Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Активатор топлива Ормекс
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Активатор топлива Ормекс
Все таки они разные? или Ормекс как обычный бензин? просто эффект плацебо? )..ощущение что он работате естьь или вообще никаких?
расход как? ни засекал ни пристреливался? )
расход как? ни засекал ни пристреливался? )
Думай, о хорошем...)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Активатор топлива Ормекс
Не знаю, Вить. Может эффект свежезалитого бензина, но на вроде верхах лучше, чем с Моторесурсом, а на низах тупее. Все как на бензине без присадок. Вроде бы. Не уверен.
То, что кардинальных отличий, кроме недолива, от Моторесурса нет, это точно. Ну и в багажнике лежит, завернутый в пакет шприц, после ормекса, так вонь стоит на всю машину. Как дверь утром открываешь, так глаза режет.
То, что кардинальных отличий, кроме недолива, от Моторесурса нет, это точно. Ну и в багажнике лежит, завернутый в пакет шприц, после ормекса, так вонь стоит на всю машину. Как дверь утром открываешь, так глаза режет.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Активатор топлива Ормекс
я с бензином бодяжу в гараже, и вожу поллитру на 50л ,..вонь согласен неприятная....
з.ы. жаль замеров не делал...
з.ы. жаль замеров не делал...
Думай, о хорошем...)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Активатор топлива Ормекс
Следующий бак будет чистый 95-й. Так ощущения подскажут, есть ли смысл от применения ормекса.Хотя... может быть у меня КС моторесурсом очистилась и активаторы уже никак себя не проявляют.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Активатор топлива Ормекс
veles,
Бензонасос не расплатился ещё от Ормекса ?
Это как продолжение вопроса Активатор топлива Ормекс (Пост veles #4856)
Бензонасос не расплатился ещё от Ормекса ?
Это как продолжение вопроса Активатор топлива Ормекс (Пост veles #4856)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Активатор топлива Ормекс
Чистота на горение смеси ни как не влияет Мерять нужно НЕ измерительными приборами
Вклею еще один отзыв тогда а то плацебы все больше и больше
Sportage72
Город:Тюмень
Масло:Neste City Pro A5/B5 0W-30
Авто:Kia Sportage
Отправлено 20 Август 2015 - 11:54
Постараюсь дать обьективный отзыв.
К данной присадке пришел сам ввиду подорожания бензина, хочется перейти на октан пониже без потери эксплуатационных качеств, а может и наоборт улучшить их, никто не упрашивал не предлагал. Попросил Руслана помочь мне в приобретении и отправке, за что ему большое спасибо!
Залил вначале прошлой недели на 50л 95 бензина, пока на 95 тестирую, в дальнейшем планирую перейти онли на 92 + Ормекс. В первую очередь заметил что двигатель стал тише работать, реально из салона перестал слышать тарахтение. Пока до работы ехал толкался в пробке особых изменений не заметил, потом на работе скинул клемму и обнулил все показатели. Поехал с работы и тут начал замечать конкретные изменения, появилась хорошая тяга сразу с низов, отклик двигателя на педаль газа стал линейным, я и так активно педалирую, но раньше процесс примерно был такой: нажимаешь резко на педаль почти до пола, идет пауза, потом комп резко скидывает передачу, повышает обороты и идет разгон, пауза хоть и небольшая но была, сейчас нажимаешь также на педаль и отклик идет мгновенный, согласно усилия нажатия сразу начинается разгон, причем передача разгона удерживается компьютером дольше, разгонятся стало как то проще чтоли, удобнее. Нажал и тут же поехала.
Расход до обнуления бк был 12,1л, можно на эти цифры ориентироваться смело тк обнулял бк последний раз месяца 3 назад. Сейчас спустя неделю такой же городской езды, по трассе не ездил, ничего в езде не менялось, расход застыл на 10,2л, последние 3 дня не растет, по расходу буду наблюдать дальше.
Пока ощущения только положительные, есть реальное действие, специально сразу не стал ничего писать, гонял неделю всяко разно наблюдал изменения. С технической точки зрения похоже как и говорил Руслан комп изменил УОЗ, раз такая тяга с низов появилась и подхват на нажатие педали.
П.С. Мерить нужно
Все таки они разные? или Ормекс как обычный бензин? просто эффект плацебо? ).
Вклею еще один отзыв тогда а то плацебы все больше и больше
Sportage72
Город:Тюмень
Масло:Neste City Pro A5/B5 0W-30
Авто:Kia Sportage
Отправлено 20 Август 2015 - 11:54
Постараюсь дать обьективный отзыв.
К данной присадке пришел сам ввиду подорожания бензина, хочется перейти на октан пониже без потери эксплуатационных качеств, а может и наоборт улучшить их, никто не упрашивал не предлагал. Попросил Руслана помочь мне в приобретении и отправке, за что ему большое спасибо!
Залил вначале прошлой недели на 50л 95 бензина, пока на 95 тестирую, в дальнейшем планирую перейти онли на 92 + Ормекс. В первую очередь заметил что двигатель стал тише работать, реально из салона перестал слышать тарахтение. Пока до работы ехал толкался в пробке особых изменений не заметил, потом на работе скинул клемму и обнулил все показатели. Поехал с работы и тут начал замечать конкретные изменения, появилась хорошая тяга сразу с низов, отклик двигателя на педаль газа стал линейным, я и так активно педалирую, но раньше процесс примерно был такой: нажимаешь резко на педаль почти до пола, идет пауза, потом комп резко скидывает передачу, повышает обороты и идет разгон, пауза хоть и небольшая но была, сейчас нажимаешь также на педаль и отклик идет мгновенный, согласно усилия нажатия сразу начинается разгон, причем передача разгона удерживается компьютером дольше, разгонятся стало как то проще чтоли, удобнее. Нажал и тут же поехала.
Расход до обнуления бк был 12,1л, можно на эти цифры ориентироваться смело тк обнулял бк последний раз месяца 3 назад. Сейчас спустя неделю такой же городской езды, по трассе не ездил, ничего в езде не менялось, расход застыл на 10,2л, последние 3 дня не растет, по расходу буду наблюдать дальше.
Пока ощущения только положительные, есть реальное действие, специально сразу не стал ничего писать, гонял неделю всяко разно наблюдал изменения. С технической точки зрения похоже как и говорил Руслан комп изменил УОЗ, раз такая тяга с низов появилась и подхват на нажатие педали.
Катается хорошо, к приемистости уже привык, как будто так и было)). Расход застыл на 10,8л и больше не растет уже последние 2 недели. За 3 года меньше 12л расхода по городу я никогда не видел у себя. И реально раньше 40л мне хватало на 7-максимум 8 дней, последний раз с 40 литров я 9 дней проехал и еще даже лампа не загорелась.Спустя месяц
П.С. Мерить нужно
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Активатор топлива Ормекс
Отзыв про подхват с низов и линейность ускорения при нажатии на педаль, могу подтвердить слово слово, вот только относится он будет к Моторесурсу. Таки прихожу к выводу, что действующие элементы одинаковы, но Ормекс использует более вонючий растворитель, ну и недоливает по 15%.
Активатор топлива Ормекс
Там нет растворителей, в противном случае это нужно доказывать! Зачем так не корректно писать? Вонючий да, нужно либо спец. бутылочку или руки с мылом лить каждый раз после на заправке, это правда.
Вы уж определитесь тогда, а еще лучше наверное замерить и сделать вывод!
П.,С Я не против и не за, это каждый сам решает, что ему лучше подходит как и с маслом, НО писать все таки лучше корректно я считаю, то что доподлено известно!
По последнему отзывы Sportage72 у него нет-у Моторесурса, причем здесь Моторесурс.могу подтвердить слово слово, вот только относится он будет к Моторесурсу.
Как они могут быть одинаковы если Вы сами пишите что внизу на Моторесурсе машина по другому едетveles писал(а): Таки прихожу к выводу, что действующие элементы одинаковы
Вы уж определитесь тогда, а еще лучше наверное замерить и сделать вывод!
правильно написать тогда НЕ долив-ал в тару 400 мл, а в тару 100 мл переливал чутьveles писал(а): ну и недоливает по 15%.
П.,С Я не против и не за, это каждый сам решает, что ему лучше подходит как и с маслом, НО писать все таки лучше корректно я считаю, то что доподлено известно!
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Активатор топлива Ормекс
Растворитель здесь, в значении вещества, в котором растворены действующие компоненты. Что уж там выступает этим продуктом мне не ведомо, но воняет знатно, хоть в машину не садисьРуслан писал(а): Там нет растворителей
У меня есть, с ним и сравниваю свои ощущения и описанное товарищем.Руслан писал(а): него нет-у Моторесурса, причем здесь Моторесурс.
Ладно, это все лирика, вернемся к нашей химии. Итак, впечатления от сегодняшней чисто городской езды:
1. На самых низах, там, где активатор топлива Моторесурс(АТМ) сглаживал провал, на САТ провал присутствует. Например, при проезде лежачих полицейских на бензине с АТМ коробка оставляла повышенную передачу и вытягивала авто, на обычном бензине автомат скидывал передачу на пониженную, что приводило к резкому росту оборотов, рыку мотора и дальнейшему "прыжку" авто с каким-то интервалом по времени. Так вот с САТ провал этот вроде есть, т.е. коробка скидывает передачу вниз, НО рыка, как и дальнейшего "прыжка" нет, т.к. реакция на газ плавная, мотор набирает обороты и сразу же тянет, без каких-либо задержек.
2.То, что уже затронул в первом пункте - плавность реакции на газ. Она есть на АТМ, но на САТе это совершенно другие ощущения. Как будто еду с тросиковой педалью газа, а не с "электронным тормозом имени GM". Реакция на газ линейная, без задержек. В городе с постоянными ускорениями и торможениями ехать приятнее гораздо.
3. Более лучшая динамика на тех же передачах и оборотах. То, что было на АТМ внизу, на САТ проявляется на средних и высоких оборотах.
4. Заметил один момент. На территории предприятия, по пути есть очень крутой но короткий подъем. Обычно автомобиль преодолевает его на оборотах около 1800-2000. Сегодня автомат на подъеме скинул передачу вниз и авто въезжал на 3000 в ту же самую горку. Пешеходов, шедших рядом, распугал. С таким рыком на эту горку только я въезжал.
5. Не знаю, может быть дело не в САТе, но сегодня отметил более жесткую работу мотора. Не списываю это на САТ, т.к. надо еще понаблюдать.
В общем и целом поведение авто в городских условиях гораздо более приятно с САТ,но, ребят, нельзя ли использовать менее вонючую химию для растворения своих активных компонентов, ну невозможно же.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Активатор топлива Ормекс
veles, хорошо описал!...прям читаю и понимаю ап чем речь! )
про жесткую работу интерсные наблюдения, мне так это кажется как легкая мотоциклетность что ли...)
про жесткую работу интерсные наблюдения, мне так это кажется как легкая мотоциклетность что ли...)
Думай, о хорошем...)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Активатор топлива Ормекс
Значит мне не показалось. Да, звук мотора какой-то очень звонкий, я даже по приезду домой масло проверил, не испарился ли куда весь SRS... Ан нет, все в норме. Я думаю, САТ надо обязательно с 92-м протестировать.Vitek74 писал(а): как легкая мотоциклетность
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Активатор топлива Ормекс
да не лишнее!..я тоже как чуть прохладнее будет думаю буду юзать 92 +САТveles писал(а): Я думаю, САТ надо обязательно с 92-м протестировать.
Думай, о хорошем...)
Активатор топлива Ормекс
Вот здесь в точку! Вспоминаем табличку с логами выкладывал с фотографией ауди по оборотам мотора! Именно средние и высокие обороты! По звуку обычно пишут тихооо в отзывах, нужно музыкантов спроситьveles писал(а): 3. Более лучшая динамика на тех же передачах и оборотах. То, что было на АТМ внизу, на САТ проявляется на средних и высоких оборотах.
Есть же бутылочка от НГН или там Ликви двойная дома залил разок и все, что касается завода, я уверен что можно, НО думаю себестоимость будет расти в этом случае, пока он самый дешевый продукт из аналогов на рынке.veles писал(а): но, ребят, нельзя ли использовать менее вонючую химию для растворения своих активных компонентов, ну невозможно же.
Что касается упаковки я полностью на Вашей стороне!
Активатор топлива Ормекс
Совершенно верно, в зависимости от степени сжатия мотора, НО кто ездит на 95 октане, в холодное время (начиная от +15-20 градусов и в сторону минуса) абсолютно безопасно можно катать на 92 + САТ на атмосферном моторе, с температурами выше +20 понаблюдайте за динамикой автомобиля не тупит ли машина или опять же посмотреть логи! Если есть турбинка, все же лучше подключиться к ЭБУ и посмотреть информацию с датчика детонации и ее коррекции, если коррекции небольшие можно то же использовать! Это информация по опыту с тех логов и тех машин которые я видел.Vitek74 писал(а): да не лишнее!..я тоже как чуть прохладнее будет думаю буду юзать 92 +САТ
Активатор топлива Ормекс
Ну что готов поделится реальными цифрами без всякого жопомера
Я уже упоминал, часто настраиваем субары, компьютер и все данные перед глазами! Настроили несколько машин в выхи, последняя легаси 3 литра атмо -245 сил в стоке! Были там кое какие проблемки по машине максимум не стали настраивать, до устранения проблем, но что имеем и как ставился эксперимент! Штатная машина + увеличенной производительности бензонасос и удален катализатор- все, трасса даже сток, получаем не полный чвн, выхлоп штатный! Сток - 245 сил, понятно машинка с пробегом и там чуть меньше но нам нужны пропорции в данном случае! Загрузка мотора самый хороший показатель в данном случае, бывает в граммах по расходу воздуха, не очень качественный показатель, бывает в rev это грамм на оборот коленвала, поинтереснее и пточнее. Бензин 95 Лукоил, не ахти оказался, машина прозванивала немного по детону в разных моментах. Рев на стоке 1,71 составил и берем паспортные значения как сказал 245 сил! Машину полностью настроили и особенно сделали тонко корректировки карт коррекции, таким образом чтобы на хорошем топливе эбу наворачивало угол и загрузку мотора! После окончательной настройки сняли 2 грамма на рев, таким образом прибавилось 17 % и около 42 сил, про момент писать не буду, это нужно на стенде мерить или спец программами! Будет еще замер хозяина по милисекундам динамического разгона по видео разгону до и после в секундах! В общем сняли пока все что можно на этом этапе, потолок! Откатали в разных режимах померили максимальную загрузку мотора и углы на верху, все записали, получили финишный результат! Работа закончена, это максимальный показатель в этих условиях! Добавляем сата, в наличие даже чуть меньше было необходимого, 25 мл на 30 литров топлива. Катаем 5 км, круг за кругом динамический разгон первые 5 км результат ноль, все скептики потирают ручки спустя 1-2 км эбу доворачивает углы на 2 градуса и загрузка мотора вырастает на 5 грамм! В таких же пропорциях это 7,5 сил за 6-7 км пробега, дальше к сожалению времени не было заниматься этим, приехала следующая машина! По логам - угол плюс два градуса, загрузка мотора на 5 грамм выросла, стойкость к детонации увеличилась на 2,05 граммах была детонация четкая, мы с 2,05 уходили как раз в низ, здесь эбу сам загрузил мотор и довернул углы, соотвественно детонации ноль. Полученый результат! По факту ружно дольше смотреть у меня стабильно три угла на турбо доворачивает! И не забываем это 5 грамм не к стоку а к "потолку" топлива, где любое увеличение на грамм дает детон!
Я уже упоминал, часто настраиваем субары, компьютер и все данные перед глазами! Настроили несколько машин в выхи, последняя легаси 3 литра атмо -245 сил в стоке! Были там кое какие проблемки по машине максимум не стали настраивать, до устранения проблем, но что имеем и как ставился эксперимент! Штатная машина + увеличенной производительности бензонасос и удален катализатор- все, трасса даже сток, получаем не полный чвн, выхлоп штатный! Сток - 245 сил, понятно машинка с пробегом и там чуть меньше но нам нужны пропорции в данном случае! Загрузка мотора самый хороший показатель в данном случае, бывает в граммах по расходу воздуха, не очень качественный показатель, бывает в rev это грамм на оборот коленвала, поинтереснее и пточнее. Бензин 95 Лукоил, не ахти оказался, машина прозванивала немного по детону в разных моментах. Рев на стоке 1,71 составил и берем паспортные значения как сказал 245 сил! Машину полностью настроили и особенно сделали тонко корректировки карт коррекции, таким образом чтобы на хорошем топливе эбу наворачивало угол и загрузку мотора! После окончательной настройки сняли 2 грамма на рев, таким образом прибавилось 17 % и около 42 сил, про момент писать не буду, это нужно на стенде мерить или спец программами! Будет еще замер хозяина по милисекундам динамического разгона по видео разгону до и после в секундах! В общем сняли пока все что можно на этом этапе, потолок! Откатали в разных режимах померили максимальную загрузку мотора и углы на верху, все записали, получили финишный результат! Работа закончена, это максимальный показатель в этих условиях! Добавляем сата, в наличие даже чуть меньше было необходимого, 25 мл на 30 литров топлива. Катаем 5 км, круг за кругом динамический разгон первые 5 км результат ноль, все скептики потирают ручки спустя 1-2 км эбу доворачивает углы на 2 градуса и загрузка мотора вырастает на 5 грамм! В таких же пропорциях это 7,5 сил за 6-7 км пробега, дальше к сожалению времени не было заниматься этим, приехала следующая машина! По логам - угол плюс два градуса, загрузка мотора на 5 грамм выросла, стойкость к детонации увеличилась на 2,05 граммах была детонация четкая, мы с 2,05 уходили как раз в низ, здесь эбу сам загрузил мотор и довернул углы, соотвественно детонации ноль. Полученый результат! По факту ружно дольше смотреть у меня стабильно три угла на турбо доворачивает! И не забываем это 5 грамм не к стоку а к "потолку" топлива, где любое увеличение на грамм дает детон!
Последний раз редактировалось Руслан 01 сен 2015, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей