Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Активатор топлива Ормекс

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #76 Vitek74 » 23 авг 2015, 22:59

Все таки они разные? или Ормекс как обычный бензин? просто эффект плацебо? )..ощущение что он работате естьь или вообще никаких?
расход как? ни засекал ни пристреливался? )
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 575
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #77 veles » 23 авг 2015, 23:35

Не знаю, Вить. Может эффект свежезалитого бензина, но на вроде верхах лучше, чем с Моторесурсом, а на низах тупее. Все как на бензине без присадок. Вроде бы. Не уверен. :D
То, что кардинальных отличий, кроме недолива, от Моторесурса нет, это точно. Ну и в багажнике лежит, завернутый в пакет шприц, после ормекса, так вонь стоит на всю машину. Как дверь утром открываешь, так глаза режет.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #78 Vitek74 » 23 авг 2015, 23:43

я с бензином бодяжу в гараже, и вожу поллитру на 50л ,..вонь согласен неприятная....
з.ы. жаль замеров не делал...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 575
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #79 veles » 23 авг 2015, 23:52

Следующий бак будет чистый 95-й. Так ощущения подскажут, есть ли смысл от применения ормекса.Хотя... может быть у меня КС моторесурсом очистилась и активаторы уже никак себя не проявляют.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #80 Gubkin » 24 авг 2015, 11:05

veles,
Бензонасос не расплатился ещё от Ормекса ?
Это как продолжение вопроса Активатор топлива Ормекс (Пост veles #4856)

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #81 Руслан » 24 авг 2015, 11:12

Чистота на горение смеси ни как не влияет ;) Мерять нужно НЕ измерительными приборами :)

Все таки они разные? или Ормекс как обычный бензин? просто эффект плацебо? ).


Вклею еще один отзыв тогда а то плацебы все больше и больше :)

Sportage72
Город:Тюмень
Масло:Neste City Pro A5/B5 0W-30
Авто:Kia Sportage
Отправлено 20 Август 2015 - 11:54
Постараюсь дать обьективный отзыв.
К данной присадке пришел сам ввиду подорожания бензина, хочется перейти на октан пониже без потери эксплуатационных качеств, а может и наоборт улучшить их, никто не упрашивал не предлагал. Попросил Руслана помочь мне в приобретении и отправке, за что ему большое спасибо!
Залил вначале прошлой недели на 50л 95 бензина, пока на 95 тестирую, в дальнейшем планирую перейти онли на 92 + Ормекс. В первую очередь заметил что двигатель стал тише работать, реально из салона перестал слышать тарахтение. Пока до работы ехал толкался в пробке особых изменений не заметил, потом на работе скинул клемму и обнулил все показатели. Поехал с работы и тут начал замечать конкретные изменения, появилась хорошая тяга сразу с низов, отклик двигателя на педаль газа стал линейным, я и так активно педалирую, но раньше процесс примерно был такой: нажимаешь резко на педаль почти до пола, идет пауза, потом комп резко скидывает передачу, повышает обороты и идет разгон, пауза хоть и небольшая но была, сейчас нажимаешь также на педаль и отклик идет мгновенный, согласно усилия нажатия сразу начинается разгон, причем передача разгона удерживается компьютером дольше, разгонятся стало как то проще чтоли, удобнее. Нажал и тут же поехала.
Расход до обнуления бк был 12,1л, можно на эти цифры ориентироваться смело тк обнулял бк последний раз месяца 3 назад. Сейчас спустя неделю такой же городской езды, по трассе не ездил, ничего в езде не менялось, расход застыл на 10,2л, последние 3 дня не растет, по расходу буду наблюдать дальше.
Пока ощущения только положительные, есть реальное действие, специально сразу не стал ничего писать, гонял неделю всяко разно наблюдал изменения. С технической точки зрения похоже как и говорил Руслан комп изменил УОЗ, раз такая тяга с низов появилась и подхват на нажатие педали.

Спустя месяц

Катается хорошо, к приемистости уже привык, как будто так и было)). Расход застыл на 10,8л и больше не растет уже последние 2 недели. За 3 года меньше 12л расхода по городу я никогда не видел у себя. И реально раньше 40л мне хватало на 7-максимум 8 дней, последний раз с 40 литров я 9 дней проехал и еще даже лампа не загорелась.
П.С. Мерить нужно ;)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 575
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #82 veles » 24 авг 2015, 12:19

Отзыв про подхват с низов и линейность ускорения при нажатии на педаль, могу подтвердить слово слово, вот только относится он будет к Моторесурсу. Таки прихожу к выводу, что действующие элементы одинаковы, но Ормекс использует более вонючий растворитель, ну и недоливает по 15%. :D

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #83 Руслан » 24 авг 2015, 12:39

Там нет растворителей, в противном случае это нужно доказывать! Зачем так не корректно писать? Вонючий да, нужно либо спец. бутылочку или руки с мылом лить каждый раз после на заправке, это правда.

могу подтвердить слово слово, вот только относится он будет к Моторесурсу.
По последнему отзывы Sportage72 у него нет-у Моторесурса, причем здесь Моторесурс.
veles писал(а):Источник цитаты Таки прихожу к выводу, что действующие элементы одинаковы

Как они могут быть одинаковы если Вы сами пишите что внизу на Моторесурсе машина по другому едет :)
Вы уж определитесь тогда, а еще лучше наверное замерить и сделать вывод!
veles писал(а):Источник цитаты ну и недоливает по 15%.

правильно написать тогда НЕ долив-ал в тару 400 мл, а в тару 100 мл переливал чуть ;)
П.,С Я не против и не за, это каждый сам решает, что ему лучше подходит как и с маслом, НО писать все таки лучше корректно я считаю, то что доподлено известно!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 575
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #84 veles » 24 авг 2015, 20:13

Руслан писал(а):Источник цитаты Там нет растворителей

Растворитель здесь, в значении вещества, в котором растворены действующие компоненты. Что уж там выступает этим продуктом мне не ведомо, но воняет знатно, хоть в машину не садись :D
Руслан писал(а):Источник цитаты него нет-у Моторесурса, причем здесь Моторесурс.

У меня есть, с ним и сравниваю свои ощущения и описанное товарищем.

Ладно, это все лирика, вернемся к нашей химии. Итак, впечатления от сегодняшней чисто городской езды:
1. На самых низах, там, где активатор топлива Моторесурс(АТМ) сглаживал провал, на САТ провал присутствует. Например, при проезде лежачих полицейских на бензине с АТМ коробка оставляла повышенную передачу и вытягивала авто, на обычном бензине автомат скидывал передачу на пониженную, что приводило к резкому росту оборотов, рыку мотора и дальнейшему "прыжку" авто с каким-то интервалом по времени. Так вот с САТ провал этот вроде есть, т.е. коробка скидывает передачу вниз, НО рыка, как и дальнейшего "прыжка" нет, т.к. реакция на газ плавная, мотор набирает обороты и сразу же тянет, без каких-либо задержек.
2.То, что уже затронул в первом пункте - плавность реакции на газ. Она есть на АТМ, но на САТе это совершенно другие ощущения. Как будто еду с тросиковой педалью газа, а не с "электронным тормозом имени GM". Реакция на газ линейная, без задержек. В городе с постоянными ускорениями и торможениями ехать приятнее гораздо.
3. Более лучшая динамика на тех же передачах и оборотах. То, что было на АТМ внизу, на САТ проявляется на средних и высоких оборотах.
4. Заметил один момент. На территории предприятия, по пути есть очень крутой но короткий подъем. Обычно автомобиль преодолевает его на оборотах около 1800-2000. Сегодня автомат на подъеме скинул передачу вниз и авто въезжал на 3000 в ту же самую горку. Пешеходов, шедших рядом, распугал. С таким рыком на эту горку только я въезжал.
5. Не знаю, может быть дело не в САТе, но сегодня отметил более жесткую работу мотора. Не списываю это на САТ, т.к. надо еще понаблюдать.

В общем и целом поведение авто в городских условиях гораздо более приятно с САТ,но, ребят, нельзя ли использовать менее вонючую химию для растворения своих активных компонентов, ну невозможно же. :) :oldman:

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #85 Vitek74 » 24 авг 2015, 20:34

veles, хорошо описал!...прям читаю и понимаю ап чем речь! )
про жесткую работу интерсные наблюдения, мне так это кажется как легкая мотоциклетность что ли...)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 575
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #86 veles » 24 авг 2015, 20:38

Vitek74 писал(а):Источник цитаты как легкая мотоциклетность

Значит мне не показалось. Да, звук мотора какой-то очень звонкий, я даже по приезду домой масло проверил, не испарился ли куда весь SRS... Ан нет, все в норме. Я думаю, САТ надо обязательно с 92-м протестировать.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #87 Vitek74 » 24 авг 2015, 20:42

veles писал(а):Источник цитаты Я думаю, САТ надо обязательно с 92-м протестировать.

да не лишнее!..я тоже как чуть прохладнее будет думаю буду юзать 92 +САТ
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #88 Руслан » 24 авг 2015, 21:03

veles писал(а):Источник цитаты 3. Более лучшая динамика на тех же передачах и оборотах. То, что было на АТМ внизу, на САТ проявляется на средних и высоких оборотах.


Вот здесь в точку! Вспоминаем табличку с логами выкладывал с фотографией ауди по оборотам мотора! Именно средние и высокие обороты! По звуку обычно пишут тихооо в отзывах, нужно музыкантов спросить :D
veles писал(а):Источник цитаты но, ребят, нельзя ли использовать менее вонючую химию для растворения своих активных компонентов, ну невозможно же.

Есть же бутылочка от НГН или там Ликви двойная дома залил разок и все, что касается завода, я уверен что можно, НО думаю себестоимость будет расти в этом случае, пока он самый дешевый продукт из аналогов на рынке.
Что касается упаковки я полностью на Вашей стороне!

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #89 Руслан » 24 авг 2015, 21:10

Vitek74 писал(а):Источник цитаты да не лишнее!..я тоже как чуть прохладнее будет думаю буду юзать 92 +САТ

Совершенно верно, в зависимости от степени сжатия мотора, НО кто ездит на 95 октане, в холодное время (начиная от +15-20 градусов и в сторону минуса) абсолютно безопасно можно катать на 92 + САТ на атмосферном моторе, с температурами выше +20 понаблюдайте за динамикой автомобиля не тупит ли машина или опять же посмотреть логи! Если есть турбинка, все же лучше подключиться к ЭБУ и посмотреть информацию с датчика детонации и ее коррекции, если коррекции небольшие можно то же использовать! Это информация по опыту с тех логов и тех машин которые я видел.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #90 Руслан » 01 сен 2015, 21:14

Ну что готов поделится реальными цифрами без всякого жопомера :)
Я уже упоминал, часто настраиваем субары, компьютер и все данные перед глазами! Настроили несколько машин в выхи, последняя легаси 3 литра атмо -245 сил в стоке! Были там кое какие проблемки по машине максимум не стали настраивать, до устранения проблем, но что имеем и как ставился эксперимент! Штатная машина + увеличенной производительности бензонасос и удален катализатор- все, трасса даже сток, получаем не полный чвн, выхлоп штатный! Сток - 245 сил, понятно машинка с пробегом и там чуть меньше но нам нужны пропорции в данном случае! Загрузка мотора самый хороший показатель в данном случае, бывает в граммах по расходу воздуха, не очень качественный показатель, бывает в rev это грамм на оборот коленвала, поинтереснее и пточнее. Бензин 95 Лукоил, не ахти оказался, машина прозванивала немного по детону в разных моментах. Рев на стоке 1,71 составил и берем паспортные значения как сказал 245 сил! Машину полностью настроили и особенно сделали тонко корректировки карт коррекции, таким образом чтобы на хорошем топливе эбу наворачивало угол и загрузку мотора! После окончательной настройки сняли 2 грамма на рев, таким образом прибавилось 17 % и около 42 сил, про момент писать не буду, это нужно на стенде мерить или спец программами! Будет еще замер хозяина по милисекундам динамического разгона по видео разгону до и после в секундах! В общем сняли пока все что можно на этом этапе, потолок! Откатали в разных режимах померили максимальную загрузку мотора и углы на верху, все записали, получили финишный результат! Работа закончена, это максимальный показатель в этих условиях! Добавляем сата, в наличие даже чуть меньше было необходимого, 25 мл на 30 литров топлива. Катаем 5 км, круг за кругом динамический разгон первые 5 км результат ноль, все скептики потирают ручки :) спустя 1-2 км эбу доворачивает углы на 2 градуса и загрузка мотора вырастает на 5 грамм! В таких же пропорциях это 7,5 сил за 6-7 км пробега, дальше к сожалению времени не было заниматься этим, приехала следующая машина! По логам - угол плюс два градуса, загрузка мотора на 5 грамм выросла, стойкость к детонации увеличилась на 2,05 граммах была детонация четкая, мы с 2,05 уходили как раз в низ, здесь эбу сам загрузил мотор и довернул углы, соотвественно детонации ноль. Полученый результат! По факту ружно дольше смотреть у меня стабильно три угла на турбо доворачивает! И не забываем это 5 грамм не к стоку а к "потолку" топлива, где любое увеличение на грамм дает детон!
Последний раз редактировалось Руслан 01 сен 2015, 21:21, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Ормекс»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей