Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Активатор топлива Ормекс

mare1970kz
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 18:17
Репутация: 0
Авто: Toyota Corolla 2000,1,8/1ZZFE

Активатор топлива Ормекс

Сообщение mare1970kz » 10 сен 2016, 20:12

GReY писал(а):Заправился. Вошло 50,29 литра при пробеге 640,4 км, то есть 7,85 литра на сотню. Это больше чем было до этого на 95-м, но меньше, чем на "мощном" 92-м.

В моей практике, САТ2, свою эффективность показал полностью после 4 бака. Использовал за 2 полных месяца 1,6 литра САТ2. Снова заказываю 3 литра. ;)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 267

Активатор топлива Ормекс

Сообщение GReY » 10 сен 2016, 21:42

Эта заправка с МАПИ 6 кубиков на 60 литров. Проехал 400 км ещё показывает полбака. Если под конец резко не испарится, значит расход будет как обычно ниже 7,5. Причём едет машина явно лучше, и коробка не пиннается!
Так что с САТ2 что-то не так.

mare1970kz
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 18:17
Репутация: 0
Авто: Toyota Corolla 2000,1,8/1ZZFE

Активатор топлива Ормекс

Сообщение mare1970kz » 10 сен 2016, 23:31

что за Маппи?

Отправлено спустя 18 секунд:
что за Маппи?

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 112
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Flamie » 11 сен 2016, 00:52

Недавно профильтровал свой состав от мусора. Все же решил - раз у других его нет (взвеси частиц), и производитель заявляет, что CAT2 должен быть однороден, то и у меня должно быть также. Последний бак использовал с CAT2. По истечении данной заправки могу сказать следующее, что возможно, многих удивит. Эффекта нет, от слова, никакого. Я не знаю почему, но говорю как есть. Использованный ранее моторесурс ощущался гораздо более явно. Как то так.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 267

Активатор топлива Ормекс

Сообщение GReY » 11 сен 2016, 02:49

mare1970kz писал(а):что за Маппи?

Присадки МАПИ/Econcar

mare1970kz
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 18:17
Репутация: 0
Авто: Toyota Corolla 2000,1,8/1ZZFE

Активатор топлива Ормекс

Сообщение mare1970kz » 11 сен 2016, 08:29

GReY писал(а):Эта заправка с МАПИ 6 кубиков на 60 литров. Проехал 400 км ещё показывает полбака. Если под конец резко не испарится, значит расход будет как обычно ниже 7,5. Причём едет машина явно лучше, и коробка не пиннается!
Так что с САТ2 что-то не так.

Если честно, не понимаю , какая может быть связь между коробкой и ДВС с Сат2?
Возможно САТ2 похуже будет Маппи, не спорю, но цена МАППИ 2000/0,1 литр?
Хоть есть у меня и САТ2. Я сравнивал - между заправками заливал Тотек УМТ, Лавр, HI-GEER, Бардаль. ФЕНОМ.
Вот честно скажу. Стало хуже. На Феноме, дважды вообще заглохла машина.
А потом сделал ужасный эксперимент. Смешал САТ2+ Феном + Бардаль. на 54 литра. Резко увеличился расход. Проехал 20 км и заправился снова, до заправка - 4 литра :shock: ДВС ревел как ошарашенный. Тяга вообще была зверская- как будто двигатель стал с 1,8 на 4,0.
Больше так не буду делать.
И ещё одно интерсное..
Если залить в канистру 20 литров бензы- оно через сутки выдыхается, 92 ой падает до значения 88 октана.
Если залить 92 в канистру+ сат 2 - октан не падает.Вот такую интересную вещь заметил!
Исходя из этого прихожу к выводу.
Что если заправиться полный бак и залить сат2 , то в баке октановое будет держаться, ежили чистый бензин, который плескаясь внутри в городских условиях будет падать до 82.
Дело в том, я таскал с собой канистру 20 литров в багажгнике 10 дней. Был в канистре 95 ый. При заливке показал 96 октана, через 10 дней в канистре оно стало 82.

Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Так же скажу вот что. САТ2 по сути не придает мощности. Но держит в чистоте всю топливную систему.Особенно свечи. После пробега на сат 2 в течении 2 месяцев 12750 км, я не поленился, заехал на СТО и на чистку форсунок. Оно было чистым! Хотя заправлялся где попало и на разных заправках.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 267

Активатор топлива Ормекс

Сообщение GReY » 11 сен 2016, 10:51

mare1970kz писал(а):Возможно САТ2 похуже будет Маппи


здесь считалось, что МАПИ это малоэффективный анахронизм, однако по факту имеею то, что написано выше

Отправлено спустя 7 минут 29 секунд:
mare1970kz писал(а):какая может быть связь между коробкой и ДВС с Сат2?


в коробке собственный мозг, который сдвигает моменты переключений в зависимости от датчиков крутящего момента, оборотов первичного и так далее
много раз наблюдал, как с добавлением катализаторов коробка начинает ехать внатяг на более высокой передаче, а с САТ всплыла другая ситуация - при необходимости хорошего ускорения коробка почему-то решала "перейти вверх" в неудачный момент, и делала это с очень сильным рывком
на простом 95-м и на 92-м с МАПИ этого нет

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
mare1970kz писал(а):При заливке показал 96 октана, через 10 дней в канистре оно стало 82.


любопытно, это что-то новенькое

mvg
Посетитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Активатор топлива Ормекс

Сообщение mvg » 11 сен 2016, 14:10

GReY писал(а):коробка начинает ехать внатяг на более высокой передаче

Достаточно хорошо отслеживается на топливе разного качества...
Есть некоторая зависимость, пропорциональность, между качеством топлива и числом переключений АКП при прочих равных, возникновением "пинков" и т.п. Иначе говоря, топливо влияет и на ресурс коробки.
У каждого, наверняка, есть контрольные участки где можно контролировать данное. Небольшие подъемы и скорость на границе переключений вниз. Движок тянет - переключений вниз нет. Либо наоборот. По сути это и есть "сопоставление мощности" пятой точкой ;)
Изменение расхода, как правило, выбирается давлением на гашетку. Чуть агрессивнее маневры, экономии ноль. Разница незначительная, не в разы и не десятки процентов, незначительное изменение динамики вождения происходит на подсознательном уровне. Оценить это сложно, если возможно вообще.

mare1970kz
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 18:17
Репутация: 0
Авто: Toyota Corolla 2000,1,8/1ZZFE

Активатор топлива Ормекс

Сообщение mare1970kz » 11 сен 2016, 14:22

Не спорю, Аргументировано по поводу связи бензина и АКПП. Но САТ2 точно никак не ухудшает качество бензы.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 267

Активатор топлива Ормекс

Сообщение GReY » 11 сен 2016, 14:52

mvg писал(а):Небольшие подъемы и скорость на границе переключений вниз


на это и ветер влияет

mvg писал(а):Изменение расхода, как правило, выбирается давлением на гашетку


с механикой - озможно, у автомата в основном зависит от тяги внизу

mvg
Посетитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Активатор топлива Ормекс

Сообщение mvg » 11 сен 2016, 18:13

GReY писал(а):у автомата в основном зависит от тяги внизу

Это заметно по работе блокировки бублика..., да и тем же пинкам. Если скорость на переключение достигается при более высоких оборотах ДВС, возможен пинок при переключениях. Безусловно, найдется куча других причин для "пинка", но и данное имеет место быть.

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
GReY писал(а):на это и ветер влияет

У меня есть "контрольный" тоннель под речкой :) Регистраторы не дают ехать быстрее 80 (обычно 70-75), спуск и подъем, скорость как раз на границе переключения ... Хреновый бензин тут же проявляется переключением вниз на подъеме.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Активатор топлива Ормекс

Сообщение veles » 13 сен 2016, 09:22

Проехал около 200км на полуторной дозировке САТ2 и что-то как-то не наблюдаю разницы с обычным 95-м. Интересно, конечно... в жару разница была даже на 95-м, на 92-м разница с САТ и без него ощущалась очень явно, но сейчас - нулевой эффект.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан » 13 сен 2016, 12:51

Увеличение дозы приводит к обратному эффекту, раздел химические цепочки в химии, чем точнее дозировка тем лучше! В жару понятно, выше температуры ниже потоебление воздуха, падает кпд моторов с присадкой температура в камере ниже всегда. А вот экономия топлива должна быть в любом случае, процес дожигания никто не отменял, а разница в кпд приличная получается ...

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Активатор топлива Ормекс

Сообщение veles » 13 сен 2016, 13:26

Руслан писал(а):Увеличение дозы приводит к обратному эффекту

На рекомендованной дозировке такой же результат.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан » 14 сен 2016, 00:25

Вопрос в том что и как мерим ......
По крайней мере в теории такого не может быть ....

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Лили 400 мл бутылку на бак в атмо субу, никакого улучшения сверх не было ....


Вернуться в «Ормекс»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.RU_Bot/2.0 и 0 гостей