Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Активатор топлива Ормекс

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #991 Vitek74 » 19 окт 2016, 21:28

Руслан писал(а):Для справки мощность и момент величины НЕ прямо пропорциональные,

неожиданно от тебя слышать такой бред!
если момент вырастет в два раза то мощность вырастет также в ДВА раза! при одних оборотах...в формуле зависимость простая/прямая N= (М (момент кгс) * n (обороты)) / 716,2 (л.с.)
з.ы. остальные перлы даже комментить не охота! ...конструктива думаю не будет никогда если обсуждать виртуальные не стоковые машины...
я понимаю что заболтать наддувом виртуальным можно что угодно, а рассказать и показать(тем более замерить приход) за счет чего будет лучше ехать на 20% стоковая прошивка на атмомоторе с постоянным/одинаковым наполнением воздухом гораздо сложнее, потому тему покидаю...толку с болтовни никакого, то тебе "смешно" что состав не работает, потом "правда не работает", потом "работает в 150% дозе", БОЛТОВНЯ! ...а по сути пару тройку моих реальных замеров расставили более менее направление для поиска..., потому не скучайте, с удовольствием понаблюдаю и подожду реальных аргументов...и опытов :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
Репутация: 42
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Имя: Павел

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #992 Pavel_nsk » 19 окт 2016, 22:45

Vitek74, я понял что сказал Руслан, но не надо вырывать обрывки, продолжим "Можно работать как с мощностью так и с моментом на стенде и величины НЕ будут никогда расти пропорционально!"
Я понимаю это так, что при настройке, можно снять или больше мощности или больше момента..... Все зависит от задач.
Настраивают машины на драг, на кольцо, для города в конце концов - настройки всегда разные будут. Нет такого, снять максимум лошадей и ньютонов, а там хоть на кольцо, хоть на драг.
Но я не понял тебя, вот здесь
Vitek74 писал(а):если момент вырастет в два раза то мощность вырастет также в ДВА раза! при одних оборотах...в формуле зависимость простая/прямая N= (М (момент кгс) * n (обороты)) / 716,2 (л.с.)

что за формула расчета такая?

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #993 GReY » 19 окт 2016, 22:59

Pavel_nsk писал(а):я понял что сказал Руслан


Руслан искусно путает мощность как физическую величину и мощность как мерило крутизны тачки.
Физически мощность ВСЕГДА прямо пропорциональна моменту на заданных оборотах, но при настройке двигателя можно в широких пределах менять кривую момента, что не исключает ситуации, когда _максимальная_ мощность вырастет при уменьшении _максимального_ момента и наоборот.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #994 Руслан » 19 окт 2016, 23:39

Я говорю лишь о том что вижу на стенде на практике а не в теории на формуле. Спорить по этому здесь не с кем не собираюсь! Ни разу не видел на стенде и по логам линейной зависимости мощности и момента, растет больше либо мощность либо момент при онлайн на тройке, как сказал Павел смотря что необходимо, какие задачи ставятся. Если бы было так все просто поднять мощность максимальную и одновременно момент, то все машины бы хапали призы на соревнованиях.
Да рост есть и того и другого, но НЕ линейная, я по коайней мере такого не видел!
Грей, в последнем посте то же прав но частично, с моей точки зрения и моей практики.
При следующей настроке машины попробую выложить несколько графиков и посмотрим на линейность!
П.с. Виктор зачем быть в дискусии таким категоричным? Так никогда не узнаешь истины ;)

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Что такое мерило крутизны тачки я не понял :)
А вот Саты пробники в Башкирию выслал ;)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #995 GReY » 20 окт 2016, 00:24

Руслан писал(а):Саты пробники в Башкирию выслал


много? мне тоже можно пробовать ещё раз, уже с уменьшенной концентрацией?

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #996 8.5 » 20 окт 2016, 02:15

veles писал(а):САТ2 на концентрации 70% просто жжот

долго не следил за темой :facepalm надо попробовать.На 100% не особо впечатлило,последний раз залился САТ-1,и тоже разницы особой не увидел.Уж азс сменил,на пыру ежжу заливаться 98-м,вроде там сказали не бодяжат :shoot:

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
GReY писал(а):мне тоже можно пробовать ещё раз

ага,где был Руслан со своими 70%,я уже почти все пробники САТ2 искатал (
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #997 Руслан » 20 окт 2016, 08:32

Второго сата не много на 150 литров, а вот первого как раз получилось много ......

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Какие проблемы 200 рэ я отправил пробник!

Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
Репутация: 42
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Имя: Павел

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #998 Pavel_nsk » 20 окт 2016, 09:46

Руслан, вот это имели в виду Виктор и Грей - что настраивать можно по разному, смещать планку (пик) момента туда-сюда, но соотношение мощности и момента при определенных оборотах будет подчиняться формуле
krutjashhij-moment-dvigatel-moshhnost-raschet-1.jpg
krutjashhij-moment-dvigatel-moshhnost-raschet-1.jpg (20.31 КБ) 109 просмотров

Графиков много, но выбрал два авто СТИ EJ25 турбо. По характеру авто разные совершенно. Момент почти одинаковый - разница в 36 ньютонов, мощность отличается на 132 л.с.
Вариант 1.
Subaru Impreza STI 378hp_550Nm.jpg
Subaru Impreza STI 378hp_550Nm.jpg (73.35 КБ) 109 просмотров

Вариант 2.
Subaru Impreza STI 510hp_586 Hm (Turbo Garrett GTX 3076).jpg
Subaru Impreza STI 510hp_586 Hm (Turbo Garrett GTX 3076).jpg (80.71 КБ) 109 просмотров

Подставив нужные значения момента в формулу (не забыть перевести в кг, если быстро, то разделить на 10) получаем мощность. Формула работает.
До меня не сразу дошло, что Виктор имел в виду.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #999 Руслан » 20 окт 2016, 10:09

Паша, а вот я как раз имел в виду похожие графики.
Только сравнивать нужно одну машину и разные настройки ее, здесь не корректно чуть разные моторы все же. Но суть правильная на двух графиках отчем я говорил можно мощнгсть тянуть, можно момент при настройке или точнее сказать полку момента. Ну окей если она линейна, пусть будет линейна, спорить не буду, разобрались что каждый имел в виду ....

Следопыт
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 май 2016, 18:32
Репутация: 4
Авто: Дизельное

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1000 Следопыт » 20 окт 2016, 21:35

Ну вот и я провёл эксперимент с 70 % концентрацией. Авто ниссан Патфайндер, 2,5турбо дизель 190л.с., запрвляюсь лукойл экто. Трасса Краснодар-Адлер (кто ездил, тот понимает, что много подъёмов и спусков), ночь, машин очень мало, ехал специально не быстро, пытался добиться минимального расхода для этого участка. До использования сат тоже проводил такие эксперементы, результаты по БК были следующие Краснодар-Джубга минимум, который был зафиксирован мной это 7,6л, по приезду в Адлер 8,7-9л, запас топлива при этом составлял по приезду в Адлер (чуть дальше) 350-360км. При 100%концентрации эффекта по экономии так и не увидел, как не старался. В этот раз использовал 70%, правда чистота эксперемента была нарушена в топливо было добавлено http://liquimoly.ru/item/1912.html, но раньше её тоже добавлял, большой экономии от неё нет, но едет веселей.Итак, отрезок Краснодар-Джубга
20161018_224912_resized.jpg
20161018_224912_resized.jpg (134.52 КБ) 74 просмотра
, как видно при пробеге в 127км стрелка топлива осталась при этом на максимуме расход составил
20161018_223857_HDR_resized.jpg
20161018_223857_HDR_resized.jpg (89.6 КБ) 74 просмотра
, дальше отрезок Джубга-Туапсе
20161018_234533_resized.jpg
20161018_234533_resized.jpg (70.2 КБ) 74 просмотра
, расход составил
20161018_234430_HDR_resized.jpg
20161018_234430_HDR_resized.jpg (80.56 КБ) 74 просмотра
(прошу прощения за качество, фото делал на ходу. И вот я добрался до места назначения
20161019_024138_resized.jpg
20161019_024138_resized.jpg (70.18 КБ) 74 просмотра
, расход составил

Следопыт
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 май 2016, 18:32
Репутация: 4
Авто: Дизельное

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1001 Следопыт » 20 окт 2016, 21:50

Что то сбой какой то у меня. Итак расход составил
20161019_024114_resized.jpg
20161019_024114_resized.jpg (89.48 КБ) 69 просмотров
. Экономия бесспорно есть, без сат таких показателей достичь не удавалось никак. Понятно, что реальный расход от БК отличается в большую сторону примерно на 1л(+-), по паспорту расход на моём авто по трассе 7,3. По приезду остаточный запас хода составил 460км, такого результата я ни разу не получал. Потом эксперимент пришлось прикратить, так как появились короткие поездки, обратно пригрузился (659кг), по приезду расход по БК 9л, по факту получилось 10, раньше было 11,3-12,1, в зависимости от загруженности трассы и настроения, но сколько не пробовал ехать экономно таких результатов не было. Так что признаю, работает сат.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1002 Руслан » 20 окт 2016, 21:54

Попробуйте поактивнее поездить пока снега нет, правда у вас он поздно всегда, посмотрите по приходу мощности что получается?!

scout
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
Репутация: 2
Откуда: Москва
Масло: SRS VIVA 1 ECOSYNTH 0W40
Авто: skoda oktavia scout a5fl
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1003 scout » 21 окт 2016, 08:43

veles писал(а):Отзыв про подхват с низов и линейность ускорения при нажатии на педаль, могу подтвердить слово слов

про подхват с низов,на старой формуле подтверждаю,так же и расход.сейчас купил по новой формуле,прихода не почувствовал
:facepalm

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1004 Руслан » 21 окт 2016, 10:40

Скаут концентрацию присадки на новой формуле какую делали?

scout
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
Репутация: 2
Откуда: Москва
Масло: SRS VIVA 1 ECOSYNTH 0W40
Авто: skoda oktavia scout a5fl
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #1005 scout » 21 окт 2016, 10:43

Руслан писал(а):Скаут

как и на старой,50 мл на 50 литров бензина


Вернуться в «Ормекс»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей