анализы, а не за пыль в глаза. 8-)
Да, ребят, и если у вас такие "основатели" будут ваш форум тянуть в такую стезю - то вы уже проиграли так и не начав, т.к. ойлклуб раскрутился именно как независимый ресурс, а пляшущих под дудку производителей "самых спортивных масел" ресурсов - до хрена. :coffee:

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 518
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение Vitek74 » 10 авг 2015, 20:46

abc, ну вот анализ с Оила похожий http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/12837-12837/
щелочное через 21000км 4,38 по 11362! что примерно будет соответсвовать около 6,5-7,0 по 30050, вполне может в лабе метод не правильно указали, т.к. он был напечатат на бумаге..ИМхО
там же в Анализе Равенол при 3,74 по 11362 показал 6,28 по 30050
выводы делать не хочется, лучше понаблюдаю :)
з.ы. а вообще конечно по хорошему анализы нужно дополнительные делать для статистики нормальной...
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6165
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1697
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение veles » 11 авг 2015, 13:05

Нужно просто несколько анализов с разных авто, а там и вывод делать.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение GReY » 11 авг 2015, 13:05

abc, хоть бы раз что-нибудь хорошее написал... всё брызжешь и брызжешь ядом. Залей себе Тотек два раза, сделай анализ и докажи, что здесь враньё выложено и Тотек хуже тех масел, которые ты уже испытывал.

А насчёт "добавить присадку" уж извини, это идеология такая. Присадки "изнашиваются", но Тотек предлагает не делать масло с избытком присадок, а добавлять их по ходу эксплуатации. И это правильно!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15657
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3745
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение Gubkin » 11 авг 2015, 18:15

GReY писал(а): Тотек предлагает не делать масло с избытком присадок, а добавлять их по ходу эксплуатации. И это правильно!
интересно почему мобил и шеврон так не рекомендуют :scenic:
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение Vadim_Mk » 11 авг 2015, 23:35

GReY писал(а):abc, хоть бы раз что-нибудь хорошее написал... всё брызжешь и брызжешь ядом. Залей себе Тотек два раза, сделай анализ и докажи, что здесь враньё выложено и Тотек хуже тех масел, которые ты уже испытывал
Анализ в шапке абсолютный гон, так как древний 4D56 со своим рукожопым алгоритмом зажигания и конструкцией EGR ацки засиарет масло сажей и роняет зверски щелочное число на том же самом ДТ Евро-4, тут 20 000 а потом и 30 000 км масло рабочее на Евро -3 как слеза космолки..Осталось за свой счет понять и простить эту чушь купив г***номасла замешенного в обоссаном подвале :)
GReY писал(а):А насчёт "добавить присадку" уж извини, это идеология такая. Присадки "изнашиваются", но Тотек предлагает не делать масло с избытком присадок, а добавлять их по ходу эксплуатации. И это правильно!
Брыкину конечно никакие Шевроны с Мобилами, Лубризолами и Шеллами не указ :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение GReY » 12 авг 2015, 00:34

Gubkin писал(а):
интересно почему мобил и шеврон так не рекомендуют :scenic:
наверное потому, что выгодно побольше базового масла продать

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение GReY » 12 авг 2015, 00:40

Vadim_Mk, будь другом, объясни, какая такая система зажигания роняет щелочное число?
и почему тут оно за 15 тысяч ещё не уронилось? http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/5557 ... ntry153325

и ещё hint: МК-01 доливался каждые 10 тысяч, а это моюще-диспергирующая присадка

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 39
Авто: 11196

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение abc » 12 авг 2015, 00:59

GReY, я пишу редко, но как правило по делу, как правило - по такому делу когда начинают людям парить мозг всякие заинтересованные личности. Нравится читать только хорошее - вон есть куча буклетов про самые спортивные и самые экономные масла от каждого производителя, есть во всяких вконтактах уголки продавцов спортивных жижей, читай и наслаждайся, не порти себе тонкую душевную организацию нашими склоками. :D
По делу - 20 тыс. на дизеле х.з. какого технического состояния с пробегом более 200 тыс. и добавкой гомеопатических доз присадок оно не превратилось в труху, из той лабы откуда несло такими-же купленными агитками - да идите вы в пень с такими наглыми разводами. :lol:

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 39
Авто: 11196

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение abc » 12 авг 2015, 01:15


наверное потому, что выгодно побольше базового масла продать
Ага, они миллионами тонн его продают во всякие промышленные сектора и тех-станции, заводы по пр-ву авто, и тут на 4 литрах и тебе норму сделать решили. Классика прежнего ойлклуба, эры до лаб-анализов, когда гигантские корпорации драли с простых трудяг в три шкуры а тут под боком продавались всякие импортные масла для снг за 3 копейки, как потом все это перевернулось на 360 градусов когда поперла статистика по анализам - умолчим. 8-) Почему-то хрен знает где производимые особо спортивные всегда все знают лучше тех кто реально (не на цветастых буклетиках) целые исследовательские институты содержит и свои базы и присадочные комплексы разрабатывает, вот что-то мобил с шевроном, бипи и шеллом никого не лезет поучать, некогда им левые лабы с сказками по интернету рассылать, им работать надо а не глупостями заниматься.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение Vadim_Mk » 12 авг 2015, 09:30

Родное мало мицу упало по TBN ~ 7с до 3.58 на интервале в 15 000 км при Евро-5
А тут на Евро-3 за 20 000 с тремя чайными ложками отвара Брыкины ка TBN свалился с 7.79 до 6.42 - прямо пой Алилуя, Брыкин, Алилуя, ибо чудны твои дела Господи :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 188
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: ТОТЕК HR 5W40 +

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение RandomXP » 12 авг 2015, 15:06

Вадим, может покатаем HR 5W40 + MK01 на твоем Chevy TBZ 2.8D '13 ?
Интервал - 15000 , МК01 заливаем на 7500 км.
При замене - полноценная промывка, что бы исключить влияние сторонних масел.

На анализ скидываемся вместе. Масло и МК придется выбить из ТОТЕК, думаю, тут надо ДимуR попросить - у него точно есть связи с Брыкиным.

Это нам даст ответы на многие вопросы.

Есть отработки Алехандро, но там АРы забивают фон медью и прочими металлами. А тут будет чистый эксперимент. Причем в руках человека ни разу не запятнавшего себя добрым словом про производителя тестируемого масла и присадки. Это особо интересно.

abc , Ваше мнение постоянно сводится к обобщению, а потом сравнению теплого с мягким, давай есчо!
Я прекрасно понимаю позицию разоблочителя. Но вот фактического материала нет, одни догадки, и как писал ранее - обобщения.
Безусловно имеешь право такое писать, аналитика - полезна, пока это не превращается в офф-топ.
Почитай откуда растут у масел тотек ноги, может поймешь чего. У Спектрола и лабы были и собственные разработки и совместные с тем же Шевроном.
Просто позоришься сейчас тут, чес слово.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Спойлер
Показать
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 188
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: ТОТЕК HR 5W40 +

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение RandomXP » 12 авг 2015, 15:30

Нашел еще пару анализов этой лабы
Изображение
Изображение

Даже вязкость масел не указывают. В общем нет доверия к ее результатам, надо самим делать анализ, если интересно, конечно.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Спойлер
Показать
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение Vadim_Mk » 12 авг 2015, 16:29

Спойлер
Показать
RandomXP писал(а):Вадим, может покатаем HR 5W40 + MK01 на твоем Chevy TBZ 2.8D '13 ?
Интервал - 15000 , МК01 заливаем на 7500 км.
При замене - полноценная промывка, что бы исключить влияние сторонних масел.
На анализ скидываемся вместе. Масло и МК придется выбить из ТОТЕК, думаю, тут надо ДимуR попросить - у него точно есть связи с Брыкиным.
Это нам даст ответы на многие вопросы.
Есть отработки Алехандро, но там АРы забивают фон медью и прочими металлами. А тут будет чистый эксперимент. Причем в руках человека ни разу не запятнавшего себя добрым словом про производителя тестируемого масла и присадки. Это особо интересно.
«Кто не республиканец в двадцать лет, у того нет сердца; кто республиканец после тридцати, у того нет головы» - эту фразу приписывают Франсуа Гизо - но я увы, уже консервативен, и заморачиваться с чем то не имеющим официального допуска не буду принципиально, особенно с добавками различных бабушкиных отваров....

RandomXP писал(а):У Спектрола и лабы были и собственные разработки и совместные с тем же Шевроном.
Просто позоришься сейчас тут, чес слово.
А Шеврон знает о том что он что то разрабатывал вместе с Брыкиным?

Не получится ли случаем такого казуса :)
==============================================================================

Мошенники - II



Сегодня выяснилось, что Люк Хардинг, - британский журналист газеты "Гардиан" не писал книги "про Путина" и не публиковал её на русском языке в издательстве "Алгоритм", поскольку такой книги не существует в природе.

И Гери Киссинджер не писал.
И Майкл Бом ,кто такой не знаю,но утверждает, что не писал, верю Майклу.
Про Немцова или Удальцова (они якобы тоже авторы "Алгоритма"), не скажу, потому что не знаю, а вот я не писал книги "Нео-большевизм".

(На обложке книги помещено чёрт знает сколько текста :
"Эдуард Лимонов" крупными буквами.
"Как Путину обустроить Россию".
"Откажется ли Путин от либерал-демократии?"
Заметим это изобилие "Путина" на обложке ).

Поскольку книги "Нео-большевизм" я не писал,а её продавали в магазинах,то я обратился в суд.
И 26 августа 2014 года Хорошёвский суд г.Москвы рассмотрел гражданское дело № 2-4732/14 по моему иску к ООО
"Издательство Алгоритм"о защите исключительных прав, компенсации морального вреда.
И решил : Взыскать за нарушение авторских прав и в счёт компенсации морального вреда 397 000 рублей плюс возьместить мне расходы по госпошлине.

Мой представитель спокойный спортивный парень, пошёл в издательство "Алгоритм",чуть-чуть надеясь, что они выплатят сумму.
Люди эти вели себя нагло, ёрничали и хвастались тем, что с них никому ещё не удавалось получить денег, поскольку у них деньги спрятаны на каких-то недосягаемых счетах. "Вы - мошенники!"- сказал мой представитель."Почему? Я бизнесмен", ответствовал генеральный директор".

Мы обратились в суд, а они направили нас к приставам.
15 апреля сего года появилось на свет Постановление о возбуждении исполнительного производства.

Надеюсь получить мои деньги. Но пока не получил.

Резюме :
Разнузданные торговцы из "Алгоритма" делают свой небольшой гешефт на имени главы государства. Путин у них насован на всех обложках, поскольку они сметливым глазом "бизнесменов", поняли что глава государства интересует если не всех, то многих. "Алгоритм" делает деньги на этом брэнде - ПУТИН. А ещё они воруют себе в авторы известных политиков и журналистов.

От издательства "Алгоритм" дурно пахнет. Отвратительно воняет.
Их запредельное оборзение позволяет догадываться, что они давно созрели для визита объединённых сил СОБРа и ОМОНа, и последующего уголовного дела. Это моё личное мнение.

Никакой политики, исключительно книжные бизнес.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей