Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Активатор топлива Ормекс

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан » 20 июл 2016, 00:42

GReY писал(а):не путай реальные катализаторы для крекинга нефтепродуктов и всевдокатализаторы - добавки в готовый продукт
А в чем разница твоих реальных и моих псевдо поведай мне, я буду очень внимательно слушать? То есть псевдо у кого из нас :)

Отправлено спустя 10 минут 23 секунды:
Так вот реальные катализаторы это у ормекса, натур продукт, добываються в Африке так и быть для тебя лично расскажу :) а нпз то знаешь что используется в виде катализаторов? :)
Так псевдо где, какие думаешь дороже, ну и соотвественно качественнее и эффективнее? Лучше не писать на тему, если не очень знаешь вопроса, лучше спросить, умнее будешь выглядеть ....

Отправлено спустя 11 минут 36 секунд:
8.5 писал(а):увеличить скорость горения=снизить октан,или я ниче не понимаю в бензинах ...
Правильно говорить не октан а стойкость смеси к детонации! Дело в том что если разобраться что такое октановое число это некий сложный инструмент скорости распространения константной величины, как базис, измеренной на определенном приборе!
Что касается ответа на вопрос то не прав, в камере волны распргстранения то две ;) за стойкость смеси к детонации отвечает та которая идет по поверхности металла, вот катализатор то формируя покрытие свое ее замедляет! Именно по этому увеличивается стойкость смеси к детонации, а как я раньше говорил не все сеособы увидят повышение октана, именно из за способа его стандартного измерения! Шатокс видит, доги видят, лаба стандартным методом нет проверяли. Кроме волны распространения фронта по металлу есть еще в обьеме камеры, вот жта скоросто опять же за счет предокисления катализатором и растет, вот она как раз отвечает за кпд дожига смеси, мощности и экономии! То есть катализатор действут на "палку" с двух ее сторон и в нужном нам направлении, по этому и хорош, решает все основные проблемы ;)

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
То есть по теории прав, но чуть перепутал ху из ху ....

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 494
1

Активатор топлива Ормекс

Сообщение GReY » 20 июл 2016, 01:40

Руслан писал(а):если не очень знаешь вопроса, лучше спросить, умнее будешь выглядеть ....
не хами.
уже говорил не раз - катализатор в реакциях не расходуется.
и не стоит путать окисление при горении с разделением молекул углеводородов при каталитическом крекинге.
и не надо в очередной раз про ароматику, её в бензинах давно и жёстко ограничивают, плюс горит она и без катализаторов превосходно.

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Руслан писал(а):в камере волны распргстранения то две
чую кварками запахло

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан » 20 июл 2016, 01:57

Опять начинается :)
Катализаторы назови используемые при высокооктановых бензинах, если знаешь конечно ;)
Давай называй будем сравнивать что есть псевдо посмотрии в твоем понимании...
П.с ароматика здесь причем? :)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 974
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Активатор топлива Ормекс

Сообщение veles » 20 июл 2016, 08:13

GReY писал(а):катализатор в реакциях не расходуется
Вещество, которое само участвует в реакциях, правильно называть активатором. Что и сделал производитель.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
Репутация: 118
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Имя: Павел

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Pavel_nsk » 20 июл 2016, 11:20

Получил САТ2 - 1 флакон 400мл, 3 флакона 120мл. Больше у Руслана не было, ждать я не хотел.
Внимательно все осмотрел, маленькие флаконы прозрачные, большой вскрывать не стал, на просвет смотрел - осадка нет ни в одном. НИКАКОГО ВООБЩЕ!
Дата производства 24.06.2016 - как и у Flamie
Наконец-то!!! Мои молитвы были услышаны!
С одной стороны хорошо - осадка нет, с другой стороны плохо - у Flamie есть.
Нестабильность однако. Чего там нестабильность?! Производства (фильтрования) или состава - не понятно!
Сейчас у меня еще 3/4 бака со старым САТ, позже попробуем новый - отпишусь.
Выгружаю фото, про которое Руслан говорил.
Тут собственно и белые хлопья и рыжие кристаллы, все до кучи.
В бак это не отправлял, как и говорил выше - встряхнул, подождал 20-30 сек., и залил в бак, оставив во флаконе 1-2 мл вместе с осадком.
Уверен, что 90% осадка осталось во флаконе. Залил это все бензином и сделал фото дома уже. Чтобы попытать Руслана.
IMG_0719_ред..jpg
IMG_0719_ред..jpg (322.06 КБ) 239 просмотров

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан » 20 июл 2016, 12:31

Кристалы, на фото, есть катализатор!
Катализаторами являются - Осмистый иридий (иридистый осмий). Колумбит - содержит ниобий и тантал (Nb, Та) но это чуть для другого используются уже для металло-керамической пленки.

"Псевдокатализаторы" по Грею
http://kontinentusa.com/platinovye-meta ... j-rutenij/

"Цена осмия весьма высока – от $15,000 до $40,000 за грамм. Всего в мире ежегодно добывают примерно 600 килограмм осмия."
Грей, с какими НЕ псевдо будем сравнивать катализаторами, а то сказал и ушел? :lol:

Отправлено спустя 1 час 37 минут 6 секунд:
Ну и до кучи патент на изобретение переработки и установки для глубокой одновременной переработки жидкого и твердого углеводородсодержащего сырья, это по поводу тяжелых фракций и псевдокатализаторов ;) - http://www.freepatent.ru/images/patents ... 374299.pdf

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 165
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Активатор топлива Ормекс

Сообщение 8.5 » 20 июл 2016, 14:37

Руслан писал(а):Правильно говорить не октан а стойкость смеси к детонации
однако именно октановое число определяет стойкость к детонации.А еще вернее - дефлаграции,т.к. до детонации там как раком до китая.Как взрывотехник тебе скажу ;)

Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
Руслан писал(а):решает все основные проблемы
бум надеяца,пока што валед ))
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 494
1

Активатор топлива Ормекс

Сообщение GReY » 20 июл 2016, 15:59

Руслан, хорош уже по ушам ездить. Осмий с иридием он задаром рассылает...
И хорош путать божий дар с яичницей. Неужели ты думаешь, что все нефтепереработчики не додумались, как получать высококалорийное топливо, и упорно выпускают недобензин, который хитренький Ормекс с помощью чудо-катализатора за доли секунды перевратит в конфетку? Самому не смешно?
Последний раз: вещество, которое сгорает вместе с топливом, катализатором чего-либо не является. Залезь хотя бы в выхлопную систему, раз в установку каталитического крекинга не получается. Промоутер, активатор - как тебе угодно, но не катализатор.

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 125
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Flamie » 20 июл 2016, 16:08

Pavel_nsk писал(а):С одной стороны хорошо - осадка нет, с другой стороны плохо - у Flamie есть.
Херня какая то. Мой осадок вообще другого вида - мелкая серая пыль. Че делать то с этим? Лить/не лить?
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
Репутация: 118
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Имя: Павел

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Pavel_nsk » 20 июл 2016, 17:00

Flamie, правильно, потому что у меня на фото - старого образца осадок.
Я же ответил, что в бак это не отправлял - встряхнул, подождал 20-30 сек., и залил в бак, оставив во флаконе 1-2 мл вместе с осадком.
Так поступил только в этот раз. В дальнейшем, наверное буду поступать также.
Раньше вообще не парился, взболтал, залил и все!
В топливном баке стоит топливоприемная сетка - viewtopic.php?p=25929#p25929, это после 9000 км на САТе.
Далее идет топливный фильтр. Все что не раствориться в баке - отфильтруется.
P.S. Вы думаете, что у Вас с колонки АЗС чистый бенз идет? Что в резервуаре топливного склада, далее в цистерне автовоза, далее в резервуаре АЗС идеальная чистота? Поверьте, там грязи хватает.

380VAC

Активатор топлива Ормекс

Сообщение 380VAC » 20 июл 2016, 19:28

Pavel_nsk писал(а):Flamie, правильно, потому что у меня на фото - старого образца осадок.
В старом как раз такой и был осадок - это нормально - у всех так было.

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 208
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Fuchs Titan GT-1 Pro c3 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Активатор топлива Ормекс

Сообщение SerB64 » 20 июл 2016, 22:53

Итоги сравнения САТ, данные с БК.
1. Старая улучшенная формула + ТНК 95-5 , 9 июля поездка в Сукко -1150км., ср.расход -6.8л/100км , ср.скорость -84км/ч.
2. САТ2 + РН 95-5, сегодня из Анапы домой -1200км., ср.расход-6.5л/100км, ср. скорость- 86км/ч.
Разница в расходе топлива на моём двигателе и при моём стиле езды около 4% считаю неплохим результатом, как кто интересно зазвучал двигатель на предельных оборотах, хотя может быть от бензина.
Последний раз редактировалось SerB64 21 июл 2016, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat- FUCHS Titan GT1 PRO C-3 5W-30 \ бензин - САТ Ормекс

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 165
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Активатор топлива Ормекс

Сообщение 8.5 » 20 июл 2016, 23:15

Pavel_nsk писал(а): у Вас с колонки АЗС чистый бенз идет
Руслан,это уже другой вопрос что на азс...нерастворимый осадок в любом случае лить в бак никому не хочется.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан » 21 июл 2016, 00:12

Flamie писал(а):Че делать то с этим? Лить/не лить?
Флами, делайте подалуйста все по инструкции и у Вас НЕ будет никогда никаких проблем, я более 15 лет на Сате и никогда не с чем проблем не испытывал ни на одной из машин! Инструкция гласит - 1. Встряхнуть. 2 залить из расчета 1 мл/1 литр топлива, перед заправкой в бак!
П.с. Раслабьтесь немного сделайте как я говорю и все будет у вас окей ;)

Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
Серб, нужно менить на одном бензе все же! Разница может составлять до 0,5 литра! Так же вес машины не менялся, обычно назад я ехал с юга с битком набитой машине :)
Нужно дома еще раз померить на 200 км на родном бензе на котором раньше мерил! А по приходу есть чего на твоей? У Маре вроде как на 3 литра упал расход на втором сат-е по сравнению с обычным бензом, ну и у тебя обьемчик мотора маленький, какой был расход до применения катализатора?!

Отправлено спустя 11 минут 16 секунд:
8.5 писал(а):однако именно октановое число определяет стойкость к детонации.
Посмотри как оно высчитывается и что взято за константу, за "мерило"!
Это не совсем точный показатель, он всего не учитывает, посмотри как это все считается.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 165
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Активатор топлива Ормекс

Сообщение 8.5 » 21 июл 2016, 01:54

Руслан писал(а):Посмотри
прикольно,искал одно,нашел другое,ответ на ранний вопрос -

Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора (если он не оборудован датчиком детонации). Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, однако для двигателей с высокой степенью сжатия может быть необходимо использовать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.

то есть датчик детонации смещает угол,и мощность падает!что мы и наблюдаем!

но у меня то герметичен,иначе воняло бы бензой!Правильно я ежжу на полном баке,все равно когда он близок к пустому,объем бака позволяет испариться мтбэ ,еще бы интересно узнать какое у него давление насыщенности паров или как там наз-ся,когда испарение невозможно.Можно примерно прикинуть,сколько и чего ;)

блин это все равно что пьешь газировку,и когда полторашка полная,или хотя бы наполовину - вода прекрасна,а остается меньше 1/3 - уже помойка,я выливаю .Но блин с бензом такое не прокатит -вылить треть бака,и приходится обновлять состав.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Вернуться в «Ормекс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей