Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Масла для АКПП. Общая

Аватара пользователя
Чемберлен
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Репутация: 4
Откуда: Северный Кавказ
Масло: А5/В5
Авто: Китаец
Имя: Игорь

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Чемберлен » 16 окт 2016, 17:12

В мануале прописана жижа в АКПП ATF AW-1. Проштудировал инет, что-то с этими жижами напряг. Может кто знает жижи этой спецификации?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2178
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Gubkin » 16 окт 2016, 17:28

Чемберлен писал(а):ATF AW-1
Я так понял это аналог Dexron VI
Данные жижи имеют этот допуск
Addinol ATF XN Plus (Dexron IIIH, Jaso 1A, MultiVenicle)
Wolf ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE (MultiVenicle, SP-IV)
Eni Rotra ATF VI

Аватара пользователя
Чемберлен
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Репутация: 4
Откуда: Северный Кавказ
Масло: А5/В5
Авто: Китаец
Имя: Игорь

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Чемберлен » 16 окт 2016, 17:46

Gubkin писал(а):Я так понял это аналог Dexron VI
А фиг его знает, чей он аналог? На авто установлена АКПП: AISIN TS40-SN.
Эта АКПП выпускается на собственном производстве японской корпорации AISIN WARNER, расположенном в КНР - AISIN WARNER AW CHINA CO., LTD.
На японском сайте Aisin Warner аналогичная АКПП обозначается как AWF4S15.
Как я понимаю аббревиатура АW в жиже и есть AISIN WARNER? А вот аналог ее, я так и не понял, что является.
Короче говоря спецификация AISIN WARNER AW-1 / JWS-3324. Но когда стал искать, то немного не понял, так как AW-1 может и не быть JWS-3324. Нарыл несколькоо жижь:
Fuchs TITAN ATF 4400.
Addinol ATF XN Plus
Febi Bilstein 19934 (Febi Peugot ATF AW-1)
Жидкость АКПП АТF AW-1 (AF40) GM 1940773
Motul Multi ATF (цена более 1100 руб за литр)
professional Hundert Multi ATF special Aisin-AW.
YACCO ATF X
Idemitsu Extreme ATF ?
Теперь меня терзают смутные сомнения, а они-ли?
И интересно, если к примеру использовать мульти жижу, вреда не будет коробасу, ну к примеру Idemitsu multi ATF 30450038-746 или ATF-6004 - AISIN ATF AFW+?
Никогда не заморачивался этим вопросом, а теперь коробка автомат и пришлось изучать тему. Мосх закипает.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2178
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Gubkin » 16 окт 2016, 18:01

Чемберлен писал(а):Motul Multi ATF
нет, это вариация Dexron IIIH

А надо Dexron VI c каким-то особым пакетом присадок
с сопутствующими допусками
JASO 1A LV
HYUNDAI-KIA/MITSUBISHI SP-IV
NISSAN MATIC S

Смотри как написано в ZIC ATF Multi (JASO 1A)
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ВАРИАТОРАХ (CVT) И РОБОТИЗИРОВАННЫХ КОРОБКАХ (DCT), А ТАКЖЕ, ЕСЛИ ТРЕБУЮТСЯ ЖИДКОСТИ:

•AISIN WARNER AW-1
•AUDI/VW G 052 162, G 052 990, G 055 025
•BMW 7045E, LA 2634, LT 71141
•FORD TYPE F
•GM DEXRON VI
•HONDA DW-1
•HYUNDAI-KIA/MITSUBISHI SP-IV, SP-IV RR, NWS-9638
•MAZDA ATF-FZ
•MB 236.X
•NISSAN MATIC S
•TOYOTA WS (JWS 3324)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4034
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 939
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масла для АКПП. Общая

Сообщение veles » 16 окт 2016, 18:27

Чемберлен, ATF для AISIN TS40/60-SN , это "low-viscosity ATF" (низковязкие масла с горячей вязкостью при 100 около 6сСт). Именно это указано на сайте aw-china.cn Твои масла - это низковязкие АТФ с допусками GM Dexron VI, Ford Mercon LV, Toyota Type WS.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 191
Откуда: ЕКБ
Масло: Genesis Polar Special 0W-30
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Иванович » 16 окт 2016, 18:49

Вот что есть на российском сайте про Идемицу http://www.idemitsu.ru/products/avtomob ... 210-detail
http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS ... %20TDS.pdf
http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS ... F_CVTF.pdf
Дает применимость DEXRON VI и ATF WS

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
veles писал(а):может положительно повлиять на ресурс, более частая замена масла.
Важное замечание.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2178
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Gubkin » 16 окт 2016, 18:52

Иванович писал(а):Дает применимость DEXRON VI и ATF WS
как масло с вязкость и допусками Dexron IIIH даёт применимость D VI ? :shock:

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4034
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 939
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масла для АКПП. Общая

Сообщение veles » 16 окт 2016, 18:54

Забудьте уже про мультижижи при выборе масла по определенному допуску. В "мультиках" допуски лепят кто во что горазд.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Чемберлен
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Репутация: 4
Откуда: Северный Кавказ
Масло: А5/В5
Авто: Китаец
Имя: Игорь

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Чемберлен » 16 окт 2016, 23:05

Спасибо! Немного проясняется, что и как. Проблема в том, что в коробке по мануалу жижа не меняется (до 100 тыс), а это меня напрягает очень сильно. Хочу все-же на 30-35 тыс. сделать полную замену с фильтром. Поэтому и заморочился.

Отправлено спустя 23 минуты 28 секунд:
veles писал(а):ATF для AISIN TS40/60-SN , это "low-viscosity ATF" (низковязкие масла с горячей вязкостью при 100 около 6сСт). Именно это указано на сайте aw-china.cn Твои масла - это низковязкие АТФ с допусками GM Dexron VI, Ford Mercon LV, Toyota Type WS.
Если правиоьно я понял, мульти жижи в топку? Ну а спецификация JWS-3324, как я понимаю и есть низковязкие жижи?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4034
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 939
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масла для АКПП. Общая

Сообщение veles » 16 окт 2016, 23:50

Чемберлен писал(а):мульти жижи в топку?
Не все, вот вполне съедобный вариант.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2178
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Gubkin » 17 окт 2016, 17:56

Чемберлен,
Как ещё один вариант ZIC ATF Multi LF (Dexron VI, Mercon LV, SP-IV) (Пост Gubkin #31026)

Аватара пользователя
Чемберлен
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Репутация: 4
Откуда: Северный Кавказ
Масло: А5/В5
Авто: Китаец
Имя: Игорь

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Чемберлен » 17 окт 2016, 19:02

veles писал(а): (низковязкие масла с горячей вязкостью при 100 около 6сСт)
У Равенола вязкость при 100*C 7,7. по ходу низковязким называть его можно с натяжкой.
RAVENOL ATF T-WS Lifetime

Цвет красный
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,865 DIN 51757
Вязкость (При 40°C) мм/с 34 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 7,7 DIN 51562
Индекс вязкости 219 ISO 2909
Температура вспышки °C 210 ISO 2592
Температура потери текучести °C -51 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771
Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 12000 DIN 51398

А к примеру ZIC ATF MULTI LF :
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 28,10
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 5,82
Индекс вязкости 157
Температура вспышки, °С 208
Коррозионное воздействие на медь при 150 °С ч, балл 1-b
Температура потери текучести, °С -51
Кислотное число, мг КОН/г 1,79
По мне так Зик лучше подходит и имеет соответсвия именно те что нужно.
СООТВЕТСТВУЕТ
Aisin Warner AW-1
DSIH 6p805 (Geely, Ssangyoun, Mahindra)
Ford Mercon LV
GM Dexron VI
Honda DW-1
Hyundai/KIA ATF SP-IV, SPH-IV, SP-IV RR, NWS-9638
Mazda ATF-FZ
Mitsubishi ATF-J3, ATF-PA, SP-IV
Nissan Matic Fluid S/W
Toyota WS (JWS 3324)
Audi/VW G 052 540, G 055 005, G 055 162
BMW 83 22 0 142 516
MB 236.12, 236.14, 236.15, 236.41
Volvo 6 speed MY 2011-2013 (P/N 31256774 или 31256675)
ZF 6 Speed (S671 090 255)
Да и вязкость больше подходит. Наверное все-же остановлюсь на Зике. Думаю на 40-50 тыс его хватит. Спасибо всем! :drinks: veles, тебе особое спасибо, направил мозги в конкретное русло, а то я метался как "хомяк в клетке", не мог найти отправную точку. Что-бы я делал без инета? :so_happy:

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Gubkin писал(а):Как ещё один вариант ZIC ATF Multi LF
Спасибо, я уже его приметил.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 191
Откуда: ЕКБ
Масло: Genesis Polar Special 0W-30
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Иванович » 17 окт 2016, 19:09

Чемберлен писал(а):Думаю на 40-50 тыс его хватит.
С учетом того что фрикционы сыплются и коробка китайская, меняли бы частично раз в 20-25 тыс. Даже в японских айсинах показана полная замена раз в 20 тыс.Впрочем дело ваше.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2178
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Gubkin » 17 окт 2016, 19:12

Чемберлен писал(а):У Равенола вязкость при 100*C 7,7. по ходу низковязким называть его можно с натяжкой.
что обычное явление
у них РАВЕНОЛ РЕД-1 для моей коробки тоже маловязкий, в то время когда оригинал вязкости D3
после моего вопроса к офпреду про эту проблему они взяли и вообще удалили техданные с сайта :D

Аватара пользователя
Чемберлен
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Репутация: 4
Откуда: Северный Кавказ
Масло: А5/В5
Авто: Китаец
Имя: Игорь

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Чемберлен » 17 окт 2016, 19:45

Иванович писал(а):С учетом того что фрикционы сыплются и коробка китайская, меняли бы частично раз в 20-25 тыс. Даже в японских айсинах показана полная замена раз в 20 тыс.Впрочем дело ваше.
Ну на счет того, что она (коробка) китайская, то это не значит что гавно. В России есть экземпляры автомобилей с этой коробкой прошедшие больше 90 тыс без проблем и это без замены вообще. Да и пока с коробасом (автоматом) на наших машинах проблем не было. Машина в принципе только с 14 года в продаже, но есть уже и по 40-50-70 тыс пробега с автоматической трасмиссией. Для меня лично вопрос не в качестве коробаса, а в продлении ему жизни, без ремонта. Не по наслышке знаю, что бывает к примеру, с гидроблоком при эксплуатации без замены долгое время и это на автомобилях, около и премиум класса. И про замену на 20 тыс. на сайте жижь айсин я то-же в курсе. Но давайте быть реалистами, 20 тыс это пробег ни о чем. И скорее всего, предложения по замене жижь на этих пробегах просто маркетинговый ход. Хотя конечно лично я являюсь сторонником однозначной замены на небольших сроках. А 40-50 тыс имеется в виду полная замена на стенде. А до этой замены вполне можно еще разок заменить частично, тем более я уже не на гарантии. В принципе я сразу с нее соскочил.

Вернуться в «Масла в АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость