Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Активатор топлива Ормекс

mare
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 06:55
Репутация: 3
Авто: Toyota Corolla 2000,1,8/1ZZFE
Забанен: Бессрочно

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #706 mare » 21 июл 2016, 06:44

Ну хорошо, начинаю вмешиваться. Писал на другом форуме, но там больше скептиков, ежели здесь. Цитирую своё сообщение здесь.
Ехал с Павлодара в Караганду - залил 92 ой ( евро2) полный бак 54 литра до горла. Дорога наполовину разбитая и куча объездов! Расстояние 440 км. САТ 2 не добавлял. Тойота королла 1,8 (2000) груженный грузом 70 кг + всегда включенный кондер, На подъемах стучали гидрики и всегда на второй передачи, на скорости не более 70 км/ч.. По приезду в Караганду сразу заправил- расход составил 42 литра - на 440 км!!!! на весь путь ушел 7 часов.
Далее обратный выезд через 2 дня.
Караганда - Павлодар.
Снова 92 ой , Евро 2, Заправка до горла + заливка 50 мл САТ2. Итого 54 литра в баке. Снова груженный , но уже 110 кг.
Снова всегда включенный кондер На крутых подъемах на скорости 100 !!! На третей передачи ! ( АКПП 3 ступенчатый)
Доехал за 6 часов, вместо 7. При заезде заправился до горла 95 ым ( Евро2)- . И я господа в полном ахуе! Расход на 435 км - 27,98 !!!! Меньше на 14 литров!
Получилось что расход на 435 км - получилось с САТ2 - 6.43 на л/100км.
Королла моя с пробегом уже 398000 тыс!!!


Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Сейчас идет замер по расходу в городе. Без САТ2, было в среднем на 100 км- 10,5-12 литров. Сегодня - уже отпишусь о результате.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 274

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #707 GReY » 21 июл 2016, 08:06

mare писал(а):На подъемах стучали гидрики


раньше говорили стучат пальцы ;)

mare писал(а):и всегда на второй передачи


как определяешь, какая передача?

mare писал(а):АКПП 3 ступенчатый


наверное всё же 4-ступка, где 4-я - повышающая


Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Дополню слова Руслана на прошлой странице - не только бензин разный, но и условия для сравнения (туда и обратно) самые неудачные.
По городу будут более показательные цифры. Хотя в абсолютном выражении расход получился очень низкий, правда не понятно, как он был измерен.

mare
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 06:55
Репутация: 3
Авто: Toyota Corolla 2000,1,8/1ZZFE
Забанен: Бессрочно

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #708 mare » 21 июл 2016, 09:43

Нет именно 3 ступка. А именно A131L. Как определяю на какой скорости? До просто- на оборотах.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #709 Руслан » 21 июл 2016, 10:29

у тебя с бензом что то не то в регионе судя по свечам! ты гоняешь постоянно, сделал бы уже себе правильный бензин с Толуола гостовского и Сат2-а и не мучался, пока нет октан бустера, тем более взрыво техник ;)
Не заправляйся бензинами с добавками какими либо, тем более если на сат-е катаешь, в этом смысла нет ну и плюс они дороже.
8.5 писал(а):то есть датчик детонации смещает угол,и мощность падает!что мы и наблюдаем!

об этом все время и говорю, но КПД так же зависит от прописанного алгоритма в ЭБУ.
http://www.ronl.ru/diplomnyye-raboty/himiya/228984/
http://www.findpatent.ru/patent/218/2189039.html

Отправлено спустя 1 час 9 минут 45 секунд:
GReY писал(а):Руслан, хорош уже по ушам ездить. Осмий с иридием он задаром рассылает...
И хорош путать божий дар с яичницей. Неужели ты думаешь, что все нефтепереработчики не додумались, как получать высококалорийное топливо, и упорно выпускают недобензин, который хитренький Ормекс с помощью чудо-катализатора за доли секунды превратит в конфетку? Самому не смешно?

НЕ смешно, самый важные открытия делают единицы а НЕ заводы или институты, так было и будет всегда ;)
Осмистый иридий (иридистый осмий). Содержится в минералах навьянскит (сысертскит), это не проблема. Проблема не в том чтобы знать где можно его взять проблема в том чтобы сделать эффективную формулу и самое важное ТЕХНОЛОГИЯ, что первое что второе вместе недоступно для химиков, по крайней мере пока + себестоимость ;)
Приведу тебе пример, есть "октан бустер" с поднятием октанового числа бензинов на 25 единиц с помощью каталитических систем, с этим нет проблем, весь вопрос лишь в себестоимости, есть менее качественные но зато более дешевые методы вот и весь ответ .....

GReY писал(а):Последний раз: вещество, которое сгорает вместе с топливом, катализатором чего-либо не является. Залезь хотя бы в выхлопную систему, раз в установку каталитического крекинга не получается. Промоутер, активатор - как тебе угодно, но не катализатор.

Грей изучай, начни с названия статьи - http://www.apris.ru/node/159
И еще пару ссылок тебе - http://www.studfiles.ru/preview/1801996/
Ну и определение общее.....
Катализаторы - это вещества, изменяющие скорость химической реакции или вызывающие ее, но не входящие в состав продуктов.

Система активации топлива (САТ) «ОРМЕКС» - это композиции гомогенных и гетерогенных природных и синтетических катализаторов и органических структур, все компоненты которых взаимодействуя c углеводородным топливом и с поверхностями пар трения деталей, образуют открытую саморегулирующую и частично самовоспроизводящую систему.
Для химически устойчивых молекул, имеющих как правило, четное число электронов характерны мультиплеты:

2 S+1=1 – основное состояние;

2 S+1=3 – возбужденное состояние.

Таким образом, наличие катализатора возбуждает химически устойчивые молекулы топлива, обеспечивая их спин-орбитальные взаимодействия.

Тонкая структура – (мультиплетное расщепление) уровней энергии. Мультиплетное расщепление связано с взаимодействием спин-ось.

При добавлении САТ «ОРМЕКС» в топливо устойчивые молекулы углеводородов, а затем и кислорода в топливовоздушной смеси (ТВС) активируются, переходя из основного состояния 2S+1=1 в возбужденное состояние 2 S+1=3, что улучшает процесс окисления в камере сгорания, повышая КПД при горении.
Как влияет САТ на жидкое углеводородное топливо?

САТ (каталитическая система) переводит в возбужденное состояние устойчивые молекулы топлива, находящиеся в топливной системе, а затем и в топке (камере сгорания) переводит в триплетное состояние кислород, что повышает полную энергию взаимодействия (достигается до 10% увеличение).

За счет активации устойчивых молекул углеводородное обеспечивается подготовка более полного окисления (глубокое окисление) не только молекул с С – Н связями, но и бензольных колец с С – С связями.

Ну и возвращаемси к заводам :)

Изобретение относится к способу получения высокооктановых изокомпонентов бензина и может быть использовано на предприятиях нефтеперерабатывающей, нефтехимической и газовой промышленности. Способ представляет собой процесс изомеризации углеводородного сырья на высокоактивных низкотемпературных катализаторах изомеризации, включающий фракционирование сырья и продуктов изомеризации.
Для улучшения качества сырья и продуктов изомеризации осуществляют предварительное фракционирование гидрогенизата бензиновой фракции, при этом предварительно фракционируют легкое углеводородное сырье с концом кипения до 100°С, подвергнутое гидроочистке на кобальт- или никельмолибденовых катализаторах.

НУ и финал специально для тебя ;)
Изобретение относится к области нефтепереработки и может быть использовано для изомеризации легких бензиновых фракций с целью получения высокооктановых компонентов бензина.

Известно, что реакции изомеризации пентан-гексановых фракций, содержащих углеводороды С4-С7 , в первую очередь изомеризация нормального пентана и гексанов с образованием разветвленных изомеров, обладающих высокими октановыми числами, являются термодинамически равновесными. Большая концентрация разветвленных алканов С5-С 6, особенно изомеров высокой степени разветвления, например, 2,2-диметилбутана и 2,3-диметилбутана, имеющих октановые числа по исследовательскому методу 91,8 и 103,5 пунктов, образуется при более низких температурах, предпочтительно менее 200°С. Относительно высокую конверсию пентана и гексанов при температурах ниже 200°С могут обеспечивать катализаторы, обладающие свойствами суперкислот, для обеспечения стабильной работы которых в их состав вводят гидрирующие металлы, обычно VIII группы, в первую очередь платину. Такие катализаторы готовятся на основе хлорированных оксидов металлов, например алюминия (RU 677200; US 4804803, US 5326926, US 6214764, US 6320089 B1); сульфатированных оксидов металлов, например алюминия и циркония (RU 2171827; US 5120898, US 5494571, US 6673233); смешанных оксидов IV-VI групп, а также других гетерополикислотных систем, содержащих атомы фосфора, вольфрама, титана и алюминия (US 6610195).
П.с. ПЕРЕХОДНЫЕ МЕТАЛЛЫ VIII ГРУППЫ

Кроме железа, кобальта и никеля к переходным металлам 8 группы относятся шесть элементов платиновой группы и о чудо - это - осьмий и иридий ;) - Металлы платиновой группы
http://inzoloto.ru/precious-metalls/cht ... voj-gruppy
Финальный вопрос - Осьмий и иридий катализаторы?

Еще одну ссылку чтобы не искал - http://www.freepatent.ru/patents/2283177

SerB64
Посетитель
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 120
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #710 SerB64 » 21 июл 2016, 13:31

Руслан писал(а):Нужно дома еще раз померить на 200 км на родном бензе на котором раньше мерил! А по приходу есть чего на твоей?

В августе должна получится поездка во Владимир будет сравнение на родном бензине, походу приход есть, или же соседние машины просто никуда не торопились и у них атмосферные моторы не более 2.0л., приходилось несколько раз обгонять на 2-полосной дороге вместе с Камри V6.
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

mare
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 06:55
Репутация: 3
Авто: Toyota Corolla 2000,1,8/1ZZFE
Забанен: Бессрочно

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #711 mare » 21 июл 2016, 20:19

Итак на моей королле 1,8 /1ZZFE АКПП 3ст, кузов 110. 2000 год. Пробег 390 тыс.
расход по городу САТ2 9.5- 9.6 литров на 100 км. Было 11,5-12,0. Результативно. Эффект есть. Проверено на 92 ом ЕВРО2.
НО хочу сразу оговориться. Я перед тем как пользоваться сат2, вычистил клапана присадками LM - 4 бака. Форсунки присадками LM- 3 бака. и на 1000 км постоянно доливал систему очистки топливной системы LM .

Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
Репутация: 42
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Имя: Павел

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #712 Pavel_nsk » 21 июл 2016, 21:30

mare, :class делаем вывод что LM работает!!!
У LM чистка клапанов, форсунок и топливной системы это 3 состава? Вот замудрили!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 274

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #713 GReY » 21 июл 2016, 21:33

mare, ну значит теперь пару баков без САТ выкатай, записывая объём и колометрах, а потом обратно САТ залей

Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
Репутация: 42
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Имя: Павел

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #714 Pavel_nsk » 21 июл 2016, 21:45

GReY писал(а):mare, ну значит теперь пару баков без САТ выкатай, записывая объём и колометрах, а потом обратно САТ залей

Полностью поддерживаю, я тоже за чистоту сравнения.
mare, или подробнее распишите, т.к. когда у Вас последний состав от Ликви в баке плескался, где-то же ездили и какой-то расход был. Или не считали?

mare
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 06:55
Репутация: 3
Авто: Toyota Corolla 2000,1,8/1ZZFE
Забанен: Бессрочно

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #715 mare » 22 июл 2016, 00:57

Pavel_nsk писал(а):mare, :class делаем вывод что LM работает!!!
У LM чистка клапанов, форсунок и топливной системы это 3 состава? Вот замудрили!
А ты этом сомневался? LM работает но, в щадящем свойстве- без причинения вреда. Если присадка для чистки форсунок- то это не значит, что хватит одного раза. Минимум 3 раза и то не в городских условиях, а в условиях трассы! А чтобы работала система очистки форсунок, сразу использовать вместе с ней систему очистки топливной системы! После трехкратного применения очистки форсунки с LM , сразу следом трехкратное применения очистки клапанов вместе с чисткой топливной системы. На все это ушло два месяца.
После всего этого, начал чистку само ДВС. Применил Лукоил ЛЮКС 5W30. Обкатка 800 км- далее добавление Liqui-moly Oil-Schlamm-Spulung на 200 км .
Слив , снова Лукоил 5W30 и прокатка 1000 км + Liqui-moly Oil-Schlamm-Spulung и снова слив.
Снова 3 раз Лукоил 5W30 и прокатка 500 км и промывка 5 минуткой.
Снятие картера и полная промывка, сьем крышки ДВС, Проверил на СТО Клапана, форсунки.
ДВС очистился до бела! Форсунки чистые и клапана то же.
Слив трансмиссии с АКПП и Редуктора. Замена.
На все это ушло 4 месяца в сумме.
Купил через интернет магазин САТ2 100 мл. И понеслось .
1 вариант на трассе , 2 вариант в городских условиях.
Все это вы читали.
То что расход у меня до САТ2 было, я знал давно! Почему увел. расход- то же знал. Причина была в состоянии ДВС. Да и пробег.
Помимо этого был долгий подбор самого масла на ДВС. На данный момент масло Hyundai-Kia 5W-30 05100-00441.
А теперь ... после вссего что сделал , очистил все что можно- уменшился ли расход топлива? Нет - увеличился почти на 1 литр!
И вот после применения САТ2- получил результат. И результат хороший.
Денег на все это потратил не мало! Я превратился в шопоголика по присадкам. Но результат получил!.
Теперь присадки САТ2 на данный момент нет! Но - Руслан мне выслал 2 литра. Жду. :)

Отправлено спустя 8 минут 54 секунды:
Pavel_nsk писал(а):Полностью поддерживаю, я тоже за чистоту сравнения.
mare, или подробнее распишите, т.к. когда у Вас последний состав от Ликви в баке плескался, где-то же ездили и какой-то расход был. Или не считали?

При добавлении LM от форсунки, системы очистки топливной системы и очистки клапана- расход топлива не уменьшалось. А наоборот, увеличивалось- на 1-2 литра на 100 км. В городском условии вообще поднималось до 2-3 литров!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #716 8.5 » 22 июл 2016, 02:55

Руслан писал(а):Не заправляйся бензинами с добавками какими либо

интересно,а где ты видел 98 без добавок? у нас нет.А 95 мне низя,т.к. st2

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
mare писал(а):Меньше на 14 литров!

раньше часто ездил в муром из нижнего,туда всегда тратил бензы МЕНЬШЕ на 4-5л,чем ОТТУДА.Никакого ката,причем на 3 разных машинах замечал,волга,круз 1.6,и опель.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #717 380VAC » 22 июл 2016, 11:47

Получил КАТ2 - осадка НЕТ! От слова совсем! Поставлю пусть отстоиться - посмотрю еще!
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #718 Руслан » 22 июл 2016, 12:03

Сат не кат! Система активации топлива

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #719 380VAC » 22 июл 2016, 12:13

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #720 380VAC » 22 июл 2016, 12:15

Хочу сфотографировать свечи перед заливкой и показания БК
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!


Вернуться в «Ормекс»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей