Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Чемберлен писал(а):Но давайте быть реалистами, 20 тыс это пробег ни о чем.
Реалист, так и меняю . У меня еще контрольный щуп своеобразно установлен . Методом слил-залил без шаманства. Переплата в 2-2,5тыс руб раз в год в среднем +/- вполне адекватная в ключе
Многое зависит от условий эксплуатации. Хотя бы элементарное количество переключений на "единицу" пробега.
В городском цикле...
Добавьте манеру вождения... Меняете передние колодки, меняйте жижу
И вновь здесь явное противоречие "моточасов" и пробегов.
Последний раз редактировалось mvg 17 окт 2016, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Данные из 2011 года, не подтверждаются официальным сайтом. Тогда и у Toyota WS были в банках масла с вязкостью, как у Dexron III. Думаю, нужно анализ свежего делать, чтобы понять, что там сейчас. Но если есть сомнения, лучше что-то другое взять.
Взял NGN ATF DEXRON VI
Полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий NGN ATF DEXRON VI специально разработано для автоматических трансмиссий, требующих низковязких трансмиссионных масел.
NGN ATF DEXRON VI обеспечивает легкое переключение передач при любых рабочих температурах. Благодаря низкой точке потери текучести и высокому индексу вязкости масло может применяться в широком диапазоне температур.
Благодаря высокой термоокислительной стабильности, сохраняет свои высокие качества, и полностью удовлетворяет заявленным производителем автомобиля требованиям в интервалах между заменами масла.
Уникальное сочетание синтетических базовых масел и современных присадок, гарантирует легкое переключение передач. Низкая вязкость масла обеспечивает топливную экономичность по сравнению с традиционными трансмиссионными маслами.
Допуски
Aisin Warner AW-1
Bentley Oil PY112995PA
CHRYSLER 68157995AA
DSI H 6-SPEED TRANSMISSION (AT 3292)
Fiat 9.55550-AV2 / 9.55550-AV5
Ford WSS-M2C924-A
GM Dexron VI
Honda ATF DW-1
HYUNDAI NWS-9638
Hyundai SP IV / SPH-IV
Jaguar Fluid 8432
JWS 3324 (ATF WS)
LAND ROVER LR023288 / TYK 500050
M-1375.4
Mazda FZ
MB 236.12 / MB 236.41
Mercon LV / SP
Mitsubishi SP-IV & ATF J-2
Nissan Matic S
Toyota Type WS (JWS 3324)
VW G 055 005 / G 055 162 / G 055 540 / G 060 162
ZF Lifeguardfluid8
Плотность 0,843 Kg/l
Вязкость при 100°С 6,0 cSt
Вязкость при 40°С 29,4 cSt
Вязкость при -40°С < 20000 cP
Индекс вязкости 154
Температура вспышки 200°С
Температура застывания -45°С
Уже использовал АТF этой мешалки и не стал что-то придумывать решил взять ее. Хоть и ZIC ATF MULTI LF как-бы кашернее выглядит, но все-же решил взять NGN. Кстати у Зика есть еще жижа ZIC ATF Dexron 6
Характеристики:
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 30,9
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 6,2
Индекс вязкости 153
Температура вспышки, °С 214
Температура потери текучести, °С -52,5
Коррозионное воздействие на медь при 121°С ч, балл 1-а
Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с 12226
Цвет красный
Правда допуск лишь один - GM Dexron VI (лицензия J-60003)
Интересно попрет она, к примеру на замену ZIC ATF MULTI LF или NGN ATF DEXRON VI если что? Характеристики похожи реально.
Mercon LV и Dexron VI одинаковые масла, допуски готовились для шестиступенчатых коробок совместной разработки, у GM они зовутся Hydra-Matic. Коробки нового поколения с прогнозируемо изнашиваемыми фрикционами. Ничего удивительного в том, что эти допуски стоят рядом на одном "мультике"
veles писал(а): ↑10 сен 2017, 05:32Mercon LV и Dexron VI одинаковые масла, допуски готовились для шестиступенчатых коробок совместной разработки, у GM они зовутся Hydra-Matic.
Спасибо за просвещение. Вполне допускаю, что так оно и есть. Но все-же после того как Gubkin, озвучил некоторые детали связанные с Д6, я решил посмотреть какие они имеют спецификации, или допуски, или уровни свойств. Так вот обнаружил, что не все Д6 имеют к примеру Меркон LV и SP или Aisin Warner AW-1, как кстати и на оборот. Так что по любому для моего коробаса нужно выбирая жижу все-же опираться на спецификации которые имеет конкретная АТФ. Тем паче на сегодня по ходу выбор огромный. Знаю точно теперь, что если захочу приобрести Зик, то по любому ZIC ATF Dexron 6 рассматривать не буду, так как есть ZIC ATF MULTI LF с моими соответствиями.