Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

#61

Сообщение Gubkin »

что за такие двигатели, малейшее изменение вязкости и сразу разница вроде как заметна
у меня 0-30 или 15-40 вообще ни как не ощущается
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

#62

Сообщение Vitek74 »

Gubkin писал(а): 17 авг 2017, 11:25у меня 0-30 или 15-40 вообще ни как не ощущается
так у тебя выше 3000об не крутится)))...попутал маленько? :)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

#63

Сообщение Vadim_Mk »

При отжигах авто будет лучше тянуть на сороковке, а в обычной эксплуатации - на тридцатках.На 15W-40 отжигать на трассе по ошущениям было лучше всего, а в пробках машина подтупливала...Так что надо выбирать вязкость под повседневные условия эксплуатации...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

#64

Сообщение Vitek74 »

Vadim_Mk писал(а): 18 авг 2017, 03:32На 15W-40 отжигать на трассе по ошущениям было лучше всего, а в пробках машина подтупливала...
а можно подробней про ощущения? ...тебе было спокойней, либо машина лучше тянула? )))
з.ы. с твоим плацебо присадки бы лить! ...ИМХО ;-)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

#65

Сообщение Vadim_Mk »

На скоростях выше 100 км/час, когда мвсло погрелось, на трассе машина (что бензин что дизель при KV100) по жопометру была премистее при обгонах на маслах дизельных маслах XW-40 с KV100 >14cSt, быстрее чем на XW-30, которые в городе были приемистее на низких скоростях при толкании в пробках. Одним словом для города оптимальная вязкость SAE30, для отжитгов по трассе -SAE40 ближе к ,SAE50 что для бензина что для дизеля..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
chaosad
Посетитель
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 08:32
Откуда: Барнаул
Имя: konstantin
Авто: forester SG5, T.Estima 2az
Масло: лук, вольф

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

#66

Сообщение chaosad »

Vadim_Mk писал(а): 21 авг 2017, 04:26приемистее на низких скоростях при толкании в пробках.
:facepalm
не удержался извините, я вот тоже никак не пойму, что вы там чувствуете то блин когда эту разницу в вязкости прибором меряют с высокой точностью, да давление в шинах или топливо больше даст чем эта вязкость.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

#67

Сообщение Vadim_Mk »

Топливо одинаковое, давление в шинах одинаковые но на 3 5000 об на дизеле и 5 000 об на бензине на отжигах с KV100 >14 cSt прет лучше, а в городе в пробках прет лучше на SAE30 < =12 cSt..у обоих масел SAE30 НTHS =>3.5, у SAE40 HTHS=>4.2
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
chaosad
Посетитель
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 08:32
Откуда: Барнаул
Имя: konstantin
Авто: forester SG5, T.Estima 2az
Масло: лук, вольф

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

#68

Сообщение chaosad »

Vadim_Mk писал(а): 21 авг 2017, 06:47Топливо одинаковое, давление в шинах одинаковые но на 3 5000 об на дизеле и 5 000 об на бензине на отжигах с KV100 >14 cSt прет лучше, а в городе в пробках прет лучше на SAE30 < =12 cSt..у обоих масел SAE30 НTHS =>3.5, у SAE40 HTHS=>4.2
в теории то, оно так конечно, но в реальности это почувствовать нереально, и никогда не поверю. Так получается можно и при одном масле ощущать разницу, т.к. вязкость зависит от температуры, не прогрелась прет, нагрелась не прет или как там, я уже запутался...
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

#69

Сообщение Vadim_Mk »

Я лично не верю во все эти ормексы белые порошки суперкрутость ПАО и PAG и прочую маркетингуую чушь - но разница в динамике машины на низких и высоких оборотах на масле 11 cST (5W-30) и 14.6 и 15.4 (5W-40 и 15W-40) есть и легко ощущается..Не ощущается разнице на легкомоторке так как SAE40 редко бывают >13.4 cST..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

#70

Сообщение mvg »

Vadim_Mk писал(а): 22 авг 2017, 02:07Я лично не верю во все эти ормексы белые порошки суперкрутость ПАО и PAG и прочую маркетингуую чушь
«Книгу писателя не читал, но осуждаю»

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
chaosad писал(а): 21 авг 2017, 16:23в реальности это почувствовать нереально, и никогда не поверю.
Возможно. Агрессивная манера вождения и недостаток мощности ДВС, когда любые изменения в работе агрегатов ощущаются достаточно явственно.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

#71

Сообщение veles »

mvg писал(а): 22 авг 2017, 07:56«Книгу писателя не читал, но осуждаю»
А. В. Софронов - писатель, которому перестроечные куски говна из числа гнилой советской интеллигенции и приписали данную фразу, которую никто никогда не произносил(но разве это остановит поток ПРАВДЫ?) ссылался в своем суждении на мнение уважаемых, на тот момент, зарубежных писателей, очень хорошо разобравших антисоветский опус Пастернака. Виктор, так же не пробовавший "всех сортов" и, я так понимаю, не собирающийся этого делать, опирается на опыт крупных производителей и разработчиков рецептур, проводивших и проводящих кучи исследований и отрицающих разного рода чудеса. В чем проблема? По мне, так его суждения имеют более прочную базу, чем мантры верующих.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

#72

Сообщение Vadim_Mk »

Избавьте мегя пожалуйста меня от сомнительного удовольствия читать весь этот маркетинговый бред Пети Тосяна , Сокола, Сергей Сменоыича, Супротеков, Вален и и имя им легион мошенниклв, предназначенный для честного вытаскивания бабла из карманов наивных сельских дурачклв...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

#73

Сообщение mvg »

veles писал(а): 22 авг 2017, 09:11опирается на опыт крупных производителей и разработчиков рецептур, проводивших и проводящих кучи исследований и отрицающих разного рода чудеса
Они ничего не отрицают, по большому счету, но рекомендуют использовать только собственную продукцию, под которую разработаны все нормативы... ExxonMobil отнюдь не чурается синтетических баз ... Тем не менее, продукты компании редко упоминаются в рекомендациях...
Shell - синтетика GTL с неоднозначными результатами эксплуатации...

Вы как-то определитесь с религией, а то не сильно понятно, на кого постоянно ссылаетесь?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

#74

Сообщение Vadim_Mk »

Маленькое но - требования ОЕМ разработчикам рецептур дают автопроизводители, на которых давят гос.органы, а не сами мейджоры рисуют сами себе стандарты что бы отжать бедного Петю Тосяна, Сергей Семеновича , Сокола, Валену от корытца с деньгами. Пете Тосяну и Ко остаётся только разводить доверчивых наивных сельских дурачков которые в возрасте 70+ лет до сих пор верят в Деда Мороза и связанные с ним чудеса :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

#75

Сообщение mvg »

Vadim_Mk писал(а): 22 авг 2017, 14:07 требования ОЕМ разработчикам рецептур дают автопроизводители, на которых давят гос.органы
И у тех, и у других есть одна общая, основополагающая цель - прибыль/налоги. Иначе говоря, любыми способами заставить потребителя двигать в салон, СТО, магазин запчастей и расходных материалов. Тут не корытце и даже не корыто с баблом, а море разливанное с закрытым входом на пляж...

Придумай что-то еще, это не катит. ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей