Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 112
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение #16 Flamie » 10 авг 2015, 14:04

Не был никогда особенно критично настроен против Тотек, но в данном случае действительно анализ вряд ли можно рассматривать как актуальную информацию.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение #17 abc » 10 авг 2015, 20:01

Gubkin, ну сам подумай, из одной мертвой лабы мертвого пр-ва очередной анализ того-же самого тотека с той-же системой подачи - прокатиться до хрена + добавить присадку и еще до хрена покататься - клюйте на наживку как оголтелые, только подсекай. Если-бы это был не тотек и если-бы сам Брыкин и ко такие-же побасенки не выкладывал до этого - я-бы еще не стал наезжать, а тут откровенно вам пыль в глаза пускают, если раньше человек не палился то теперь он перешел границу. Нельзя так относиться к покупателю, ставить его за откровенного дурака который в 20 тыс. на нашем дизельном топливе поверит в щелочное 6-ку и вспышку в 245 пусть и в открытом тигле на машине с пробегом за 200 тыс., и что к 30 тыс. в этом-же масле щелочное до 5 упадет ценой добавки пары тюбиков. От этого анализа Брыкивщиной не пахнет - просто смердит, а честный анализ мы с тойоты торкона видели - все как у всех, и это логично, а не то что тут втюхать пытаются. Тотека мне не нужно, спасибо за предложение, я не говорю что это плохое масло, просто мобил1 который я сейчас заливаю явно лучше как по цене, так и по уровню свойств - специально не пишу "качество" чтобы не поняли меня превратно. Я - за честные анализы, а не за пыль в глаза. 8-)
Да, ребят, и если у вас такие "основатели" будут ваш форум тянуть в такую стезю - то вы уже проиграли так и не начав, т.к. ойлклуб раскрутился именно как независимый ресурс, а пляшущих под дудку производителей "самых спортивных масел" ресурсов - до хрена. :coffee:

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение #18 Vitek74 » 10 авг 2015, 20:46

abc, ну вот анализ с Оила похожий http://www.oil-club.ru/forum/topic/12837-12837/
щелочное через 21000км 4,38 по 11362! что примерно будет соответсвовать около 6,5-7,0 по 30050, вполне может в лабе метод не правильно указали, т.к. он был напечатат на бумаге..ИМхО
там же в Анализе Равенол при 3,74 по 11362 показал 6,28 по 30050
выводы делать не хочется, лучше понаблюдаю :)
з.ы. а вообще конечно по хорошему анализы нужно дополнительные делать для статистики нормальной...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение #19 veles » 11 авг 2015, 13:05

Нужно просто несколько анализов с разных авто, а там и вывод делать.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение #20 GReY » 11 авг 2015, 13:05

abc, хоть бы раз что-нибудь хорошее написал... всё брызжешь и брызжешь ядом. Залей себе Тотек два раза, сделай анализ и докажи, что здесь враньё выложено и Тотек хуже тех масел, которые ты уже испытывал.

А насчёт "добавить присадку" уж извини, это идеология такая. Присадки "изнашиваются", но Тотек предлагает не делать масло с избытком присадок, а добавлять их по ходу эксплуатации. И это правильно!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение #21 Gubkin » 11 авг 2015, 18:15

GReY писал(а):Источник цитаты Тотек предлагает не делать масло с избытком присадок, а добавлять их по ходу эксплуатации. И это правильно!

интересно почему мобил и шеврон так не рекомендуют :scenic:

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение #22 Vadim_Mk » 11 авг 2015, 23:35

GReY писал(а):abc, хоть бы раз что-нибудь хорошее написал... всё брызжешь и брызжешь ядом. Залей себе Тотек два раза, сделай анализ и докажи, что здесь враньё выложено и Тотек хуже тех масел, которые ты уже испытывал

Анализ в шапке абсолютный гон, так как древний 4D56 со своим рукожопым алгоритмом зажигания и конструкцией EGR ацки засиарет масло сажей и роняет зверски щелочное число на том же самом ДТ Евро-4, тут 20 000 а потом и 30 000 км масло рабочее на Евро -3 как слеза космолки..Осталось за свой счет понять и простить эту чушь купив г***номасла замешенного в обоссаном подвале :)

GReY писал(а):А насчёт "добавить присадку" уж извини, это идеология такая. Присадки "изнашиваются", но Тотек предлагает не делать масло с избытком присадок, а добавлять их по ходу эксплуатации. И это правильно!

Брыкину конечно никакие Шевроны с Мобилами, Лубризолами и Шеллами не указ :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение #23 GReY » 12 авг 2015, 00:34

Gubkin писал(а):Источник цитаты
интересно почему мобил и шеврон так не рекомендуют :scenic:


наверное потому, что выгодно побольше базового масла продать

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение #24 GReY » 12 авг 2015, 00:40

Vadim_Mk, будь другом, объясни, какая такая система зажигания роняет щелочное число?
и почему тут оно за 15 тысяч ещё не уронилось? http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557 ... ntry153325

и ещё hint: МК-01 доливался каждые 10 тысяч, а это моюще-диспергирующая присадка

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение #25 abc » 12 авг 2015, 00:59

GReY, я пишу редко, но как правило по делу, как правило - по такому делу когда начинают людям парить мозг всякие заинтересованные личности. Нравится читать только хорошее - вон есть куча буклетов про самые спортивные и самые экономные масла от каждого производителя, есть во всяких вконтактах уголки продавцов спортивных жижей, читай и наслаждайся, не порти себе тонкую душевную организацию нашими склоками. :D
По делу - 20 тыс. на дизеле х.з. какого технического состояния с пробегом более 200 тыс. и добавкой гомеопатических доз присадок оно не превратилось в труху, из той лабы откуда несло такими-же купленными агитками - да идите вы в пень с такими наглыми разводами. :lol:

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение #26 abc » 12 авг 2015, 01:15


наверное потому, что выгодно побольше базового масла продать

Ага, они миллионами тонн его продают во всякие промышленные сектора и тех-станции, заводы по пр-ву авто, и тут на 4 литрах и тебе норму сделать решили. Классика прежнего ойлклуба, эры до лаб-анализов, когда гигантские корпорации драли с простых трудяг в три шкуры а тут под боком продавались всякие импортные масла для снг за 3 копейки, как потом все это перевернулось на 360 градусов когда поперла статистика по анализам - умолчим. 8-) Почему-то хрен знает где производимые особо спортивные всегда все знают лучше тех кто реально (не на цветастых буклетиках) целые исследовательские институты содержит и свои базы и присадочные комплексы разрабатывает, вот что-то мобил с шевроном, бипи и шеллом никого не лезет поучать, некогда им левые лабы с сказками по интернету рассылать, им работать надо а не глупостями заниматься.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение #27 Vadim_Mk » 12 авг 2015, 09:30

Родное мало мицу упало по TBN ~ 7с до 3.58 на интервале в 15 000 км при Евро-5
А тут на Евро-3 за 20 000 с тремя чайными ложками отвара Брыкины ка TBN свалился с 7.79 до 6.42 - прямо пой Алилуя, Брыкин, Алилуя, ибо чудны твои дела Господи :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение #28 RandomXP » 12 авг 2015, 15:06

Вадим, может покатаем HR 5W40 + MK01 на твоем Chevy TBZ 2.8D '13 ?
Интервал - 15000 , МК01 заливаем на 7500 км.
При замене - полноценная промывка, что бы исключить влияние сторонних масел.

На анализ скидываемся вместе. Масло и МК придется выбить из ТОТЕК, думаю, тут надо ДимуR попросить - у него точно есть связи с Брыкиным.

Это нам даст ответы на многие вопросы.

Есть отработки Алехандро, но там АРы забивают фон медью и прочими металлами. А тут будет чистый эксперимент. Причем в руках человека ни разу не запятнавшего себя добрым словом про производителя тестируемого масла и присадки. Это особо интересно.

abc , Ваше мнение постоянно сводится к обобщению, а потом сравнению теплого с мягким, давай есчо!
Я прекрасно понимаю позицию разоблочителя. Но вот фактического материала нет, одни догадки, и как писал ранее - обобщения.
Безусловно имеешь право такое писать, аналитика - полезна, пока это не превращается в офф-топ.
Почитай откуда растут у масел тотек ноги, может поймешь чего. У Спектрола и лабы были и собственные разработки и совместные с тем же Шевроном.
Просто позоришься сейчас тут, чес слово.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение #29 RandomXP » 12 авг 2015, 15:30

Нашел еще пару анализов этой лабы
Изображение
Изображение

Даже вязкость масел не указывают. В общем нет доверия к ее результатам, надо самим делать анализ, если интересно, конечно.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

2 замены ТОТЕК HR 5W40 + АР2 на Mitsubishi L200 дизель 2.5

Сообщение #30 Vadim_Mk » 12 авг 2015, 16:29

[+] {спойлер}
RandomXP писал(а):Вадим, может покатаем HR 5W40 + MK01 на твоем Chevy TBZ 2.8D '13 ?
Интервал - 15000 , МК01 заливаем на 7500 км.
При замене - полноценная промывка, что бы исключить влияние сторонних масел.
На анализ скидываемся вместе. Масло и МК придется выбить из ТОТЕК, думаю, тут надо ДимуR попросить - у него точно есть связи с Брыкиным.
Это нам даст ответы на многие вопросы.
Есть отработки Алехандро, но там АРы забивают фон медью и прочими металлами. А тут будет чистый эксперимент. Причем в руках человека ни разу не запятнавшего себя добрым словом про производителя тестируемого масла и присадки. Это особо интересно.

«Кто не республиканец в двадцать лет, у того нет сердца; кто республиканец после тридцати, у того нет головы» - эту фразу приписывают Франсуа Гизо - но я увы, уже консервативен, и заморачиваться с чем то не имеющим официального допуска не буду принципиально, особенно с добавками различных бабушкиных отваров....


RandomXP писал(а):У Спектрола и лабы были и собственные разработки и совместные с тем же Шевроном.
Просто позоришься сейчас тут, чес слово.

А Шеврон знает о том что он что то разрабатывал вместе с Брыкиным?

Не получится ли случаем такого казуса :)
==============================================================================

Мошенники - II



Сегодня выяснилось, что Люк Хардинг, - британский журналист газеты "Гардиан" не писал книги "про Путина" и не публиковал её на русском языке в издательстве "Алгоритм", поскольку такой книги не существует в природе.

И Гери Киссинджер не писал.
И Майкл Бом ,кто такой не знаю,но утверждает, что не писал, верю Майклу.
Про Немцова или Удальцова (они якобы тоже авторы "Алгоритма"), не скажу, потому что не знаю, а вот я не писал книги "Нео-большевизм".

(На обложке книги помещено чёрт знает сколько текста :
"Эдуард Лимонов" крупными буквами.
"Как Путину обустроить Россию".
"Откажется ли Путин от либерал-демократии?"
Заметим это изобилие "Путина" на обложке ).

Поскольку книги "Нео-большевизм" я не писал,а её продавали в магазинах,то я обратился в суд.
И 26 августа 2014 года Хорошёвский суд г.Москвы рассмотрел гражданское дело № 2-4732/14 по моему иску к ООО
"Издательство Алгоритм"о защите исключительных прав, компенсации морального вреда.
И решил : Взыскать за нарушение авторских прав и в счёт компенсации морального вреда 397 000 рублей плюс возьместить мне расходы по госпошлине.

Мой представитель спокойный спортивный парень, пошёл в издательство "Алгоритм",чуть-чуть надеясь, что они выплатят сумму.
Люди эти вели себя нагло, ёрничали и хвастались тем, что с них никому ещё не удавалось получить денег, поскольку у них деньги спрятаны на каких-то недосягаемых счетах. "Вы - мошенники!"- сказал мой представитель."Почему? Я бизнесмен", ответствовал генеральный директор".

Мы обратились в суд, а они направили нас к приставам.
15 апреля сего года появилось на свет Постановление о возбуждении исполнительного производства.

Надеюсь получить мои деньги. Но пока не получил.

Резюме :
Разнузданные торговцы из "Алгоритма" делают свой небольшой гешефт на имени главы государства. Путин у них насован на всех обложках, поскольку они сметливым глазом "бизнесменов", поняли что глава государства интересует если не всех, то многих. "Алгоритм" делает деньги на этом брэнде - ПУТИН. А ещё они воруют себе в авторы известных политиков и журналистов.

От издательства "Алгоритм" дурно пахнет. Отвратительно воняет.
Их запредельное оборзение позволяет догадываться, что они давно созрели для визита объединённых сил СОБРа и ОМОНа, и последующего уголовного дела. Это моё личное мнение.

Никакой политики, исключительно книжные бизнес.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.


Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей