Реалист, так и меняюЧемберлен писал(а):Но давайте быть реалистами, 20 тыс это пробег ни о чем.
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
![капец :facepalm](./images/smilies/facepalm.gif)
Чемберлен писал(а): в продлении ему жизни
![Все путём 8-)](./images/smilies/kolobok_cool.gif)
Реалист, так и меняюЧемберлен писал(а):Но давайте быть реалистами, 20 тыс это пробег ни о чем.
Чемберлен писал(а): в продлении ему жизни
Данные из 2011 года, не подтверждаются официальным сайтом. Тогда и у Toyota WS были в банках масла с вязкостью, как у Dexron III. Думаю, нужно анализ свежего делать, чтобы понять, что там сейчас. Но если есть сомнения, лучше что-то другое взять.Чемберлен писал(а):RAVENOL ATF T-WS Lifetime
тут важный не хар-ки, а модификатор трения
Спасибо за просвещение. Вполне допускаю, что так оно и есть. Но все-же после того как Gubkin, озвучил некоторые детали связанные с Д6, я решил посмотреть какие они имеют спецификации, или допуски, или уровни свойств. Так вот обнаружил, что не все Д6 имеют к примеру Меркон LV и SP или Aisin Warner AW-1, как кстати и на оборот. Так что по любому для моего коробаса нужно выбирая жижу все-же опираться на спецификации которые имеет конкретная АТФ. Тем паче на сегодня по ходу выбор огромный. Знаю точно теперь, что если захочу приобрести Зик, то по любому ZIC ATF Dexron 6 рассматривать не буду, так как есть ZIC ATF MULTI LF с моими соответствиями.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость