Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масла для АКПП. Общая
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масла для АКПП. Общая
Roadk1ll, немецкий производитель, сразу видно, запихал всё что возможно в одно масло )
Hyundai SP-III и Hyundai/KIA SP-IV-M, SP-IV-RR как вообще могут быть рядом, совершенно разные жижы по вязкости и модификатору трения
даже SP-IV и SP-IV-RR не совместимы если верить бюллетеню Hyundai
Hyundai SP-III и Hyundai/KIA SP-IV-M, SP-IV-RR как вообще могут быть рядом, совершенно разные жижы по вязкости и модификатору трения
даже SP-IV и SP-IV-RR не совместимы если верить бюллетеню Hyundai
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Roadk1ll
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:04
- Откуда: Тюмень
- Имя: Евген
- Авто: Toyota Venza
- Масло: Mobil 1 ESP 0W-30 ACEA С2/С3
Масла для АКПП. Общая
konopel', JASO стандарт придуманный JAMA (Японская ассоциация производителей автомобилей). Их 2 стандарта, JASO 1A и JASO 1A-LV. JASO 1A(иногда пишется JASO 1A M315-04) это JWS 3309. И JASO 1A-LV это JWS 3324. Часто встречаться на жижах типа Dex6/MerLV. Стандарт предусматривает 5 дополнительных тестов для ATF жижы.
Отправлено спустя 1 час 15 минут 30 секунд:
Gubkin, увы не знаком с хендаем. Но с биллютенями как бы косяк не вышел. У тоёты есть два биллютеня по ATF. В одном(TSB TSB0722 04 год) говориться цитирую "As a general rule, different types of ATF should not be mixed. However, it is permissible to mix all "T" spec. ATF ( i.e. T, T-II, T-IV )". А в другом(TSB TC010-07 07 год), "ATF-WS is NOT compatible with T-IV or Dexron ATF". При этом ОД практикует переход с T4 на WS. То смешивается, то не смешиваться. Как бы у Hyundai так же не вышло.
Чем дальше в лес...
З.ы. а как скрыть "вложения" чтоб этого сумбура в картинках не было!?
Отправлено спустя 1 час 15 минут 30 секунд:
Gubkin, увы не знаком с хендаем. Но с биллютенями как бы косяк не вышел. У тоёты есть два биллютеня по ATF. В одном(TSB TSB0722 04 год) говориться цитирую "As a general rule, different types of ATF should not be mixed. However, it is permissible to mix all "T" spec. ATF ( i.e. T, T-II, T-IV )". А в другом(TSB TC010-07 07 год), "ATF-WS is NOT compatible with T-IV or Dexron ATF". При этом ОД практикует переход с T4 на WS. То смешивается, то не смешиваться. Как бы у Hyundai так же не вышло.
Чем дальше в лес...
З.ы. а как скрыть "вложения" чтоб этого сумбура в картинках не было!?
- Вложения
-
- YkAAAgDmv2A-960.jpg (70.49 КБ) 3753 просмотра
Любопытство наше фсё!
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масла для АКПП. Общая
все просто ))
те картинки что не вставил в текст отображаются внизу под текстом в белых рамках, так оставлять не надо ))
не надо самому вытягивать url картинки и обрамлять тегом img ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 апр 2017, 09:27
- Откуда: Курган
- Имя: Алексей
- Авто: Hyundai Tucson 4WD AT CRDi
Масла для АКПП. Общая
Подскажите, с каким интервалом (по времени) менять жижу АКПП, если пробеги небольшие и указанные в мануале 40-45 т.км я буду очень долго накатывать?
Т.е. вопрос именно о замене по времени, а не по километражу. Машина в подписи, используется ZIC ATF SP-III
Т.е. вопрос именно о замене по времени, а не по километражу. Машина в подписи, используется ZIC ATF SP-III
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масла для АКПП. Общая
учитывая что срок годности на канистре обычно 5 лет
и учитывая, что в АКПП масло стареет быстрее и 45 тыс.км в среднем по 15 тыс.км в год это как раз 3 года... то..
золотая середина 4 года получается
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масла для АКПП. Общая
Народ, на долив в Мазду 3 акпп 4 ступка взял S-oil, овский Dracon ATF III т.е. обычный декстрон III (Мекрон у него еще есть) - есть аргументированное мнение против? Уверен что зайдет норм, хоть и нет маздовской спец-и M-V - но все же спрошу, ради интереса мне это ничего не стоит - вдруг какой нить гуру что-то новое умное скажет.
Умников советующих только оригинал/аналог прошу не беспокоить - вас таких каждый второй, а аргументов нуль, да и любой дурак может оригинал или идемитсу М-V купить.
Умников советующих только оригинал/аналог прошу не беспокоить - вас таких каждый второй, а аргументов нуль, да и любой дурак может оригинал или идемитсу М-V купить.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масла для АКПП. Общая
Booth, против у меня мнения нет
нашел анализ Mazda ATF Type M-V и там обычный пакет и вязкость как у DIII
я бы тоже залил обычный мультик или просто D3
нашел анализ Mazda ATF Type M-V и там обычный пакет и вязкость как у DIII
я бы тоже залил обычный мультик или просто D3
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масла для АКПП. Общая
Не знаю что там америкосы мануальщики Mazda писали, просто оставлю этот тут.
По смыслу типа лейте масло Мазда в в мазда , а масло форд в Форд ...ну и про вязкость заикнулись, Меркон по жеже должен быть у них Брукфильд ниже
типичное общение с клиентурой эффективных менеджеров
По смыслу типа лейте масло Мазда в в мазда , а масло форд в Форд ...ну и про вязкость заикнулись, Меркон по жеже должен быть у них Брукфильд ниже
типичное общение с клиентурой эффективных менеджеров
Спойлер
Масла для АКПП. Общая
Gubkin,
Прошерситл кучу инфы с форумов по этому агрегату и так и не решился я все таки его лить - хотя разумных доводов против него нет, кроме Брукфилда чуть выше - но это таки палка о двух концах - луxшая защита и стойкотсть (особенно учитывая теплообменник) за счет более густой базы у D III.
Эта Мазда (впрочем не одна она) сломает мозг любому инженеру - химику своими требованиями к ГСМ. Крч...заказал мультижижу 9 л. на полную замену.
Хотя есть те кто решились и не стоят на коленях перед допусками и офф. жижами, счстливо ездят на декстроне БЕЗ нареканий - вытирая слезы счастья или на мерконах и мультижижах более густых по Брукфилду.
Стоит в гараже есть пить не просит - может в след раз таки залью....ну или подарю кому нить.
Прошерситл кучу инфы с форумов по этому агрегату и так и не решился я все таки его лить - хотя разумных доводов против него нет, кроме Брукфилда чуть выше - но это таки палка о двух концах - луxшая защита и стойкотсть (особенно учитывая теплообменник) за счет более густой базы у D III.
Эта Мазда (впрочем не одна она) сломает мозг любому инженеру - химику своими требованиями к ГСМ. Крч...заказал мультижижу 9 л. на полную замену.
Хотя есть те кто решились и не стоят на коленях перед допусками и офф. жижами, счстливо ездят на декстроне БЕЗ нареканий - вытирая слезы счастья или на мерконах и мультижижах более густых по Брукфилду.
Стоит в гараже есть пить не просит - может в след раз таки залью....ну или подарю кому нить.
Масла для АКПП. Общая
добрый день, температура жидкости 100-105 град, все ли жидкости справятся не теряя свойств?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масла для АКПП. Общая
konopel', а чего так много ? Откуда знаешь что именно до 105 доходит
у меня 75С рабочая температура
у меня 75С рабочая температура
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масла для АКПП. Общая
konopel', жидкость то справится, моторка же работает при этих и более высоких температурах
но я бы задумался как уменьшить её или почаще менять чтоли. Фрикционам будет не сладко.
но я бы задумался как уменьшить её или почаще менять чтоли. Фрикционам будет не сладко.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Масла для АКПП. Общая
в больших бутылях всегда вид устрашающий
Капельная проба или в пробирке уже не так страшно должно быть.
Я свежую моторку как то залил в прозрачную пятилитровку и подумал, что это за бадяга
Капельная проба или в пробирке уже не так страшно должно быть.
Я свежую моторку как то залил в прозрачную пятилитровку и подумал, что это за бадяга
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей