Vadim_Mk писал(а):Температура воздуха, давление шин, состояние дороги, встречный или попутный ветер, АКП или мешалка, эмоциональное состояние водителя и еще сто пять сот причин как увеличения так и уменьшения расхода, вон при паспортном расходе в 8 литров на дизельном трейле с мешалкой мастера спорта по трассе давали на тошноте расход в 6,6 литра.
При тестовой дистанции 600 км попутный ветер можно опустить, направление ветра будет постоянно меняться, а маршрут туда и обратно еще больше сгладит этот фактор. Экстремальных погодных условий не было.
Давление шин проверяется перед каждой продолжительной поездкой, согласно инструкции. Загрузка была минимальной - водитель и личные вещи.
Про остальное - внимательно читай мой пост. МКПП + круиз. Температурные колебания конечно были, но не сильные. Они бывают и в течении поездки. Ими можно пренебречь: +-5-7 градусов. Более того, со слов водителя, принципиальной разницы в расходе топлива при езде на круизе по данному маршруту нет даже между сезонами, она укладывается в десятые доли литра на сотню. Основания не доверять этим данным у меня нет.
Напомню, что тестовый маршрут водитель ехал не с целью максимальной экономии топлива, а в обычную командировку.
С учетом заявленной производителем экономии от присадки таких результатов, какие были получены никто не ожидал.
Про эмоциональное состояние и стопятьсот причин - какое еще эмоциональное состояние может быть у круиз-контроля?
В общем, как я понимаю, реальные данные с реального маршрута тут некоторых только раздражают.
А мне такие данные важнее, я же не в тестовом режиме на стенде или по полигону гоняю.
Если препарат работает - результат будет очевиден, даже при грубом измерении.
Ведь именно погрешностью измерения тут хотят обозначить 7 литров топлива, сэкономленных на 600 км.
А если препарат ничего особо не дает, и его работу можно увидеть только используя стандартные процедуры на Fuel Economy, то какой в нем смысл.
Вадим, дай ссылку на тех, кто в России имеет лицензию на проведение процедуры на Fuel Economy и сколько это стоит?