Активатор топлива Ормекс

Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Pavel_nsk »

Ха-ха, опять Руслана уличили в чем-то подозрительном :)
Кем он только уже не был - и производителем и ген.директором и .... даже и не вспомню всего.
Сейчас статьи пишет?
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан »

GReY писал(а): То есть вы не имеете возможности влиять на содержимое сайта NewChemistry?
Вы что с ума сошли :) как я могу влиять на сайт NewChemistry, я даже знать не знаю кто они?! к отрасле трибологии то отношение не имею! лишь личный интерес и много практики за 15 лет ;)

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Pavel_nsk писал(а): Кем он только уже не был - и производителем и ген.директором и .... даже и не вспомню всего.
и не говори я все могу :lol:
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Pavel_nsk »

Выкладываю вырезку из логов Импрезы, атмо, АКПП, мотор 1,5 л.
Режимы следующие:
- разгон 50-70 км/ч
- разгон 100-110 км/ч
Режимы выбирались, чтобы дрос.заслонка открыта на 100%, педаль в пол на 100%, была включена одна передача, не было переключений при этом и была одинаковая скорость.
В общем - одинаковые условия, за исключением бензина!
Топливо 95-й бензин + САТ и для сравнения 2 вида бензина 98-х
Смотрим УОЗ, смотрим загрузку мотора, смотрим расход воздуха и делаем выводы.
2016-03-03_143334.png
2016-03-03_143334.png (30 КБ) 1250 просмотров
2016-03-03_143427.png
2016-03-03_143427.png (31.42 КБ) 1250 просмотров
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Gubkin »

Pavel_nsk, очень плохо видно
нажми "контактная инфа" и отправь мне email c экселем, перезалью картинки
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Vitek74 »

Pavel_nsk, напиши плиз комменты свои чтобы удобней было ориентироватся в логах...и выводы твои интересны
Думай, о хорошем...)
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Активатор топлива Ормекс

Сообщение GReY »

Pavel_nsk писал(а): Смотрим УОЗ, смотрим загрузку мотора, смотрим расход воздуха и делаем выводы
Чего-то не получается у меня выводов, озвучите свои?
Где там УОЗ? Каким образом расход воздуха зависит от топлива?
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Pavel_nsk »

Добрый день!
С удовольствием отвечу на все вопросы и свои комментарии дам к картинкам, но чуть позже.
На Субаре пробил маслокулер и на работу приехал почти без масла.
Хорошо заметил сию беду во время.
Извините, отключаюсь
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан »

GReY писал(а):

Чего-то не получается у меня выводов, озвучите свои?
Где там УОЗ? Каким образом расход воздуха зависит от топлива?
Смотрим вторую табличку, там скорость и нагрузка мотора больше, по этому чем больше тем интереснее!
Фотку к сожалению нужно у Павла просить у меня нет, я могу некоторые цифры обсудить только.....

Берем максимальные показатели для сравнения:

1. Engine load (Загрузка мотора в % считается) - 78, 82 (САТ + 95 бензин) и два 98 бензина соотвественно 77, 65 и 76,47! У одного 98-го САт выиграл больше 1% у второго больше 2- х %! И т. д. будем сравнивать!
2. Mass air flour (это загрузка мотора в граммах измеряется) - САТ - 100,37 грамм, 98 бензин Сибнефть - 93,96 и Беркут финский - 92,38 грамм соотвественно!
Вот здесь как раз по средней прикидке можно сказать - в среднем считается на сток Мафе, 1 грамм = 1 колесная сила и 1,15-1,2 (1,17 возьмем средний) коэф. на маховичную силу в простонародие считается -моторная сила, на самом деле правильно говорить маховичная сила, моторная мерится только на моторном стенде, ее мерят производители на специальном моторном стенде и получаем искомую величину в тех. паспорте авто! На самом деле она часто не точная, как правило с завышением в 5-10 пони ;)
Вычитаем - 100,37-93,96 = плюс коэф. маховичный = 7,5 сил разница на маховике! В данном конкретном логе в данной конкретной точке графика! На большей нагрузке мотора, если НЕ будет откатов по детонации на 95+САТ, это разница будет еще больше ...... На втором финском 98 разница еще больше - 9,35 маховичных сил....
3. igni/ timing - это углы по зажиганию - на сат-е мин-сред-макс углы стабильно = 30-30-30, на 98-х бензинах = 29-29,83-30 и 29-29,44-30.
На 98 - х на определенных оборотах угл откатывает или он так прописан по стоковой карте, а на сАт-е либо НЕ откатывает либо ПО коррекционной карте доворачивает угл в плюс, что в первую очередь дает момент под попой ;)
4. Скорость в конкретной точке - 95 +Сат = 111 и 98 бензины = 109 и 108 км. Тут к сожалению чуть не правильно логи снимались и точных данных нет, нужно переснимать на автомате сложно замеритьв автоматическом режиме нужно переходить на ручное переключение, правильно по крайней мере!
5. Последний показатель - Knocking Correction (коррекции по детонации) = 0 что говорит о том что все три бензина справились с нагрузкой по детонации!
Где там УОЗ?
третий пункт смотрите!
Каким образом расход воздуха зависит от топлива?
таким, по коррекционным картам угл растет, на субе в среднем без прошивки + 3 градуса на верху, с прошивкой еще больше и соотвественно растет расход воздуха :) а с топливом это связано таким образом, что при правильном горении смесь более стойка к детонации, соотвественно датчик детонации кноки по ДЕТОНУ НЕ видит и по коррекционной карте начинает углы править ВВЕРХ ;) По этому в логах видно - углы в плюс, увеличение расхода воздуха, лучше по мафу смотреть если сток или еще лучше показатель rev - рассход воздуха грамм/на оборот, ну и смотрим коррекции по детонации!
Если обратить внимание на данный лог то у всех трех ДАЖЕ бензинов нет кноков по детонации, значит нет откатов и должно быть ровно по крайней мере по загрузке и углам, НО логи говорят что не так если посмотреть внимательно :)
Угл на сАт-е + 95 все равно выше и стабильно 30 градусов в любом режиме, в отличие от 98 бензинов где в каких то режимах есть откаты до 28 и 29, дальше на Сат-е не растет я предполагаю просто ограничением в стоковой прошивке по карте углов и 30 это максимум что прописано, нужно карту открывать ЭБУ и смотреть. Ну и загрузка мотора то же больше, здесь вопрос по данным конкретным логам нужно изучать, понятно что это связано с углами в данном случае коррекция 0 по детонации, но оказывается углы как видно в данных логах НЕ только от детонации зависят ;)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Gubkin »

перезалил данные Павла
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Активатор топлива Ормекс

Сообщение GReY »

Руслан писал(а): Mass air flour
flow с вашего позволения
Руслан писал(а): угл растет, на субе в среднем без прошивки + 3 градуса на верху, с прошивкой еще больше и соотвественно растет расход воздуха
Объёмный расход воздуха в бензиновом двигателе зависит от степени открытия дросселя и оборотов коленвала. В массовый расход добавляется температура.
При чём здесь УОЗ или прошивка?
Руслан писал(а): датчик детонации кноки по ДЕТОНУ НЕ видит и по коррекционной карте начинает углы править ВВЕРХ
на всех трёх бензинах угол 29-30, если верить этим логам. кто куда чего правил? или вы считаете, что между 29 и 30 есть серьёзная разница?
Руслан писал(а): у всех трех ДАЖЕ бензинов нет кноков по детонации, значит нет откатов
в первой табличке была коррекция по детонации
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Pavel_nsk »

Руслан все верно написал, отмечу только что прошивки нету никакой - полный сток. И мотор самый овощной - 1,5 литра всего.
И дополню немного:
Вырезал я режимы 100% открытой дросс.заслонки - это газ в пол. Почему интересует режим со 100% открытой дросс.заслонкой - потому что остальные неинтересны и сравнить что-то вообще не представляется возможным. Все показатели разные будут.
Для удобства пользования я вырезал указанные режимы программно, чтобы было видно минимум, среднее и максимум именно по этому режиму, а не по всем логам, иначе была бы совсем каша.

Обратите внимание, некоторые таблицы заканчиваются снижением оборотов (началось переключение передачи) и идет снижение расхода воздуха, углы откатываются и загрузка мотора меняется. Это очень хорошо видно в таблицах по разгону 50-70 км/ч. Таблицы с разгоном до 100-110 км/ч заканчиваются зависанием передачи и я их искусственно обрезал, там либо передача менялась, либо дроссель закрывался, либо еще какой фактор.

Вывод по логам всегда один, по любым логам: больше угол, больше воздуха - больше мощность, чем больше воздуха на макс угле тем лучше.
Значения эти вы сами можете посмотреть в таблице, слева от цветной таблицы указаны минимальные, средние и максимальные значения:
Engine Speed - обороты двигателя
Engine Load - загрузка мотора, чем больше тем лучше
Throttle Opening Angle - открытие дроссельной заслонки (у нас она 100%)
Mass Air Flow - расход воздуха, чем больше тем лучше
Ignition timing - УОЗ, чем больше тем лучше
Vehicle Speed - скорость
Accelerator Opening Angle - это то как нажали на газ (у нас 99,61%)

Думаю, что САТ работает следующим образом, физику процесса не буду объяснять, но бензин действительно получается с хорошей стойкостью по детонации и компьютер поднимает УОЗ (Ignition timing) не видя детонацию, остальные показатели подтягиваются тоже.
Самый стабильный УОЗ получился на 95+САТ и пусть пики были до 31 на 98-м, но там были и откаты по УОЗ до 28.
Разница по УОЗ в 1-2 градуса при 100% открюдросселе это все таки нормально - это немного, но и немало. Нормально!
Не забываем - хозяин авто плеснул САТ в гавенный 95-й бензин от Омского НПЗ и сравниваем мы все это с лучшим 98-м бензином в Новосибирске - заправка Сибнефть 98 с присадкой eeFuel, это тоже катализатор горения (кто из Новосибирска эти заправки хорошо знают), а вторая Беркут с якобы финским 98, который как-то не так себя повел ))
Между прочим: 95-й и 98-й это все-таки очень разные бензины. И если бы мы сравнивали 95-й с одной колонки с САТом и без, результат был бы более наглядный.

GReY, Вы очень внимательны - в первой табличке действительно был откат по детонации (Knocking Correction).
Дело в том, что в конце таблицы идет смена передачи, меняется нагрузка, там была одна колонка, я ее убрал в ручную уже - все равно смена передачи и картина меняется (Mass Air Flow, Engine Load, Ignition timing). Откаты по детонации были на всех бензинах при смене передачи, они не попали в таблицы.
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан »

GReY писал(а): в первой табличке была коррекция по детонации
угл когда откатывает по детонации то это не при скорости 50-70 км/час :)
И не значение -0,5 и тем более -0,03 :)
Когда мотор звенит это начиная уже с 2-3 единиц хотя бы и в гору! Это НЕ звон по детону, в данном случае!
П.С. Павел правильно написал, сравнивается плохой 95 + САт против лучшего 98 в Новосибе то же с присадкой с катализатором дожига по заверениям производителя называется - eeFuel :) Как Вы считаете это хороший показатель где разница по октану в 3 единицы получилась, при добавлении грамм не октано повышающей присадки? Чтобы поднять стойкость к детонации смеси на 3 единицы, чтобы ВЫ понимали, необходимо 5 литров Толуола на 50 литров бензина, где под 120 октан ;)
П.с, На этом моторе атмосферном маленькая нагрузка по детону, по этому я бы этот показатель не брал в данных логах в расчет, правильно проверять на турбо моторе где температура в камере намного выше и риск детонации намного выше чем здесь и САТ-у будет намного тяжелее тягаться с высоко-октановыми бензинами с октаном 98! НО в любом случае по этим логам, конкретным он 98 бензины переиграл по всем позициям, что я считаю отличным показателем! Можно спокойно рекомендовать его, учитывая данные логи, для использования в атмо машинах с понижением октанового числа топлива на 3 единицы, по крайней мере с объемом моторов до 2-2,5 литров и компрессией до 11 единиц! Хотя лучше конечно использовать штатный октан и добавляя присадку быть абсолютно уверенным что при заправке плохим топливом все будет окей ну и получать удоволствие от лишней мощности......
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Pavel_nsk »

Что вспомнил!
Меня этот бензин Беркут FIN98 всегда интересовал, я даже хотел настраиваться на нем, но останавливало одно - его стоимость 55 руб./литр
http://azs-bercut.ru/index.php?option=c ... &Itemid=23
Я спросил у автора логов его мнение о нем, он ответил следующее:
"Насчёт финского - есть подозрение что это нае****во а не 98 финский, после него ощущения были странные - как будто не ехала, крутила резво особенно тысяч до 3х но ехала ватнее чем на сибнефти"

Что и подтверждают данные по таблицам, а ведь 1-2 град УОЗ это не так много и разница по другим параметрам при работе на 98-х бензинах минимальна.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Активатор топлива Ормекс

Сообщение GReY »

Руслан писал(а): угл когда откатывает по детонации то это не при скорости 50-70 км/час
смотря на какой передаче ;)
Руслан писал(а): Как Вы считаете это хороший показатель где разница по октану в 3 единицы получилась, при добавлении грамм не октано повышающей присадки?
Чтобы ответить на этот вопрос нужен такой же лог с чистого 95-го

И пПрошу прощения за навязчивость, но я не увидел ответа на вопрос, каким образом в атмомоторе расход воздуха зависит от топлива. Или в логах 1.5 Турбо? :?:
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Активатор топлива Ормекс

Сообщение Руслан »

GReY писал(а): И пПрошу прощения за навязчивость, но я не увидел ответа на вопрос, каким образом в атмомоторе расход воздуха зависит от топлива. Или в логах 1.5 Турбо?
ну вот не могу вАм точно пока на этот вопрос ответить пока нужно логи исследовать, НО факт есть факт, зафиксированный по логам, правда другим, где чистота эксперимента 100 % и нет никаких других переменных!
Настраивали машину, настроили на максимальный показатель = 200 грамм расхода воздуха по мафу и 2 грамма по rev -у = потолок настройки, для понимания легась атмо 3 литра, в стоковой прошивке было зафиксировано 1,37 грамма по rev-у в начале! С прошивкой сняли 2 грамма + САТ = 2,05 без натсройки на Сате!
Что сделали ------ В этот же бак добавляем тут же САТ сразу после финишной настройки из рассчета остатка бензина и ничего больше НЕ делаем! Через 6-7 км по логам прирост 3 угла на верху, 10 грамм по мафу и 5 грамм по rev-у! ;)
Итог 2,05 грамма по реву!
смотря на какой передаче ;)
да на любой передаче хоть на 6 если она у вас есть, у меня есть :), на 50-70 км в час, даже если турбина есть НЕ будет никакой нагрузке на моторе, турбина еще не надует грамм еще мало, температура низкая в камере и т.д. НЕ бывает там детона на исправном авто!

Вернуться в «Ормекс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость