Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Активатор топлива Ормекс

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Vitek74 » 19 окт 2016, 21:28

Руслан писал(а):Для справки мощность и момент величины НЕ прямо пропорциональные,
неожиданно от тебя слышать такой бред!
если момент вырастет в два раза то мощность вырастет также в ДВА раза! при одних оборотах...в формуле зависимость простая/прямая N= (М (момент кгс) * n (обороты)) / 716,2 (л.с.)
з.ы. остальные перлы даже комментить не охота! ...конструктива думаю не будет никогда если обсуждать виртуальные не стоковые машины...
я понимаю что заболтать наддувом виртуальным можно что угодно, а рассказать и показать(тем более замерить приход) за счет чего будет лучше ехать на 20% стоковая прошивка на атмомоторе с постоянным/одинаковым наполнением воздухом гораздо сложнее, потому тему покидаю...толку с болтовни никакого, то тебе "смешно" что состав не работает, потом "правда не работает", потом "работает в 150% дозе", БОЛТОВНЯ! ...а по сути пару тройку моих реальных замеров расставили более менее направление для поиска..., потому не скучайте, с удовольствием понаблюдаю и подожду реальных аргументов...и опытов :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
Репутация: 118
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Имя: Павел

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Pavel_nsk » 19 окт 2016, 22:45

Vitek74, я понял что сказал Руслан, но не надо вырывать обрывки, продолжим "Можно работать как с мощностью так и с моментом на стенде и величины НЕ будут никогда расти пропорционально!"
Я понимаю это так, что при настройке, можно снять или больше мощности или больше момента..... Все зависит от задач.
Настраивают машины на драг, на кольцо, для города в конце концов - настройки всегда разные будут. Нет такого, снять максимум лошадей и ньютонов, а там хоть на кольцо, хоть на драг.
Но я не понял тебя, вот здесь
Vitek74 писал(а):если момент вырастет в два раза то мощность вырастет также в ДВА раза! при одних оборотах...в формуле зависимость простая/прямая N= (М (момент кгс) * n (обороты)) / 716,2 (л.с.)
что за формула расчета такая?

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 498
1

Активатор топлива Ормекс

Сообщение GReY » 19 окт 2016, 22:59

Pavel_nsk писал(а):я понял что сказал Руслан
Руслан искусно путает мощность как физическую величину и мощность как мерило крутизны тачки.
Физически мощность ВСЕГДА прямо пропорциональна моменту на заданных оборотах, но при настройке двигателя можно в широких пределах менять кривую момента, что не исключает ситуации, когда _максимальная_ мощность вырастет при уменьшении _максимального_ момента и наоборот.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан » 19 окт 2016, 23:39

Я говорю лишь о том что вижу на стенде на практике а не в теории на формуле. Спорить по этому здесь не с кем не собираюсь! Ни разу не видел на стенде и по логам линейной зависимости мощности и момента, растет больше либо мощность либо момент при онлайн на тройке, как сказал Павел смотря что необходимо, какие задачи ставятся. Если бы было так все просто поднять мощность максимальную и одновременно момент, то все машины бы хапали призы на соревнованиях.
Да рост есть и того и другого, но НЕ линейная, я по коайней мере такого не видел!
Грей, в последнем посте то же прав но частично, с моей точки зрения и моей практики.
При следующей настроке машины попробую выложить несколько графиков и посмотрим на линейность!
П.с. Виктор зачем быть в дискусии таким категоричным? Так никогда не узнаешь истины ;)

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Что такое мерило крутизны тачки я не понял :)
А вот Саты пробники в Башкирию выслал ;)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 498
1

Активатор топлива Ормекс

Сообщение GReY » 20 окт 2016, 00:24

Руслан писал(а):Саты пробники в Башкирию выслал
много? мне тоже можно пробовать ещё раз, уже с уменьшенной концентрацией?

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 166
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Активатор топлива Ормекс

Сообщение 8.5 » 20 окт 2016, 02:15

veles писал(а):САТ2 на концентрации 70% просто жжот
долго не следил за темой :facepalm надо попробовать.На 100% не особо впечатлило,последний раз залился САТ-1,и тоже разницы особой не увидел.Уж азс сменил,на пыру ежжу заливаться 98-м,вроде там сказали не бодяжат :shoot:

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
GReY писал(а):мне тоже можно пробовать ещё раз
ага,где был Руслан со своими 70%,я уже почти все пробники САТ2 искатал (
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан » 20 окт 2016, 08:32

Второго сата не много на 150 литров, а вот первого как раз получилось много ......

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Какие проблемы 200 рэ я отправил пробник!

Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
Репутация: 118
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Имя: Павел

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Pavel_nsk » 20 окт 2016, 09:46

Руслан, вот это имели в виду Виктор и Грей - что настраивать можно по разному, смещать планку (пик) момента туда-сюда, но соотношение мощности и момента при определенных оборотах будет подчиняться формуле
krutjashhij-moment-dvigatel-moshhnost-raschet-1.jpg
krutjashhij-moment-dvigatel-moshhnost-raschet-1.jpg (20.31 КБ) 226 просмотров
Графиков много, но выбрал два авто СТИ EJ25 турбо. По характеру авто разные совершенно. Момент почти одинаковый - разница в 36 ньютонов, мощность отличается на 132 л.с.
Вариант 1.
Subaru Impreza STI 378hp_550Nm.jpg
Subaru Impreza STI 378hp_550Nm.jpg (73.35 КБ) 226 просмотров
Вариант 2.
Subaru Impreza STI 510hp_586 Hm (Turbo Garrett GTX 3076).jpg
Subaru Impreza STI 510hp_586 Hm (Turbo Garrett GTX 3076).jpg (80.71 КБ) 226 просмотров
Подставив нужные значения момента в формулу (не забыть перевести в кг, если быстро, то разделить на 10) получаем мощность. Формула работает.
До меня не сразу дошло, что Виктор имел в виду.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан » 20 окт 2016, 10:09

Паша, а вот я как раз имел в виду похожие графики.
Только сравнивать нужно одну машину и разные настройки ее, здесь не корректно чуть разные моторы все же. Но суть правильная на двух графиках отчем я говорил можно мощнгсть тянуть, можно момент при настройке или точнее сказать полку момента. Ну окей если она линейна, пусть будет линейна, спорить не буду, разобрались что каждый имел в виду ....

Следопыт
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 май 2016, 18:32
Репутация: 5
Авто: Дизельное

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Следопыт » 20 окт 2016, 21:35

Ну вот и я провёл эксперимент с 70 % концентрацией. Авто ниссан Патфайндер, 2,5турбо дизель 190л.с., запрвляюсь лукойл экто. Трасса Краснодар-Адлер (кто ездил, тот понимает, что много подъёмов и спусков), ночь, машин очень мало, ехал специально не быстро, пытался добиться минимального расхода для этого участка. До использования сат тоже проводил такие эксперементы, результаты по БК были следующие Краснодар-Джубга минимум, который был зафиксирован мной это 7,6л, по приезду в Адлер 8,7-9л, запас топлива при этом составлял по приезду в Адлер (чуть дальше) 350-360км. При 100%концентрации эффекта по экономии так и не увидел, как не старался. В этот раз использовал 70%, правда чистота эксперемента была нарушена в топливо было добавлено http://liquimoly.ru/item/1912.html, но раньше её тоже добавлял, большой экономии от неё нет, но едет веселей.Итак, отрезок Краснодар-Джубга
20161018_224912_resized.jpg
20161018_224912_resized.jpg (134.52 КБ) 191 просмотр
, как видно при пробеге в 127км стрелка топлива осталась при этом на максимуме расход составил
20161018_223857_HDR_resized.jpg
20161018_223857_HDR_resized.jpg (89.6 КБ) 191 просмотр
, дальше отрезок Джубга-Туапсе
20161018_234533_resized.jpg
20161018_234533_resized.jpg (70.2 КБ) 191 просмотр
, расход составил
20161018_234430_HDR_resized.jpg
20161018_234430_HDR_resized.jpg (80.56 КБ) 191 просмотр
(прошу прощения за качество, фото делал на ходу. И вот я добрался до места назначения
20161019_024138_resized.jpg
20161019_024138_resized.jpg (70.18 КБ) 191 просмотр
, расход составил

Следопыт
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 май 2016, 18:32
Репутация: 5
Авто: Дизельное

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Следопыт » 20 окт 2016, 21:50

Что то сбой какой то у меня. Итак расход составил
20161019_024114_resized.jpg
20161019_024114_resized.jpg (89.48 КБ) 186 просмотров
. Экономия бесспорно есть, без сат таких показателей достичь не удавалось никак. Понятно, что реальный расход от БК отличается в большую сторону примерно на 1л(+-), по паспорту расход на моём авто по трассе 7,3. По приезду остаточный запас хода составил 460км, такого результата я ни разу не получал. Потом эксперимент пришлось прикратить, так как появились короткие поездки, обратно пригрузился (659кг), по приезду расход по БК 9л, по факту получилось 10, раньше было 11,3-12,1, в зависимости от загруженности трассы и настроения, но сколько не пробовал ехать экономно таких результатов не было. Так что признаю, работает сат.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан » 20 окт 2016, 21:54

Попробуйте поактивнее поездить пока снега нет, правда у вас он поздно всегда, посмотрите по приходу мощности что получается?!

scout
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
Репутация: 12
Откуда: Москва
Масло: NESTE 0W40 WOLF 0W40
Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение scout » 21 окт 2016, 08:43

veles писал(а):Отзыв про подхват с низов и линейность ускорения при нажатии на педаль, могу подтвердить слово слов
про подхват с низов,на старой формуле подтверждаю,так же и расход.сейчас купил по новой формуле,прихода не почувствовал
:facepalm

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан » 21 окт 2016, 10:40

Скаут концентрацию присадки на новой формуле какую делали?

scout
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
Репутация: 12
Откуда: Москва
Масло: NESTE 0W40 WOLF 0W40
Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение scout » 21 окт 2016, 10:43

Руслан писал(а):Скаут
как и на старой,50 мл на 50 литров бензина

Вернуться в «Ормекс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей