Масла для АКПП. Общая

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 200
Откуда: ЕКБ
Масло: Genesis Polar Special 0W-30
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Иванович » 17 окт 2016, 19:57

Чемберлен писал(а):Но давайте быть реалистами, 20 тыс это пробег ни о чем.
Реалист, так и меняю ;) . У меня еще контрольный щуп своеобразно установлен :facepalm . Методом слил-залил без шаманства. Переплата в 2-2,5тыс руб раз в год в среднем +/- вполне адекватная в ключе
Чемберлен писал(а): в продлении ему жизни
8-) .

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Масла для АКПП. Общая

Сообщение mvg » 17 окт 2016, 20:52

Многое зависит от условий эксплуатации. Хотя бы элементарное количество переключений на "единицу" пробега.
В городском цикле...
Добавьте манеру вождения... :facepalm Меняете передние колодки, меняйте жижу :)

И вновь здесь явное противоречие "моточасов" и пробегов.
Последний раз редактировалось mvg 17 окт 2016, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 499
1

Масла для АКПП. Общая

Сообщение GReY » 17 окт 2016, 20:59

С каких пор ресурс трансмиссии отмеряют в моточасах?

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Масла для АКПП. Общая

Сообщение mvg » 17 окт 2016, 21:03

Это условно... Ни кто ведь будет считать количество переключений... :)
Что ж Вы все так буквально... Будь по вашему, поставим в кавычки.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 985
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масла для АКПП. Общая

Сообщение veles » 17 окт 2016, 21:22

Чемберлен писал(а):RAVENOL ATF T-WS Lifetime
Данные из 2011 года, не подтверждаются официальным сайтом. Тогда и у Toyota WS были в банках масла с вязкостью, как у Dexron III. Думаю, нужно анализ свежего делать, чтобы понять, что там сейчас. Но если есть сомнения, лучше что-то другое взять.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Чемберлен
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Репутация: 4
Откуда: Северный Кавказ
Масло: А5/В5
Авто: Китаец
Имя: Игорь

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Чемберлен » 09 сен 2017, 19:58

Взял NGN ATF DEXRON VI
Полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий NGN ATF DEXRON VI специально разработано для автоматических трансмиссий, требующих низковязких трансмиссионных масел.
NGN ATF DEXRON VI обеспечивает легкое переключение передач при любых рабочих температурах. Благодаря низкой точке потери текучести и высокому индексу вязкости масло может применяться в широком диапазоне температур.
Благодаря высокой термоокислительной стабильности, сохраняет свои высокие качества, и полностью удовлетворяет заявленным производителем автомобиля требованиям в интервалах между заменами масла.
Уникальное сочетание синтетических базовых масел и современных присадок, гарантирует легкое переключение передач. Низкая вязкость масла обеспечивает топливную экономичность по сравнению с традиционными трансмиссионными маслами.
Допуски
Aisin Warner AW-1
Bentley Oil PY112995PA
CHRYSLER 68157995AA
DSI H 6-SPEED TRANSMISSION (AT 3292)
Fiat 9.55550-AV2 / 9.55550-AV5
Ford WSS-M2C924-A
GM Dexron VI
Honda ATF DW-1
HYUNDAI NWS-9638
Hyundai SP IV / SPH-IV
Jaguar Fluid 8432
JWS 3324 (ATF WS)
LAND ROVER LR023288 / TYK 500050
M-1375.4
Mazda FZ
MB 236.12 / MB 236.41
Mercon LV / SP
Mitsubishi SP-IV & ATF J-2
Nissan Matic S
Toyota Type WS (JWS 3324)
VW G 055 005 / G 055 162 / G 055 540 / G 060 162
ZF Lifeguardfluid8

Плотность 0,843 Kg/l
Вязкость при 100°С 6,0 cSt
Вязкость при 40°С 29,4 cSt
Вязкость при -40°С < 20000 cP
Индекс вязкости 154
Температура вспышки 200°С
Температура застывания -45°С

Уже использовал АТF этой мешалки и не стал что-то придумывать решил взять ее. Хоть и ZIC ATF MULTI LF как-бы кашернее выглядит, но все-же решил взять NGN. Кстати у Зика есть еще жижа ZIC ATF Dexron 6
Характеристики:
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 30,9
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 6,2
Индекс вязкости 153
Температура вспышки, °С 214
Температура потери текучести, °С -52,5
Коррозионное воздействие на медь при 121°С ч, балл 1-а
Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с 12226
Цвет красный
Правда допуск лишь один - GM Dexron VI (лицензия J-60003)
Интересно попрет она, к примеру на замену ZIC ATF MULTI LF или NGN ATF DEXRON VI если что? Характеристики похожи реально.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10654
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2250
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Gubkin » 09 сен 2017, 21:11

Чемберлен писал(а):
09 сен 2017, 19:58
Характеристики похожи реально
тут важный не хар-ки, а модификатор трения
информации об этом очень мало, в Д3 его больше, в Д6 меньше.
ЗИК перемудрил что-то, не понимаю зачем было делать 2 версии Д6
ZIC ATF Dexron 6 и ZIC ATF Multi LF (Dexron VI, Mercon LV, SP-IV)
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

Аватара пользователя
Чемберлен
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Репутация: 4
Откуда: Северный Кавказ
Масло: А5/В5
Авто: Китаец
Имя: Игорь

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Чемберлен » 09 сен 2017, 21:23

У меня то-же закрались сомнения, по этому и спросил.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10654
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2250
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Gubkin » 09 сен 2017, 21:29

Чемберлен, у нормальных производителей Дехрон 6 и SP-IV разделены
последний имеет кроссы с Меркон LV и SP
которые вообще без модификатора трения

вот пример Champion ECO FLOW Multi Vehicle ATF FE (MATIC S, SP-IV) и Champion OEM Specific ATF D VI (Dexron VI)
ЗИК что-то напутали немного )
2017-09-09_212809.png
2017-09-09_212809.png (40.96 КБ) 385 просмотров
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 985
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масла для АКПП. Общая

Сообщение veles » 10 сен 2017, 05:32

Mercon LV и Dexron VI одинаковые масла, допуски готовились для шестиступенчатых коробок совместной разработки, у GM они зовутся Hydra-Matic. Коробки нового поколения с прогнозируемо изнашиваемыми фрикционами. Ничего удивительного в том, что эти допуски стоят рядом на одном "мультике"
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Чемберлен
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Репутация: 4
Откуда: Северный Кавказ
Масло: А5/В5
Авто: Китаец
Имя: Игорь

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Чемберлен » 10 сен 2017, 14:06

veles писал(а):
10 сен 2017, 05:32
Mercon LV и Dexron VI одинаковые масла, допуски готовились для шестиступенчатых коробок совместной разработки, у GM они зовутся Hydra-Matic.
Спасибо за просвещение. Вполне допускаю, что так оно и есть. Но все-же после того как Gubkin, озвучил некоторые детали связанные с Д6, я решил посмотреть какие они имеют спецификации, или допуски, или уровни свойств. Так вот обнаружил, что не все Д6 имеют к примеру Меркон LV и SP или Aisin Warner AW-1, как кстати и на оборот. Так что по любому для моего коробаса нужно выбирая жижу все-же опираться на спецификации которые имеет конкретная АТФ. Тем паче на сегодня по ходу выбор огромный. Знаю точно теперь, что если захочу приобрести Зик, то по любому ZIC ATF Dexron 6 рассматривать не буду, так как есть ZIC ATF MULTI LF с моими соответствиями.

MMC
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 16:11
Репутация: 11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Масла для АКПП. Общая

Сообщение MMC » 18 ноя 2017, 15:44

Подскажите, чем можно заменить масло для АКПП Mitsubishi DiaQueen SP-III? Может, есть более лучший вариант Multi ATF?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 363
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масла для АКПП. Общая

Сообщение mox111 » 18 ноя 2017, 17:09

MMC,
есть-Canada ATF D MV SINTHETIC

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10654
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2250
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Gubkin » 19 ноя 2017, 12:01

Не, Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A) просто обычный мультик
надо спец жижу SP-III ZIC ATF SP 3
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

TWIN CAM 24
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 26
Авто: TOYOTA CROWN
Имя: Станислав

Масла для АКПП. Общая

Сообщение TWIN CAM 24 » 19 ноя 2017, 20:04

Total FLUIDE XLD FE

Вернуться в «Масла в АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей