Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Активатор топлива Ормекс

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #226 Руслан » 04 дек 2015, 11:04

veles писал(а):Источник цитаты Надо брать! Но, после НГ. Руслан, ты на новогодние в Питере будешь?

ДА в общем то да, сильно никуда не уеду!

8.5 писал(а):Источник цитаты я шприцем отмеряю,в таре ничего нге мерил.10мл на 10л топлива,все верно?
я бака три отъежжу,гляну свечи,если все норм как после тотека,то возьму.После тотека абсолютно чистые были.

Свечи на ферроцены и тетрасвинец уже проверяли исследованиями и выкручивали не однократно, в темке есть результаты, все окей ;)
Концентрация ВСЕГДА сейчас 1 мл САт-а на 1 литр бензина, все верно у тебя!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #227 8.5 » 04 дек 2015, 14:23

Руслан писал(а):Источник цитаты ферроцены и тетрасвинец

если б они там были,препарат бы имел ярко выраженный красно-оранжевый цвет.Я не о ТЭС говорил...все равно проверять буду 8-)
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

SerB64
Посетитель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 119
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #228 SerB64 » 10 дек 2015, 19:28

Сегодня проехал 300км. на VW с добавлением в бензин ТНК 95-5 -50%, Лукойл Экто 98-5 -50% обновлённого САТ Ормекс, обкатывал резину и ехал 70- 90км/ч , приехал со ср.расходом 5.9л./100км., обороты ХХ- 625-630об/мин, расход на хх - 0.6л.
Впечатления: реально чувствуется что лучше поехал на низах, что очень актуально для малообъёмного двигателя с турбокомпрессором низкого давления и моего стиля езды. Рекомендует переключится на с 5 на 6 передачу уже с 64км/ч. , раньше такого не было.
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #229 8.5 » 10 дек 2015, 21:24

да,поездил,на низах заметно,на верхах вроде все также.Будем теперь камеры сгорания осматривать и свечи.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

SerB64
Посетитель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 119
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #230 SerB64 » 13 дек 2015, 12:52

Вчера проехал ещё 508км., на обновлённом САТ подтянувшиеся низы сделали разгон в пол более троллейбусным без выраженного рывка выше 2500об/мин как на старом САТ.
После заправки проехал 152км, один в салоне, скорость не выше 90км/ч, с ср.расходом -5.9л =расход -8.97л. затем 356км., вчетвером, скорость до 120км/ч, с ср. расходом -7.5л. = расход -26.7л., итого- 35.67л, на АЗС влезло в бак 31.64л., такое в первый раз, обычно всё наоборот. :?
Последний раз редактировалось SerB64 13 дек 2015, 20:35, всего редактировалось 3 раза.
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #231 8.5 » 13 дек 2015, 17:37

а у меня пинок под зад остался как и был на 4500об,видать на XER он есть причина не смесеобразования/сгорания и проч.,а впуска с изменяемой геометрией.По расходу пока понять не могу,то ли глючит меня,но не поднимается выше 8.6 по городу :shock:
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
Репутация: 42
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Имя: Павел

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #232 Pavel_nsk » 13 дек 2015, 20:25

Добавлю небольшой отчет по использованию САТ на двух автомобилях.
Impreza WRX STI 2007 год, мотор 2,5 л, турбина Garret 3076. Мощность 450 л.с., момент 560 Ньютонов. При использовании САТ хочу достигнуть надежности и стабильности (по топливу и по мотору). Повышения мощности не преследую, т.к. на моем моторе ее можно достигнуть гораздо проще – поднять наддув и перенастроить мозги.
Впечатления - СУПЕР!
У меня спортвалы стоят 272 и мотор на холостых не очень хорошо работает - обороты плавают, на холодную вообще прыгают. Машина пытается заглохнуть. Так вот - стало гораздо стабильнее работать! Мягче звук мотора стал, прямо ласкает слух.
Динамика не знаю как изменилась – субъективно лучше стало, но насколько тяжело сказать. Осенью стал использовать, сейчас вообще зима. Зацепа колес с дорогой увы уже нет. Отложим до лета, будут замеры с приборами и заездами на 402 метра.
Расход на такой машине понятие относительное, как поедешь так и сожрет. Меньше 15л/100км не было, но и больше 30л не видел. Или временной интервал 0,5 бака за 2-3 часа «покатушек» на ледовой площадке. По наблюдениям расход снизился на 1 литр где-то.

Lexus RX300, 2001 год, мотор 3 л, полный привод. Пробег по одометру 220 000 км (явно скрученный). При использовании САТ хочу достигнуть больше экономичности и надежности по мотору.
После применения САТ в топливо я ничего не почувствовал. Работает как и раньше, ровно, тихо. Динамику не измерял, т.к. я не ставил такой задачи перед собой. Мотор выше 3000-3500 оборотов не кручу. Чаще на авто ездит супруга – режим движения также спокойный.
Далее буду приводить всегда цифры по бортовому компьютеру и смешанному циклу. Средняя скорость по БК - 30 км/ч. Соотношение трасса 60%, город 40%.
Машина у меня 5 лет, последние 3 года я лил всегда 98-й, расход был 13,0-13,5л/100км летом и зимой 14,0-14,5л/100км. Установлена Webasto, зимой запускаю всегда подогретый мотор, но грею его всегда 4-5 минут, догревается мотор, салон и трансмиссия.
Залил 95-й с САТом, расход уменьшился до 12,5-13,0л/100км. Не сразу со 2-3 третьей заправки где-то. Время года – осень, но еще летняя резина.
Зима наступила, расход около 13,0-13,5л показывает. Залил 2 флакона (на 2 бака) очистителя топливной системы Ормекс (хотел погасить ЧЕК по катализатору, не вышло кстати, но об этом позже).
Далее эксплуатируем с САТ, расход установился на отметке 12,5л/100км. Во время снегопадов и пробок (город Новосибирск стоит совсем) увеличивается до 13,5л/100км и даже 14л. Но как поехали, снова снижается.
Меня радует расход - напомню, мотор 3 л и архаичная 4АКПП. У меня Форестер (атмо 2,5л) и минивэн Ниссан Бассара (тоже 4wd и 2,5л) такие показатели давали - 12,0-12,5л/100км в смешанном цикле и летом. На 0,5 литра меньше, но и моторы 4цил. и автомобили не такие тяжелые.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #233 8.5 » 15 дек 2015, 09:47

Pavel_nsk писал(а):Источник цитаты Залил 95-й с САТом, расход уменьшился до 12,5-13,0л/100км. Не сразу со 2-3 третьей заправки где-то

как такое вообще может быть?

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Руслан,а какой срок хранения у данной присадки?Хотя бы года за 2-3 не портится?
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #234 Руслан » 15 дек 2015, 10:00

Очень большой срок хранения, катализатору вообще ничего не будет, чем дольше тем его свойства лучше, его технологией наоборот "стареют" на пару миллион лет, это металл чем больше лет тем круче ;) ну и остается керосин или спирт чего ему будет? В этом и преимущество -формула элементарная и эффективная, ну есть там сейчас ПАВ-ы еще чуть видимо и все. На разных машинах разные ЭКУ и идет адаптация, знаю прадо например то же с третьего бака только поехала, такие вещи допускаю сталкивался, может быть!

Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
Репутация: 42
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Имя: Павел

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #235 Pavel_nsk » 15 дек 2015, 10:29

Дело в том что, я во-первых пошел на понижение октана, был 98-й, стал 95. Во-вторых я сменил заправку. Т.е. я где-то 2 бака заправлял 95-й с САТ на другой заправке. В общем то ничего не происходило. Расход был прежним. Для себя списал на то, что 98-й по расходу получился равен 95-му плюс САТ. И даже это меня устроило. Потом я понял, что ничего чудесного нету в этой сети (у нас в регионе ее все нахваливают) и также недоливают, я вернулся на ГПН, там у меня скидка и качество в целом устраивает.
И при этих условиях пошло снижение расхода топлива минимум на 1 литр, максимум на 1,5 литра. (условия движения все время разные, то снег, то дождь, то минус 20 и сухо, то плюс 3 и каша и ледяные шишки на дорогах).
Замечу, что все показания я считываю с БК. Это потому что на разных заправках даже одного бренда идет разный недолив, ну и у меня стоит Вебаста. Не помню точно ее расход, где-то 0,6 литра в час. Время работы Вебасто тоже все время разное -от 30мин./сут. до 80 мин./сут. Отсюда расход при подсчете с колонки при заправке до полного у меня все время прыгает. А комп - может он и привирает немного - но все же стабильно показания выдает.

Я не знаю на что списать сей факт - может мозги перенастраивались, может смена заправки так повлияла.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #236 8.5 » 15 дек 2015, 17:27

Руслан писал(а):Источник цитаты знаю прадо например то же с третьего бака только поехала

пойми правильно,но и у меня бывает временами после заправки - едет лучше или хуже,от бензина тоже зависит,если бензин гуано,не поможет ничего и будет овощить в лучшем случае,а в худшем на ремонт попадешь.Хотя заправляюсь всегда на одной азс,ай98ЭС
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #237 8.5 » 23 дек 2015, 12:39

Руслан,см. личку.

Отправлено спустя 3 часа 41 минуту 2 секунды:
и вопрос такой - состав перед употреблением,встряхивать,или состав стабильно однороден?
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
Репутация: 42
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Имя: Павел

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #238 Pavel_nsk » 23 дек 2015, 16:30

старый состав точно надо было трясти, новый на всякий случай трясу, т.к. осадок у меня все равно наблюдается

SerB64
Посетитель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 119
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #239 SerB64 » 23 дек 2015, 17:14

Подарил двум своим компаньонам по флакону САТ.
1. Мазда 6, 2.0, АКПП- сказал что реально лучше тяга, бензин 95-5
2.Тойота Авенсис 1.8 -едет на 92-5 +САТ бодрее чем на 95-5, заводится лучше особенно на холодную
Оба решили постоянно заливать САТ .
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Активатор топлива Ормекс

Сообщение #240 Руслан » 24 дек 2015, 10:34

Pavel_nsk писал(а):Источник цитаты старый состав точно надо было трясти, новый на всякий случай трясу, т.к. осадок у меня все равно наблюдается

это НЕ осадок уже, это пав-ы, состав когда стоит, типо чуть геля получается а не выпавшего в осадок катализатора! Да конечно, перед использованием трясанем, но сам катализатор в объеме равномерно растворен в новой формуле ......


Вернуться в «Ормекс»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей