mvg писал(а):Можно ли увидеть (зафиксировать) результат доступными в быту способами (ELM 327)
Можно. На своем примере скажу, правда я время впрыска смотрел - ввод пульса в разных концентрациях менял время впрыска на холостых от 1.3 до 0.77.
Моментальный расход тоже менялся. Нагрузку на двигатель смотрел - менялась, но не прям как "вау" - процент - полтора.
Соответственно можно посмотреть расход топлива на холостых, нагрузку на двигатель - это через ELM 327.
Еще топливные коррекции долгосрочные. В идеале по нулям должно быть. Но это скорее к чистящим присадкам.
Vitek74 писал(а): даже если считать долю оксигенатов в УМт 50% в процентах получается просто мизер! ...а разговор через край.
Проблема в электронике, которая, не понимая, что происходит, не нашла ничего лучшего, как заливать бензином до стабилизации.
А он с катализатором и оксегинатами все равно чисто горит, пока воздуха действительно по отношению к бензину станет недостаточно и на лямбде будет 1.0
На ВАГовских моторах такого не происходит - слишком мизерное отклонение, в рамках допустимого. Более того - у ВАГа прошивка отлично знает - что главное - это обороты и запрашиваемый уровень мощности, она даст ровно столько топлива, сколько для этого надо. Если топливо дает больше мощности - впрыснет его меньше и прикроет дроссель. Тут катализаторы горения реально помогают экономить.
В общем, не смотря на заявления Брыкина об универсальности, УМТ - это продукт для тюнинга топлива, и полезен он не для всех двигателей. Но кому полезен - лить можно постоянно, а у кого нет выраженного эффекта - надо пробовать УМТ Спорт, а потом принимать решение - может с его софтом присадки вообще не полезно лить.