Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масла для АКПП. Общая

Аватара пользователя
Чемберлен
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Репутация: 1
Откуда: Северный Кавказ
Масло: А5/В5
Авто: Китаец
Имя: Игорь

Масла для АКПП. Общая

Сообщение #46 Чемберлен » 16 окт 2016, 17:12

В мануале прописана жижа в АКПП ATF AW-1. Проштудировал инет, что-то с этими жижами напряг. Может кто знает жижи этой спецификации?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7098
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1418
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масла для АКПП. Общая

Сообщение #47 Gubkin » 16 окт 2016, 17:28

Чемберлен писал(а):ATF AW-1

Я так понял это аналог Dexron VI
Данные жижи имеют этот допуск
Addinol ATF XN Plus (Dexron IIIH, Jaso 1A, MultiVenicle)
Wolf ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE (MultiVenicle, SP-IV)
Eni Rotra ATF VI

Аватара пользователя
Чемберлен
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Репутация: 1
Откуда: Северный Кавказ
Масло: А5/В5
Авто: Китаец
Имя: Игорь

Масла для АКПП. Общая

Сообщение #48 Чемберлен » 16 окт 2016, 17:46

Gubkin писал(а):Я так понял это аналог Dexron VI

А фиг его знает, чей он аналог? На авто установлена АКПП: AISIN TS40-SN.
Эта АКПП выпускается на собственном производстве японской корпорации AISIN WARNER, расположенном в КНР - AISIN WARNER AW CHINA CO., LTD.
На японском сайте Aisin Warner аналогичная АКПП обозначается как AWF4S15.
Как я понимаю аббревиатура АW в жиже и есть AISIN WARNER? А вот аналог ее, я так и не понял, что является.
Короче говоря спецификация AISIN WARNER AW-1 / JWS-3324. Но когда стал искать, то немного не понял, так как AW-1 может и не быть JWS-3324. Нарыл несколькоо жижь:
Fuchs TITAN ATF 4400.
Addinol ATF XN Plus
Febi Bilstein 19934 (Febi Peugot ATF AW-1)
Жидкость АКПП АТF AW-1 (AF40) GM 1940773
Motul Multi ATF (цена более 1100 руб за литр)
professional Hundert Multi ATF special Aisin-AW.
YACCO ATF X
Idemitsu Extreme ATF ?
Теперь меня терзают смутные сомнения, а они-ли?
И интересно, если к примеру использовать мульти жижу, вреда не будет коробасу, ну к примеру Idemitsu multi ATF 30450038-746 или ATF-6004 - AISIN ATF AFW+?
Никогда не заморачивался этим вопросом, а теперь коробка автомат и пришлось изучать тему. Мосх закипает.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7098
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1418
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масла для АКПП. Общая

Сообщение #49 Gubkin » 16 окт 2016, 18:01

Чемберлен писал(а):Motul Multi ATF

нет, это вариация Dexron IIIH

А надо Dexron VI c каким-то особым пакетом присадок
с сопутствующими допусками
JASO 1A LV
HYUNDAI-KIA/MITSUBISHI SP-IV
NISSAN MATIC S

Смотри как написано в ZIC ATF Multi (JASO 1A)
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ВАРИАТОРАХ (CVT) И РОБОТИЗИРОВАННЫХ КОРОБКАХ (DCT), А ТАКЖЕ, ЕСЛИ ТРЕБУЮТСЯ ЖИДКОСТИ:

•AISIN WARNER AW-1
•AUDI/VW G 052 162, G 052 990, G 055 025
•BMW 7045E, LA 2634, LT 71141
•FORD TYPE F
•GM DEXRON VI
•HONDA DW-1
•HYUNDAI-KIA/MITSUBISHI SP-IV, SP-IV RR, NWS-9638
•MAZDA ATF-FZ
•MB 236.X
•NISSAN MATIC S
•TOYOTA WS (JWS 3324)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 572
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Масла для АКПП. Общая

Сообщение #50 veles » 16 окт 2016, 18:27

Чемберлен, ATF для AISIN TS40/60-SN , это "low-viscosity ATF" (низковязкие масла с горячей вязкостью при 100 около 6сСт). Именно это указано на сайте aw-china.cn Твои масла - это низковязкие АТФ с допусками GM Dexron VI, Ford Mercon LV, Toyota Type WS.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Масла для АКПП. Общая

Сообщение #51 Иванович » 16 окт 2016, 18:49

Вот что есть на российском сайте про Идемицу http://www.idemitsu.ru/products/avtomob ... 210-detail
http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS ... %20TDS.pdf
http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS ... F_CVTF.pdf
Дает применимость DEXRON VI и ATF WS

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
veles писал(а):может положительно повлиять на ресурс, более частая замена масла.

Важное замечание.
Иду вслед за солнцем.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7098
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1418
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масла для АКПП. Общая

Сообщение #52 Gubkin » 16 окт 2016, 18:52

Иванович писал(а):Дает применимость DEXRON VI и ATF WS

как масло с вязкость и допусками Dexron IIIH даёт применимость D VI ? :shock:

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 572
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Масла для АКПП. Общая

Сообщение #53 veles » 16 окт 2016, 18:54

Забудьте уже про мультижижи при выборе масла по определенному допуску. В "мультиках" допуски лепят кто во что горазд.

Аватара пользователя
Чемберлен
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Репутация: 1
Откуда: Северный Кавказ
Масло: А5/В5
Авто: Китаец
Имя: Игорь

Масла для АКПП. Общая

Сообщение #54 Чемберлен » 16 окт 2016, 23:05

Спасибо! Немного проясняется, что и как. Проблема в том, что в коробке по мануалу жижа не меняется (до 100 тыс), а это меня напрягает очень сильно. Хочу все-же на 30-35 тыс. сделать полную замену с фильтром. Поэтому и заморочился.

Отправлено спустя 23 минуты 28 секунд:
veles писал(а):ATF для AISIN TS40/60-SN , это "low-viscosity ATF" (низковязкие масла с горячей вязкостью при 100 около 6сСт). Именно это указано на сайте aw-china.cn Твои масла - это низковязкие АТФ с допусками GM Dexron VI, Ford Mercon LV, Toyota Type WS.

Если правиоьно я понял, мульти жижи в топку? Ну а спецификация JWS-3324, как я понимаю и есть низковязкие жижи?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 572
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Масла для АКПП. Общая

Сообщение #55 veles » 16 окт 2016, 23:50

Чемберлен писал(а):мульти жижи в топку?

Не все, вот вполне съедобный вариант.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7098
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1418
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масла для АКПП. Общая

Сообщение #56 Gubkin » 17 окт 2016, 17:56

Чемберлен,
Как ещё один вариант ZIC ATF Multi LF (Dexron VI, Mercon LV, SP-IV) (Пост Gubkin #31026)

Аватара пользователя
Чемберлен
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Репутация: 1
Откуда: Северный Кавказ
Масло: А5/В5
Авто: Китаец
Имя: Игорь

Масла для АКПП. Общая

Сообщение #57 Чемберлен » 17 окт 2016, 19:02

veles писал(а): (низковязкие масла с горячей вязкостью при 100 около 6сСт)

У Равенола вязкость при 100*C 7,7. по ходу низковязким называть его можно с натяжкой.
RAVENOL ATF T-WS Lifetime

Цвет красный
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,865 DIN 51757
Вязкость (При 40°C) мм/с 34 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 7,7 DIN 51562
Индекс вязкости 219 ISO 2909
Температура вспышки °C 210 ISO 2592
Температура потери текучести °C -51 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771
Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 12000 DIN 51398

А к примеру ZIC ATF MULTI LF :
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 28,10
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 5,82
Индекс вязкости 157
Температура вспышки, °С 208
Коррозионное воздействие на медь при 150 °С ч, балл 1-b
Температура потери текучести, °С -51
Кислотное число, мг КОН/г 1,79
По мне так Зик лучше подходит и имеет соответсвия именно те что нужно.
СООТВЕТСТВУЕТ
Aisin Warner AW-1
DSIH 6p805 (Geely, Ssangyoun, Mahindra)
Ford Mercon LV
GM Dexron VI
Honda DW-1
Hyundai/KIA ATF SP-IV, SPH-IV, SP-IV RR, NWS-9638
Mazda ATF-FZ
Mitsubishi ATF-J3, ATF-PA, SP-IV
Nissan Matic Fluid S/W
Toyota WS (JWS 3324)
Audi/VW G 052 540, G 055 005, G 055 162
BMW 83 22 0 142 516
MB 236.12, 236.14, 236.15, 236.41
Volvo 6 speed MY 2011-2013 (P/N 31256774 или 31256675)
ZF 6 Speed (S671 090 255)
Да и вязкость больше подходит. Наверное все-же остановлюсь на Зике. Думаю на 40-50 тыс его хватит. Спасибо всем! :drinks: veles, тебе особое спасибо, направил мозги в конкретное русло, а то я метался как "хомяк в клетке", не мог найти отправную точку. Что-бы я делал без инета? :so_happy:

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Gubkin писал(а):Как ещё один вариант ZIC ATF Multi LF

Спасибо, я уже его приметил.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Масла для АКПП. Общая

Сообщение #58 Иванович » 17 окт 2016, 19:09

Чемберлен писал(а):Думаю на 40-50 тыс его хватит.
С учетом того что фрикционы сыплются и коробка китайская, меняли бы частично раз в 20-25 тыс. Даже в японских айсинах показана полная замена раз в 20 тыс.Впрочем дело ваше.
Иду вслед за солнцем.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7098
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1418
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масла для АКПП. Общая

Сообщение #59 Gubkin » 17 окт 2016, 19:12

Чемберлен писал(а):У Равенола вязкость при 100*C 7,7. по ходу низковязким называть его можно с натяжкой.

что обычное явление
у них РАВЕНОЛ РЕД-1 для моей коробки тоже маловязкий, в то время когда оригинал вязкости D3
после моего вопроса к офпреду про эту проблему они взяли и вообще удалили техданные с сайта :D

Аватара пользователя
Чемберлен
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Репутация: 1
Откуда: Северный Кавказ
Масло: А5/В5
Авто: Китаец
Имя: Игорь

Масла для АКПП. Общая

Сообщение #60 Чемберлен » 17 окт 2016, 19:45

Иванович писал(а):С учетом того что фрикционы сыплются и коробка китайская, меняли бы частично раз в 20-25 тыс. Даже в японских айсинах показана полная замена раз в 20 тыс.Впрочем дело ваше.

Ну на счет того, что она (коробка) китайская, то это не значит что гавно. В России есть экземпляры автомобилей с этой коробкой прошедшие больше 90 тыс без проблем и это без замены вообще. Да и пока с коробасом (автоматом) на наших машинах проблем не было. Машина в принципе только с 14 года в продаже, но есть уже и по 40-50-70 тыс пробега с автоматической трасмиссией. Для меня лично вопрос не в качестве коробаса, а в продлении ему жизни, без ремонта. Не по наслышке знаю, что бывает к примеру, с гидроблоком при эксплуатации без замены долгое время и это на автомобилях, около и премиум класса. И про замену на 20 тыс. на сайте жижь айсин я то-же в курсе. Но давайте быть реалистами, 20 тыс это пробег ни о чем. И скорее всего, предложения по замене жижь на этих пробегах просто маркетинговый ход. Хотя конечно лично я являюсь сторонником однозначной замены на небольших сроках. А 40-50 тыс имеется в виду полная замена на стенде. А до этой замены вполне можно еще разок заменить частично, тем более я уже не на гарантии. В принципе я сразу с нее соскочил.


Вернуться в «Масла в АКПП»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей