Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Тотек УМТ (присадка в бензин)

mvg
Посетитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение mvg » 18 сен 2016, 08:19

ratatouille писал(а):намаялся прилично

Абсолютно верно или кто отвечает за результат, кто крайний?

Относится ко всем без исключения продуктам. Я не припомню, кто ответил за "масляную чуму", кроме потребителей?

ratatouille
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 23:33
Репутация: 9
Авто: kia ceed

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение ratatouille » 18 сен 2016, 20:39

mvg писал(а):Абсолютно верно или кто отвечает за результат, кто крайний?

Кто заливает тот и есть крайний, увы, такова реальность.

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение RandomXP » 19 сен 2016, 19:04

mvg писал(а):Отношение массового, розничного потребителя будет точно таким же.

Массовый потребитель предпочитает заливать качественное недорогое топливо.
Вопрос качества - на совести владельцев АЗС, а вот выбор: переплачивать за фирменное присадочное топливо или залить более дешевого обычного бензина - очевиден.
Не будет никто переплачивать зря, тем более, что присадку дополнительную он уже купил.

Что касается будущего, то я думаю, что произойдет импортозамещение и иностранные присадки будут заменены отечественными.

А гарантировать совместимость со всем возможным разнообразием промышленных присадок в топливо - бесполезно, найдется несовместимая (и как на зло - популярная).
По мне главное - что бы с обычным топливом не возникало проблем.

Потребителя надо предупредить, что бы он понимал, куда можно добавлять присадку, а куда - нет.

Кстати, практически все препараты - катализаторы бесплатны для потребителя: стоимость препарата перекрывается экономией топлива при постоянном использовании.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

mvg
Посетитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение mvg » 19 сен 2016, 19:28

RandomXP писал(а):переплачивать за фирменное присадочное топливо

Разница рубль. Экономика здесь не работает. Во всяком случае прямо.
RandomXP писал(а):Потребителя надо предупредить

Анальгин обезболивающее. Зуб, голова, нога не так важно. Потребитель потребляет, чаще не думая.
RandomXP писал(а):стоимость препарата перекрывается экономией топлива при постоянном использовании.

Это сказки. Уже не раз объяснял, почему расход может вырасти - меняется динамика вождения на подсознательном уровне. Качество меняется, но оно плохо сочетается с экономией. ;)
Если топливо высокого качества, меняется исключительно содержимое кошелька. Прибавки, попросту, неоткуда взяться, нечего дожигать.

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение RandomXP » 19 сен 2016, 21:14

mvg писал(а):Анальгин обезболивающее. Зуб, голова, нога не так важно. Потребитель потребляет, чаще не думая.

Не вижу прямую аналогию.
Если потребитель первый раз сталкивается с присадкой в топливо - он все же посмотрит инструкцию, чисто из интереса, чего там обещают.

mvg писал(а):Это сказки. Уже не раз объяснял, почему расход может вырасти - меняется динамика вождения на подсознательном уровне. Качество меняется, но оно плохо сочетается с экономией.
Если топливо высокого качества, меняется исключительно содержимое кошелька. Прибавки, попросту, неоткуда взяться, нечего дожигать.

Ну, не совсем так. Даже качественное топливо с катализаторами сгорает лучше, практически полностью.
Есть и еще один аспект, он касается именно УМТ - это управление грением. Основной импульс от расширения газов приходится на оптимальный угол поворота колен вала. В момент максимально эффективного рычага. Такой эффект не даст даже хорошее топливо.

Точнее, можно подобрать фракционный состав так, что бы горело в нужный момент, вот только этого никто не делает.

От стиля вождения многое зависит, но вот я столкнулся с тем, что когда я наваливаю по МКАД, постоянно оттормаживая и разгоняясь, у меня расход - 10 л/100 км с присадкой, а без присадки - сильно плавает в пределах 12-13 литров в этом же режиме. Или когда я по платным участкам 200 еду с оттормаживанием перед камерами и разгоном после - те же 10 литров на 100 км, без присадок - не пробовал. С УМТ получается так, что и при наваливании тратится меньше топлива, причем именно при наваливании разница выше, чем на круиз контроле.
Да, тошнить можно и без присадки, только с присадкой расход все равно меньше. И разница по трассе 7.2 литра или 6.5 - это как раз 10 %, и это полностью компенсирует стоимость присадки.

А если ты начинаешь с присадкой больше нажимать на газ - положительные эмоции полностью компенсируют затраты на присадку )))
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

mvg
Посетитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение mvg » 20 сен 2016, 12:10

RandomXP, ошибка в том, что нужно не себя ставить на место потребителя, а попытаться понять его логику... ;)
Это уже из области психологии.

Многие считают, что только их мнение верное. Иногда это проявляется весьма агрессивно.
К примеру, я мало понимаю в механике и вся "булева алгебра" о работе ДВС на упаковке для меня ни о чем. Естественно, цепляешься за "понятные термины" - экономия, мощность и т.п. Читал, толком не понял, залил, машина встала...
Это называется "защита от дурака". Не потому, что человек глуп, но все знать не можно!

Продукт с ограничениями продать будет сложно.

Анальгин, если не понял, и от головы, и от опы - универсальный.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение 8.5 » 26 сен 2016, 01:11

RandomXP писал(а):Впускные клапана

а выпускные?

[size=85][color=green]
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

corratec
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 22:16
Репутация: 0
Откуда: НН
Масло: татнефть
Авто: пежо 408 hdi, сайбер
Имя: Александр

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение corratec » 05 ноя 2016, 00:02

ratatouille писал(а):пошли уже знакомые рывки и дёргания с резким падением тяги и скорости пришлось ехать в сервис и чистить сеточки бензонасоса благо оказался рядом с трассой - в общем намаялся прилично.

Тоже самое тока на дизеле с цетаном, 2 фильтра поменял пока понял в чем дело, может тотек уже озвучит состав и причину проблемы?

ratatouille
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 23:33
Репутация: 9
Авто: kia ceed

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение ratatouille » 05 ноя 2016, 00:50

corratec, у меня это почему-то случается исключительно в теплое время года. Тоже списывался с производителем по поводу этой проблемы - но к единому мнению так и не пришли. Приводил аргументы, что на предыдущем сиде 7 лет откатал и в бак залазили на сервисе 2 раза на 60 тыс.км. и 110 тыс.км. и не было никогда засорения фильтра грубой очистки, а на новом сиде за 40 тыс.км. уже три раза чистили сеточки бензонасоса. Но производитель свято верит в непогрешимость присадок, хотя сами присадки безусловно хороши, это однозначно, иначе не покупал бы и не пользовался, но есть вот такой побочный эффект, который, к счастью бывает нечасто. Для себя решил, что нужно самостоятельно освоить разборку/сборку бензонасоса, чтобы чистить сеточки, которых там две штуки.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение veles » 05 ноя 2016, 06:53

ratatouille писал(а):. Для себя решил, что нужно самостоятельно освоить разборку/сборку бензонасоса, чтобы чистить сеточки, которых там две штуки.

Интересный вывод. Нет бы отказаться от заливки непонятных жиж в бак и выкатить счет Брыкину после независимой экспертизы .

ratatouille
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 23:33
Репутация: 9
Авто: kia ceed

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение ratatouille » 05 ноя 2016, 09:23

veles писал(а):Интересный вывод. Нет бы отказаться от заливки непонятных жиж в бак и выкатить счет Брыкину после независимой экспертизы .

Я бы не был так категоричен. Сами присадки хороши, без них авто едет совсем уныло, Брыкину и Тотеку, несмотря на косяки пока доверяю, а экспертизы проводить денег и времени и нервов много надо, поэтому заниматься этим неохота.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 267

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение GReY » 05 ноя 2016, 15:55

Так-то и без Тотека хватает пострадавших от слизи в бензобаке. Уже СМИ об этом пишут.

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 55
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 06 ноя 2016, 00:27

RandomXP писал(а):Есть и еще один аспект, он касается именно УМТ - это управление грением. Основной импульс от расширения газов приходится на оптимальный угол поворота колен вала. В момент максимально эффективного рычага. Такой эффект не даст даже хорошее топливо.

Вот этот момент мне не совсем понятен. Эта задержка сгорания, а потом полезная лавина энергии на какие обороты расчитаны? Ведь этот "таймер" нужен разный для 2000об и 4000об и должен отличаться в 2 раза.

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение RandomXP » 06 ноя 2016, 00:49

Дмитрий Анатольевич писал(а):Вот этот момент мне не совсем понятен. Эта задержка сгорания, а потом полезная лавина энергии на какие обороты расчитаны? Ведь этот "таймер" нужен разный для 2000об и 4000об и должен отличаться в 2 раза.

Смотри, смесь в грубом приближении сгорает за время Т=1
Катализатор горения уменьшает время горения, но пик давления газов смещается не сильно, относительно обычного сгорания.
Задержка-да она одинаковая на любых оборотах, но не забываем, что время горения одинаково, а для вывода пика давления в оптимальный момент (что с УМТ, что без него) используется опережение зажигания. Собственно УОЗ и выводит пик в оптимальный момент, УМТ лишь снижает противодавление вначале и ускоряет сжигание в середине и конце.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 267

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение GReY » 06 ноя 2016, 07:54

Дмитрий Анатольевич, Михаил Алексеевич Брыкин сказал, что работа промоутора горения регулируется температурой и/или давлением в камере сгорания. Чем выше обороты, тем короче начальная фаза замедления горения и тем выше скорость горения в конце.
Последний раз редактировалось GReY 06 ноя 2016, 12:57, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «ТОТЕК»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей