380VAC писал(а):А фанаты на основании чего тут его расхваливают? не жопометра?
Кто то жопомером. Чем меньше обьем мотора, тем проще мерить я жопомеров, я лично многократно на разных машинах он лайн на компьютере это видел, как при добавлении растет загрузка мотора, увеличивается с тойкосто смеси к детонации и растут углы в середине и на верху оборотов. При настройке легаси спек Б 3 литра мотор в стоке 245 сил в стоковой прошивке было по rev-у 1,73 грамма загрузки! Был вырезан катализатор и настройщик настроил на 95 товарном бензине машину. Максимальная и конечная загрузка мотора выросла до 2 - единиц! Другими словами ПОТОЛОК загрузки данного мотора на данном бензине (октановом числе) составил 2 единицы и настройщик, один из лучших к стати 2-3 в России по субе, добавил 27 грамм загрузки мотора. В среднем приближенном значении можно считать 1 грамм - 1 сила. Далее из расчета оставшегося бензина в баке был добавлен катализатор, больше ничего не добавлялось и настройщик больше ничего не делал! Через 6-7 км загрузка мотора составила 2,05 ( еще 5 грамм подросло после МАКСИМАЛЬНОЙ загрузки) и прибавилось 3 угла на верху оборотов, без всякой на тройки. Это замеренные данные на определенном авто, это не жопомер. Далее, мы повысили смесь к детонации и в ручную еще к 3 углам добавили еще 2. Итого всего добавилось 5 углов на верху оборотов, это то что мотор держит и ричего не откатывает, вот сами считайте много это или мало.
Так же мерили трибеку рейслоджиков на дистанции очень сложной для такого тяжелого авто 100-200! Разница составила 0,8 секунды. Пожалуйста вот Вам замеренные результаты. Артур хочет доделать машину и сьездить на стенд все померить до и после, подождем чуть ....