Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

Активатор топлива Ормекс

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4792
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1169
Откуда: Горький
Масло: WSS-M2C-948B
Авто: FK2R 2,5 FWD

Активатор топлива Ормекс

Сообщение veles » 04 июл 2016, 13:35

Новый САТ. Никакого осадка.
Изображение
Изображение
Фирменный знак "Ормекса" - несмываемая ничем вонища каким-то нефтепродуктами, остался. Видимо, защита от подделок :D . Да.. ни капли на руки не попало, все равно даже трехкратное мытье рук не помогает, но через 2-2,5 часа выветривается.
По эффективности САТа... сейчас у нас +34(если верить градуснику в авто, стоящего в тени), в баке 95-й с NGN PI. В принципе, при добавлении NGN улучшения уже чувствовались, т.к. езжу с кондиционером, очень заметны любые изменения. Влил САТ "на посмотреть, а вдруг?". "На вдруг" произошел, машина с включенным кондиционером поехала заметно лучше, не совсем, как без кондиционера, на низах есть задумчивость, но как-то все очень плавнее стало, без рывков.Но особенно интересен стал отклик на газ где-то с 2500об., в этом диапазоне работа мотора и поведение авто гораздо лучше чем на просто 95 даже с выключенным кондиционером. Интересно будет попробовать этот САТ на 92-м. Поведение на высоких оборотах не проверял, негде было. Сравнить со старой формулой не могу, просто не помню как оно там было полгода назад.


Вы жалкая, ничтожная личность (с)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Активатор топлива Ормекс

Сообщение GReY » 04 июл 2016, 14:08

Экономию топлива померь!

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан » 04 июл 2016, 14:55

так не бывает. на атмо-моторе есть только две причины для экономии, и обе они "растут" от роста тяги (крутящего момента)

Это совсем не так! Во первых причины (переменные) две так и не назвали!? В виде примера, смесь забедняите, растет мощность и момент, а расход падает. Такой же эффект и от каализаторов дожига, которые работают - дожигается смесь, более полное сгорание и правильное горение с одной стороны снимает больше кпд с бензина, как результат рост мощности, на примере кондиционера выше показали, кондиционер забирает минимум 5- 7 лошадок летом, плюс высокая температура и мало кислорода все серьезно снижает мощнгсть мотора, опять увеличенный расход бензина при кондиционере работающем опять же об этом говорит, с другой стороны так же после правильного горения повышается стойкость смеси к детонации (падает температура горения) что приводит к меньшим откатам УОЗ по картам корекции и соотвественно угол дает момент плюс к мощности.
Первый Сат давал в среднем 7 % экономии, если второй САТ даст больше этой цифры, желательно от 10 и выше % то можно говорить об улучшение состава и его кпд.
В втором сате я не видел осадка, его не должно быть. В любом случае флакон нужно продержать на полке не меньше 3-х месяцев чтобы полностью ответить на этот вопрос .....
Валера, бутылочка с мерным стаканчиком решает вопрос запаха, так же думают о изменении упаковки в этом смысле .....
Павел снимал бензонасос я слышал, думаю скоро будут фотки.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 458
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Vitek74 » 04 июл 2016, 15:32

veles писал(а):Новый САТ. Никакого осадка
прям душу травишь)))
з.ы. РУслан, с выходом! ) рад видеть в рядах!...че там как проверил уже на машине новый САт, какие впечатления?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан » 04 июл 2016, 16:41

Не Виктор берите проверяйте, мне на моей что по мощности что по расходу без БК и за 300 пони не проверить, у меня все от тапки зависит на такой мощности, мне прочие равные условия не возможно создать, если только трасса и режим одной скорости, но это минимум бенза нужно наливать, не очень репрезентативный эксперимент, лучше на среднюю на бак мерить. У Валеры есть Сат2 у Серб-а много и несколько машин с БК, думаю данные увидим скоро из разных мест и машин с разными ЭБУ, вот и картинку получим! У меня диапазоне 11-13,5 литров сейчас средний расход, слишком большой разброс сравнивать .....

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4792
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1169
Откуда: Горький
Масло: WSS-M2C-948B
Авто: FK2R 2,5 FWD

Активатор топлива Ормекс

Сообщение veles » 04 июл 2016, 16:50

Руслан писал(а):У Валеры есть Сат2
У меня второй замес? А я думал последний...
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 108
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Активатор топлива Ормекс

Сообщение RandomXP » 04 июл 2016, 17:19

Руслан, нопомни, на сколько САТ снижает EGT ?
Профессиональная раскоксовка — снижение расхода масла. Защитно-восстановительная обработка ДВС, устранение задиров.
Восстановление и улучшение работы аккумуляторов. Мой проект - МИТИЛИТ.РФ
[+] {спойлер}
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Активатор топлива Ормекс

Сообщение GReY » 04 июл 2016, 17:22

На олейне максимум около 50 градусов намеряли. Правда не помню, на старом или на новом.

Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Руслан писал(а):В виде примера, смесь забедняите, растет мощность и момент, а расход падает. Такой же эффект и от каализаторов дожига
ну я вроде так и сказал: больше тяги - меньше расход.
только вот насчёт дожига не надо. может на ваших болидах без катализаторов чего-то и дожигается, а на обычных машинах идёт корректировка впрыска по остаточному кислороду и бензин всегда догорает полностью. другой вопрос в какой момент он догорит...

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан » 04 июл 2016, 17:47

Валера последний и называется Сат2, у него даже этикетка уже свою на 400 литровой таре с двумя наклеечками, и флаконы на 100 мл заполняються под горлышко там уже 120 мл и на 120 литров рассчитаны, уже недоливов быть не может под горлышко.
Грей без катализатора и предокисления ничего у тебя не догорит вовремя, тем более тяжелые фракции в бензине, чего бы ты не делал, катализатор в трубе здесь не причем......если бы он не дожигал смесь то и экономии топлива бы не было от куда ему взяться то, все просто, а это факт ;)

По температуре 40-50 градусов ниже при прочих равных, новый правда не мерил нужно посмотреть скорости распространеия могут по еняться катализатора больше ......

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Активатор топлива Ормекс

Сообщение GReY » 04 июл 2016, 18:38

Руслан, что за поток мыслей, я ни слова не понял со слова "Грей"

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан » 04 июл 2016, 19:25

Насчет дожига говорю ты не прав, если бы катализатор НЕ дожигал смесь то и снижению расхода бензина не от куда было взяться и наоборот. И если мы видим снижение расхода бензина после приминеия катализатора, при прочих равных условиях, это и говорит об увеличение кпд сгорания смеси. Более того % разница и говорио об % увеличеие кпд дожига, я думаю зависимость линейная. Снизился расход на 10 %, я думаю это говорит о 10 % увеличении кпд дожига смеси в камере .....

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Активатор топлива Ормекс

Сообщение GReY » 04 июл 2016, 19:31

Ещё раз: ЭБУ заливает ровно столько топлива, сколько может сгореть при заданной подаче кислорода, которая ограничена дросселем. А количество выбросов (в том числе от несгоревшего топлива) очень жёстко регламентируется нормами Евро.
Разумеется, в переходных режимах может быть всякое, но в стационарном режиме движения неоткуда взяться экономии, кроме как от движения на более "высокой" передаче.

Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
И даже 10% это овердохера, я пока ни на чём не наблюдал более 7 с копейками % снижения усреднённого за бак расхода.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Активатор топлива Ормекс

Сообщение 8.5 » 04 июл 2016, 23:49

Иванович писал(а):Как мы его на полном баке выковыривали, отдельная история
да еще и с -30 бензином :shoot: :катаюсь:

Отправлено спустя 11 минут 14 секунд:
Руслан писал(а):В втором сате я не видел осадка
как это не видел,а мне тогда какой прислал,первый чтоли,с осадком? :( говорил же,что второй шлешь,улучшенный!Причем 4 х400л,мне его теперь куда девать? на 800л осталось :shoot:

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Руслан писал(а):бутылочка с мерным стаканчиком решает вопрос запаха
шприц 20мл с капельницей решает вопрос запаха,а не стаканчик.А также вопрос прецезионной точности дозировки

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Руслан писал(а):В любом случае флакон нужно продержать на полке не меньше 3-х месяцев
в моем случае,сразу после получения на почте,наблюдал осадок,о котором писал щас номер поста кину если не затерли :shoot:

Отправлено спустя 39 минут 7 секунд:
начиная с #237 поста про осадок в новом составе

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Руслан писал(а): сам катализатор в объеме равномерно растворен в новой формуле
тогда вобще ниче не понимаю,зачем этот осадок.

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
хочу сат без осадка!
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Активатор топлива Ормекс

Сообщение GReY » 05 июл 2016, 08:13

8.5, ты путаешь просто "улучшенный" САТ, в котором и проявился осадок (раньше была какая-то капля вместо хлопьев), с сильно улучшенным САТ2.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан » 05 июл 2016, 10:53

8,5 Грей ответил правильно, был Сат такая же формула Моторесурс, затем улучшили формулу, прибавилось Кпд не только на верху но и внизу или серединке оборотов, вот у тебя она и есть. А сейчас вышел Сат2, он так и идет по спецификации, с дозировками уже 120 мл/ литров и 400 мл/литров бензина, в втором сате производитель говорит еще об увеличении с 7-10 % экономии топлива до 15-17 %. В втором Сате и этикетка уже другая и эта формула эффективнее конечно.
П.с. Грей чуть позже распишу .....

Отправлено спустя 35 минут 49 секунд:
8.5 писал(а):в моем случае,сразу после получения на почте,наблюдал осадок,о котором писал щас номер поста кину если не затерли
В первых 2-3 партиях улучшеного Сата, к сожалению, использовались павы которые в кратком сроке работали хорошо, а спустя 1,5-2 месяца не удерживали весь катализатор в обьеме, небольшая часть выпадала в осадок. Я пока не знаю точно, но ты писал что на второй половине бака пропадал эффект, я допускаю что кпд могло падать по этой причине! Далее павы были заменены на другие, они работают хорошо, никаких проблем нет, как видно в сате2 вообще нет намека на осадок. В настоящий момент есиь один продукт сат2, старая формула естественно больше не выпускается ....

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
8,5 что за капельница?

Вернуться в «Ормекс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0 и 0 гостей