Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масла для АКПП. Общая

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15976
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3860
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Gubkin » 01 ноя 2018, 13:36

Roadk1ll, немецкий производитель, сразу видно, запихал всё что возможно в одно масло )
Hyundai SP-III и Hyundai/KIA SP-IV-M, SP-IV-RR как вообще могут быть рядом, совершенно разные жижы по вязкости и модификатору трения
даже SP-IV и SP-IV-RR не совместимы если верить бюллетеню Hyundai
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Roadk1ll
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:04
Репутация: 2
Откуда: Тюмень
Имя: Евген
Авто: Toyota Venza
Масло: Mobil 1 ESP 0W-30 ACEA С2/С3

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Roadk1ll » 01 ноя 2018, 14:14

konopel', JASO стандарт придуманный JAMA (Японская ассоциация производителей автомобилей). Их 2 стандарта, JASO 1A и JASO 1A-LV. JASO 1A(иногда пишется JASO 1A M315-04) это JWS 3309. И JASO 1A-LV это JWS 3324. Часто встречаться на жижах типа Dex6/MerLV. Стандарт предусматривает 5 дополнительных тестов для ATF жижы.
Изображение

Отправлено спустя 1 час 15 минут 30 секунд:
Gubkin, увы не знаком с хендаем. Но с биллютенями как бы косяк не вышел. У тоёты есть два биллютеня по ATF. В одном(TSB TSB0722 04 год) говориться цитирую "As a general rule, different types of ATF should not be mixed. However, it is permissible to mix all "T" spec. ATF ( i.e. T, T-II, T-IV )". А в другом(TSB TC010-07 07 год), "ATF-WS is NOT compatible with T-IV or Dexron ATF". При этом ОД практикует переход с T4 на WS. То смешивается, то не смешиваться. Как бы у Hyundai так же не вышло. :popcornn:
Чем дальше в лес...

З.ы. а как скрыть "вложения" чтоб этого сумбура в картинках не было!?
Вложения
YkAAAgDmv2A-960.jpg
YkAAAgDmv2A-960.jpg (70.49 КБ) 1192 просмотра
Любопытство наше фсё!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15976
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3860
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Gubkin » 01 ноя 2018, 17:36

Roadk1ll писал(а):
01 ноя 2018, 15:30
З.ы. а как скрыть "вложения" чтоб этого сумбура в картинках не было!?
все просто ))
те картинки что не вставил в текст отображаются внизу под текстом в белых рамках, так оставлять не надо ))
не надо самому вытягивать url картинки и обрамлять тегом img ))

Изображение
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

AlexPORT
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 09:27
Репутация: 1
Откуда: Курган
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson 4WD AT CRDi

Масла для АКПП. Общая

Сообщение AlexPORT » 12 ноя 2018, 12:25

Подскажите, с каким интервалом (по времени) менять жижу АКПП, если пробеги небольшие и указанные в мануале 40-45 т.км я буду очень долго накатывать?
Т.е. вопрос именно о замене по времени, а не по километражу. Машина в подписи, используется ZIC ATF SP-III

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15976
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3860
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Gubkin » 12 ноя 2018, 12:47

AlexPORT писал(а):
12 ноя 2018, 12:25
о замене по времени
учитывая что срок годности на канистре обычно 5 лет
и учитывая, что в АКПП масло стареет быстрее и 45 тыс.км в среднем по 15 тыс.км в год это как раз 3 года... то..
золотая середина 4 года получается :D
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 239
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Booth » 30 ноя 2018, 09:37

Народ, на долив в Мазду 3 акпп 4 ступка взял S-oil, овский Dracon ATF III т.е. обычный декстрон III (Мекрон у него еще есть) - есть аргументированное мнение против? Уверен что зайдет норм, хоть и нет маздовской спец-и M-V - но все же спрошу, ради интереса мне это ничего не стоит - вдруг какой нить гуру что-то новое умное скажет.
Умников советующих только оригинал/аналог прошу не беспокоить - вас таких каждый второй, а аргументов нуль, да и любой дурак может оригинал или идемитсу М-V купить.
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15976
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3860
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Gubkin » 30 ноя 2018, 09:51

Booth, против у меня мнения нет
нашел анализ Mazda ATF Type M-V и там обычный пакет и вязкость как у DIII
я бы тоже залил обычный мультик или просто D3
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 239
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Booth » 11 янв 2019, 02:20

Не знаю что там америкосы мануальщики Mazda писали, просто оставлю этот тут.
По смыслу типа лейте масло Мазда в в мазда , а масло форд в Форд :D ...ну и про вязкость заикнулись, Меркон по жеже должен быть у них Брукфильд ниже
типичное общение с клиентурой эффективных менеджеров
Spoiler
Show
Mercon М.jpg
Mercon М.jpg (140.25 КБ) 903 просмотра
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 239
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Booth » 04 май 2019, 11:06

Gubkin,
Прошерситл кучу инфы с форумов по этому агрегату и так и не решился я все таки его лить - хотя разумных доводов против него нет, кроме Брукфилда чуть выше - но это таки палка о двух концах - луxшая защита и стойкотсть (особенно учитывая теплообменник) за счет более густой базы у D III.
Эта Мазда (впрочем не одна она) сломает мозг любому инженеру - химику своими требованиями к ГСМ. :x Крч...заказал мультижижу 9 л. на полную замену.
Хотя есть те кто решились и не стоят на коленях перед допусками и офф. жижами, счстливо ездят на декстроне БЕЗ нареканий - вытирая слезы счастья или на мерконах и мультижижах более густых по Брукфилду.
Стоит в гараже есть пить не просит - может в след раз таки залью....ну или подарю кому нить.
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

konopel'
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 21:15
Репутация: 3
Имя: сергей
Авто: escudo

Масла для АКПП. Общая

Сообщение konopel' » 06 июн 2019, 09:32

добрый день, температура жидкости 100-105 град, все ли жидкости справятся не теряя свойств?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15976
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3860
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Gubkin » 06 июн 2019, 09:41

konopel', а чего так много ? Откуда знаешь что именно до 105 доходит
у меня 75С рабочая температура
2019-06-06_104053.gif
2019-06-06_104053.gif (47.49 КБ) 463 просмотра
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

konopel'
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 21:15
Репутация: 3
Имя: сергей
Авто: escudo

Масла для АКПП. Общая

Сообщение konopel' » 06 июн 2019, 11:02

Gubkin писал(а):
06 июн 2019, 09:41
а чего так много ? Откуда знаешь что именно до 105 доходит
у меня 75С рабочая температур
мониторю через OBD, в прохладное время года 70-80 град, а летом 100-105 в городском цикле.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15976
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3860
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Gubkin » 06 июн 2019, 11:43

konopel', жидкость то справится, моторка же работает при этих и более высоких температурах
но я бы задумался как уменьшить её или почаще менять чтоли. Фрикционам будет не сладко.
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1728
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Масла для АКПП. Общая

Сообщение veles » 27 июн 2019, 10:08

АКПП 6F35, эксплуатация с 21.04.2018г по 18.06.2019г, пробег 20700км/686м.ч. Жижка слилась вот такая:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 423
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 27 июн 2019, 12:04

в больших бутылях всегда вид устрашающий :D
Капельная проба или в пробирке уже не так страшно должно быть.

Я свежую моторку как то залил в прозрачную пятилитровку и подумал, что это за бадяга :facepalm
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Вернуться в «Масла в АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей