Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масла для АКПП. Общая

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 184
Откуда: ЕКБ
Масло: Genesis Polar Special 0W-30
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Иванович » 17 окт 2016, 19:57

Чемберлен писал(а):Но давайте быть реалистами, 20 тыс это пробег ни о чем.
Реалист, так и меняю ;) . У меня еще контрольный щуп своеобразно установлен :facepalm . Методом слил-залил без шаманства. Переплата в 2-2,5тыс руб раз в год в среднем +/- вполне адекватная в ключе
Чемберлен писал(а): в продлении ему жизни
8-) .

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Масла для АКПП. Общая

Сообщение mvg » 17 окт 2016, 20:52

Многое зависит от условий эксплуатации. Хотя бы элементарное количество переключений на "единицу" пробега.
В городском цикле...
Добавьте манеру вождения... :facepalm Меняете передние колодки, меняйте жижу :)

И вновь здесь явное противоречие "моточасов" и пробегов.
Последний раз редактировалось mvg 17 окт 2016, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3698
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 434
1

Масла для АКПП. Общая

Сообщение GReY » 17 окт 2016, 20:59

С каких пор ресурс трансмиссии отмеряют в моточасах?

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Масла для АКПП. Общая

Сообщение mvg » 17 окт 2016, 21:03

Это условно... Ни кто ведь будет считать количество переключений... :)
Что ж Вы все так буквально... Будь по вашему, поставим в кавычки.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 882
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масла для АКПП. Общая

Сообщение veles » 17 окт 2016, 21:22

Чемберлен писал(а):RAVENOL ATF T-WS Lifetime
Данные из 2011 года, не подтверждаются официальным сайтом. Тогда и у Toyota WS были в банках масла с вязкостью, как у Dexron III. Думаю, нужно анализ свежего делать, чтобы понять, что там сейчас. Но если есть сомнения, лучше что-то другое взять.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Чемберлен
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Репутация: 4
Откуда: Северный Кавказ
Масло: А5/В5
Авто: Китаец
Имя: Игорь

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Чемберлен » 09 сен 2017, 19:58

Взял NGN ATF DEXRON VI
Полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий NGN ATF DEXRON VI специально разработано для автоматических трансмиссий, требующих низковязких трансмиссионных масел.
NGN ATF DEXRON VI обеспечивает легкое переключение передач при любых рабочих температурах. Благодаря низкой точке потери текучести и высокому индексу вязкости масло может применяться в широком диапазоне температур.
Благодаря высокой термоокислительной стабильности, сохраняет свои высокие качества, и полностью удовлетворяет заявленным производителем автомобиля требованиям в интервалах между заменами масла.
Уникальное сочетание синтетических базовых масел и современных присадок, гарантирует легкое переключение передач. Низкая вязкость масла обеспечивает топливную экономичность по сравнению с традиционными трансмиссионными маслами.
Допуски
Aisin Warner AW-1
Bentley Oil PY112995PA
CHRYSLER 68157995AA
DSI H 6-SPEED TRANSMISSION (AT 3292)
Fiat 9.55550-AV2 / 9.55550-AV5
Ford WSS-M2C924-A
GM Dexron VI
Honda ATF DW-1
HYUNDAI NWS-9638
Hyundai SP IV / SPH-IV
Jaguar Fluid 8432
JWS 3324 (ATF WS)
LAND ROVER LR023288 / TYK 500050
M-1375.4
Mazda FZ
MB 236.12 / MB 236.41
Mercon LV / SP
Mitsubishi SP-IV & ATF J-2
Nissan Matic S
Toyota Type WS (JWS 3324)
VW G 055 005 / G 055 162 / G 055 540 / G 060 162
ZF Lifeguardfluid8

Плотность 0,843 Kg/l
Вязкость при 100°С 6,0 cSt
Вязкость при 40°С 29,4 cSt
Вязкость при -40°С < 20000 cP
Индекс вязкости 154
Температура вспышки 200°С
Температура застывания -45°С

Уже использовал АТF этой мешалки и не стал что-то придумывать решил взять ее. Хоть и ZIC ATF MULTI LF как-бы кашернее выглядит, но все-же решил взять NGN. Кстати у Зика есть еще жижа ZIC ATF Dexron 6
Характеристики:
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 30,9
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 6,2
Индекс вязкости 153
Температура вспышки, °С 214
Температура потери текучести, °С -52,5
Коррозионное воздействие на медь при 121°С ч, балл 1-а
Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с 12226
Цвет красный
Правда допуск лишь один - GM Dexron VI (лицензия J-60003)
Интересно попрет она, к примеру на замену ZIC ATF MULTI LF или NGN ATF DEXRON VI если что? Характеристики похожи реально.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10059
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2083
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Gubkin » 09 сен 2017, 21:11

Чемберлен писал(а):
09 сен 2017, 19:58
Характеристики похожи реально
тут важный не хар-ки, а модификатор трения
информации об этом очень мало, в Д3 его больше, в Д6 меньше.
ЗИК перемудрил что-то, не понимаю зачем было делать 2 версии Д6
ZIC ATF Dexron 6 и ZIC ATF Multi LF (Dexron VI, Mercon LV, SP-IV)

Аватара пользователя
Чемберлен
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Репутация: 4
Откуда: Северный Кавказ
Масло: А5/В5
Авто: Китаец
Имя: Игорь

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Чемберлен » 09 сен 2017, 21:23

У меня то-же закрались сомнения, по этому и спросил.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10059
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2083
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Gubkin » 09 сен 2017, 21:29

Чемберлен, у нормальных производителей Дехрон 6 и SP-IV разделены
последний имеет кроссы с Меркон LV и SP
которые вообще без модификатора трения

вот пример Champion ECO FLOW Multi Vehicle ATF FE (MATIC S, SP-IV) и Champion OEM Specific ATF D VI (Dexron VI)
ЗИК что-то напутали немного )
2017-09-09_212809.png
2017-09-09_212809.png (40.96 КБ) 217 просмотров

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 882
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масла для АКПП. Общая

Сообщение veles » 10 сен 2017, 05:32

Mercon LV и Dexron VI одинаковые масла, допуски готовились для шестиступенчатых коробок совместной разработки, у GM они зовутся Hydra-Matic. Коробки нового поколения с прогнозируемо изнашиваемыми фрикционами. Ничего удивительного в том, что эти допуски стоят рядом на одном "мультике"
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Чемберлен
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Репутация: 4
Откуда: Северный Кавказ
Масло: А5/В5
Авто: Китаец
Имя: Игорь

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Чемберлен » 10 сен 2017, 14:06

veles писал(а):
10 сен 2017, 05:32
Mercon LV и Dexron VI одинаковые масла, допуски готовились для шестиступенчатых коробок совместной разработки, у GM они зовутся Hydra-Matic.
Спасибо за просвещение. Вполне допускаю, что так оно и есть. Но все-же после того как Gubkin, озвучил некоторые детали связанные с Д6, я решил посмотреть какие они имеют спецификации, или допуски, или уровни свойств. Так вот обнаружил, что не все Д6 имеют к примеру Меркон LV и SP или Aisin Warner AW-1, как кстати и на оборот. Так что по любому для моего коробаса нужно выбирая жижу все-же опираться на спецификации которые имеет конкретная АТФ. Тем паче на сегодня по ходу выбор огромный. Знаю точно теперь, что если захочу приобрести Зик, то по любому ZIC ATF Dexron 6 рассматривать не буду, так как есть ZIC ATF MULTI LF с моими соответствиями.

Вернуться в «Масла в АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей