Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение mvg » 18 сен 2016, 08:19

ratatouille писал(а):намаялся прилично
Абсолютно верно или кто отвечает за результат, кто крайний?

Относится ко всем без исключения продуктам. Я не припомню, кто ответил за "масляную чуму", кроме потребителей?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

ratatouille
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 23:33
Репутация: 12
Авто: kia ceed

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение ratatouille » 18 сен 2016, 20:39

mvg писал(а):Абсолютно верно или кто отвечает за результат, кто крайний?
Кто заливает тот и есть крайний, увы, такова реальность.

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 106
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение RandomXP » 19 сен 2016, 19:04

mvg писал(а):Отношение массового, розничного потребителя будет точно таким же.
Массовый потребитель предпочитает заливать качественное недорогое топливо.
Вопрос качества - на совести владельцев АЗС, а вот выбор: переплачивать за фирменное присадочное топливо или залить более дешевого обычного бензина - очевиден.
Не будет никто переплачивать зря, тем более, что присадку дополнительную он уже купил.

Что касается будущего, то я думаю, что произойдет импортозамещение и иностранные присадки будут заменены отечественными.

А гарантировать совместимость со всем возможным разнообразием промышленных присадок в топливо - бесполезно, найдется несовместимая (и как на зло - популярная).
По мне главное - что бы с обычным топливом не возникало проблем.

Потребителя надо предупредить, что бы он понимал, куда можно добавлять присадку, а куда - нет.

Кстати, практически все препараты - катализаторы бесплатны для потребителя: стоимость препарата перекрывается экономией топлива при постоянном использовании.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
Помогаю с раскоксовкой и безразборным ремонтом двигателя.
Мой проект - МИТИЛИТ.РФ

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение mvg » 19 сен 2016, 19:28

RandomXP писал(а):переплачивать за фирменное присадочное топливо
Разница рубль. Экономика здесь не работает. Во всяком случае прямо.
RandomXP писал(а):Потребителя надо предупредить
Анальгин обезболивающее. Зуб, голова, нога не так важно. Потребитель потребляет, чаще не думая.
RandomXP писал(а):стоимость препарата перекрывается экономией топлива при постоянном использовании.
Это сказки. Уже не раз объяснял, почему расход может вырасти - меняется динамика вождения на подсознательном уровне. Качество меняется, но оно плохо сочетается с экономией. ;)
Если топливо высокого качества, меняется исключительно содержимое кошелька. Прибавки, попросту, неоткуда взяться, нечего дожигать.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 106
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение RandomXP » 19 сен 2016, 21:14

mvg писал(а):Анальгин обезболивающее. Зуб, голова, нога не так важно. Потребитель потребляет, чаще не думая.
Не вижу прямую аналогию.
Если потребитель первый раз сталкивается с присадкой в топливо - он все же посмотрит инструкцию, чисто из интереса, чего там обещают.
mvg писал(а):Это сказки. Уже не раз объяснял, почему расход может вырасти - меняется динамика вождения на подсознательном уровне. Качество меняется, но оно плохо сочетается с экономией.
Если топливо высокого качества, меняется исключительно содержимое кошелька. Прибавки, попросту, неоткуда взяться, нечего дожигать.
Ну, не совсем так. Даже качественное топливо с катализаторами сгорает лучше, практически полностью.
Есть и еще один аспект, он касается именно УМТ - это управление грением. Основной импульс от расширения газов приходится на оптимальный угол поворота колен вала. В момент максимально эффективного рычага. Такой эффект не даст даже хорошее топливо.

Точнее, можно подобрать фракционный состав так, что бы горело в нужный момент, вот только этого никто не делает.

От стиля вождения многое зависит, но вот я столкнулся с тем, что когда я наваливаю по МКАД, постоянно оттормаживая и разгоняясь, у меня расход - 10 л/100 км с присадкой, а без присадки - сильно плавает в пределах 12-13 литров в этом же режиме. Или когда я по платным участкам 200 еду с оттормаживанием перед камерами и разгоном после - те же 10 литров на 100 км, без присадок - не пробовал. С УМТ получается так, что и при наваливании тратится меньше топлива, причем именно при наваливании разница выше, чем на круиз контроле.
Да, тошнить можно и без присадки, только с присадкой расход все равно меньше. И разница по трассе 7.2 литра или 6.5 - это как раз 10 %, и это полностью компенсирует стоимость присадки.

А если ты начинаешь с присадкой больше нажимать на газ - положительные эмоции полностью компенсируют затраты на присадку )))
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
Помогаю с раскоксовкой и безразборным ремонтом двигателя.
Мой проект - МИТИЛИТ.РФ

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение mvg » 20 сен 2016, 12:10

RandomXP, ошибка в том, что нужно не себя ставить на место потребителя, а попытаться понять его логику... ;)
Это уже из области психологии.

Многие считают, что только их мнение верное. Иногда это проявляется весьма агрессивно.
К примеру, я мало понимаю в механике и вся "булева алгебра" о работе ДВС на упаковке для меня ни о чем. Естественно, цепляешься за "понятные термины" - экономия, мощность и т.п. Читал, толком не понял, залил, машина встала...
Это называется "защита от дурака". Не потому, что человек глуп, но все знать не можно!

Продукт с ограничениями продать будет сложно.

Анальгин, если не понял, и от головы, и от опы - универсальный.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 1
Репутация: 149
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение 8.5 » 26 сен 2016, 01:11

RandomXP писал(а):Впускные клапана
а выпускные?

на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

corratec
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 22:16
Репутация: 1
Откуда: НН
Масло: татнефть
Авто: пежо 408 hdi, сайбер
Имя: Александр

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение corratec » 05 ноя 2016, 00:02

ratatouille писал(а):пошли уже знакомые рывки и дёргания с резким падением тяги и скорости пришлось ехать в сервис и чистить сеточки бензонасоса благо оказался рядом с трассой - в общем намаялся прилично.
Тоже самое тока на дизеле с цетаном, 2 фильтра поменял пока понял в чем дело, может тотек уже озвучит состав и причину проблемы?

ratatouille
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 23:33
Репутация: 12
Авто: kia ceed

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение ratatouille » 05 ноя 2016, 00:50

corratec, у меня это почему-то случается исключительно в теплое время года. Тоже списывался с производителем по поводу этой проблемы - но к единому мнению так и не пришли. Приводил аргументы, что на предыдущем сиде 7 лет откатал и в бак залазили на сервисе 2 раза на 60 тыс.км. и 110 тыс.км. и не было никогда засорения фильтра грубой очистки, а на новом сиде за 40 тыс.км. уже три раза чистили сеточки бензонасоса. Но производитель свято верит в непогрешимость присадок, хотя сами присадки безусловно хороши, это однозначно, иначе не покупал бы и не пользовался, но есть вот такой побочный эффект, который, к счастью бывает нечасто. Для себя решил, что нужно самостоятельно освоить разборку/сборку бензонасоса, чтобы чистить сеточки, которых там две штуки.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 877
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение veles » 05 ноя 2016, 06:53

ratatouille писал(а):. Для себя решил, что нужно самостоятельно освоить разборку/сборку бензонасоса, чтобы чистить сеточки, которых там две штуки.
Интересный вывод. Нет бы отказаться от заливки непонятных жиж в бак и выкатить счет Брыкину после независимой экспертизы .
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

ratatouille
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 23:33
Репутация: 12
Авто: kia ceed

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение ratatouille » 05 ноя 2016, 09:23

veles писал(а):Интересный вывод. Нет бы отказаться от заливки непонятных жиж в бак и выкатить счет Брыкину после независимой экспертизы .
Я бы не был так категоричен. Сами присадки хороши, без них авто едет совсем уныло, Брыкину и Тотеку, несмотря на косяки пока доверяю, а экспертизы проводить денег и времени и нервов много надо, поэтому заниматься этим неохота.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 432
1

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение GReY » 05 ноя 2016, 15:55

Так-то и без Тотека хватает пострадавших от слизи в бензобаке. Уже СМИ об этом пишут.

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 140
Откуда: Краснодар
Масло: ZEPRO 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 06 ноя 2016, 00:27

RandomXP писал(а):Есть и еще один аспект, он касается именно УМТ - это управление грением. Основной импульс от расширения газов приходится на оптимальный угол поворота колен вала. В момент максимально эффективного рычага. Такой эффект не даст даже хорошее топливо.
Вот этот момент мне не совсем понятен. Эта задержка сгорания, а потом полезная лавина энергии на какие обороты расчитаны? Ведь этот "таймер" нужен разный для 2000об и 4000об и должен отличаться в 2 раза.
[+] {спойлер}
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 106
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение RandomXP » 06 ноя 2016, 00:49

Дмитрий Анатольевич писал(а):Вот этот момент мне не совсем понятен. Эта задержка сгорания, а потом полезная лавина энергии на какие обороты расчитаны? Ведь этот "таймер" нужен разный для 2000об и 4000об и должен отличаться в 2 раза.
Смотри, смесь в грубом приближении сгорает за время Т=1
Катализатор горения уменьшает время горения, но пик давления газов смещается не сильно, относительно обычного сгорания.
Задержка-да она одинаковая на любых оборотах, но не забываем, что время горения одинаково, а для вывода пика давления в оптимальный момент (что с УМТ, что без него) используется опережение зажигания. Собственно УОЗ и выводит пик в оптимальный момент, УМТ лишь снижает противодавление вначале и ускоряет сжигание в середине и конце.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
Помогаю с раскоксовкой и безразборным ремонтом двигателя.
Мой проект - МИТИЛИТ.РФ

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 432
1

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение GReY » 06 ноя 2016, 07:54

Дмитрий Анатольевич, Михаил Алексеевич Брыкин сказал, что работа промоутора горения регулируется температурой и/или давлением в камере сгорания. Чем выше обороты, тем короче начальная фаза замедления горения и тем выше скорость горения в конце.
Последний раз редактировалось GReY 06 ноя 2016, 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «ТОТЕК»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей