Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Активатор топлива Ормекс

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 167
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Активатор топлива Ормекс

Сообщение 8.5 » 05 июл 2016, 13:22

GReY писал(а):8.5, ты путаешь просто "улучшенный" САТ, в котором и проявился осадок (раньше была какая-то капля вместо хлопьев), с сильно улучшенным САТ2.
так пишите тогда сат3,а то наверняка не только я перепутал

Отправлено спустя 25 секунд:
Руслан писал(а):8,5 что за капельница?
в аптеке за 20р продается
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 499
1

Активатор топлива Ормекс

Сообщение GReY » 05 июл 2016, 14:04

я думаю он спрашивал зачем капельница
и как она спасёт от вони? попросить кого-то другого набрать в шприц? :lol:

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 984
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Активатор топлива Ормекс

Сообщение veles » 05 июл 2016, 14:09

Да, не спасет. Я просто взял пузырек в руки, открутил крышку и плеснул в бак примерно треть на 40л. И все, запах ормекса со мной на пару часов.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан » 05 июл 2016, 14:31

8.5 писал(а):так пишите тогда сат3,а то наверняка не только я перепутал
По заводскому артиклу идет сат2, как идет так и называю! Это не ко мне уже ....

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 167
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Активатор топлива Ормекс

Сообщение 8.5 » 05 июл 2016, 14:36

veles писал(а):Да, не спасет
надел на шприц обрезок капельницы,сделал дело,шприц в плотные герметичный пакет и можно даже в багажник,запаха нет,ты же не пробовал чтоб говорить.

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
veles писал(а):примерно треть
ни о какой точности дозировки и речи быть не может,особенно учитывая что у тебя по заливной горловине половина препарата растеклось,и никак в катализации топлива не участвует,да еще и воняет :D
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 984
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Активатор топлива Ормекс

Сообщение veles » 05 июл 2016, 14:51

8.5 писал(а):ты же не пробовал чтоб говорить.
Конечно нет
Изображение
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан » 05 июл 2016, 15:50

GReY писал(а):только вот насчёт дожига не надо. может на ваших болидах без катализаторов чего-то и дожигается, а на обычных машинах идёт корректировка впрыска по остаточному кислороду и бензин всегда догорает полностью. другой
Грей ну можно же в поисковике набрать хотя бы прежде чем написать, Вы порой такие вещи пишите, что страшно становиться!
Зачем в каждой машине производители устанавливают дорогие платиновые сплавы катализаторов если Эбу такой умный и "делает" так что ТВС догорает полностью? Зачем в многих машинах делают вторичные системы дожига? Если было так все хорошо и эбу мог бы решить эту задачу то кпд современных моторов наверное был бы хотя бы процентов 30 % ;) а мы имеем около 20 %, часто меньше!!! Вот как раз задача полноты сгорания, пока не перешли на другие системы и стоит сейчас на первом месте в мире, потому как это огромные выбросы и высокий расход топлива. Решив задачу увеличения сгорания ТВС можно снизить расход где то на 20 %! Вот эти 20 % все и ищут. Что касается катализатора в глушители действительно нормы выбросов, опять же именно из за того то топливо полностью не сгорает жесткие и убрать его официально нельзя и мы распоачиваемся как потребители как раз за это а это потери экономичности и мощности около 10 %. Снимите катализатор, поправьте смесь с УОЗ и гарантированно пооучите 10 % экономичности и мощности, это как раз аргумент против Вас ;) то же самое и с катализатор дожига происходит, делая предокисление углеводородов и увеличивая скорость горения в камере мы получаем наше увеличение кпд выжимая с бензина лишние %. Так что ЭБУ кроме смешивания ТВС по пропорции 1/4 фактически мало чего может сделать с точки зрения физических процессов происходящих в камере ....
Хотя бы, первое что попалось, более менее - http://m.studme.org/35537/tovarovedenie ... iya_topliv

Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
Репутация: 118
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Имя: Павел

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Pavel_nsk » 05 июл 2016, 19:20

По поводу осадка отмечу следующее:
1. Когда отмерял дозу переливая из 400мл в маленький мерный флакон, я ни разу не видел чтобы что-то попало туда. Он тяжелый этот осадок и всегда на стенках оставался даже когда флакон заканчивался. Переливаешь то медленно, очень не хочется пролить, испачкаться и вонять потом всю дорогу.
2. На моем авто установлен датчик давления топлива и я уверен, что если бы топливоприемная сетка забилась - это немедленно отразилось бы на показаниях этого прибора.
3. На выходных добрался до топливного бака Субару СТИ и выполнил ревизию топливоподачи.
Смотрим фото топливоприемной сетки с пробегом свыше 35000 км. Из них с использованием САТ 9000 км.
САТ использовал старый в 2015 и улучшенный в 2016 (примерно 40/60).
Для себя я вопрос с осадком закрыл.
Топливоприемная сетка_1.JPG
Топливоприемная сетка_1.JPG (76.29 КБ) 235 просмотров
Топливоприемная сетка_2.JPG
Топливоприемная сетка_2.JPG (85.57 КБ) 235 просмотров

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 499
1

Активатор топлива Ормекс

Сообщение GReY » 05 июл 2016, 22:35

Руслан писал(а):Зачем в многих машинах делают вторичные системы дожига?
чего чего?
и ты вправду считаешь, что каталитический нейтрализатор дожигает несгоревшее топливо? он в первую очередь доокисляет CO до CO2, но в этой реакции тепла мало выделяется
Руслан писал(а):это как раз аргумент против Вас
о как. то есть обеднением смеси мы увеличиваем КПД и мощность, устранением катализатора тоже. тогда без катализатора на обеднённой смеси наверное вообще ракета получится?
Руслан писал(а):Снимите катализатор, поправьте смесь с УОЗ и гарантированно пооучите 10 % экономичности и мощности,
на 10% больше мощности при на 10% меньшем расходе? именно так получаются 20% экономии с САТ2?

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Pavel_nsk писал(а):Для себя я вопрос с осадком закрыл.
я и не сомневался.
на самом деле в бензине полно всякой дряни, которая забьёт сетку раньше, чем ты успеешь влить необходимое количество осадка с катализаторами

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан » 05 июл 2016, 23:24

GReY писал(а):о как. то есть обеднением смеси мы увеличиваем КПД и мощность, устранением катализатора тоже. тогда без катализатора на обеднённой смеси наверное вообще ракета получится?
Конечно две самые распространенные стратегии настройки авто, первая крутят угол и заливают бензом все, снимаем максимальную мощность с моментом и дикий расход бенза, второй бедним смесь до самой небалуй пока мотор готов держать угол и нет детона и опять же снимаем макс мощности и соотвественно минимальный расход по бензу ;) ну так в упрощенном виде .....
Что касается катализатора, который создает противодавление в системе и мешает мотору "дышать" конечно при его удалении автоматически фактически мы снимим 10-12 % мощности! Представим вагон метро битком набитый народом, только на станции у него половина дверей не открылась, как думаете "производительность" или кпд упадет?
Что касается ок сления если бы там был только один со2 то никто бы и париться с платиной не стал ;)
За счет активации устойчивых молекул углеводородов обеспечивается подготовка более полного окисления (глубокое окисление) не только молекул с С – Н связями, но и бензольных колец с С – С связями.
При подготовки топлива к сжиганию происходит активация устойчивых молекул топлива, особенно таких связей как С – С (бензольное кольцо, которое обеспечивает синтез бенз(а)пирена, который в 106 раз вреднее СО).

При использовании катализатора обеспечивается более полное сжигание углеводородного топлива, а значит меньше выброс сажи и вредных соединений.

Отправлено спустя 17 минут 23 секунды:
GReY писал(а):на 10% больше мощности при на 10% меньшем расходе? именно так получаются 20% экономии с САТ2?
20 % это предел эффективности, не нужно впадать в крайние точки и максимальные результаты, да и было заявлено 15-17 % не нужно передергивать! Я всегда сторонник минимальных или средних, давай те возьмем 15 % и померим ;)
Что касается цифр, в катализаторе две составляющих связанных с мощностью и моментом, вот их сумма при идеальных условиях в теории и дает 20 %. Первая - это дожиг ТВС, второе повышение стойкости смеси к детонации, что дает возможность поднять угол на верху оборотов по коррекционным картам или вручную, что так же дает увеличение мощнгсти и особенно момента.

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
GReY писал(а):на самом деле в бензине полно всякой дряни, которая забьёт сетку раньше, чем ты успеешь влить необходимое количество осадка с катализаторами
Вот здесь в этом вопросе абсолютно точно попал, особенно что касается диз. топлива, здесь я полностью согласен, достаточно фотки в интернете посмотреть! Опять же катализаторы дожига и топливные промывки ощищают топливную и камеру, попробую найти отзыв не давно бак снимали ребята знакомые, поищу отзыв ....

Отправлено спустя 14 минут 43 секунды:
Вот с дизельной машины отзыв Бмв, если что ссылку не сложно на оригинал показать:

На днях получил новый бензонасос, т.к. мой уже 1,5 месяца с перерывами начал верещать. Последние 2 недели ездить на трассу уже опасался, на прогретом движке на холостых часто просто глох, да и в движении иногда вырубался. Решил, всё кирдык насосу.
Ну в общем сегодня его демонтировал, и вот картина "маслом"....
- сетка забита в усмерть.
- на дне пластмассового приёмного стакана как окалина, рыже-чёрная, слегка отзывается на магнит, но пришлось отсасывать.
- бак внутри и железо дна чистейшие, "окалина"-так я её назову, только в стакане.
В итоге: взял сетку от нового насоса, старый решил не менять. Машина заработала как часы.
Моё мнение - 1,5 года ездил на Кастроле ТВЕ, последние полгода на Ормексе.
Систему чистит, и очень сильно, Стал выносить всю гадость, бензобак внутри девственен, понесло в стакан ну и осело на сетке, я думаю надо будет теперь для профилактике и фильтр поменять.
И вся топливная внутри будет как с новья.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 167
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Активатор топлива Ормекс

Сообщение 8.5 » 06 июл 2016, 02:37

veles писал(а):Конечно нет
так этож не капельница ,а хрень.Она моментально падает на полшестого от бензина,раскоксовки и прочих жиж.такая же идет в к-кте лавра раскоксовки,я эту трубочку моментально выкинул,действительно руки все провоняют.Так что путь в аптеку ;)

Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
Руслан писал(а):Снимите катализатор, поправьте смесь с УОЗ и гарантированно пооучите 10 % экономичности и мощности
снял,вместо него пожалуй лучший паук какой возможно купить на ебее...немецкая прошивка под бескат...по жопомеру 10% точно получил,и экономичности,и мощности(экономичноти тиолько поле установки холодных свеч)
но вот ЕЩЕ + 15% от САТа - я точно не получил.Процентов 7.У меня вобще такое ощущение,что купленный полгода назад состав,как то "скис".Ездил тут без него - разницы не увидел,не то что раньше.

Отправлено спустя 11 минут 45 секунд:
Руслан писал(а):Вот с дизельной машины отзыв Бмв, если что ссылку не сложно на оригинал показать:

На днях получил новый бензонасос,
:shock:
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 984
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Активатор топлива Ормекс

Сообщение veles » 06 июл 2016, 08:01

8.5, я не касался ничего, кроме пузырька и его крышки, этого достаточно.
8.5 писал(а):Она моментально падает на полшестого от бензина,раскоксовки и прочих жиж
На столько моментально, что почти год пользовался шприцом с трубкой из комплекта "моторесурса". Выкинул нечаянно, когда в багажнике разбирался.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан » 06 июл 2016, 10:06

8.5 писал(а):но вот ЕЩЕ + 15% от САТа - я точно не получил.Процентов 7.У меня вобще такое ощущение,что купленный полгода назад состав,как то "скис".Ездил тут без него - разницы не увидел,не то что раньше.
7 % правильная цифра! А вот ощущения вещь очень не надежная, менить нужно, а не ощущать. Да и факторов много влияющих, бензин, на инал зимой использовать а сейчас + 30 на удице + кондиционер часто. Пишут мне отзыв пару недель назад, катают на 92 + сат вместо 95 и говорят прибавки нет, а потом выясняется что на улице жарко и все время включен кондиционер. Выключили кондиционер и все сразу заработало! А перейдя на 95 + сат на родной бензин прлучили на атмо еще и 1,5 литра экономии. Сат такой же как у тебя, еще старая формула. Ты с бензом то с свечами разобрался с своими? Бенз менял?

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 167
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Активатор топлива Ормекс

Сообщение 8.5 » 06 июл 2016, 10:09

Руслан писал(а):ощущения вещь очень не надежная
никто не спорит

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Руслан писал(а):а сейчас + 30 на удице + кондиционер часто
ну если это учесть,то прибавка +30 а не 7 % :D
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Аватара пользователя
Faceless
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 18:06
Репутация: 4
Масло: Uzautooil 5w-30
Авто: Kia Sportage II

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Faceless » 06 июл 2016, 11:37

Руслан писал(а):Пишут мне отзыв пару недель назад, катают на 92 + сат вместо 95 и говорят прибавки нет, а потом выясняется что на улице жарко и все время включен кондиционер. Выключили кондиционер и все сразу заработало! А перейдя на 95 + сат на родной бензин прлучили на атмо еще и 1,5 литра экономии.
Подтверждаю. Двиг - бензиновая двухлитровая бета G4GC, 1,7 т. веса и тяжелая АТ резина чуть больше штатного размера. Что было после установки АТ резины - задумчивость при разгоне (особенно с климатом), приходилось крутить двиг сильнее (с вытекающим расходом). Бензин всегда 95 Лукойл. Расход в смешанном цикле (езда в городе у нас примерно такая - светофор, пешеходный переход, лежачий полицейский, пешеходный переход, светофор и так. до бесконечности) с постоянным климатом всегда был около 14-15. Сат залил после топливной промывки, которая лично мне не дала никакого ощутимого эффекта, слазил посмотрел фильтра после - чисто. Пробовать решил с 92 бензином Лукойла. И тут главное, что меня сбило с самого начала, чему не придал внимания - после длительного холодного периода пришла жара, сат был залит именно в первый жаркий день вместе с включением климата на постоянку. Расход после первого бака - 14, динамика на контрасте с 95 без климата не почувствовалась, но плавность появилась к концу бака. Расход после второго бака 13, ушла задумчивость на низах. Вырубил климат и понял, что он все таки работает.

Сейчас докатываю первый бак 95+сат, расход около 12 (режим езды сейчас почти всегда одинаковый, 50/50 город/загород). Динамика по сравнению с 92+сат немного лучше.

Это первые впечатления, буду катать второй бак 95+сат, для статистики, потом 1-2 бака 92+сат, для контраста и опять же статистики. Никаких средств измерения кроме БК и жопомера не имею, а так же не могу сравнивать с другими присадками - не пробовал.

Вернуться в «Ормекс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot/5.2 и 0 гостей