Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масла для АКПП. Общая

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7063
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масла для АКПП. Общая

Сообщение #31 Gubkin » 26 апр 2016, 15:17

Анализы некоторых ATF что я собрал

2016-04-26_145906.png
2016-04-26_145906.png (18.63 КБ) 341 просмотр

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Масла для АКПП. Общая

Сообщение #32 GReY » 30 май 2016, 07:51

Сменил ATF в коробке U341E. Два года отъездил на NGN Multi с добавкой Тотек Т1000а, благодаря которому купленная ещё прошлой весной по "старым" ценам Ravenol T-IV провалялось в подвале больше года - не видел смысла менять. Но сейчас уже настала пора, ибо коробка всё чаще переключалась рывком. К тому же жижа была 12-го года выпуска и её нужно было употребить. При замене на всякий пожарный использовал ликви-молевскую промывку для автоматических трансмиссий, которую купил вместе с ATF.
Как обычно после замены ATF трансмиссия стала тише, толчки постепенно сошли на нет, хотя переключения всё ещё заметны. Но самое любопытное, что перестала расти температура ATF: раньше на трассе она легко переваливала за 90 градусов, а сейчас я пока не видел выше 80, хотя на улице жарко. Похоже там есть ПАО, в отличие от "мультижиж". И, похоже, она даёт неплохое давление в гидросистеме, хотя когда заливал подивился как легко она течёт и капает - вода водой.

yev
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 17:36
Репутация: 24
Масло: эксперимент на ЛЛС 5W40
Авто: AVEO T300 теперь HB, A16XER

Масла для АКПП. Общая

Сообщение #33 yev » 25 сен 2016, 21:12

Сегодня был свидетелем вот такого дела. На СТО заехал колесо залатать, а там Cruze стоит и меняет масло в коробке (6T30/6T40), так вот я был очень удивлён когда мужик достал из багажника Toyota ATF WS и её стали лить в коробку. Я к нему мол ты чего у нас допуск Dexron VI, мне в ответ - я уже 2 замены сделал (пробег как сказал почти 80000) и предыдущие разы заливал WS. Мне и говорит ты сравни допуски WS и 6 и вопросов не будет, а про GM Dexron 6 сказал, что это обыкновенное отмывание бабла. То же утверждение нашёл тут, опять мозг напрягаться будет инфу обрабатывать.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 165
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масла для АКПП. Общая

Сообщение #34 mox111 » 25 сен 2016, 22:16

yev,
Согласен с мужиком)) WS toyota относится к шестой группе atf,но в отличие от других "шестых" производителей ,имеет в основе и эстеры и пао,что есть большой плюс для atf.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 567
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Масла для АКПП. Общая

Сообщение #35 veles » 26 сен 2016, 10:53

mox111 писал(а):имеет в основе и эстеры и пао,что есть большой плюс для atf

Какой плюс это несет современным АКПП подобным 6T30/40, в которых источник проблем - большое количество материалов износа фрикционов, оседающих, при большой концентрации, на механизмах коробки? Какая разница, какое масло забъется пылью от фрикционов к 20000 км пробега? Единственное что тут может положительно повлиять на ресурс, более частая замена масла.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 165
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масла для АКПП. Общая

Сообщение #36 mox111 » 26 сен 2016, 12:25

veles,
Одна из особенностей этих АКПП — принудительное управление блокировкой гидротрансформатора-дает повышение кпд и быстрый разгон с экономией топлива,что нормально нагружает гидроблок и в температурном режиме в том числе,думаю превосходство эстеров в этой "программе" будет очевидно...
А если еще учесть стоимость toyota ws и опель VI ,то тут и все сомнения отпадут)(у нас ws гораздо дешевле)...

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 567
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Масла для АКПП. Общая

Сообщение #37 veles » 26 сен 2016, 14:24

mox111 писал(а):у нас ws гораздо дешевле

Странно, я весной декс6 от зик покупал примерно за 1500/4л, тойотовская дороже.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 165
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масла для АКПП. Общая

Сообщение #38 mox111 » 26 сен 2016, 14:34

veles,
Да не))),ну зик конечно всех дешевле,я для фанатов оригинала цену прикидывал)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 567
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Масла для АКПП. Общая

Сообщение #39 veles » 26 сен 2016, 14:44

Кстати, а с чего решили, что там ПАО? Судя по анализам и ИК-спектрам, такой же кряк.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 165
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масла для АКПП. Общая

Сообщение #40 mox111 » 26 сен 2016, 15:18

veles,
на каком то форуме) за март 2016(если не соврали)))

Отправлено спустя 53 секунды:
это про эстеры,с пао может и нет)
Вложения
ЖЕСТЬ).jpg
ЖЕСТЬ).jpg (97.1 КБ) 132 просмотра

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 567
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Масла для АКПП. Общая

Сообщение #41 veles » 26 сен 2016, 15:50

В том же прекрасном месте есть анализы и спектры от PLM-Lab на ATF WS в пластиковых банках американского розлива и её близнеца ATF Volvo. Ничего интересного по сравнению с Dexron VI/Mercon LV(анализ меркона на том же сайте)не вижу. Может быть японский розлив, в жестяной канистре, на другой рецептуре, но что-то я сильно сомневаюсь.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 165
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масла для АКПП. Общая

Сообщение #42 mox111 » 26 сен 2016, 16:07


yev
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 17:36
Репутация: 24
Масло: эксперимент на ЛЛС 5W40
Авто: AVEO T300 теперь HB, A16XER

Масла для АКПП. Общая

Сообщение #43 yev » 28 сен 2016, 06:29

Нарыл вот это, если кто там зарегился попытайтесь с автором связаться и расспросить как и что.

P.S.
Поменял масло в коробке, залил ROWE ATF 9600 (DEXRON VI). На данный момент ощущения только положительные, хотя у него нет официальной лицензии от GM.
Вложения
1.jpg
1.jpg (280.43 КБ) 79 просмотров
Последний раз редактировалось yev 04 окт 2016, 13:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
Репутация: 60
Масло: Claritech 5W-30
Авто: Opel
Имя: сын аллаха

Масла для АКПП. Общая

Сообщение #44 FG79 » 03 окт 2016, 21:20

Rowe используют официалы на станциях техобслуживания некоторых производителей в германии,масло хорошее

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7063
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масла для АКПП. Общая

Сообщение #45 Gubkin » 15 окт 2016, 21:04

Из документа по присадке Afton HiTEC® 4006 http://www.aftonchemical.com/SBU/Drivel ... HiTEC-4006
Разница между Dexron IIIH и Dexron IIIG

HiTec-4006-approved-2.png
HiTec-4006-approved-2.png (76.12 КБ) 31 просмотр


Вернуться в «Масла в АКПП»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей