Масла для АКПП. Общая

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Иванович »

Чемберлен писал(а):Но давайте быть реалистами, 20 тыс это пробег ни о чем.
Реалист, так и меняю ;) . У меня еще контрольный щуп своеобразно установлен :facepalm . Методом слил-залил без шаманства. Переплата в 2-2,5тыс руб раз в год в среднем +/- вполне адекватная в ключе
Чемберлен писал(а): в продлении ему жизни
8-) .
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Масла для АКПП. Общая

Сообщение mvg »

Многое зависит от условий эксплуатации. Хотя бы элементарное количество переключений на "единицу" пробега.
В городском цикле...
Добавьте манеру вождения... :facepalm Меняете передние колодки, меняйте жижу :)

И вновь здесь явное противоречие "моточасов" и пробегов.
Последний раз редактировалось mvg 17 окт 2016, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5099
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Масла для АКПП. Общая

Сообщение GReY »

С каких пор ресурс трансмиссии отмеряют в моточасах?
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Масла для АКПП. Общая

Сообщение mvg »

Это условно... Ни кто ведь будет считать количество переключений... :)
Что ж Вы все так буквально... Будь по вашему, поставим в кавычки.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масла для АКПП. Общая

Сообщение veles »

Чемберлен писал(а):RAVENOL ATF T-WS Lifetime
Данные из 2011 года, не подтверждаются официальным сайтом. Тогда и у Toyota WS были в банках масла с вязкостью, как у Dexron III. Думаю, нужно анализ свежего делать, чтобы понять, что там сейчас. Но если есть сомнения, лучше что-то другое взять.
Аватара пользователя
Чемберлен
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Игорь
Авто: Китаец
Масло: А3/В4

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Чемберлен »

Взял NGN ATF DEXRON VI
Полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий NGN ATF DEXRON VI специально разработано для автоматических трансмиссий, требующих низковязких трансмиссионных масел.
NGN ATF DEXRON VI обеспечивает легкое переключение передач при любых рабочих температурах. Благодаря низкой точке потери текучести и высокому индексу вязкости масло может применяться в широком диапазоне температур.
Благодаря высокой термоокислительной стабильности, сохраняет свои высокие качества, и полностью удовлетворяет заявленным производителем автомобиля требованиям в интервалах между заменами масла.
Уникальное сочетание синтетических базовых масел и современных присадок, гарантирует легкое переключение передач. Низкая вязкость масла обеспечивает топливную экономичность по сравнению с традиционными трансмиссионными маслами.
Допуски
Aisin Warner AW-1
Bentley Oil PY112995PA
CHRYSLER 68157995AA
DSI H 6-SPEED TRANSMISSION (AT 3292)
Fiat 9.55550-AV2 / 9.55550-AV5
Ford WSS-M2C924-A
GM Dexron VI
Honda ATF DW-1
HYUNDAI NWS-9638
Hyundai SP IV / SPH-IV
Jaguar Fluid 8432
JWS 3324 (ATF WS)
LAND ROVER LR023288 / TYK 500050
M-1375.4
Mazda FZ
MB 236.12 / MB 236.41
Mercon LV / SP
Mitsubishi SP-IV & ATF J-2
Nissan Matic S
Toyota Type WS (JWS 3324)
VW G 055 005 / G 055 162 / G 055 540 / G 060 162
ZF Lifeguardfluid8

Плотность 0,843 Kg/l
Вязкость при 100°С 6,0 cSt
Вязкость при 40°С 29,4 cSt
Вязкость при -40°С < 20000 cP
Индекс вязкости 154
Температура вспышки 200°С
Температура застывания -45°С

Уже использовал АТF этой мешалки и не стал что-то придумывать решил взять ее. Хоть и ZIC ATF MULTI LF как-бы кашернее выглядит, но все-же решил взять NGN. Кстати у Зика есть еще жижа ZIC ATF Dexron 6
Характеристики:
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 30,9
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 6,2
Индекс вязкости 153
Температура вспышки, °С 214
Температура потери текучести, °С -52,5
Коррозионное воздействие на медь при 121°С ч, балл 1-а
Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с 12226
Цвет красный
Правда допуск лишь один - GM Dexron VI (лицензия J-60003)
Интересно попрет она, к примеру на замену ZIC ATF MULTI LF или NGN ATF DEXRON VI если что? Характеристики похожи реально.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19635
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Gubkin »

Чемберлен писал(а): 09 сен 2017, 19:58Характеристики похожи реально
тут важный не хар-ки, а модификатор трения
информации об этом очень мало, в Д3 его больше, в Д6 меньше.
ЗИК перемудрил что-то, не понимаю зачем было делать 2 версии Д6
ZIC ATF Dexron 6 и ZIC ATF Multi LF (Dexron VI, Mercon LV, SP-IV)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Чемберлен
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Игорь
Авто: Китаец
Масло: А3/В4

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Чемберлен »

У меня то-же закрались сомнения, по этому и спросил.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19635
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Gubkin »

Чемберлен, у нормальных производителей Дехрон 6 и SP-IV разделены
последний имеет кроссы с Меркон LV и SP
которые вообще без модификатора трения

вот пример Champion ECO FLOW Multi Vehicle ATF FE (MATIC S, SP-IV) и Champion OEM Specific ATF D VI (Dexron VI)
ЗИК что-то напутали немного )
2017-09-09_212809.png
2017-09-09_212809.png (40.96 КБ) 3656 просмотров
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масла для АКПП. Общая

Сообщение veles »

Mercon LV и Dexron VI одинаковые масла, допуски готовились для шестиступенчатых коробок совместной разработки, у GM они зовутся Hydra-Matic. Коробки нового поколения с прогнозируемо изнашиваемыми фрикционами. Ничего удивительного в том, что эти допуски стоят рядом на одном "мультике"
Аватара пользователя
Чемберлен
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Игорь
Авто: Китаец
Масло: А3/В4

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Чемберлен »

veles писал(а): 10 сен 2017, 05:32Mercon LV и Dexron VI одинаковые масла, допуски готовились для шестиступенчатых коробок совместной разработки, у GM они зовутся Hydra-Matic.
Спасибо за просвещение. Вполне допускаю, что так оно и есть. Но все-же после того как Gubkin, озвучил некоторые детали связанные с Д6, я решил посмотреть какие они имеют спецификации, или допуски, или уровни свойств. Так вот обнаружил, что не все Д6 имеют к примеру Меркон LV и SP или Aisin Warner AW-1, как кстати и на оборот. Так что по любому для моего коробаса нужно выбирая жижу все-же опираться на спецификации которые имеет конкретная АТФ. Тем паче на сегодня по ходу выбор огромный. Знаю точно теперь, что если захочу приобрести Зик, то по любому ZIC ATF Dexron 6 рассматривать не буду, так как есть ZIC ATF MULTI LF с моими соответствиями.
MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 16:11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Масла для АКПП. Общая

Сообщение MMC »

Подскажите, чем можно заменить масло для АКПП Mitsubishi DiaQueen SP-III? Может, есть более лучший вариант Multi ATF?
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масла для АКПП. Общая

Сообщение mox111 »

MMC,
есть-Canada ATF D MV SINTHETIC
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19635
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Gubkin »

Не, Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A) просто обычный мультик
надо спец жижу SP-III ZIC ATF SP 3
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Масла для АКПП. Общая

Сообщение TWIN CAM 24 »

Total FLUIDE XLD FE

Вернуться в «Масла в АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей