Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Активатор топлива Ормекс

mvg
Посетитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #901 mvg » 16 сен 2016, 05:54

Иванович писал(а):для меня никакого труда

mvg писал(а):Для розничного потребителя, если расчет на массовый рынок, этих проблем быть не должно.

Массовый рынок не подразумевает обилие потребителей, хорошо разбирающихся в дозировках и следствиях. Узкий круг относительно внятно понимающих причины и следствия не сильно интересен продавцу, изготовителю. Для рядового потребителя допуск концентраций, в данном случае, должен быть достаточно широким, "на глаз". Отклонения от оптимума не должны иметь негативных последствий в широком диапазоне.

p.s. Топливо на заправках с большим разбросом параметров, а мы рассуждаем о точности дозировки присадки... Закончить Губкинский, возить с собой мобильную лабораторию?
Сдается мне, это не правильно. Аргументация в части причины отсутствия эффекта при неверной дозировке звучит не убедительно... Если мотор с большим запасом мощности по отношению к иным х-кам авто, разницу пятой точкой прочуствовать крайне сложно. Только в пограничных режимах, да и то не всегда.
В части психологии - одно лишь упоминание на пузырьке в части экономии топлива, способно узменить усилие давления на гашетку. Тоже самое происходит и при "росте мощности", она тут же выбирается чуть более динамичным вождением, которое заметно лишь на начальном этапе. Как результат, расход не изменился или увеличился, к новой динамике вождения привык быстро, эффект отсутствует. Все познается в сравнении.
Не забываем и о мозгах авто, они тоже не остаются безучастны, корректируя смесь. Первые ламбды в пределах 20%, вторые до 5% (точно не скажу, не знаю). Система обратной связи куда более чувствительна к изменениям, чем жопомер. ;) Но и у датчиков свои погрешности и изменения в процессе эксплуатации? Весь кислород выгорел, это хорошо или плохо?
Куда сдвинутся корректировки, если смесь сгорает более полно? - предположим = +5%? В моем случае, долговременные корректировки в районе 0. Увижу ли я разницу?

Если дожигать нечего (хорошее топливо), система управления в идеале, откуда возьмется разница? Можно ли опой прочувствовать изменения на уровне до 1%? - разве что в случае повышенной чувствительности :D
Иногда слышу об изменении фаз газораспределения, это как? Изменение работы клапанов, управление подачей топлива? Как открыть клапан чуть раньше/позже, если он на механическом, статичном приводе? Обилие машин с электромагнитными приводами или специальными муфтами?

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #902 GReY » 16 сен 2016, 08:51

Расход с МАПИ получился 7,66 л/100 км (53,27 л на 695,5 км) из-за того, что я сменил масло на 10W-40 (так надо, не спрашивайте) и вторая половина бака улетучивалась прямо на глазах. Но это всё равно лучше, чем с САТ2, хотя трассы в этот раз не было вообще, а прогревы стали дольше. И, напомню, что едет машина лучше, чем с САТ2. Опять добавил МАПИ, в выходные поеду встречать родственников, через неделю будут данные о расходе с трассой (в масле уже эстеры, расход должен снизиться).

Отправлено спустя 10 минут 17 секунд:
Руслан писал(а): катализатору без разницы какое топливо, любые углеводороды, что дизель что бензин что газ!


тогда надо копать в сторону влияния на скорость горения концентрации САТ2 и компрессии в моторе. мой изношен, компрессия фиговая (не мерял, но тут и так заметно).
хотя у товарища на Зафире компрессия должна быть в порядке, а эффекта от САТ2 он так и не ощутил... попросил чтобы зарегался и фотки с БК запостил.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #903 Руслан » 16 сен 2016, 11:17

Flamie писал(а):Да, у меня стоит бракованный состав и мозолит мне глаз, каждый раз когда я его вижу. Пишу не так много, но ответа никакого не получаю по проблеме. Так что терпите и читайте. ) Вы же не против когда постоянно кто то что то хвалит, типа Вити? Не вызывает раздражения такое повторение? Не требуете доказательств?
Сначала я отписался про примесь, теперь про результат. (получив 0 реакции с вашей стороны) Не так много вроде бы, не находите? Ваши аргументы за ничуть не лучше чем мои против, учитывая то, что я не имею заинтересованности. Хоть бы предложили мне состав поменять, чтоли, как все добросовестные продавцы. А то прислали неизвестно что, а теперь возмущаетесь, что я не доволен. Себя то слышите?

С чего Вы взяли что он бракованный какой то? Вы у кого его приобретали? Если у меня я браком не занимаюсь и партии с которыми работаю отслеживаю ....
По какой проблеме Вы должны получить ответ? У Вас не снизился расход и не поехала быстрее машина? Начните данных тогда пожалуйста второй раз Вам говорю ;) виктора вспомнили, Виктор в отличие от Вас менил и снимал видео на одном участке, в этом смысле да таким данным я доверяю больше :)
Далее с чего взяли что осадок в Вашей бутылке, это какой то брак, первый Сат вообще весь с осадком, там часть катализатора выпадала всегда и? В теме уже и фото есть 10 наверное человек на двух форомах, что нет осадка этого в баке и фильтре топливном, а значит он растворяется в баке и т.д.
С чего я должен вам менять состав? Вы меня об этом просили указывая на какие то с ним проблемы с ним, во первых? Пока Вы пишите свой негатив весь на форуме, я уже писал мне все равно по тому что у меня есть общая статистика по работе присадки и Ваш мили процент меня как то ни чем не смущает, еще и без каких либо экспериментов, кроме жопомерных Ваших ощущений. Не помню я от Вас никаких цифр, если есть дайте ссылку на разгон, логи, экономию, фото какие может быть свечи, катализатор, выхлоп и т.д. я посмотрю, дайте хоть что нибудь, как говориться, кроме слов ....
Далее Вы писали что приобрели какую то большую партию продукта которого вы до сели не использовали, так? Скажите подалуйста где догика у Вас, зачем брать не известный продукт большой партией, если я для любого зарегестрированного клубня за свой счет предоставляю бесплатный пробник?
П.с. Единственное что я могу в данном случае сделать для Вас, коли Вы пошли немного не правильной дорожкой, это я не про отзыв если Вы меня правильно поняли, могу выслать Вам бесплатно 2 состава по 130 миллилитров, дабы Вы сравнили их с Вашей партией .....

Отправлено спустя 12 минут 24 секунды:
GReY писал(а): Опять добавил МАПИ, в выходные поеду встречать родственников, через неделю будут данные о расходе с трассой (в масле уже эстеры, расход должен снизиться).

Никакие эстеры на расход бензина не влияют, погрешность до 1 %, а это обычная погрешность, даже меньше .....

Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Грей сняли бы в део то же хоть какое ;) например с разгоном динамическим а?
Давайте, смотрите предложение, встретитесь с Павлом например или братом моим или например дилером Новосибирским они в Новосибе все живут и вместе снимите видео динамического разгона 40-140 до и после? Как предложение устраивает?

Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
GReY писал(а):тогда надо копать в сторону влияния на скорость горения концентрации САТ2 и компрессии в моторе. мой изношен, компрессия фиговая (не мерял, но тут и так заметно).

Грей нужно знать теорию химических цепочек, уже раз сто это писал по теме, учите мат. Часть, максимальная эффективность - это точная дозировка, любое отклонение снижение кпд, то же много раз писал! Поюс есть эксперимент в новосибе опять же добавление 400 мл сата на бак бензина, никакого прироста результата относительно полученного не произошло! Вот такие парни живут в Новосибе :)

Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
mvg писал(а):Для рядового потребителя допуск концентраций, в данном случае, должен быть достаточно широким, "на глаз". Отклонения от оптимума не должны иметь негативных последствий в широком диапазоне.

Скажите подалуйста что вы еще в машину льете на глаз? Может масло в мотор? Щуп тогда Вам за чем? Ну к сожалению такого не бывает!
Другой совсеммомент по упаковке, с этим я согласен, упаковка должна быть удобной для потребителя! П.с.любая передозировка катализатора безвредна в плане безопасности, выше писал уже ....

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #904 GReY » 16 сен 2016, 11:44

Руслан писал(а):они в Новосибе все живут


а я в Башкирии :)

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #905 Руслан » 16 сен 2016, 11:47

GReY писал(а):
тогда надо копать в сторону влияния на скорость горения концентрации САТ2 и компрессии в моторе. мой изношен, компрессия фиговая (не мерял, но тут и так заметно).
хотя у товарища на Зафире компрессия должна быть в порядке, а эффекта от САТ2 он так и не ощутил... попросил чтобы зарегался и фотки с БК запостил.

Компрессия не причем, мы говорим о кпд и прочих равных условиях. Компрессия пдохая сделайте раскоксовку или есть возможность восстановить ЦПГ, восстановительным противозадирным составом ;)

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
GReY писал(а):а я в Башкирии

Я есть в любом городе советского союза, город скажите я дам контакт ;)

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
mvg писал(а):Аргументация в части причины отсутствия эффекта при неверной дозировке звучит не убедительно..

Это не аргументация - это закон, химические цепочки смотрите!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #906 GReY » 16 сен 2016, 11:53

Руслан писал(а):Никакие эстеры на расход бензина не влияют


у меня масло очень влияет на расход. залил кондовое 10W-40, но сразу его эстером не разбавил, и получил резко увеличившийся расход бензина

Руслан писал(а):добавление 400 мл сата на бак бензина, никакого прироста результата относительно полученного не произошло!


сложилось впечатление, что на _моём моторе_ САТ2 давал прирост момента тогда, когда коробка считала, что уже пора переключаться на более высокую передачу, из-за чего и получались удары в трансмиссии
возможно поиграв с концентрацией удалось бы получить иной результат

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #907 Руслан » 16 сен 2016, 13:14

mvg писал(а):Если мотор с большим запасом мощности по отношению к иным х-кам авто, разницу пятой точкой прочуствовать крайне сложно.

Здесь в точку, при условии что вы не на траивали машину дополнительно под эту смесь! Артур (кисель) сейчас катает на моей смеси толуола и сата с 95 бензином и выигрывает у любого 98 бензина с огромным запасом, сримет логи посмотрим все в точности, даже без настройки все понятно ....

Отправлено спустя 37 минут 54 секунды:
mvg писал(а):Куда сдвинутся корректировки, если смесь сгорает более полно? - предположим = +5%? В моем случае, долговременные корректировки в районе 0. Увижу ли я разницу?

Учеличение работы кпд моторов сейчас главная задача в мире и она не измеряется дельтой в 5 %, посмотрите в интернете чуть! Кпд современных моторов очень низок и именно из за не полноты сгорания смеси! Именно это и есть главная проблема сегодня, по моим прикидкам разница может доходить до 20 % а не 5 ;) все что выше 5 % как раз увидите, все что ниже будет погрешностью и сложно улавливать!
Лучший способ это логи, так вот все логи которые были сняты за последние 10 лет на разных машинах, все сказали однозначно плюс .....
П.с. Что касается, 5 % возвращаюсь, есть у меня приятель, в москве, бывший субарист, ныне катает на новой мазде с дизел ным мотором, пару лет на сате сидит. Причем сат2 я отправил ему только вчера, берет большими партиями и мало катает ему как правило на пол года хватает. Так вот первый раз залил в новую машину сат1 доработанный, гонял неделю, всю неделю тапку в пол на каждом светофоре, говорит поперла. Это я показываю динамику просто жопомеров .... Далее, мотор дизельный стал работать значительно тише, потего словам как бензо! Через 2-3 недели использу постоянно присадку говорит эффект пропал, не чувствует .... Спустя 20000 км смотрим расход за этот промежуток он упал на 0,5 литра и помним что на современном дизеле. Да не огромная цифра, но учитывая большой пробег и адаптация мощга он все равно упал, это и есть кпд, а что касается жопомера я извиняюсь это сугубо индивидуально, тут даже спорить не о чем, чувствительность оного сугубо личная характеристика ....
Чуть к баранам, возвращаясь к мозгам, что важно, самое важное как в эбу прописаны карты коррекции, именно от этого будет зависить конечный кпд! Я например допускаю что у грея на старенькой опе вроде 2000 годов они просто плохо прописаны, учитывая евро 2-3 в 2000 годах, я просто не копался не могу точносказать, а вот по субе, бмв и шкоде сейчас очень много информации .....по этому, нужны максимальные показатели нужно конечно править карты, это безусловно, но нЕ достижимо и много так же плюсов. У меня приятель неделю назад на субаре хв атмо поправил карты японские эбу в самаре у Дронова, вроде по памяти у Павла то же Дронов стиху шил, известный специалист. Результат машину шили без присадки специально, Павел вроде то же, динамики не прибавилось по сравнению с стоком с сатом, но упал расход, очевидно забеднили чуть карты, расход вниз но от бенза видимо где то детон проскакивает ..... Добавили катализатор, расход не изменился, за то машина поехала ....

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #908 GReY » 16 сен 2016, 14:00

Руслан, дело несколько сложнее, чем ты изложил выше. Полнота сгорания это абстракция - мотор автомобиля постоянно меняет режимы работы, ЭБУ всё время корректирует смесь по множеству доступных ему показателей. От того, как часто ЭБУ сможет попадать в оптимальную смесь, КПД зависит больше, чем от банальнейших коррекций УОЗ. К тому же у дизелей вообще УОЗ нету :)

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #909 Руслан » 16 сен 2016, 14:14

Грей вы плохотпредставляете проблему сткоторой борят ся все в мире, гоуоря о кпд моторов ;) именно кпд сгорания смеси главный пкраметр мощности и экономичности моторов, а не наоборот, это и есть главная переменная! А все что связано с нк тройкой эбу и любыми датчиками это как раз адаптация под полное сжигание ;)

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Вы не понимает что тале сорость горения смеси и датчик тупо не успевают сйчас делать это оптимально ....

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 112
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #910 Flamie » 16 сен 2016, 16:49

Руслан писал(а):Далее с чего взяли что осадок в Вашей бутылке, это какой то брак, первый Сат вообще весь с осадком,

Причем тут первый Кат, если разговор про второй, о котором вы лично заявляли что он должен быть однороден. Осадок который у меня при этом есть во втором принципиально другой, чем тот, который был нормой в первом. (при учете того, что его там вообще быть не должно)
Руслан писал(а): мне все равно по тому что у меня есть общая статистика по работе присадки и Ваш мили процент меня как то ни чем не смущает, еще и без каких либо экспериментов, кроме жопомерных Ваших ощущений.

Типичный ответ "добросовестного" продавца. )) Мне в принципе похрен, я вылью нафиг эту бурду и забуду. Интересно было просто как вы поведете себя при возникновении проблемы у покупателя Вашего товара. Вы решили послать покупателя - сказав ему - сам дурак. Хорошо, думаю это полезный опыт для тех, кто еще не имел с Вами дела.

П.С. Товар куплен лично у Вас, если вы еще этого не поняли.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

mvg
Посетитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #911 mvg » 16 сен 2016, 20:17

Руслан писал(а):Кпд современных моторов очень низок и именно из за не полноты сгорания смеси! Именно это и есть главная проблема сегодня, по моим прикидкам разница может доходить до 20 % а не 5 ;) все что выше 5 % как раз увидите, все что ниже будет погрешностью и сложно улавливать!

Не берусь утверждать, но пока цифры такого рода остаются лишь в воображении. Чтобы изменить КПД на 20% нужен совершенно иной двигатель. В дизельных ДВС КПД может превышать 50%, но не на много. В бензиновых КПД существенно ниже. Прямой впрыск топлива мало что дает.
Основные потери тепловые.

Увеличение рабочей температуры ДВС ... здесь куча НО. Хоть то же масло - быстро окисляется.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #912 Руслан » 17 сен 2016, 08:43

Flamie писал(а):Причем тут первый Кат, если разговор про второй, о котором вы лично заявляли что он должен быть однороден. Осадок который у меня при этом есть во втором принципиально другой, чем тот, который был нормой в первом. (при учете того, что его там вообще быть не должно)

А кто Вам сказал что осадок это НЕ норма и его вообще не должно и не может быть? Да в разных партиях могши использовать я разные павы, более того если речь про виорой сат, судя по срокам, то в первых партиях точно были разные павы, ну и что, кто Вам сказал что это бракованный товар и т.д.? Кто вам сказал что у того что у вас и например возьмем последнюю партию, чем то отличается товар по качеству и свойствам? Я Вам предложил выслать для так сказать проверки а Вы опять в бутылку лезете :)

Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Flamie писал(а):Типичный ответ "добросовестного" продавца. )) Мне в принципе похрен, я вылью нафиг эту бурду и забуду. Интересно было просто как вы поведете себя при возникновении проблемы у покупателя Вашего товара.

Вы можете вылить куда хотите, хоть на голову, с своим товаром Вы можете делать что угодно, мне абсолютно без разницы, особенно с таким подходом.
Ну и последнее так сказать, а проблемы то у Вас какие с товаром, я все понять не могу? Вас смущает осадок или Вы считаете сто продукт не работает? Вы когда что нибудь пишите, хотя бы уточняйте, очень сложно понять отчем идет речь .....

Отправлено спустя 56 минут 40 секунд:
mvg писал(а):Не берусь утверждать, но пока цифры такого рода остаются лишь в воображении. Чтобы изменить КПД на 20% нужен совершенно иной двигатель. В дизельных ДВС КПД может превышать 50%, но не на много. В бензиновых КПД существенно ниже. Прямой впрыск топлива мало что дает.

Да есть все давно, только в нашей стране особенно и огромным корпорациям транснациональным ничего такого не нужно, потому как это бизнес и рынки нужно контролировать ;)
http://innex.ru/fcatalog/info/47
Вспомним не давний рывочек Росси в области хяс и даже не смотря на то что у него простая установка небольшая, но все много лет подряд говорили что это не возможно ;)
Ответ на главный вопрос простой, где есть государства в этих проектах?
Всем нужна нефть, это огромные деньги, все есть бизнес ...

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Сорри за маленькое отступление ......

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #913 GReY » 17 сен 2016, 12:48

Руслан писал(а):а проблемы то у Вас какие с товаром, я все понять не могу? Вас смущает осадок или Вы считаете сто продукт не работает? Вы когда что нибудь пишите, хотя бы уточняйте, очень сложно понять отчем идет речь .....


чего тут непонятного?
прислал продукт с осадком, хотя бил себя пяткой в грудь, что его больше не будет
продукт не работает, хотя обещал на 20% большую эффективность
да ещё и хамишь в ответ :-?

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #914 Руслан » 17 сен 2016, 13:53

Грей, хамишь пока ты только в теме Ормексовской, так как работаешь на конкуренте это всем давно понятно .....
Вопрос во первых не тебе адресовался, как говорится Вы то тут причем :)
Но отвечу, говорилось что новая формула эффективнее и концентрация катализатора в составе более правилтная и равномерная в обьеме, и соотвественно катализатор в осадок не выпадает или почти не выпадает! На ойл зайди там фоток много, если есть вопросы по осадку там все расписано и заснято без слов ....
Второй момент продукт не работает, это с чего взято? С жопомера? Цыфры покажите пожалуйста для начала, я вот пока уифр не вижу никаких :)
Ну и последнее расскажите пожалуйста почему и предвзятых юзеров нет результата у 95 % остальных есть, не зависимо от машины :)
П.с. Для тебя Грей специально, город то можешь скажешь свой в Башкирии можеттпомерим динамический разгон А? :)

Отправлено спустя 3 часа 16 минут 25 секунд:
Отдал сегодня парням бмв клуба сат2 на бмв трешку 360-420 сил будут снимать логи до и после, обещали поделиться, бензин 98 шелл вроде льют .....

mvg
Посетитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #915 mvg » 18 сен 2016, 08:26

Руслан писал(а):Да есть все давно

Руслан писал(а): Цыфры покажите пожалуйста для начала

Да, хотелось бы поглазеть.


Вернуться в «Ормекс»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей